Мембранный карбюратор... Теория

Pirchic
Медаль
Львов
1568 дней назад
Сейчас вокруг очень много разной садовой мототехники. Бензопилы мотокосы и тд. Соответственно, мототехника ломается, и остается много запчастей, в том числе карбюраторы. даже Если покупать новый, его цена не будет слишком высокой. вот мне попался в руки карбюратор от бензопилы. и сразу возник вопрос, можно ли его поставить на д-6, или другие мопедных двигатели. Если есть такие люди, которые делали что-то подобное отзовитесь. Для тех кто не в теме, нашел статью интернете.
Общие положения

В задачи карбюратора входит смешивание топлива и воздуха в оптимальном соотношении для любых режимов работы двигателя, и в результате распыления топлива подготовка смеси к испарению.
Топливо распыляется в карбюраторе и только малая часть его испаряется. (для этого производителями
предпринимаются определённые усилия – например теплоизолирующая прокладка между карбюратором и картером двигателя). Необходимое для испарения топлива тепло, берётся от деталей самой силовой установки, с которыми соприкасается топливная смесь при своём протекании во впускном тракте. А дальнейшее полное испарение топливной смеси происходит уже в цилиндре двигателя.

Отбор тепла от деталей двигателя, необходимого для испарения топливной смеси, вызывающее охлаждение этих деталей называется внутренним охлаждением.

Теоретически при составе топливной смеси 14,8 кг воздуха и 1,0 кг бензина воздушное число лямбда = 1
При этом соотношении топливная смесь сгорает полностью.
Это отношение называется идеальным.
Топливная смесь является сгораемой при значениях лямбда между 0,7 и 1,25.

Реальные свойства топливной смеси отличаются от теоретических в зависимости от внешних условий (температуры, влажности воздуха, атмосферного давления) и от самих режимов работы двигателя (запуск, холостой ход, неполная нагрузка, полная нагрузка).
Если реальный состав смеси отличается от идеального то смесь или бедная или богатая.

Бедная смесь содержит больше воздуха
При бедной смеси, из за недостатка топлива в смеси мотор не развивает полной мощности, кроме этого мотор имеет повышенную температуру из за худшего внутреннего охлаждения.
Из за уменьшенного объёма маслосодержащей новой порции топливной смеси ухудшаются условия смазки, что приводит к повышению опасности задира пары поршень-цилиндр.

Богатая смесь содержит меньше воздуха.
При богатой смеси происходит неполное сгорание топливной смеси. Несгоревшая смесь показывает себя в том числе в виде дыма из глушителя.

Устройство и функционирование


Рассмотрим общее устройство карбюратора с встроенным топливным насосом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Карбюратор состоит из цельнолитого алюминиевого корпуса, в котором имеется с определенными внутренними контурами отверстие (сопло Вентури) – диффузор (поз.8).
Через диффузор протекает всасываемый мотором воздух. Чем меньше проходное сечение диффузора, тем выше скорость протекания воздуха и выше разряжение в зоне минимального диаметра.
В различных местах диффузора имеются топливные каналы (поз.11, 12), из которых потоком воздуха засасывается топливо.
Топливный насос, система жиклёров и система регулировки топливно-воздушной смеси встроены или установлены снаружи.
Положением дроссельной заслонки (поз.9) определяется объем поступающего воздуха и в конечном итоге мощность, развиваемая двигателем.
Так называемая импульсная камера топливного насоса через импульсный канал (поз.1) соединена с внутренним объёмом картера двигателя.
Из за возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре, в картере возникает последовательное изменение давление (повышенное давление или разряжение).
Этим изменением давления в картере управляется работа мембраны (поз.4) топливного насоса .
То есть топливный насос работает принудительно и синхронно с изменением давления в картере в зависимости от оборотов двигателя.
Топливо засасывается с помощью мембраны насоса (поз.4) из топливного бака через входной штуцер карбюратора (поз.2), далее через впускной клапан (поз.3), выпускной клапан (поз.5) топливного насоса, через фильтрующую сеточку (поз.6) по каналу (поз.10) мимо иглы (поз.14) через игольчатый клапан попадает в камеру (поз.16) управляющей мембраны (поз.18)
Игла игольчатого клапана (поз.14) через рычаг (поз.17) соединена с управляющей мембраной (поз.18)..
Объём расположенный ниже управляющей мембраны через отверстие (поз.19) соединён с наружным воздухом (атмосферой).

