Cамоделка из Лиепаи с F-80

Строительство и эксплуатация.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
Что это такое,
Если совсем просто - два диска, закрепленных консольно на осях, не обязательно соосных и не обязательно одного диаметра, могут вращаться с минимальным торцевым зазором. А на их плоскостях, обращенных внутрь, закреплены небольшие, но сильные, магниты - с чередованием полюсов. Вращая один диск заставляем вращаться второй. В случае одинаковых диаметров дисков и соосности их осей имеем редукцию, равную 1 - прямая передача, но с неизбежной небольшой потерей скорости на проскальзывание. Сделав ведущий диск меньше, чем ведомый, и сместив оси валов таким образом, чтобы края дисков совпадали, получаем редукцию большую, чем 1 - получаем понижение скорости и повышение крутящего момента. Тот же эффект можно получить, если сместить оси одинаковых дисков - пятно магнитного контакта одного диска будет на большом диаметре, а второго на меньшем - тоже редукция получится. Можно даже получить реверсивное вращение, если увести пятно контакта на другую сторону оси.
Имеющиеся в продаже малогабаритные ниобиевые магниты позволяют получить довольно большое усилие "сцепления", при зазоре между ними 1-2 мм - порядка 15...20 кг на один магнит, диаметром 6-8 мм и толщиной 4-6 мм.
Мне удалось найти в интернете только такую картинку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это серийная продукция, но жутко дорогая.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
Идея очень интересная. Безконтактная передача получается и с возможностью изменения редукции. А хатит ли мощи мою тушу потянуть магнитикам. И не начнут ли они на себя весь мусор собирать. Почему не находят практического применения в мопедах. Вопросов и других много но для начала хватит.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
мою тушу потянуть магнитикам.
Крутящий момент на коленвале не такой уж и большой даже у мотора КД80, всего-то какие-то жалкие 0,8 КГ*М, если я ничего не путаю.
LibavaMoto:
на себя весь мусор собирать.
Только железную пыль и ржавчину. Но никто же не отменял пластиковый кожух. А если даже диски обрастут "бахромой" - ничего страшного не произойдет.
LibavaMoto:
Почему не находят практического применения в мопедах.
А зачем, если и без них нормально получается?
Магнитная муфта не для "хомячков-обывателей", она для тех, у кого "зуд в заднице" - дай что-нибудь поизобретать, чего нет у других.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
Зацепила меня эта идея. Широкому внедрению видемо мешает цена вопроса но идея очень понравилась.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
У меня эта идея уже давно сидит "ржавым гвоздем в мозге", да воплотить её никак не получается из-за отсутствия токарного станка и материала для дисков. Магнитики - они продаются свободно и не дорого. А вклеить их в канавки - если они квадратные плоские или в засверловки - если цилиндрики, можно обычной эпоксидкой. Это всё легко решается, да и механизм изменения взаимного положения дисков сделать несложно. Куда проблематичней выточить алюминиевые диски, с надежным закреплением на стальных осях.
Была бы у меня такая возможность - не висела бы эта рама под крышей навеса для мотоблока.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Конечно, продаются и готовые дисковые муфты, но их высокая стоимость и доставка - большая проблема.
Вот один вариант исполнения.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот другой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот третий.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но в первом и третьем случаях заказывать надо не менее 100 штук, во втором - не менее 10.
Так что, самостоятельное изготовление предпочтительней, да и по своим размерам делать лучше, нежели "подгонять под ответ".
P.S.
А ставить на ней КД50 или Д8 жутко не хочется. Ну, не люблю я избыточности, даже когда это запас мощности.
Кстати, есть еще одна возможность изменения скорости вращения ведомого диска, при постоянной скорости вращения ведущего. Это небольшое изменение зазора между плоскостями соосных, или не очень, дисков. Естественно, что изменить крутящий момент, в сторону его увеличения, таким образом не получится - он будет только меньше.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 сентября 2019 в 05:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Еще пара ссылок на эту тему.
https://tvita.ru/wp-content/uploads/2019/06/ktr-6.pdf - тут на последней странице.
https://www.youtube.com/watch?v=1Gm4r__hu3E&feature=youtu.be - тут, к сожалению, на английском.Добавлено спустя 14 минутИ еще одна полезная статья.
http://electrik.info/main/fakty/1148-magnitnaya-yama-nikolaeva.html - видеоролики в ней очень рекомендую посмотреть.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
В любом случае на пробы уйдет масса времени и сил т.к. отталкиватся просто неотчего. Холостой ход видемо увеличением зазора достигается. И как уберечь магниты от нагрева. От него они безвозвратно деградируют. В стационарных стирильных условиях это будет работать а вот на сраном мопеде сильно сомневаюсь.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:


Была бы у меня такая возможность - не висела бы эта рама под крышей навеса для мотоблока.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Дед, видел я похожий самовар на велофестивале. Хотел даже специально для тебя сфоткать, как не надо делать. Там неправильный угол наклона рулевой колонки был. И примерно такая же база. Но дедок куда то отрулил.
