Cамоделка из Лиепаи с F-80

Строительство и эксплуатация.
Харитон
Медаль
Москва
17 минут назад
Czech:
И всё это весьма приблизительно, этим мотикам минимум сорок лет.
А, знаю hoho за сорок лет поменялись законы физики. zst
353 и 559 - это "Чекушки". 354 - "Хлам". Так что "старуха" только одна - 360. И какая ей разница. Свои 118 бегает что в 1975, что в 2015. Учитывая что для ЯВ в 1975 году максимальная разрешённая скорость была 70кмчас.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Москва
100 дней назад
Не "бегает", а долго и натужно набирает в идеальных условиях в час по чайной ложке. Это не техника для езды.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Харитон
Медаль
Москва
17 минут назад
Czech:
Это не техника для езды.
Для мастеров есть R1 и R7. zlo
Да, вспомнил, предел скорости для мопедок в РФ - 90кмчас.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Харитон:
Да, вспомнил, предел скорости для мопедок в РФ - 90кмчас.
Это если пустить с горы Арарат.
Харитон
Медаль
Москва
17 минут назад
Не, это по правилам дорожного движения laugh
А с Арарата турки не дадут.
Думаю с колёсами на 20" - будет перекручивать мотор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2019 в 09:29, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
В процессе эксплуотации триммерного мотора столкнулся с проблемой. Сразу после запуска 3-4 секунды мотор работает на повышенных оборотах а после успокаивается. При езде тоже самое, газ сбросиш а он еще 3 секунды на повышенных работает. С триммерными карбюраторами дела никогда не имел. В чем может быть причина? Ездить можно и так но неуютно.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 46 минутЗаканчивается сезон. Все лето доводил мопедку до нужной кондиции. Сначала подбирал передаточное отношение. Поменял звезду на колесе с 55 на 44 зуба. Потом напилил ведущие звездочки на редуктор. Наилучшим образом подошла на 10 зубов. С такой редукцией и разгон хороший (сцепление бережот) и максималка в пределах 40 и даже чуток больше (на максимум не пробовал). Потом с другом поменялся сидушками, он отдал большую и мягкую как диван с подрессоренным штырем. Ездить стало значительно комфортнее. В августе поменял поршневую с 40 на 44мм благо они взаимозаменяемы и как показалось мотор стал меньше вибрировать. Пока идет обкатка берегу от нагрузок. Пришлось укреплять раму, вварил перемычки между верхними и нижними трубами, это чтоб вибрация равномерней распределялась. Рама то алюминевая. Вес конструкции 18 кг. Удобно таскать в подвал. Есть и негативные моменты. Черезмерная управляемость, просится увеличить наклон вилки. Одной рукой не порулиш, быстро в кювете окажешся. Сшил сумку для инструмента Приладил акумуляторную фару и дешовенький комп. Хотел поехать на тусовку в Кулдигу но как на зло подали маленький автобус и невлезла моя цаца. Обломс вышел. Есть особенность мотра, при сбрасывании газа он 3-4 секунды продолжает молотить на повышенных а потом резко сбрасывает до холостых. Что надо поправить. Я с мембанными дела не имел. Буду благодарен дельному совету.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2019 в 14:26, LibavaMoto: причина не указана)
Банан
Барнаул
1 день назад
LibavaMoto, чтоб резко сбрасывал - надо регулировать карб ( по крайней на моей пиле так )
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Я тоже с мембранными дела не имел, но предположить о причине могу. Возможно, что так сказывается отсутствие дозирующей иглы, без которой некоторое количество бензина продолжат поступать в прежнем количестве. Или дожигается бензин, уже высосанный ранее и накопленный в КШК.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Игла там есть вот только ее функционал не совсем понятен. А то что дожигает излишек топлива и так понятно. Лучше бы попловок там был, понятнее былоб.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А ты "пожени" этот моторчик с обычным карбюратором от "полтинника", у которого диффузор Ф14 мм или даже 12 мм. Бак только придется поднять над ним, а так-то будет вполне "ездабельно".Добавлено спустя 2 минутыХотя, можно же сделать и с двумя карбюраторами: один будет работать насосом, накачивая из бака бензин во второй, который будет "кормить" мотор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Буйная фантазия. Я по жизни минималист. Стараюсь сделать экономно и практично. Типа как скульптор из глыбы отсеч все лишнее.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А что делать, если эта глыба - после отсечения всего лишнего - неустойчиво стоит и требуются подпорки?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Игла там не обычная, просто прямая. Трогать её настоятельно не рекомендую. Она своего рода второй жиклер. Так не видно но если разобрать ( считайте разломать, иначе никак) и вынуть пластиковый распылитель то увидите сбоку в нем узкую щель, очень узкую, примерно 0.15 ширина. Игла как раз и регулирует открытие этой щели.

