Не может хороший мотор для мопеда продаваться по цене 12000...17000 рублей. Хороший стоит раза в два-три больше. Он и служит не 15..25 тыс. км., а все 80...90.
Как Жигули с объёмом 1600см и мощностью 80лс. Буратино состарился уже , а все в мальвине верит, что она его ждет
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Вот именно, только там я их и увидел, потому и начал поиск по всему интернету. Была слабая надежда хоть что-то разузнать про эту "фирму", да не получилось.Добавлено спустя 2 минуты
Бамбула.:
Который не маркирован
Когда маркирован, а когда и нет. Ни разу не встречал цилиндры с маркировкой, не соответствующей диаметру? Все еще впереди, если решишь ездить на этой Дельте и продолжать эксперименты с изменением рабочего объема.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
На том моторе я заметил явную неконцицию - криво набитую маркировку, потом шлифованную и поверх неё набитую уже нормально. Ставить такое палево на мопед никому и в голову не придёт.
Насколько я знаю, нормальные моторы собирают и устанавливают на мопеды. Покупая мопед вместе с мотором шансов нарваться на брак куда меньше, чем покупать мотор без мопеда
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 июля 2021 в 18:29, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Да, с вашей подачи я это тоже заметил. С первой попытки набить маркировку они не смогли, и её часть оказалась вообще не на штатной площадке. Они ничего не стали счищать и просто набили новую маркировку прямо поверх старой. Пипец, конечно ...
Мослитр:
Бамбула.: И здесь тоже ? Двигатель в сборе 80см3 139QMB. Откуда я знаю?
Я это к тому, что навалом предложений QMB и FMB с поршневой 47 и более мм. В этой ситуации глубоко фиолетово, какая таблица "правильная", а какая нет. ПО ФАКТУ эти двигатели идут самой разной кубатуры. И есть такое предположение, что менты - составители базы это знают, а на т. н. "правильную" таблицу им наплевать говном с самой высокой башни. Вариант, что они тупо скачали из интернета "неправильную" таблицу, где сказано, что "В" - это до 70 кубов тоже возможен. Но не один ли хрен, как это получилось, если последствия в обоих случаях одинаковые ?
Я это к тому, что навалом предложений QMB и FMB с поршневой 47 и более мм. В этой ситуации глубоко фиолетово, какая таблица "правильная", а какая нет. ПО ФАКТУ эти двигатели идут самой разной кубатуры. И есть такое предположение, что менты - составители базы это знают, а на т. н. "правильную" таблицу им наплевать говном с самой высокой башни. Вариант, что они тупо скачали из интернета "неправильную" таблицу, где сказано, что "В" - это до 70 кубов тоже возможен. Но не один ли хрен, как это получилось, если последствия в обоих случаях одинаковые ?
Ключевое слово ДО. ДО 70, а не 70. На цилиндре 49см3 - 49 это ДО 70. Повторюсь еще раз
.:
- Ваше транспортное средство, как показали базы ГИБДД и иных ведомств не имеет и не имело ПТС. Федеральная Таможенная Служба при ввозе данного транспортного средства в РФ задекларировало его именно как мопед объемом 50 куб. см. В связи с чем ПТС ему не выдавалось, таким образом Вы имеет право управлять им при наличии в Вашем случае категории "В" в водительском удостоверении.
Не могу найти видео где менты докопались и увезли на шс утверждая что это 72, но если бы он правильно себя повел никуда бы они не увезли, потом был суд и мопед ему вернули, т.к. посчитали что задержали его незаконно. https://bikepost.ru/blog/35123/Vpervye-Narvalsja-na-motobat-chast2.htmlДобавлено спустя 27 минутПытается разжалобить ДПСника. Наивный. Добавлено спустя 49 минут
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 июля 2021 в 20:22, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Ключевое слово ДО. ДО 70, а не 70. На цилиндре 49см3 - 49 это ДО 70.
Если на цилиндре надпись 49, то это железный аргумент. Тут водителя можно разве что в перебивке маркировки цилиндра обвинить. А вот если цилиндр не маркирован, то в ответ на фразу, что 49 - это меньше 70 могут ответить, что и 51 тоже меньше. А что там в действительности стоит, - ХЗ.Добавлено спустя 11 минутДёрнул я тут за одну верёвочку, быть может, получится узнать подробности пробивки ментами маркировки двигателей.