А у тебя переварен грамотно. Даже мне понравился. Его под 4т самый раз. Дли под 2т, и спереди мешок картохи.

С магнитами у вас ничего не получится. Ибо передаваемый момент должен быть заведомо больше чем усилие руки по управлению магнитами. stuk
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
на пробы уйдет масса времени и сил т.к. отталкиватся просто неотчего.
Могу обрадовать: отталкивать есть от чего, достаточно зайти на сайт производителя этих магнитов.
LibavaMoto:
Холостой ход видемо увеличением зазора достигается.
Не обязательно, можно же совсем выводить диски из магнитного "зацепления", разводя оси подальше. Когда ось ведущего диска совпадет с серединой окружности, на которой расположены центры магнитов ведомого дика, то ведомый диск перестанет вращаться.
LibavaMoto:
как уберечь магниты от нагрева.
От чего им нагреваться-то? Подальше от мотора их расположить, на промежуточном валу, вот и вся "защита" от тепла.
Харитон:
усилие руки по управлению магнитами.
Вот этот "момент" требует уточнения. Потому, что я не понял - насчет "усилия руки".
Харитон:
мешок картохи.
Возможно, что высокую и узкую корзинку для покупок я туда и приспособлю. Но в приоритете свобода прохождения ног. Ради этой свободы и затевалась такая рама из толстостенной трубы, способной выдержать в одиночку все "разумные" нагрузки.
Хотя, наклон вилки можно бы и увеличить.
Вот - для сравнения.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Переднее колесо пришлось приподнять, чтобы углы наклона вилок примерно сравнялись, и то - маловато поднял.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Хотя, наклон вилки можно бы и увеличить. Вот - для сравнения.

Опять ты сравниваешь гнутую вилку с прямой sarcastic
Если ты увеличишь наклон, он у тебя перестанет рулиться. Как у того дедка на пробеге. Он сделал большой наклон, чтобы приблизить руль к сиденью. А тебе надо сделать вынос руля большой. И площадки внизу рамы параллельно основной трубе. Будет жёстче, и мешок картохи будет надёжно фиксироваться.

Дед:
Вот этот "момент" требует уточнения. Потому, что я не понял - насчет "усилия руки".
Што в ЦПШ этот раздел ещё не проходили?
Усилие магнитов на сдвиг меньше чем усилие на отрыв. Ибо силовые линии магнитного поля направлены перпендикулярно поверхностям магнитов. Да и с изменением передаточного числа видимо брехня. Это видимо очередной "колокол льют". stuk
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2019 в 14:39, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Опять ты сравниваешь гнутую вилку с прямой
На кой ляд мне сравнивать вилки? Я рулевые трубы сравниваю.
Харитон:
мешок картохи
Отстань от картохи! Она перемещается на одноколейной одноколесной тачке - колесо 8" от скутера, диск разборный.
Харитон:
Усилие магнитов на сдвиг меньше чем усилие на отрыв.
А-а-а, вон оно что! Дык их и отрывать-то никто не будет, только сдвигать диски параллельно друг другу, путем изменения расстояния между осями. А ось будет перемещаться по дуге.
Всё, остальное "военная тайна" - я и так уже много подробностей тебе выдал. А у меня патент еще не оформлен! crazy
Харитон:
с изменением передаточного числа видимо брехня.
Сделай, тогда и будет тебе ВИДИМО. А пока все только умоВИДИМО. hoho
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
Сегодня у меня черный день. Утром поехал в гараж на тримменом мопеде.На пол пути вдруг резко пропала тяга. Моторчик работает а сцепление не тянет. Я на пердячем пару доехал до гаража. Снял редуктор там все в ажуре, думал колокол проворачивает. Колодки тоже в отличном состоянии. Маховик вроде тоже не сдвинулся, мотор то работает. Все собрал и всеравно еле тянет. Я в ступоре, куда думать. Ну ладно домой поеду на ф80 на втором мопеде. Хрен, не заводится. Искра есть, карбюратор снял продул все чисто и всеравно ни гу гу. Я на нем последний раз в июле катался, все было отлично. Версии либо холод сильно не любит хотя сегодня +13 либо бензин протух. Других вариантов не вижу. Пришлось домой на автобусе ехать-срам какой.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
628 дней назад
LibavaMoto:
Сегодня у меня черный день
Нужно коньячку выпить. И картина сразу меняется, чеснслово.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
Я так и зделал. Завтра на триммере попробую колодки заменить (хотя к этим нет вопросов) А на Ф80 видемо надо катушку поменять. Искра есть но очень слабая. Жаль посылки с али очень долго идут, зима начнется.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
kroha:
Нужно коньячку выпить. И картина сразу меняется, чеснслово.
