Cамоделка из Лиепаи с F-80

Строительство и эксплуатация.
ganstown
Тюмень
4 часа назад
Лёха:
На голове не царапины.Так что не было бы толку будь я в каске и с правами.
надеюсь что когда ты ударился что в голове щёлкнуло что нех пьяным за руль вообще садиться
Никогда не знаешь где и как упадешь поэтому шлем по умолчанию а остальная защита по усмотрению.

Мослитр:
Кубатуру надо еще доказать
приходилось?
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
ganstown:
приходилось?
В Сети гуляет "байка" о том, как один "байкер" спровоцировал "гайца" на проверку мотора его скутера. Протокол изъятия ТС, опись состояния ТС, еще какие-то документы оформлялись. Отвезти на экспертизу, оплатить экспертизу, предоставить на время экспертизы другое ТС владельцу.
В общем, сотрудник ГАИ "попал на бабки", поскольку это была его личная инициатива: время разборки-сборки мотора и выдачи заключения затянулось надолго, а в итоге мотор оказался с объемом менее 50см3. laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 часов назад
smoke Знакомые всё люди! laugh Мы в Кулдиге встречались!
Здесь был Orik...
Мослитр
Медаль
Москва
12 минут назад
ganstown:
приходилось?

Доказать может только экспертиза. Если на цилиндре нет надписей о том, что движок более 50сс а вин номер полтосный да еще доки на 50сс менту много лишнего гимора с неясным результатом.
Им это не надо. Им дивиденды сразу подавай, безшлем, безправ да и с запахом - их клиент
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 часов назад
smoke Из 15-ти человек только два поинтересовалось двигателем, остальные проглотили!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В большинстве случаев гаишники не трогают, если их конечно не провоцировать!
Многие тупо глушат мотор, благо кнопочка есть, и на педалях едут мимо!
Здесь был Orik...
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
4 часа назад
ganstown:
надеюсь что когда ты ударился что в голове щёлкнуло что нех пьяным за руль вообще садиться
Щелкнуло что нех пить совсем эти яды и махра курить . laugh
Разборка Дарнелла
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
LibavaMoto:

Обладает ли кто иформацией. Какие фазы газораспределения в градусах поворота коленвала длжны быть на ф-80. Обычно к двигателю прилагаются фазы газораспределения. Нигде не попадалось мне этой информации. Может кто в курсе.
Обычно никакой информации о фазах двигателя не бывает.
Но думаю, что китайцы взяли самое оптимальное.
Заманчиво, конечно, было бы распотрошить такой мотор, и сделать(проверить) фазы и время-сечение. Но покупать такую херь не планирую, ибо и без неё не скучно.
Педали на велик надо вернуть однозначно. И зажигание оставить родное (китайское). Никакое автоматическое опережение НИЧЕГО вам не добавит. Это ДВА ТАКТА. Оно там нахрен никому не надо.
А вот регулировка карбюратора, замена фильтра и глушителя, оптимальный подбор ФИКСИРОВАННОГО момента зажигания, приплюсовка каналов, позволят скинуть потребление горючки. Думаю, что при таком объёме до 1,5 лита на сотню.Добавлено спустя 3 минуты
Wittich:

А Ёжли у меня права 1964 года???
Можешь ездить без регистрации ТС на себя (при наличии документов), трезвым, в шлеме. По большим праздникам (9 Мая).С Красным флагом.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Харитон:
Педали на велик надо вернуть однозначно. И зажигание оставить родное (китайское). Никакое автоматическое опережение НИЧЕГО вам не добавит. Это ДВА ТАКТА. Оно там нахрен никому не надо.
Неужели?
Наконец-то!
Двумя руками и одной ногой поддерживаю этот "еретизм от мопедизма"!!!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Харитон:
Обычно никакой информации о фазах двигателя не бывает.
Я в молодости занимался авиамоделями и к любому модельному мотору прилагалась развертка фаз в градусах. На вал крепиш лимб и проворачивая вал очень четко можно определить угол всех фаз. Просто так много умельцев с рекомендациями, а что производитель рекомендует одному богу известно. По педалям. Катаюсь с осени без них и вполне хватает мощности. По зажиганию. Вынужден согласится, гемороя с этими самоделками много, а результат с гулькин нос. Оставлю как есть. Жду жиклеры, порегулируем Ато расход 3л кажется великоват. 1,5л это фантастика. Предел мечтаний 2,2л и бачек побольше надо приладить. Заказал седушку от Урала, пятая точка будет благодарна.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
LibavaMoto, Так авиамодели - это авиамодельныйСПОРТ. А в спорте без доделок - никак. для такого мотора думаю что можно взять рекомендации из книжки Григорьева "Мотоцикл без секретов", всё равно более путного ничего нет. Да и мотор этот средней форсировки, а другая тут и не нужна. ganstown, Про педали правильно пишет, тут дело не в мощности.
Жиклёры - надо померить резьбу.Наверное М4. Не знаю как в Лиепае с Жигулёвскими запчастями, но у нас жиклеры - на стольник - пучок. Запаиваешь как душе угодно.
Если от "Урала", от мотика - то деньги на ветер. Тяжёлая и бестолковая. Сейчас на немецких великах идут подпружиненные сёдла, - это вещь. И вид не портят.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Жиклер резьба м-5. От Жигулей и запаха не осталось неговоря о запчастях. Была у меня эта книга Григорьева, где то затерялась. В ней акцент на спортивное использование моторов а мне надо чтоб подольше жил, был экономичным и надежным.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
LibavaMoto:
мне надо чтоб подольше жил
На хорошем синтетическом масле он будет долго жить и надежно служить.
LibavaMoto:
был экономичным и надежным.
А вот это уже два взаимоисключающих фактора. Ибо экономичность достигается на больших оборотах и обедненной смеси. А большие обороты приводят к снижению срока службы.
Так что, тут уж надо выбирать что-то одно из двух.
Хороший результат может дать самодельная КПП, как на мопеде ganstown: оптимизация крутящего момента позволяет избежать ненужного выброса рабочей смеси на малых оборотах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 часов назад
smoke Как оказалось, эти жиклеры(от F-80) элементарно вкручиваются в обычный шланг от насоса под ниппеля! Вот вам и резьба! laugh Просто пришлось продувать как-то, подошел просто изЮмительно!
Здесь был Orik...
teri
885 дней назад
Дед:
Учитывая, что его нужно всего 16 частей на 37 частей бензина А92, такое количество совсем не нужно. laugh
Зато мотор на нем едет лучше, чем на чистом А92 - на всех оборотах.