Функционирование всего карбюратора в целом также происходит под воздействием изменения давления в картере двигателя.

При такте всасывания в диффузоре (поз.8) возникает разряжение и соответственно протекание воздуха, зависимое от оборотов двигателя и нагрузки мотора, а также от положения дроссельной заслонки (поз.9).
При этом из жиклёров (поз.11, 12) из камеры (поз.16) засасывается топливо и подмешивается к протекающему воздуху.
Топливо распыляется и образуется необходимая для сгорания топливно–воздушная смесь.
Эта смесь попадает в цилиндр. Там отдельные капельки топливно–воздушной смеси из за высокой окружающей температуры испаряются.
Так как объём расположенный ниже управляющей мембраны через отверстие (поз.19) соединён с наружным воздухом (атмосферой) управляющая мембрана (поз18) перемещается вверх. Одновременно через рычаг (поз.17) она тянет иглу игольчатого клапана (на эскизе вниз) тем самым открывая канал и новая порция топлива попадает в камеру (поз.16). по мере заполнения камеры, управляющая мембрана возвращается в исходное состояние, игольчатый клапан закрывается и в камере вновь оказывается порция топлива, которая была высосана через жиклёры. Этот процесс при работе двигателя повторяется циклично.
Количество топлива, которое вытекает из жиклёров в диффузор регулируется главным винтом (поз.13) и винтом холостого хода (поз.15).(качества)
Выкручивание винтов приводит к обогащению, а вкручивание к обеднению топливно–воздушной смеси.
Дополнительно имеется возможность регулировки оборотов холостого хода упорным винтом (количества), который находится снаружи и при вкручивании упирается в рычаг, укреплённый на оси дроссельной заслонки. (На эскизе этот винт не показан)
С помощью этих трёх регулировочных винтов имеется возможность настраивать двигатель для получения оптимальной мощности в любых условиях ( например высокогорье).
Так функционирует карбюратор в общих чертах.


Но для более лучшего понимания процессов протекающих в карбюраторах с встроенным топливным насосом необходимо рассмотреть в отдельности работу всех систем.


Часть II

Процесс запуска
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Горячий старт (запуск горячего двигателя)

Количество оборотов двигателя при запуске от руки и даже от стартера по сравнению с холостыми оборотами очень низко. Соответственно низка и скорость потока воздуха и как следствие разряжение в диффузоре тоже мало. Топливо и воздух смешиваются при таких условиях плохо.
Кроме того топливо намного инертнее чем воздух, в результате чего воздуха засосётся больше чем топлива. Топливная смесь получится очень бедной и как следствие плохо горящей.

Холодный старт (запуск холодного двигателя)

При запуске холодного двигателя ситуация описанная при запуске горячего двигателя ещё более ухудшается. Холодные части двигателя не могут отдать тепло топливной смеси, следовательно ухудшается испарение топливно–воздушной смеси и большая часть топлива конденсируется на контактируемых деталях.
В этих ситуациях смесь в карбюраторе должна быть сильно обогащена, для чего воздушная заслонка (поз.1) должна быть полностью закрыта. Полное разряжение возникшее при закрытой воздушной заслонке
действует через жиклёры холостого хода (поз.3,4) и через главный жиклёр (поз.2), приводя в движение (вверх на эскизе) управляющую мембрану, которая в свою очередь через рычаг открывает игольчатый клапан.
Поступившее через жиклёры топливо смешивается с воздухом, который поступает в диффузор через отверстие или щель в воздушной заслонке.
Как только мотор завёлся, топливная смесь должна быть обеднена, т.е. воздушная заслонка должна быть открыта.
В результате первых секунд работы двигателя, высвобожденное тепло испаряет часть перед этим сконденсированного и осевшего на деталях мотора, топлива.
Эта часть во время прогрева двигателя дополнительно обогащает смесь.
Итак, если мотор завёлся, воздушную заслонку немедленно открыть, чтобы уменьшить переобогащение смеси (при переобогащении мотор немедленно глохнет).

