Строительство и эксплуатация.
#41
- 29 июля 2017, суббота
|
Тюмень
477 дней назад
|
Лёха:На голове не царапины.Так что не было бы толку будь я в каске и с правами. надеюсь что когда ты ударился что в голове щёлкнуло что нех пьяным за руль вообще садиться Никогда не знаешь где и как упадешь поэтому шлем по умолчанию а остальная защита по усмотрению. Мослитр:Кубатуру надо еще доказать приходилось?
|
|
#42
- 29 июля 2017, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
В Сети гуляет "байка" о том, как один "байкер" спровоцировал "гайца" на проверку мотора его скутера. Протокол изъятия ТС, опись состояния ТС, еще какие-то документы оформлялись. Отвезти на экспертизу, оплатить экспертизу, предоставить на время экспертизы другое ТС владельцу. В общем, сотрудник ГАИ "попал на бабки", поскольку это была его личная инициатива: время разборки-сборки мотора и выдачи заключения затянулось надолго, а в итоге мотор оказался с объемом менее 50см3.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#43
- 29 июля 2017, суббота
|
Даугавпилс
6 минут назад
|
Знакомые всё люди! Мы в Кулдиге встречались!
Здесь был Orik...
|
#44
- 29 июля 2017, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Доказать может только экспертиза. Если на цилиндре нет надписей о том, что движок более 50сс а вин номер полтосный да еще доки на 50сс менту много лишнего гимора с неясным результатом. Им это не надо. Им дивиденды сразу подавай, безшлем, безправ да и с запахом - их клиент
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#45
- 29 июля 2017, суббота
|
Даугавпилс
6 минут назад
|
Из 15-ти человек только два поинтересовалось двигателем, остальные проглотили!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В большинстве случаев гаишники не трогают, если их конечно не провоцировать! Многие тупо глушат мотор, благо кнопочка есть, и на педалях едут мимо!
Здесь был Orik...
|
#46
- 30 июля 2017, воскресенье
|
Бутурлиновка
4 часа назад
|
ganstown:надеюсь что когда ты ударился что в голове щёлкнуло что нех пьяным за руль вообще садиться Щелкнуло что нех пить совсем эти яды и махра курить .
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#47
- 31 июля 2017, понедельник
|
Москва
16 минут назад
|
LibavaMoto: Обладает ли кто иформацией. Какие фазы газораспределения в градусах поворота коленвала длжны быть на ф-80. Обычно к двигателю прилагаются фазы газораспределения. Нигде не попадалось мне этой информации. Может кто в курсе.
Обычно никакой информации о фазах двигателя не бывает. Но думаю, что китайцы взяли самое оптимальное. Заманчиво, конечно, было бы распотрошить такой мотор, и сделать(проверить) фазы и время-сечение. Но покупать такую херь не планирую, ибо и без неё не скучно. Педали на велик надо вернуть однозначно. И зажигание оставить родное (китайское). Никакое автоматическое опережение НИЧЕГО вам не добавит. Это ДВА ТАКТА. Оно там нахрен никому не надо. А вот регулировка карбюратора, замена фильтра и глушителя, оптимальный подбор ФИКСИРОВАННОГО момента зажигания, приплюсовка каналов, позволят скинуть потребление горючки. Думаю, что при таком объёме до 1,5 лита на сотню. Добавлено спустя 3 минутыWittich: А Ёжли у меня права 1964 года???
Можешь ездить без регистрации ТС на себя (при наличии документов), трезвым, в шлеме. По большим праздникам (9 Мая).С Красным флагом.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#48
- 31 июля 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:Педали на велик надо вернуть однозначно. И зажигание оставить родное (китайское). Никакое автоматическое опережение НИЧЕГО вам не добавит. Это ДВА ТАКТА. Оно там нахрен никому не надо. Неужели? Наконец-то! Двумя руками и одной ногой поддерживаю этот "еретизм от мопедизма"!!!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#49
- 31 июля 2017, понедельник
|
Лиепая
1 час назад
|
Харитон:Обычно никакой информации о фазах двигателя не бывает. Я в молодости занимался авиамоделями и к любому модельному мотору прилагалась развертка фаз в градусах. На вал крепиш лимб и проворачивая вал очень четко можно определить угол всех фаз. Просто так много умельцев с рекомендациями, а что производитель рекомендует одному богу известно. По педалям. Катаюсь с осени без них и вполне хватает мощности. По зажиганию. Вынужден согласится, гемороя с этими самоделками много, а результат с гулькин нос. Оставлю как есть. Жду жиклеры, порегулируем Ато расход 3л кажется великоват. 1,5л это фантастика. Предел мечтаний 2,2л и бачек побольше надо приладить. Заказал седушку от Урала, пятая точка будет благодарна.