Дымит наверное при этом сильно за счёт керосина, а?
совкомопед - это звучит гордо!
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Ну, не так уж и сильно - меньше, чем при передозировке масла.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Приехал комплект жиклеров. Будем пробовать.
Avenger
Казань
2 дня назад
Когда был КД (шоб его за ногу!) - уменьшал жиклёр проволочкой. Работало.
Всё гениальное просто joke
Riga-22
Медаль
Казань
163 дня назад
ух-ти, Эвенджер вернулси)
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠ www.m7moto.ru
Avenger
Казань
2 дня назад
Да после произошедшего во время моего недавнего пребывания в Одессе ЧП с КД-80, я вообще смотрю на эти движки как на кусок фекалий. Да-да, примерно в таком же объёме повторился полный дестрой поршневой движка, причём случилось это в 50км от города. Меня друг тащил на тросе до города все эти полсотни километров. Не представляю, как народ на этой китайщине вообще ездит в дальняки...
Всё гениальное просто joke
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Avenger:
уменьшал жиклёр проволочкой
Это не по феншую. Давиче скатал в Кулдигу и обратно, это 200км и все в ажуре. Технику щатильнее готовить надо и ругатся непридется.
Riga-22
Медаль
Казань
163 дня назад
Дээщщкоооооооооооо podlec
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠ www.m7moto.ru
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
LibavaMoto:
Это не по феншую.
Аргументируйте...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Дед:
Аргументируйте...
Цена вопроса копейки. Купил 6шт жиклеров, Они перекрывают весь диапозон пожеланий. А пайка не надежно и сечение не очень конкретно.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Покатался год на своем мотовеле и стало скучно. Руки чешутся есче что то собрать. Есть у меня складной на 20х колесах. Присмотрел для него триммерный моторчик и заказал редуктор и прочую мелочь в китае. Но есть вопросы. Например какой кубатурой обойтись, какое передаточное на звездах выбрать. Поначалу хотел 4х тактник, но больно кусачие цены у нас 168е да и слабоват он 1лс. 2х тактник можно за 55е купить но сильно трескучие они. Была мысль задействовать мотор 26 кубов, у него тоже 1лс. но с редуктором не стыкуется, колокол разный. Пока решил на 49куб остановится. У Григория Вагнера эта тема разжевана неплохо.и все сводится к вариантам исполнения моторамы. Тема для меня темная и буду рад любому разумному суждению.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 26 минутПостроил этот мотовелосипед. Для начала проштудировал все у доктора Вагнера и прочие подобные конструкции. Главным отличием моей конструкции является моторама, вырезанная из 4мм дюраля и приварена к раме. На мой взгляд так будет жестче и легче по весу. Бачек я временно оставил под мотором, но впоследствии поставлю кдшный на раму.Идея была сместить центр тяжести пониже и вперед. Много сил отдал на облегчение задней звезды на 55зубов. Спилил с 1100гр до 600гр. Сделал набор ведущих звезд с 7 до 9 зубов. В борьбе за вес надо самому худеть, тут резерв огромный. Окрасил раму в цвет мотора, чтоб не выделялся. Сегодня первый раз прокатился. Треску неимоверно много. Надо с глушителем чтото придумывать. Всплыли небольшие дефекты, моторные звезды не совсем в одной плоскости но это поправимо. Завтра пойду косяки исправлять.
Squish
Медаль
Рига
155 дней назад
Посмотрел и хотел там http://www.mopedist.ru///forum/thread4829-2.html найти обгонную муфту.
С накатом наверно очень необходима. С таким велосипедом когда еду всегда пользуюсь накатом. Сперва делается чтобы очень лего катился.
Конструкция понравилась. Приятная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2018 в 17:29, Squish: причина не указана)
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
На тему наката у Вагнера есть дискуссия где он говорит о нерентабельности обгонной муфты. Это усложняет и утяжеляет конструкцию. Педали это вторично, можно и покрутиь при надобности. Сегодня занимался доработкой задней велозвезды. При штамповке все зубья были в одну сторону погнуты. Пришлось наждаком исправлять. Ато переодически закусывало.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 часов назад
smoke LibavaMoto, В Кулдигу на фестиваль к Дзинтарсу на выходные собираетесь?
Здесь был Orik...
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Окончательно не решил. Если успею обкатать.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Вчера выехал на большую дорогу. Решил на скорость попробовать и показалось маловато при звездах 55-8 Буду на 9 ставить. Надо отверстия в колодках пересверлить чтоб брали на меньших оборотах. Пару раз тросик с карбюратора слетал на ходу. По поводу глушителя есть мысль. Взять два масляных автофильтра, спилить дно и сварить колпаки оборудовав перемычками или заполнить стружкой мачалкой. Ато родной просто серпом по.... так громко ревет. Такие первые итоги. Дальше война план покажет.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Проделал небольшие доработки. Сделал глушитель из масляных фильтров, посреди поставил переборку с мелкими 4мм отверстиями. Трубка от родного глушителя к доп. 16мм а на выходе 10мм. Теперь совсем другое дело и в город нестыдно выезжать. Ато как стеклорез орал. Немного пересверлил на 10мм отверстия в колодках сцепления, чтоб схватывало на меньших оборотах, но как показала практика можно и на 15мм сместить. Поставил бачек от первого мопеда. Опасался что трубки длинные и плохо будет прокачивать, но бог миловал, качает что надо. Представляю свой станочек на котором выпиливал звездочки. Коллекторный мотор и отрезной диск на 125мм Шайба с разметкой под 9 зубьев. Такая же есть и под 8. И много терпения и аккуратности. На каждую уходило 4-5часов. Сейчас поставил звезду на 9 зубьев и прокатился примерно на 6000об скорость показало 25км ч. Покатаюсь пока так а позже может и на 10з сделаю. Осталось зеркало и фару приладить и проект можно считать завершенным.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Уважаю таких людей! smoke Мне понравилось, почти всё. v Глушитель из масляных фильтров - это почти шедевр, как говорится - "дешево и сердито"! v
А бачок-то не полностью будет заправлен... podlec
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2018 в 22:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
4 часа назад
LibavaMoto:
Шайба с разметкой под 9 зубьев. Такая же есть и под 8. И много терпения и аккуратности. На каждую уходило 4-5часов.
я делал несколько иначе, в компасе начертил звезду на 8 зубов и распечатал в размер, далее наклеиваю вырезаную звезду из бумаги на заезду которую буду резать и и по ней болгаркой уже вырезаю. на звезду час не более
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Да в бак грамм 100 незалить, но мы это переживем. Я читал у доктора Вагнера про такой метод. Мне он показался не сильно точным. Большая часть времени уходила именно на подгонку. Тут без штангеля никуда и сверла на 7.7мм.
Wittich
Медаль
Волосово
3 дня назад
LibavaMoto:
Да в бак грамм 100 незалить,
Тут просится бак от MAW только под седло... smoke ИМХО
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Убьюсь, но газ не сброшу
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Я стремился разгрузить заднее колесо.Так лучше баланс и устойчивость.
ganstown
Тюмень
4 часа назад
LibavaMoto:

Да в бак грамм 100 незалить, но мы это переживем. Я читал у доктора Вагнера про такой метод. Мне он показался не сильно точным. Большая часть времени уходила именно на подгонку. Тут без штангеля никуда и сверла на 7.7мм.
первую звезду делал сверля отверстия, но также с трафаретом а потом посчитал что это лишнее тем более не каждую звезду взять сверлом можно. Шаблон под распечатку один раз всего настроил и всё, очень даже точно. В любом случае окончательная подгонка по цепи. А по трафарету если рука твердая очень просто в одной руке звезда в другой болгарка с зачистным кругом 115-125 мм
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Главное точно определится с шагом и глубиной лунок. Поэтому на первую уходило много времени. Последующии без проблем вдвое быстрее получались. Да металл не из слабых, напильником его не взять. На таком станочке видемо удобнее, чем в руках держать. Хотя это дело вкуса.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Сегодня опробовал свою мопедку на максимальную скорость при передаточном общем 19,12. Больше 30-32 никак не идет. Хорошо ехать на 25км ч. Если сделать и поставить звезду на 10 это даст прирост 10% до 35-37км ч. Вопрос, на какой скорости комфортно ехать на 20и дюймовых колесах. Какие будут суждения.
linil
Медаль
Хуэ
88 дней назад
У меня на 20" пробивались камушками именно велопокрышки на скоростях за 40.
Пришлось перебортировать на внедорожные, у них беговая дорожка толще.
Комфортно и нормально 40-45 кмч.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 16:19
Дед отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» сегодня в 16:13
Дед отвечает в теме «Установка ведомой звезды f80» сегодня в 16:09
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 16:07
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:04
vas7311 отвечает в теме «[РЕШЕНО] КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» вчера в 21:28
Лёха отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» вчера в 15:26
Харитон отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» вчера в 09:33
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 8 июля 2020
Мослитр отвечает в теме «Магазины запчастей на китайца.» 8 июля 2020
moto®oller отвечает в теме «Установка поршня от Дио» 8 июля 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 8 июля 2020
Дед отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 8 июля 2020
uncle Gena отвечает в теме «Стробоскоп для настройки зажигания» 7 июля 2020
krotik отвечает в теме «Аккумуляторы» 7 июля 2020
krotik отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 7 июля 2020
Vladimir 90 отвечает в теме «Странный шум мотора V50» 6 июля 2020
Карпатыч отвечает в теме «Регулировка карбюратора К-60В» 5 июля 2020
moto®oller отвечает в теме «Тихий глушитель на Карпаты» 5 июля 2020
Bert отвечает в теме «Помогите подобрать коммутатор!!!» 5 июля 2020