На всякий случай добавляю что 0-40 или 5-40 тоже можно. Чтобы убрать нагар надо залить бензин в бак и поехать кататься. При нормальной работе всё лишнее само сгорает. Для самоуспокоения можно лить бензин с доп. моющими присадками, типа "экто", если такой водится на местных заправках.
доброго здравия,чёт не понял любое брендовое это как, мотюль вроде не плохо по отзывам и как синтетику? или не парится .круто смотрится задняя часть ,а где в полное лицо
ни как не могу найти зимнюю резину 130 х 90 х 10 ребята советуют прошиповать, но пока что запасной нет. зимой не поездишь Czech, если тема у нас про конкретно honda zoomer ?большое желание есть там поучаствовать
Czech:
Спокойный мапед без затей.
это да, работает как часы, только не тянет на малых в гору
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 февраля 2021 в 21:25, honda: причина не указана)
Наверное у вас что-то с компрессией. Как раз в гору он едет очень приятно.
у меня с трудом две канистры воды тобиш 60 лит в гору еле еле в плодь до остановки скорей всего ролики с ремнём надо смотреть,или как то слышал комутатор надо отключать А компрессию ешё не замерял
Редактировалось: 4 раза (Последний: 27 февраля 2021 в 07:32, honda: причина не указана)
Добро пожаловать из твоих 70-х в сегодняшний день.
А ни при чем тут мои 70-е. Просто я за последние 10 лет привык уже к степени сжатия 10, такая она у обычных китайских ФМБ-шников. У скутеров с 2Т моторами она еще меньше.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну, как говорится, "у богатых свои причуды" - они смело могут потратиться на такой мопед с "накрученным" двигателем. Уж при таких мизерных объеме и расходе бензина, можно и немного "разориться" сверх обычного, как при простом скутере или мопеде с мотором, у которого степень сжатия сделана под бензин А92.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2021 в 19:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Добро пожаловать в 2021. У обычной легковушки степень сжатия в районе 11, если старая. Если новая, то возможны варианты. Мотоциклы? Ну, 12 и так далее. Обсуждаемый мопед сделан в 2003 что ли, когда ты ещё спал. Разница в цене 92 и 98 при твоих пробегах в месяц? Цена одной шаурмы.
Вся эта экономия и натягивание шкурки это шляпа для глупцов.Ну как здесь наешь шею,когда одна кастрюля с ушами возьмёт да и влепит за литр скажем сто рублей для начала?Или сто пятьдесят например?И сразу же всё это кроилово накроется медным тазом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2021 в 21:13, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Как раз знает, даже с английского термин перевёл, хоть и неправильно. А как будет "компрессия" на хиндустани, кстати? Ты же вроде специалист. Ну или у урду, например.
Харитон:
ещё один специалист по шарообразным сферам лаптями периметр меряет.
Да какой тебе мотор, тебе самому компрессии не хватает. На тебе карма за Гришин мотор висит. Так что давай старайся.
До прихода белых людей у них всё было в шоколаде. Это белые обезьяны ходили, грабили по всем углам. Сосали все соки, как на Руси клопы с крестьян. Общались они просто,-умных людей почитали, дураков гнали нахер.
У обычной легковушки степень сжатия в районе 11, если старая.
Уточнил бы хоть - какой марки легковушка. А то почти "все поголовно" ездят на бензинах А92 и А95, более высокооктановое мало кто использует. Еще не на всякой АЗС можно увидеть А98 и А100.
Czech:
Мотоциклы? Ну, 12 и так далее.
Та же самая история...
Czech:
Разница в цене 92 и 98 при твоих пробегах в месяц? Цена одной шаурмы.
Обо мне речи нет. Я не стал бы покупать такой мопед, в который бензин заливать надо, привезенный издалека на другом ТС. В наших краях его не продают, хоть "днем с огнем" ищи... Мой скутер-полтинник с мощностью мотора воздушного охлаждения 3,5 л.с. прекрасно работает на А92 и не перегревается. Зачем мне полтинник 4Т, с водяным охлаждением и меньшей мощностью?!. Понты...