|
#50
- 31 июля 2017, понедельник
|
Москва
16 минут назад
|
LibavaMoto, Так авиамодели - это авиамодельныйСПОРТ. А в спорте без доделок - никак. для такого мотора думаю что можно взять рекомендации из книжки Григорьева "Мотоцикл без секретов", всё равно более путного ничего нет. Да и мотор этот средней форсировки, а другая тут и не нужна. ganstown, Про педали правильно пишет, тут дело не в мощности. Жиклёры - надо померить резьбу.Наверное М4. Не знаю как в Лиепае с Жигулёвскими запчастями, но у нас жиклеры - на стольник - пучок. Запаиваешь как душе угодно. Если от "Урала", от мотика - то деньги на ветер. Тяжёлая и бестолковая. Сейчас на немецких великах идут подпружиненные сёдла, - это вещь. И вид не портят.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#51
- 31 июля 2017, понедельник
|
Лиепая
1 час назад
|
Жиклер резьба м-5. От Жигулей и запаха не осталось неговоря о запчастях. Была у меня эта книга Григорьева, где то затерялась. В ней акцент на спортивное использование моторов а мне надо чтоб подольше жил, был экономичным и надежным.
|
#52
- 31 июля 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
LibavaMoto:мне надо чтоб подольше жил На хорошем синтетическом масле он будет долго жить и надежно служить. LibavaMoto:был экономичным и надежным. А вот это уже два взаимоисключающих фактора. Ибо экономичность достигается на больших оборотах и обедненной смеси. А большие обороты приводят к снижению срока службы. Так что, тут уж надо выбирать что-то одно из двух. Хороший результат может дать самодельная КПП, как на мопеде ganstown: оптимизация крутящего момента позволяет избежать ненужного выброса рабочей смеси на малых оборотах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#53
- 31 июля 2017, понедельник
|
Даугавпилс
6 минут назад
|
Как оказалось, эти жиклеры(от F-80) элементарно вкручиваются в обычный шланг от насоса под ниппеля! Вот вам и резьба! Просто пришлось продувать как-то, подошел просто изЮмительно!
Здесь был Orik...
|
#54
- 4 августа 2017, пятница
|
520 дней назад
|
Дед:Учитывая, что его нужно всего 16 частей на 37 частей бензина А92, такое количество совсем не нужно. laugh Зато мотор на нем едет лучше, чем на чистом А92 - на всех оборотах. Дымит наверное при этом сильно за счёт керосина, а?
совкомопед - это звучит гордо!
|
#55
- 4 августа 2017, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Ну, не так уж и сильно - меньше, чем при передозировке масла.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#56
- 4 августа 2017, пятница
|
Лиепая
1 час назад
|
Приехал комплект жиклеров. Будем пробовать.
|
#57
- 4 августа 2017, пятница
|
Казань
11 дней назад
|
Когда был КД (шоб его за ногу!) - уменьшал жиклёр проволочкой. Работало.
Всё гениальное просто
|
#58
- 4 августа 2017, пятница
|
Казань
1162 дня назад
|
ух-ти, Эвенджер вернулси)
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠ www.m7moto.ru
|
#59
- 4 августа 2017, пятница
|
Казань
11 дней назад
|
Да после произошедшего во время моего недавнего пребывания в Одессе ЧП с КД-80, я вообще смотрю на эти движки как на кусок фекалий. Да-да, примерно в таком же объёме повторился полный дестрой поршневой движка, причём случилось это в 50км от города. Меня друг тащил на тросе до города все эти полсотни километров. Не представляю, как народ на этой китайщине вообще ездит в дальняки...