Часть III

Работа двигателя с не полной нагрузкой
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Здесь показан режим неполной нагрузки. Дроссельная заслонка приоткрыта немного больше чем при холостом ходе. Разрежение в диффузоре минимально.
Топливо засасывается из первичного (поз.2) и вторичного (поз.3) жиклёров холостого хода. (но это не обязательно холостой ход).

Жиклёр неполной нагрузки
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

При работе двигателя в режиме неполной нагрузки, дроссельная заслонка находится в положении между положением холостого хода и положением полного газа. При этом топливно–воздушная смесь может сильно обедниться. При такой ситуации увеличивается опасность задира пары.
Для уменьшения такой опасности между главным жиклёром и жиклёрами холостого хода к диффузору подводится дополнительный канал, в котором устанавливается жиклёр неполной нагрузки (поз.1)
Из за разряжения в диффузоре через этот жиклёр засасывается дополнительная порция топлива, которая и обогащает топливно–воздушную смесь.
В дополнительном канале обычно имеется обратный клапан . В его задачу входит - исключить возможность подсоса воздуха в режиме холостого хода в камеру управляющей мембраны.

Часть IV

Встроенный топливный насос


При разработке двигателей для различных мотоинструментов (бензопилы, бензокосы, бензопомпы, бензогайковёрты и т.д и т.п.), а также что особенно важно для нас – для различных моделей, изначально ставилась задача, обеспечить стабильную, уверенную работу двигателя при любом положении в пространстве. Для обеспечения такой работы карбюратор должен обеспечить подготовку топливно–воздушной смеси не зависимо от положения в пространстве. Одним из оптимальных вариантов карбюратора, ваполняющего эти требования, является карбюратор с встроенным топливным насосом мембранного типа.
И хотя в рассматриваемых карбюраторах топливный насос встроен в корпус карбюратора, работает он отдельно от самого карбюратора.
И как уже было описано выше управляет работой топливного насоса цикличное изменение давления в картере двигателя.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Такт всасывания

Импульсная камера (поз.4) через импульсный канал (поз.1) соединена с внутренним объёмом картера двигателя.
При движении поршня в направлении верхней мёртвой точки (далее ВМТ) в картере образуется разряжение, под воздействием которого, мембрана (поз.6) подтягивается вверх. Одновременно в подмембраном пространстве (поз.5) образуется разряжение. Атмосферное давление в топливном баке продавливает топливо через входной штуцер (поз.2) и впускной клапан (поз.3) в подмембранное пространство (поз.5). Выпускной клапан (поз.7) прижимается к опорной плоскости и перекрывает топливный канал (поз.8)

Такт рабочий ход
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

При движении поршня в направлении нижней мёртвой точки (далее НМТ) в картере создаётся избыточное давление, которое через импульсный канал (поз.1) и импульсную камеру (поз.4) вдавливает мембрану (поз.6) в подмембранное пространство (поз.5) из за чего объём подмембранного пространства уменьшается т.е. создаётся избыточное давление.
Впускной клапан (поз.3) под воздействием этого давления прижимается к опорной плоскости и перекрывает доступ к входному штуцеру (поз.2).
Выпускной клапан (поз.7) под воздействием этого давления открывается и порция топлива поступает в топливный канал (поз.8) и далее к игольчатому клапану.

Замечание: при каждом полном цикле работы насоса подаётся определённое количество топливо, которое является объёмом заключённым между крайними положениями мембраны.

В некоторых случаях топливный бак располагается ниже карбюратора.
В этом случае, карбюратор после долгой паузы в работе должен быть, с помощью проворачивания коленчатого вал, заполнен топливом.