У самого на свежекупленном триммере такой эффект. Пока не разбирался. Ранее не припомню что бы такое поведение встречал. Сам несколько удивлен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2019 в 16:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
не припомню что бы такое поведение встречал. Сам несколько удивлен.
Аналогично! Пока мой карбюратор на моторе бензопилы работает нормально, я туда еще не лазил. С триммером та же самая ситуация, так что действуем по принципу "пока не сломалось - не трожь".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
У меня гарантия до следующего августа. Т.к. магаз куда сдавать, если что, не далеко, то пока не полезу.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Я прикупил ремкомплект для карба и там есть эта игла. Но не понимая до конца всех тонкостей пока воздерживаюсь от вмешательства.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Вопрос у меня имеется: насколько шустро и равномерно получается разогнать велосипед при таком передаточном отношении редуктора и трансмиссии? Если мой склероз точен, то в примененном редукторе 1:5 передача - от коленвала на ведущую звезду.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
LibavaMoto, в штатных ситуациях я что то могу подсказать по 119-му карбюратору. Но для меня самого такое поведение в новинку и совсем не готов указать хоть направление поиска. Можно погадать, или поискать кто сталкивался, крайне желательно не пиёнэрофф. Я до своего, говорил, долго не доберусь, если не будет реальной причины.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Редуктор с духрядной цепью 3,17 редукция. Цепная 10 на 44 получается 4,4 Умножаем 3,17 на 4,4 получим 13,95.Добавлено спустя 10 минутЯ пробовал разные варианты редукции но это оказался на мой взгляд удачный. Позволяет трогатся с места без педалей но с ними легче. Динамика разгона великолепная а максималка меня не сильно напрягает. Наиболее комфортная скорость 32-34 км ч Разгонял легко до 40 и более поедет но чесно уже страшно.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Получается, что у этого мотора достаточно эластичная характеристика. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Центробежное сцепление до 20км ч работает с скольжением а дальше как обычно.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ну, его же и на меньшие обороты можно отрегулировать, ослабив натяжение пружинок на грузиках или утяжелив их. Вопрос - потянет ли с низов?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Я пересверлил отверстия в колодках, сдвинул их на 15мм. Думаю можно этот размер до 17-18мм довести. Если перебрать то на холостых будет тянуть.Добавлено спустя 2 минутыНасчет потянет можно не сомниватся.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
Насчет потянет можно не сомниватся.
Собственно говоря, меня как раз этот вопрос - достаточности крутящего момента на маленьком моторчике триммера - очень интересует. Когда скорость не в приоритете, а важней легкость, малогабаритность и экономичность, то поневоле станешь перед выбором: обычный веломотор или триммерный/бензопильный. Тем более, когда на колесах 20" - с ними скорость более 25 км/ч уже опасная.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Повторюсь тяги вполне достаточно. На 20х колесах мопедный мотор пожалуй перебор. А вот с экономичностью не так гладко из за центробежного сцепления. При разгоне мотор с прокрутом работает. По весу мотор легче почти вдвое и дешевле более чем вдвое. Альтернатива только 4х тактник, но они слабее.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
На 20х колесах мопедный мотор пожалуй перебор.
Да уж, мне довелось прочувствовать явный избыток тяги и скорости с мотором КД50.
Установку на велосипед 4Т не рассматриваю совсем - слишком уж дорого обойдется покупка и сложно делать трансмиссию.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
1 день назад
А вот интересный вариант: КД-50 на раме ЗиД-Птахи (фото не помню откуда). Правда, здесь заднее колесо развернуто в другую сторону, у оригинала звездочка справа. Эти мопеды иногда попадаются в объявлениях, как правило уже без моторов, им обычно быстро голову скручивают, а запчастей не найти. Кстати, ходовка вполне удобная для взрослого человека, да и колеса потолще чем у рижской Стеллы, и тормоза получше.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


вот фотка с какого-то старого объявления в интернете

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 сентября 2019 в 01:44, kroha: причина не указана)
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Да вариант итересный, но где такой взять. Я его впервые вижу. Вес у него кг 30 будет не меньше. Таскать тяжеловато будет.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
1 день назад
LibavaMoto, ладно, Птах выпустили мало, это редкость, хотя найти можно.
Тогда берем в качестве шасси рижскую Стеллу, уж этого-то добра навалом.
Или пожалуйста, еще вариант: фэтбайк Десна-Спутник, рама из стали, то есть режь-вари под КД50 как хочешь, колеса 20", цена 200 евро
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

https://m.ultrasport.ru/velosipedy/velosiped-desna-sputnik-10-md-v010-2019/?utm_source=google...m_campaign=google_pokupki&gclid=EAIaIQobChMI0N70mbrj5AIVSeWaCh2_swM8EAQYAyABEgIvKfD_BwE
(ссылка почему-то открывается только когда ее скопируешь в поисковую строку)Добавлено спустя 37 минутвот там же другой велик, тоже сталь, и даже дешевле, так и просится под мотор КД
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

https://ultrasport.ru/velosipedy/velosiped-stark-madness-bmx-1-2019/?utm_source=criteo&utm_medium=retargeting&utm_campaign=lowerfunnel
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 сентября 2019 в 07:22, kroha: причина не указана)
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Спасибо за предложения но меня мой вполне устраивает.
Vorchun
Медаль
Оренбург
535 дней назад
kroha:
да и колеса потолще чем у рижской Стеллы

Шины одинаковые 3,0 - 10 К121
Vorchun
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
1 день назад
LibavaMoto:
Спасибо за предложения
Это я так, в порядке творческого бреда. Но всякая высказанная идея незримо буровит мозг и иногда воплощается самым неожиданным образом.