Напомнило, из "Мастер и Маргарита":"Так вы напейтесь сегодня пьяной, Фрида, и ни о чем не думайте,"
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
С Ф80 разобрался. Оказывается на холоде ему надо обязательно заслонку закрывать и топлива немеренно подкачивать. Ну слава богу. А на триммере снял маховик и похоже сальник на коленвалу надо менять, от туда масло на колодки гнало. Заказал в среду привезут.Вместо коньячка бальзамчик рижский употребляли, ничуть не хуже.
Айдар
Самара
6 часов назад
бальзамчик рижский употребляли
Гурман, аднака!!
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
Осенью случилось у меня чп. Поехал в гараж и на пол пути вдруг двигатель перестал тянуть. На холостых работает но стоит добавить газу давится и не набирает обороты. Доехал на педалях. Поначалу я грешил на редуктор, думал звездочки на валу прокручивают. Перебрал, все в порядке. Тогда дело в карбюраторе. Разобрал первый раз,все продул и почистил. Никакого результата. Заказал у китайцев новый карб. Приехал но с дифузором 10мм а надо 15мм Погоревал и заказал правильный, Жду уже 3 месяца. Тогда стал более тщательно все проверять и оказалось перепускной клапан шалит. Я взял нижнюю часть нового карба вместе с клапаном и соединил с верхней частью старого. Моторчик ожил. Подрегулировал винтом на максимальных оборотах. Все в ажуре. Надо довести дело до логического конца я полез разбирать этот клапан. Там сама диафрагма фиксируется тонким кольцом. я его акуратно иголочкой снял. Сам клапан это круглая пластнка из синтетики. В гнезде скопились отложения и он стал залипать. Промыл и собрал. Так из за такой мелочи сезон открыл только сейчас. Обращался в мастерскую, там говорят поменять весь карб дешевле выйдет чем выискивать проблему. Теперь я с этими крбами на вы хотя с их принцпом работы не все понятно и спросить нукого.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Почему не у кого? Есть же переводная статья от Walbro http://www.mopedist.ru/forum/thread3143-1.html Я её встречал и в оригинале и в оригинальном переводе, перепечатано без ошибок.
Все остальное так или иначе производные. Другие золотники, иглы вместо каналов переходных режимов, но база у всех одна.
Я о простейших средь мембранников. Есть конечно дико навёрнутые, но и они так или иначе отличаются идейно только системами смесеобразования.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 мая 2020 в 02:32, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
Сегодня с утра стал настраивать обновленный карбюратор на ходу. Настройка винта заметно отличается от прежней. Сначала вяло разгонялся и только до 25км.ч Закручивая винт мотор вышел на максимальную скорость но динамика разгона слегка замедленная. Завтра продолжим эти изыскания. Тут еще комп гавкнул, пришлось другу в ремонт нести. Благо что есть еще толковые спецы в этом деле.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
Ну наконец разобрался с мотором. Причиной моих бед всеже оказался сальник на коленвалу. После смены 3х карбюраторов я окончательно убедился что дело в моторе. Снял маховик а там на валу резиновая стружка но при этом масло не гнало. Механик в сервисе обьяснил что сальник стоит пружинами внутрь и легко подсасывает снаружи но не гонит наружу, типа работает как клапан. Вытащил старый, замерил диаметр, разница в 1мм с новым. Но почему же мотор легко запускался и первую треть газа одеквантно отрабатывал. Это мой первый опыт общения с триммерным мотором. Век живи век учись
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
почему же мотор легко запускался и первую треть газа одеквантно отрабатывал.
Скорость воздушного потока в КШК влияет на интенсивность просасывания через щель между сальником и цапфой вала. И еще упругость резиновой кромки с пружинкой добавляет "две лепты".
Был бы сальник советского производства - мотор не завелся бы и не работал клапаном.