Czech:
с английского термин перевёл,
Я не переводил - просто прочитал... Не знаю я англицкого, не обучен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я бы в современный автомобиль масло М8 лил,всё равно его через 5 лет выкидывать,ремонту не подлежит и сорок лет не проездит.Даже отработку можно лить через каждые 20-30 т. пробега.Года через 2-3 эти хэ-образные,арбузные и броллерные автомашины будут казаться смешными и устарвшими как устарели "японские" двух-кассетные магнитофоны с мишурой и округлыми бестолковыми формами напоминающими что то Напоминают китайские новогодние игрушки которые просто вися на ёлке ломаются и хереют просто так,то ли растворитель из них уходит то ли они сами растворитель.. Но пипл хавает,если оно хорошо покрашено Мне кажется там не инженеры,а психолухи автомашины такие придумывают))Есть падкие люди до хэ-образных форм,они себя то ли Бэтмэнами считают то ли ещё кем то
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 февраля 2021 в 15:01, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Я бы в современный автомобиль масло М8 лил,всё равно его через 5 лет выкидывать,ремонту не подлежит и сорок лет не проездит.
А мой Опель можно считать достаточно "современным" - по "галактическим" меркам? С 1968 по 1990 его мотор работал на импортном масле и пробег был около 600 000 км. После этого благодатного периода он заканчивал свой жизненный путь на протяжении 4-х лет - уже на "жигулевской всесезонке" М6/10Г1. Пробег за это время составил около 120 000 км, в режиме такси.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Гришин мотор лежит в коробке и кушать не просит. По обоюдному согласию. Весной приедет заберёт. Почему меня должна мучить совесть за этот хлам?
Харитон:
о прихода белых людей у них всё было в шоколаде.
Зато щас лодки да самолёты ломают. И автомат свой сделать не могут. Только то, что белые люди подадут.
Дед:
А то почти "все поголовно" ездят на бензинах А92 и А95, более высокооктановое мало кто использует.
Потому что инструкцию к своему авто мало кто открывает, зато эксперт каждый второй.
Дед:
Та же самая история...
Как думаешь, степень сжатия 13 для 92-го бензина норм?
Дед:
Мой скутер-полтинник с мощностью мотора воздушного охлаждения 3,5 л.с. прекрасно работает на А92 и не перегревается. Зачем мне полтинник 4Т, с водяным охлаждением и меньшей мощностью?!.
Я тоже всякий хлам коллекционирую, только не унылый а задорный. И проблема найти не 98-й, который на каждой второй заправке, а 80-й, который не делают. Но я-то езжу. А ты только в интернете яростный ебака, а по факту давно импотент. Так что ответа на твой вопрос "зачем?" у меня нет. Он у тебя должен быть.
Лёха:
Я бы в современный автомобиль масло М8 лил
Я бы на твоём месте заканчивал с мамкой жить, нашёл себе нормальное дело и выёбывался тем, что имею, а не тем, что нафантазировал. Но это я. За тебя говорить не буду.
Сочувствую. Неудачи не повод превращаться в харитонов. Бороться и развиваться сложно, но интересно.Добавлено спустя 3 минутыНа послушай лучше, чем очередной бред высирать. Петь и танцевать индусы умеют, в отличие от техники.
Правда языка урду, на котором поют, не существует. Но это харитон так говорит.
Это потому что ты не в курсе что там степень сжатия 12.5
Конечно же не в курсе. А знаешь почему? А потому, что там степень сжатия не более 7:1. Чтобы не было недопонимания - я имею в виду мотор 1E40QMB, сделанный "по мотивам" Ямахи.
Czech:
инструкцию к своему авто мало кто открывает
Ошибаешься, мало кто НЕ открывает и уж о рекомендуемой марке бензина мало кто не осведомлен.