Ключевое слово ДО. ДО 70, а не 70. На цилиндре 49см3 - 49 это ДО 70.
Если на цилиндре надпись 49, то это железный аргумент. Тут водителя можно разве что в перебивке маркировки цилиндра обвинить. А вот если цилиндр не маркирован, то в ответ на фразу, что 49 - это меньше 70 могут ответить, что и 51 тоже меньше. А что там в действительности стоит, - ХЗ.
Если цилиндр не маркирован, а на руках документы что двигатель 49.9 - все, идите лесом. 49 это ДО 70? ДОО! Ко мне так цеплялись почему цилиндр не маркирован - я говорю, у китайцев спросите, я не знаю, таким купил. А где документы на мопед? Дома лежат. А чо не возите? ПДД 2.1.1 не обязывает.Езжайте, но следующий раз возите. - Как закон примут, так и буду возить.
Бамбула.:
Дёрнул я тут за одну верёвочку, быть может, получится узнать подробности пробивки ментами маркировки двигателей.
Как правило, если вин мотора 139 не цепляются. Если конечно, на мопед по номеру рамы никогда не было птс.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июля 2021 в 22:02, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Если цилиндр не маркирован, а на руках документы что двигатель 49.9 - все, идите лесом. 49 это ДО 70? ДОО!
Если там действительно стоит 49, то до. А если 110, то после. При этом понять по "китайской грамоте" китайской маркировке, что именно стоит, как я теперь понимаю, без ярко выраженных экстрасенсорных способностей категорически невозможно. Что касается наличия доков, то они никак не мешают, закрышись в сарае на ночь с литром пива, перекинуть поршневую. Надеюсь, что моя шпионская деятельность позволит разобраться, как менты пробивают двигатели мопедов. Есть логика, есть женская логика, и есть гибэдэдэшная. С пониманием двух последних у меня проблемы ...
Мослитр:
Если конечно, на мопед по номеру рамы никогда не было птс.
А если его не было, то что вообще даёт пробивка ? Что можно установить ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июля 2021 в 23:04, Бамбула.: причина не указана)
А если его не было, то что вообще даёт пробивка ? Что можно установить ?
- Ваше транспортное средство, как показали базы ГИБДД и иных ведомств не имеет и не имело ПТС. Федеральная Таможенная Служба при ввозе данного транспортного средства в РФ задекларировало его именно как мопед объемом 50 куб. см. В связи с чем ПТС ему не выдавалось, таким образом Вы имеет право управлять им при наличии в Вашем случае категории "В" в водительском удостоверении.
Добавлено спустя 12 минут
Бамбула.:
Они ничего не стали счищать и просто набили новую маркировку прямо поверх старой.
Почему это не стали? Я вижу след от шлифовального круга. Старую маркировку подчистили, но не совсем
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2021 в 23:24, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Есть логика, есть женская логика, и есть гибэдэдэшная. С пониманием двух последних у меня проблемы ...
Гибддшная логика - был бы человек, а статья найдется.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Есть логика, есть женская логика, и есть гибэдэдэшная. С пониманием двух последних у меня проблемы ...
Ну, положим, такая логика тоже не особо понятна...
Бамбула.:
Купил для своей 50 - кубовой "Дельты" мотор "154 FMI" (125 кубов). Перебил его маркировку на "139FMB". Чего ждать ? Переделка ещё не закончена. Есть время подумать и поспрашивать бывалых. Может, лучше вообще стереть маркировку ?
Обычно, сначала люди интересуются разными аспектами своих предполагаемых действий, потом анализируют возможные последствия и оценивают их. И только потом принимают решения - делать или нет, а если делать - как именно. А тут получилось, что сначала сделал неправильно, потом начал думать как "расхлебать эту кашу", а пришел к выводу о "плохих полицейских".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Об абракадабре - см. на метке 1 мин 18 сек. Странно, что никто кроме меня ему не задал вопрос по поводу правильной расшифровки буквы "В".