Vorchun:
Шины одинаковые
Да, но когда ставишь колеса Птахи и Стеллы рядом, "пташьи" почему-то выглядят посолиднее и чуть побольше. Сравнивал лично. Мистика!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 сентября 2019 в 09:43, kroha: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Вот моторчики малой мощности - совсем дешевые, чуть ли не "задарма". smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Нет эти совсем малые и слабые и колокол у них 56мм а надо 78мм. Мой 49 кубов. После замены поршневой на 44мм кубатура возросла до 59 кубов. Брал я его за 40 евро, дешевле не встречал.
Vorchun
Медаль
Оренбург
535 дней назад
kroha:
почему-то выглядят посолиднее и чуть побольше.

Наверное посадочные места ободов(дисков) отличаются
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
эти совсем малые и слабые и колокол у них 56мм а надо 78мм
Из каких соображений такое недоверие к эти моторчикам и к их сцеплению? Которое, кстати говоря, не так уж и требуется для обеспечения передачи крутящего момента на колесо.
Если исходить из реального ограничения скорости, то вполне достаточно их мощности 1,2 л.с. - она как у дешки. С той лишь разницей, что достигается на бОльших оборотах. Ну, а сделать редукцию от мотора на колесо побольше никто же не мешает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Что вы собираетесь ставить в качестве редуктора на 26сс. Таких я не встречал. Визгу от них много а вот с тягой проблемы. У соседа по гаражу такой на самокате стоит но у него фрикционный привод. Колодки постаянно меняет. Такая экономия боком выйдет. Запас по мощности никому не помешает. Берите 430й или 520й мотор не прогадаете.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
Что вы собираетесь ставить в качестве редуктора на 26сс.
Клиновой ремень, например, чем не вариант? smile Только не так, как это обычно делают: маленький шкив на коленчатом валу и огромный на колесе. А два ремня, с промежуточным валом на раме велосипеда. Или ремень до промежуточного вала, а дальше цепь на колесо.
LibavaMoto:
Визгу от них много а вот с тягой проблемы.
Визг меня нисколько не смущает, а тягу на колесе поднять нетрудно. Скорость-то мне особая не требуется, 20...25 км/ч вполне хватит.
Никакого специального сцепления не нужно, ремень натягивать перемещением двигателя нетрудно. Да и ролик натяжной на рычаге прикрепить не сложно, если двигатель будет смонтирован жестко на раме.
LibavaMoto:
430й или 520й мотор
У них и стоимость побольше будет - не 1400 р., а все 5000 р. А возни по установке не меньше, да и технология изготовления этих моторов одинаковая. Для чего этот полуторный запас мощности, если предполагается ездить только в городе и только по хорошему асфальту, даже не могу представить.
Как один из возможных вариантов - торцевая магнитная муфта, сделанная на дисках разных диаметров. Чем не редуктор с "мягкой" связью между валами? А если еще и предусмотреть изменение радиального расстояния между валами, то получится бесступенчатый редуктор на магнитах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Дед:
торцевая магнитная муфта
Что это такое, первый раз слышу, Какие у нее достоинства и недостатки, в каких случаях используется, можно поподробнее. Видел гидромуфты на BMV. На 26сс два ремня и промижуточный вал будет непосильной ношей и много работы все это собрать и наладить. Впрочем дело хозяйское. Да и ресурс у этих моторчиков заметно меньше.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
janka отвечает в теме «Wonjan military» сегодня в 19:11
Харитон отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 19:04
Мослитр отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 18:48
dnaop отвечает в теме «Восстановление Риги 4 установка двигателя 1P39FMB» сегодня в 17:06
Дед отвечает в теме «Кпп мопеда Карпаты с ножным переключением» сегодня в 13:00
krotik отвечает в теме «Помогите с генератором от Восхода» вчера в 23:39
Мослитр отвечает в теме «Продолжение про самодельный бкс» 25 июля 2021
Мослитр отвечает в теме «147FMD для Дельты (СССР)» 25 июля 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 25 июля 2021
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 25 июля 2021
MAGNETO отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 24 июля 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 24 июля 2021
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 23 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Минск 125 не заводится» 23 июля 2021
Мослитр отвечает в теме «Электрика» 23 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 22 июля 2021
Родственник отвечает в теме «Мински и Восходы с Альфовской электрикой» 22 июля 2021
SergafANik отвечает в теме «Советский коммутатор» 22 июля 2021
Anatolij отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 20 июля 2021
Харитон отвечает в теме «возможные переделки FMB» 19 июля 2021