Всё гениальное просто
|
#60
- 4 августа 2017, пятница
|
Лиепая
1 час назад
|
Avenger: уменьшал жиклёр проволочкой Это не по феншую. Давиче скатал в Кулдигу и обратно, это 200км и все в ажуре. Технику щатильнее готовить надо и ругатся непридется.
|
#61
- 4 августа 2017, пятница
|
Казань
1162 дня назад
|
Дээщщкоооооооооооо
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠ www.m7moto.ru
|
#62
- 5 августа 2017, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
LibavaMoto:Это не по феншую. Аргументируйте...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#63
- 5 августа 2017, суббота
|
Лиепая
1 час назад
|
Цена вопроса копейки. Купил 6шт жиклеров, Они перекрывают весь диапозон пожеланий. А пайка не надежно и сечение не очень конкретно.
|
#64
- 7 мая 2018, понедельник
|
Лиепая
1 час назад
|
Покатался год на своем мотовеле и стало скучно. Руки чешутся есче что то собрать. Есть у меня складной на 20х колесах. Присмотрел для него триммерный моторчик и заказал редуктор и прочую мелочь в китае. Но есть вопросы. Например какой кубатурой обойтись, какое передаточное на звездах выбрать. Поначалу хотел 4х тактник, но больно кусачие цены у нас 168е да и слабоват он 1лс. 2х тактник можно за 55е купить но сильно трескучие они. Была мысль задействовать мотор 26 кубов, у него тоже 1лс. но с редуктором не стыкуется, колокол разный. Пока решил на 49куб остановится. У Григория Вагнера эта тема разжевана неплохо.и все сводится к вариантам исполнения моторамы. Тема для меня темная и буду рад любому разумному суждению.
|
#65
- 14 июля 2018, суббота
|
Лиепая
1 час назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 26 минутПостроил этот мотовелосипед. Для начала проштудировал все у доктора Вагнера и прочие подобные конструкции. Главным отличием моей конструкции является моторама, вырезанная из 4мм дюраля и приварена к раме. На мой взгляд так будет жестче и легче по весу. Бачек я временно оставил под мотором, но впоследствии поставлю кдшный на раму.Идея была сместить центр тяжести пониже и вперед. Много сил отдал на облегчение задней звезды на 55зубов. Спилил с 1100гр до 600гр. Сделал набор ведущих звезд с 7 до 9 зубов. В борьбе за вес надо самому худеть, тут резерв огромный. Окрасил раму в цвет мотора, чтоб не выделялся. Сегодня первый раз прокатился. Треску неимоверно много. Надо с глушителем чтото придумывать. Всплыли небольшие дефекты, моторные звезды не совсем в одной плоскости но это поправимо. Завтра пойду косяки исправлять.
|
#66
- 16 июля 2018, понедельник
|
Рига
1540 дней назад
|
Посмотрел и хотел там http://www.mopedist.ru///forum/thread4829-2.html найти обгонную муфту. С накатом наверно очень необходима. С таким велосипедом когда еду всегда пользуюсь накатом. Сперва делается чтобы очень лего катился. Конструкция понравилась. Приятная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2018 в 17:29, Squish: причина не указана)
|
#67
- 16 июля 2018, понедельник
|
Лиепая
1 час назад
|
На тему наката у Вагнера есть дискуссия где он говорит о нерентабельности обгонной муфты. Это усложняет и утяжеляет конструкцию. Педали это вторично, можно и покрутиь при надобности. Сегодня занимался доработкой задней велозвезды. При штамповке все зубья были в одну сторону погнуты. Пришлось наждаком исправлять. Ато переодически закусывало.
|
#68
- 16 июля 2018, понедельник
|
Даугавпилс
6 минут назад
|
LibavaMoto, В Кулдигу на фестиваль к Дзинтарсу на выходные собираетесь?
Здесь был Orik...
|
#69
- 17 июля 2018, вторник
|
Лиепая
1 час назад
|
Окончательно не решил. Если успею обкатать.
|
#70
- 19 июля 2018, четверг
|
Лиепая
1 час назад
|
Вчера выехал на большую дорогу. Решил на скорость попробовать и показалось маловато при звездах 55-8 Буду на 9 ставить. Надо отверстия в колодках пересверлить чтоб брали на меньших оборотах. Пару раз тросик с карбюратора слетал на ходу. По поводу глушителя есть мысль. Взять два масляных автофильтра, спилить дно и сварить колпаки оборудовав перемычками или заполнить стружкой мачалкой. Ато родной просто серпом по.... так громко ревет. Такие первые итоги. Дальше война план покажет.