Пока мои поиски двигателя 110 сс с маркировкой 139FMB успехом не увенчались. Всё, что удалось найти, - это "Ванчанги" 110 сс и 125 сс с маркировкой цилиндра 49,5, но вообще не маркированным картером. Как рассматривать такой вариант с т. зр. его "палевности" ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июля 2021 в 12:56, Бамбула.: причина не указана)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2021 в 17:39, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Это понятно, что от скутера. Ролик опкбликовал исключительно по причине интересного пассажа его автора про "китайскую абракадабру".
Народ, просветите, пожалуйста, тупого велосипедиста, насколько судьбоносно двигатель 107 сс отличается от двигателя 88 сс ? Т. е., оно конечно 107 предпочтительнее, но что - то больно уж с ним сложностей много в моём случае, связанном с переделкой.
Народ, просветите, пожалуйста, тупого велосипедиста, насколько судьбоносно двигатель 107 сс отличается от двигателя 88 сс ? Т. е., оно конечно 107 предпочтительнее, но что - то больно уж с ним сложностей много в моём случае, связанном с переделкой.
Отличия 1) Коленвал имеет ход 49.5мм против 41.5мм 2) Цилиндр 107 имеет большую длину на 4-6 мм 3) Цепь грм 107 длиннее 4) Шпильки 107 длиннее Чтобы получить 88сс надо найти цилиндр 52.4мм. Такой цилиндр найти сложно, их делают укорачиванием штатного от 107сс. Распространенный цилиндр под коленвал 41.5 50мм с надписью 49см3 https://motaki.ru/mopeds/alpha/porshnevaya_alfa_82_kub_porshen_d50_na_hod_415_mm_pod_k_v_72_kub_mark_72_kub
Больше отличий вроде бы нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2021 в 19:39, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Извините, что нечётко сформулировал вопрос. Я имел в виду г. о. не технические отличия, а пользовательские впечатления. Чёрт с ним, пусть будет не 88, а 82 куба. Как оно тянет в гору, как разгоняется, как часто в реале приходится выкручивать газ до отказа ? В какой ситуации его действительно не хватает по ср. с вариантом 110 кубов ?
Кстати, здесь https://youtu.be/AMiwkQcIpiI показывают ЦПГ с диаметром 51,5 для короткоходного колена, но я не могу сообразить, если она для QMB, то можно ли её поставить на FMB ? Также интересует, можно ли ещё что - то укоротить помимо цилиндра 110 сс ? К примеру, укоротить цилиндр 125 сс ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июля 2021 в 20:04, Бамбула.: причина не указана)
Мощности всегда мало. 110ка тянет лучше. За городом газ по хорошей ровной дороге до отказа выкручивать приходится всегда. Скорость на 110ке средняя около 70км в час/
Мне нужно было, чтобы мопед смог догнать и удержаться за фурой, пусть пригнувшись и разогнавшись почти до сотни, дальше в потоке воздуха от фуры уже легче. Средняя скорость в потоке за фурой составляет 80 км в час. на 80см3 не ездил, но 72см3 с этой задачей справлялся хуже.
Бамбула.:
Кстати, здесь https://youtu.be/AMiwkQcIpiI показывают ЦПГ с диаметром 51,5 для короткоходного колена, но я не могу сообразить, если она для QMB, то можно ли её поставить на FMB ?
QMB и FMB разные двигатели, они не совместимы в плане запчастей.
Бамбула.:
Также интересует, можно ли ещё что - то укоротить помимо цилиндра 110 сс ? К примеру, укоротить цилиндр 125 сс ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июля 2021 в 20:32, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мне нужно было, чтобы мопед смог догнать и удержаться за фурой
Вообще - то для этого достаточно прим. 0,5 л. с. https://youtu.be/I7xQEnkTGyg Я и сам так делал. От меня хотели иногда оторваться, но у них не получалось. Но на контруклонах, конечно, удержаться за автобусом или фурой не получается.
Я думал, что глупый вопрос задаю, и мне ответят, что цилиндры, которые больше 110 сс, просто на шпильки 139FMB не сядут. Неужели сядут ? Тогда я не понимаю, на кой чёрт все половинят двигатели, чтобы колено длинноходное поставить, ведь укоротить цилиндр 54 мм явно проще ...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июля 2021 в 21:08, Бамбула.: причина не указана)
Неужели сядут ? Тогда я не понимаю, на кой чёрт все половинят двигатели, чтобы колено длинноходное поставить, ведь укоротить цилиндр 54 мм явно проще ...