Часть V

Ручной топливный насос

Для заполнения топливной системы перед запуском двигателя, некоторые карбюраторы оснащаются дополнительным ручным топливным насосом.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

При нажатии на мягкую крышку ручного насоса (поз.4), открывается клапан (поз.3) и позволяет имеющемуся в камере воздуху вместе с топливом через штуцер (поз.2) возвратиться в топливный бак.
Обратный клапан (поз.1) предотвращает попадание воздуха в камеру из диффузора через жиклёры холостого хода.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

При отпускании крышки ручного насоса в камере образуется разряжение. В следствии разряжения управляющая мембрана (поз.4) давит на рычаг (поз.3). который в свою очередь перемещает иглу (поз.2) вниз, открывая доступ топливу в камеру.
Излишки топлива, закачанные в камеру поступают в канал (поз.5), лепестки клапана смещаются вниз и топливо вместе с воздухом вытекает в мягкую крышку ручного насоса, откуда поле следующего нажатия, через клапан возвращается в топливный бак.

Обратный клапан

Во всех карбюраторах, оборудованных ручным топливным насосом, обязательно имеется встроенный обратный клапан (поз.1), который предотвращает попадание воздуха в камеру из диффузора через жиклёры холостого хода. В рабочем положении обратный клапан открывается и позволяет топливу свободно поступать к главному жиклёру и к жиклёрам холостого хода.

Часть VI

Система холостого хода

Дроссельная заслонка изменяет проходное сечение диффузора и тем самым количество засасываемого воздуха.
Положение дроссельной заслонки через тягу управляется, в зависимости от необходимого режима работы двигателя, пользователем. Но положение дроссельной заслонки в режиме холостого хода определяется положением упорного винта холостого хода (винт количества).
В режиме холостого хода дроссельная заслонка почти полностью закрыта. Воздух поступает в двигатель через узкую щель между дроссельной заслонкой и диффузором карбюратора.
Топливо засасывается из первичного жиклёра.
В области главного жиклёра имеется очень малое разряжение и поэтому из главного жиклёра засасывается очень малое количествво топлива
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Независимая от главной топливной системы система холостого хода

У карбюратора с такой конструкцией, главная топливная система с главным жиклёром (поз.2) и система холостого хода (поз.3) работают параллельно.
Изменение количества топлива поступающего в режиме холостого хода вызывает изменение количества топлива в режиме полной нагрузки.
Если количество топлива в режиме холостого хода в результате вращения винта качества (поз.4) было по каким-то причинам изменено, то должно быть произведена дополнительная регулировка главной топливной системы с помощью регулировочного винта (поз.1).
Обеднении топливно–воздушной смеси на холостом ходу вызывает общее обеднение топливно–воздушной смеси на всех режимах мотора, что ведёт к повышению оборотов двигателя и может привести к выходу из строя из за повышения температуры двигателя.

Зависимая от главной топливной системы система холостого хода
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У карбюраторов с такой конструкцией система холостого хода позади регулировочного винта главной топливной системы (поз.1) как бы ответвляется от главной топливной системы (поз.2).
Прямого соединения с топливной камерой в этом случае нет.
На работу с полной нагрузкой влияет только положение регулировочного винта главной топливной системы (поз.1). Отрегулированное этим винтом количество поступающего в диффузор топлива состоит из двух частей – первая поступает из главного жиклёра (поз.2), а вторая из жиклёров холостого хода.
Изменение положения винта качества (поз.3) не влияет на общее количество топлива в смеси, поступающего в двигатель.

Принцип работы систем холостого хода с байпасным отверстием
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В области дроссельной заслонки находятся два или как показано на эскизе три жиклёра холостого хода:
вторичны жиклёр и байпас – отверстие (3, 2) и первичный жиклёр холостого хода (поз.4).
В режиме холостого хода, дроссельная заслонка находится между вторым вторичным жиклёром (поз.3) и первичным жиклёром (поз.4) Перед дроссельной заслонкой давление приблизительно соответствует атмосферному. Разряжение, созданное двигателем, действуя через первичный жиклёр холостого хода (поз.4), создаёт разряжение в камере холостого хода (поз.5). Из за разницы давления, воздух всасывается в камеру холостого хода (поз.5) через вторичны жиклёр и байпас – отверстие (3, 2), смешивается с топливом и далее, образованная таким образом топливно–воздушная смесь засасывается в пространство за дроссельной заслонкой через первичный жиклёр холостого хода (поз.4).
Таким образом к количеству воздуха, попавшему через щель между дроссельной заслонкой и диффузором
добавляется воздух прошедший через вторичный жиклёр и байпасс – отверстияе (3, 2), и этот объём смешавшись с топливом, образует топливно–воздушную смесь необходимую для устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода.