Czech:
Как думаешь, степень сжатия 13 для 92-го бензина норм?
Чрезмерна, полагаю, звенеть будет мотор. И на А95 будет звенеть, и на А98 "позванивать". Не, можно, конечно, упозднить зажигание до предела - пока не перестанет звенеть. Заодно и тянуть...
Czech:
Я тоже всякий хлам коллекционирую,
Почему "тоже", а кто еще? Я, например, не коллекционирую - вообще ничего.
Czech:
проблема найти не 98-й, который на каждой второй заправке, а 80-й, который не делают.
Ну, давай - приезжай к нам, в городской округ Домодедово и заправься "на каждой второй" 98-ым. Там даже нормальный А95 трудно найти. Для меня лично не проблема сделать из А92 не производимый ныне А80 - керосина добавляю и езжу. Точнее - раньше добавлял и ездил, пока не довел почти все старые моторы до степени сжатия 9. Тоже мне, проблему нашел...
Czech:
ответа на твой вопрос "зачем?" у меня нет.
Да я уже давно понял, что у тебя одни спонтанные понты, а не осознанный выбор техники - по принципу разумной функциональности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А потому, что там степень сжатия не более 7:1. Чтобы не было недопонимания - я имею в виду мотор 1E40QMB, сделанный "по мотивам" Ямахи.
Специально для тебя произвели стелсальфу со степенью сжатия ниже чем у карпат? Я на своей не замерял объём камеры сгорания, конечно, но выглядит она как на всех моторах минарелли, а не как на в-50. Поэтому я не вижу причин для того чтобы степень сжатия там вдруг стала 7, а не стандартные 12.5. Ты сам любишь говорить что Qianjiang это хороший завод, откуда на хорошем заводе взяться ебланам, которые степень сжатия в два раза понизят, копируя мотор?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2021 в 21:27, Pedro de Pakas: причина не указана)
[quote=]Ошибаешься, мало кто НЕ открывает и уж о рекомендуемой марке бензина мало кто не осведомлен.[/quote]
Поэтому и заправляют 92-м моторы с СЖ 11+, ну а хули, едет же
Дед:
Почему "тоже", а кто еще? Я, например, не коллекционирую - вообще ничего.
Ты маринуешь. Для коллекции хлам нужен нетронутый руками дедов.
Дед:
Ну, давай - приезжай к нам, в городской округ Домодедово и заправься "на каждой второй" 98-ым. Там даже нормальный А95 трудно найти.
У меня к сожалению нет такого же барахла как у тебя, которое будет кряхтеть и пердеть после заправки. И уж точно я не буду это явление спихивать на бензин. Езжу везде, заправляюсь на сетевых АЗС по всей РФ, проблем ноль. Но тебе их Домодедово виднее, ты эксперт. Попоробуй в следующий раз приехать в не фонящей одежде, вдруг изотопы бензин разлагают.
Дед:
Да я уже давно понял, что у тебя одни спонтанные понты, а не осознанный выбор техники - по принципу разумной функциональности.
Почему, всё подобрано идеально. Мне приносит удовольствие? Приносит, я доволен. У тебя жопу пичот? Пичот. Я доволен. Отличная техника, идеально подобрана.
Не хочу нарушать ваш красивый срач, но все-таки намекну что у вас один другого не понимает, да и вообще термины плохо понимаемы. Степень сжатия и измеренная компрессия в русском языке - несколько разные вещи, отличающиеся ровно в 1,36 раза для воздуха. Поэтому при измеренной компрессии у двигателя в 12,5 очков степень сжатия двигателя около 9. При такой степени сжатия отлично подходит бензин с ОЧ 90-93. У двигателей типа 139FMB и других подобных степень сжатия в диапазоне 8,5-9. Поэтому у исправного прогретого двигателя намеряют 12 очков компрессии.