Это когда есть чем укорачивать. А когда нечем кому-то проще располовинить, особенно если мотор с маркировкой 152 лежит рядом с мотором 139 Есть еще способ с расточкой и гильзованием родного 50 кубового цилиндра на 39мм
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Для мопеда это явно недостаточно - ведь фуру, движущуюся со средней скоростью в 80 надо ещё и догнать!
Но результат есть - за счёт потока повышение средней скорости мопеда на 10км в час!
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Интернет выдает много ссылок по слову ВАНЧАНГ? Как-то раз я решил поискать. Ну и не нашел ничего... Стоит ли дальше заострять внимание на этих моторах?
Кажется, они сейчас вытеснят с российского рынка (вообще рынок, как система, где борются все со всеми, мне не нравится) все другие моторы. Куча контор в Ижевске ими торгуют, одна в Набережных Челнах и ещё в Нижнем Новгороде:
Редактировалось: 4 раза (Последний: 19 июля 2021 в 22:45, Бамбула.: причина не указана)
Впервые вижу мотор, покрашенный в черный цвет наполовину. Обычно, моторы полностью не крашеные - за исключением цилиндра. Или полностью черные. Картер без маркировки свидетельствует о том, что у производителя нет "игольчатого принтера" для её нанесения. Гравировка по окрашенному цилиндру - фуфло. Ребристая левая крышка головки - ниочем, туда можно всякую прикрутить. Коммутатор, РР и РП в комплекте - нонсенс. Кстати, коммутатор там без АУОЗ, самый дешевый. Какого качества "потроха" этого мотора, можно только гадать...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
В нескольких фирмах сказали, что очень довольны этими моторами, претензий нет, возвратов нет. Комплектация м. б. разная. Но на данный момент ЕДИНСТВЕННЫЙ полностью замаскированный вариант, который я нашёл, - это двигатель 110 сс от "АЛЬФЫ - RX 11", которой торгует "МОТОЛЭНД" . Двигатель производит фирма "ЗОНГШЕН". Маркировка 139. К нему в комплект идёт немаркированный цилиндр 110 сс вместо 50 сс, с которым он пересекает границу. Если докупить маркированный, это и будет максимально возможный уровень маскировки.Добавлено спустя 43 минуты
Дед:
Гравировка по окрашенному цилиндру - фуфло.
Другого щас, похоже, не достать. К тому же если гравировка на цилиндре - фуфло, то она и на картере фуфло.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
если гравировка на цилиндре - фуфло, то она и на картере фуфло.
Э-э-э, нет! На картере особый вид маркировки, его так просто не повторить в условиях мастерской или гаража. А гравировку может сделать всякий подготовленный человек, владеющий инструментом и у которого не дрожат руки.
Старичок:
Лучше что то - чем никуя.
На АлиЭкспресс полно этих моторов и далеко не худшего качества. Только стоимость их побольше будет, чем "жабный" критерий нашего потребителя.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А где гарантия, что на двигателе с алиэкспресса будет правильная маркировка?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Значит он будет промаркирован 152FMH. Такой двигатель нам не нужен!
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
А где гарантия, что на двигателе с алиэкспресса будет правильная маркировка?
Где - то прочитал, что нужно обязательно списаться с китайским продавцом и потребовать с него торжественную клятву, что маркировка будет именно такой, какая нужна.
Обзвонил дикую кучу организаций в разных городах. Купить в этом сезоне двигатель 110 сс с маркировкой 139FMB возможно удастся в "Мотолэнде", где они периодически бывают, но быстро кончаются. Прошлый завоз был всего 150 штук. Следующий завоз будет в конце августа, но это не 100 %. И если его всё - таки не будет, то поставки возобновятся лишь весной. А в других конторах с искомой маркировкой бывают только двигатели 70 сс, не более. "Ванчанги" есть любые, но у них картер не маркирован. Если кто -то что знает (слышал, видел), просьба сообщить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2021 в 00:07, Бамбула.: причина не указана)
Увы и ах, этот вариант тоже сорвался. На данный момент, как мне только что стало ясно, в стране вообще нет двигателей 110 и 125 сс с маркировкой 139FMB. Быть может, что - то где - то осталось в небольших провинциальных магазинах, но искать в них - это дикая трата времени.