|
#71
- 25 августа 2018, суббота
|
Лиепая
1 час назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Проделал небольшие доработки. Сделал глушитель из масляных фильтров, посреди поставил переборку с мелкими 4мм отверстиями. Трубка от родного глушителя к доп. 16мм а на выходе 10мм. Теперь совсем другое дело и в город нестыдно выезжать. Ато как стеклорез орал. Немного пересверлил на 10мм отверстия в колодках сцепления, чтоб схватывало на меньших оборотах, но как показала практика можно и на 15мм сместить. Поставил бачек от первого мопеда. Опасался что трубки длинные и плохо будет прокачивать, но бог миловал, качает что надо. Представляю свой станочек на котором выпиливал звездочки. Коллекторный мотор и отрезной диск на 125мм Шайба с разметкой под 9 зубьев. Такая же есть и под 8. И много терпения и аккуратности. На каждую уходило 4-5часов. Сейчас поставил звезду на 9 зубьев и прокатился примерно на 6000об скорость показало 25км ч. Покатаюсь пока так а позже может и на 10з сделаю. Осталось зеркало и фару приладить и проект можно считать завершенным.
|
#72
- 25 августа 2018, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Уважаю таких людей! Мне понравилось, почти всё. Глушитель из масляных фильтров - это почти шедевр, как говорится - "дешево и сердито"! А бачок-то не полностью будет заправлен...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2018 в 22:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#73
- 25 августа 2018, суббота
|
Тюмень
477 дней назад
|
LibavaMoto:Шайба с разметкой под 9 зубьев. Такая же есть и под 8. И много терпения и аккуратности. На каждую уходило 4-5часов. я делал несколько иначе, в компасе начертил звезду на 8 зубов и распечатал в размер, далее наклеиваю вырезаную звезду из бумаги на заезду которую буду резать и и по ней болгаркой уже вырезаю. на звезду час не более
|
#74
- 25 августа 2018, суббота
|
Лиепая
1 час назад
|
Да в бак грамм 100 незалить, но мы это переживем. Я читал у доктора Вагнера про такой метод. Мне он показался не сильно точным. Большая часть времени уходила именно на подгонку. Тут без штангеля никуда и сверла на 7.7мм.
|
#75
- 25 августа 2018, суббота
|
Волосово
1369 дней назад
|
LibavaMoto:Да в бак грамм 100 незалить, Тут просится бак от MAW только под седло... ИМХО
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#76
- 25 августа 2018, суббота
|
Лиепая
1 час назад
|
Я стремился разгрузить заднее колесо.Так лучше баланс и устойчивость.
|
#77
- 26 августа 2018, воскресенье
|
Тюмень
477 дней назад
|
LibavaMoto: Да в бак грамм 100 незалить, но мы это переживем. Я читал у доктора Вагнера про такой метод. Мне он показался не сильно точным. Большая часть времени уходила именно на подгонку. Тут без штангеля никуда и сверла на 7.7мм.
первую звезду делал сверля отверстия, но также с трафаретом а потом посчитал что это лишнее тем более не каждую звезду взять сверлом можно. Шаблон под распечатку один раз всего настроил и всё, очень даже точно. В любом случае окончательная подгонка по цепи. А по трафарету если рука твердая очень просто в одной руке звезда в другой болгарка с зачистным кругом 115-125 мм
|
#78
- 26 августа 2018, воскресенье
|
Лиепая
1 час назад
|
Главное точно определится с шагом и глубиной лунок. Поэтому на первую уходило много времени. Последующии без проблем вдвое быстрее получались. Да металл не из слабых, напильником его не взять. На таком станочке видемо удобнее, чем в руках держать. Хотя это дело вкуса.
|
#79
- 27 августа 2018, понедельник
|
Лиепая
1 час назад
|
Сегодня опробовал свою мопедку на максимальную скорость при передаточном общем 19,12. Больше 30-32 никак не идет. Хорошо ехать на 25км ч. Если сделать и поставить звезду на 10 это даст прирост 10% до 35-37км ч. Вопрос, на какой скорости комфортно ехать на 20и дюймовых колесах. Какие будут суждения.
|
#80
- 27 августа 2018, понедельник
|
Хуэ
866 дней назад
|
У меня на 20" пробивались камушками именно велопокрышки на скоростях за 40. Пришлось перебортировать на внедорожные, у них беговая дорожка толще. Комфортно и нормально 40-45 кмч.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|