Можно было сначала укоротить пружинку на сальнике и попробовать поездить для сравнения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
Извлеч сальник можно было только варварским методом, проколоть и подцепить.Подтягивать пружинку уже безсмыслнно, выработку в 1мм это не компенсирует. Если есть новый то чо напрягатся.
ganstown
Тюмень
449 дней назад
сальники там кончаются через 1.5 тыщ км, первые проявления перестает работать на низких холостых оборотах, на которых ранее работал спокойно
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2020 в 09:05, ganstown: причина не указана)
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
С утра опробовал мопедку. Бежит как горная козачка. Насчет сальников, а у меня наоборот, запускался легко и холостые держал стабильно и даже на среднем газу работал. Это просто мой первый опыт с сальниками, ранше с этим не сталкивался.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Из рассказа все указывало на проблемы с карбюратором. Все симптомы, если я чего не упустил, говорили об этом. А оно вона где порылось. Довольно не стандартное поведение. Ну, век живи, век учись, дураком помрешь.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
На днях бог послал мне кучу запчастей на трммерный мотор ВС-430 . Там хватает на 2шт. И вот с какой проблемой столкнулся. На обоих шпоночные пазы идиальные шпонки тоже и в маховиках пазы как новые но при установке отличается углы положения магнитов относительно катушки. Отличие достигает 40 градусов. Это перебор. Я понимаю что на этих моторах опережение не регулируется но от чего плясать при таком расхождении. Интересно знать в какой момент образуется искра при прохождении магнитов мимо катушки это помогло бы определить на каком моторе надо поправлять. Ну не хотелось бы методом тыка искать истину. Буду благодарен за дельную подсказку.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
LibavaMoto:
на трммерный мотор ВС-430 .
Надеваем ротор и статор. В ВМТ магнит ротора должен стоять точно посреди датчика, или немного за ним в сторону вращения.
ПС Ели что, то я таких моторов в глаза никогда и не видел. shock
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
Харитон:
магнит ротора должен стоять точно посреди датчика
Там два магнита на роторе на какой из них ориентироватся или между ними?Добавлено спустя 15 минутМотор самый обычный китаец для триммерных кос. Если магниты уйдут за вмт то будет позднее зажигание. На одном экземпляре у меня промежуток между магнитами напротив катушки недоходя вмт градусов 15 и это видемо то что надо. А на втором черезмерно раннее.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
LibavaMoto:
На одном экземпляре у меня промежуток между магнитами напротив катушки недоходя вмт градусов 15 и это видемо то что надо.
Скорей всего так.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
По поводу карбюратора разобрался с божей помощю. Как обьяснил специалист из сервиза у триммерного карбюратора есть 2 насоса и нет поплавкрвой камеры которая держалаб уровень. Насосы создают избыточное давление в верхней секции карбюратора. Поэтому при сбросе газа продолжают заталкиватся излишки топлива и они догорают при закрытой заслонке. Благодаря такой схеме подачи топлива моторчик может работать в любом положении и это плата за отсутствие поплавка. По поводу моей эпопеи не тянул мотор на полном газу. Я грешил на карбюратор поменял, потом поменял сальники не то, поменял катушку читал из за нее может не развивать обороты Не то. А оказалось детишки засунули в глушак посторонний предмет, он там болтался и переодически перекрывал выхлоп. Прочистил и все пошло. В апреле открыл сезон, еще прохладно, но ездить можно.В планах поменять переднюю вилку но нигде нет у нас в продаже амортизационных вилок на 20 дюймов, проблемка. Бензин подорожал, на рубли 120 тянет однако.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
В планах поменять переднюю вилку но нигде нет у нас в продаже амортизационных вилок на 20 дюймов, проблемка.
В Москве такая продается, для безрезьбовой колонки: https://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/2841/
""
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Провел Небольшую модернизацию своих мопедов. На Ф-80 заменил карбюратор на PZ-19. Для этого пришлось сделать новый впускной колектор т к этот карбюратор повыше и трубку для колектора использовал 18мм.Также чтоб поместился фильтр колектор пришлось развернуть вправо. На распылителе главного жиклера перерезал резьбу на м-5, поскольку имелся комплект сменных жиклеров купленный ранее для родного карбюратора. По совету бывалых установил жиклер на 70 и не прогадал. Тянет великолепно и запускается но только теплый. Холодный никак пока не брызнеш прямо в глотку пару кубиков. Заменил бачок от Риги 7. Теперь 5.5 литра хватит надолго. На триммерном мопеде заменил мотор, подвернулся 4х тактник Макита на 341 на 33.5кубиков. К нему приладил доп глушитель. Моторчик порадовал тихой работой и легким пуском. По максималке не уступает 2х тактнику но разница 33 и 52 куба весьма ощущается.Стартует и разгоняется весьма бодро а вот на верхах заметно уступает 2х тактникам. Есть немного повышенная вибрация на низах, видемо потому что рабочие такты вдвое реже, но на скорости 25 км-ч все пропадает. К плюшкам можно отнести легкий пуск, очень тихую работу,и малый расход. К минусам плохо тянет против ветра, более вялая динамика. Я на нем только неделю катаю, еще не уловил всех нюансов но общее впечатление положительные.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Глянуть бы фото в другом ракурсе - с левого бока. Уж очень любопытно увидеть редуктор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
Глянь пост 65. Там этаже мопедка на заре существования, там все видно.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
Снял и разобрал ф-80. С большим усилием снялась моторная шестерня, даже сьемник сорвало. Оказалось у меня коленвал с накладками под которыми облегчения. Я их снемать не стал, сильно закручены. Ни у кого нет фотки как они расположены. Сегодня буду балансировать вал. На цилиндре есть небольшие задиры в зоне продувочных окон. Странно там нагрузка минимальная. Но еще послужит. При сборке буду ставить сцеплене от Дшки, подвернулась мне она на рынке. Заменил все фрикционные накладки на новые. Получилась толщина на нижнем 5мм а на наружном 4мм. Остатки мотора девать некуда. Кому надо пишите в личку, отдам бесплатно. На триммерном мопеде поменял ведущую шестерню редуктора с 10 на 9 зубов. Тяга заметно улучшилась а максималка нисколько не пострадала. Просто движок стал на больших оборотах работать. 40 бежит легко а мне больше и ненадо. Для мопедки на ф-80 ищу звезду на колесо на 41 зуб.Раньше были а теперь ни в одном магазине нет. Обидно.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
Для мопедки на ф-80 ищу звезду на колесо на 41 зуб.
Это штатная звезда для заднего колеса 26" легкого мопеда "Рига-5" и далее по списку моделей(7,11,13). Для мотовелосипеда с колесом 28" была штатной звезда 37 зубьев. Их еще можно найти в продаже, периодически "всплывают" на Авито. Понятное дело, что б/у...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Anatolij
Медаль
Белоомут
26 дней назад
Дед:
Это штатная звезда для заднего колеса 26" легкого мопеда "Рига-5" и далее по списку моделей(7,11,13). Для мотовелосипеда с колесом 28" была штатной звезда 37 зубьев. Их еще можно найти в продаже, периодически "всплывают" на Авито. Понятное дело, что б/у...
Те комплекты для установки дешек на велосипед,что поступали в продажу, имели в своём составе именно звезду на 41 зуб. "Красный Октябрь" прекратил выпуск этих комплектов в начале семидесятых, с переходм от Д5 к Д6. Я имею в виду такие звезды:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Они же ставились на мотовелосипеды и легкие мопеды со втулками "Торпедо".

Эти звёзды были под узкую велоцепь.

На Ригу 5 и 7 ставилась другая звезда, тоже на 41 зуб,но адаптированная для установки на колёса с литой ступицей.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На Риге 11 и 13 ставились другие, тарельчатые звёзды на 41 зуб, причем ранние были тоньше, под велоцепь.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В продаже встречались так же аналогичные звезды под широкую цепь на 43 зуба.
Звёзды на 37 зубьев встречались в продаже в девяностых. Думаю, что к "Красному Октябрю" они не имели отношения. Звезда под узкую цепь:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вообще, на мой взгляд логичнее ставить звёзды с меньшим количеством зубьев на колесо с меньшим диаметром, а не с бОльшим.
дед
Медаль
Ейск
1 час назад
Anatolij:

Вообще, на мой взгляд логичнее ставить звёзды с меньшим количеством зубьев на колесо с меньшим диаметром, а не с бОльшим.
Совершенно верно ! Лет 25 тому назад я ставил двигатель Д-4 на велосипед КАМА ,заднюю звёздочку делал на 33 зуба и бегало это чудо километров 55 в час . Что же касается звёздочки 37 зубьев ,скорее всего это от КРОХИ , который выпускали в Минске ,скорость его по паспорту 25 км в час .
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
15 минут назад
Мне эвезда на 41 нужна на 26 колеса. Покатался 3 года на родной на 44 и вижу что потенцал мотора позволяет ехать быстрее и экономичнее. Раньше у китайцев видел их навалом а когда созрел,облом. Сегодня балансировал коленвал. Оказалось достаточно по одному сверлению на 11мм на каждую щеку. Есть небольшое биение, буду рихтовать.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 21:07
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:55
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 19:23
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:19
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024