При открытии дроссельной заслонки (поз.1), в районе вторичного жиклёра и байпасс – отверстия (3, 2), возникает разряжение. И теперь топливо засасывается из всех трёх жиклёров.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так как через диффузор протекает в этот момент больше воздуха, то и топлива засасывается больше, что приводит к образованию обогащённой топливно–воздушную смеси, необходимой на переходном режиме.

С помощью винта (или иглы) регулировки холостого хода (качества) (поз.6) можно менять объём топлива, протекающего через камеру холостого хода (поз.5). тем самым изменяя обороты холостого хода.

Часть VII

Режим полной нагрузки

Режим полной нагрузки характеризуется работой двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Главный жиклёр.

Главный жиклёр установлен в самом узком месте диффузора, где скорость потока и поэтому разряжение максимально.
Главный жиклёр (поз.1) оснащается обратным клапаном, который перекрывает доступ воздуха в топливную камеру в режиме холостого хода.
С помощью главного регулировочного винта (или иглы) (поз.2) можно отрегулировать количество засасываемого, через главный жиклёр, топлива.





На этом описание конструкций основных систем и принципов работы можно закончить.
Хотя должен добавить что, совершенствование конструкций существующих моделей постоянно продолжается, как и создание новых моделей, которые должны отвечать всё возрастающим требованиям охраны окружающей среды.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2014 в 14:22, Pirchic: причина не указана)
rostislav
Медаль
Павловск (Воронежская обл.)
2062 дня назад
Какая суровая наркомания.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
Prof61
Рязань
5 дней назад
Мембранник от тракторного пускача встаёт на какой-то старый ИЖ (тот с которым пускач и унифицировался).
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
all
all
Ростов-на-Дону
1339 дней назад
О! а я, наивный, думал, что бензин в карбе распыляется... а оно вот оно как оказывается-бензин испаряется!!!
Grishanov
Оренбург
1794 дня назад
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=950.msg24568;topicseen#new
shaman
Ярославль
600 дней назад
Годная статья! Написано много того до чего приходилось доходить методом проб и ошибок.
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
Limon
Медаль
Киев
1931 день назад
Обьясните!Нахрена вам мембранный карбюратор?
hizheka
Медаль
Москва
104 дня назад
Limon, Ну на пример избавится от запаха в квартире с полностью закрытой системой питания, ну или разположение бака ниже карбюратора без внешнего бензонасоса
""
Limon
Медаль
Киев
1931 день назад
Это просто басцельное тулилово."о! У вас мембранный карбюратор!? Круто!"Добавлено спустя 8 минутГлавная задача мембранного карба-бороться с отливами.А топливом пахнуть всё равно будет,его не для этого придумывали.
shaman
Ярославль
600 дней назад
Limon, Вы немного не разбираетесь в вопросе, мембранный карбюратор позволяет работать двигателю в разных плоскостях. Необходимость в этих карбюраторах есть на бензопилах, парапланах, косилках. Эти карбюраторы имеют широкий диапазон регулировок что позволяет добиться оптимальной работы двигателя. Поплавковые карбюраторы обычно регулируются жиклерами которые не всегда можно достать.
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
Limon
Медаль
Киев
1931 день назад
shaman, Я же написал про отлив.Добавлено спустя 2 минутыЕсть проблема поплавкового карбюратора-отлив.Поэтому и сиавят на бензопилы и тд мембранник.Добавлено спустя 3 минутыКакие плоскости?Не надо так сложно.Добавлено спустя 7 минутА если я немного не разбираюсь,тогда найдите информацию о карбюраторах переменного разряжения и постоянного.Внимательно изучите и вы будете разбираться:куда какой карбюратор можно притулить,а куда глупо и безсмысленно.
shaman
Ярославль
600 дней назад
У поплавкового карбюратора есть еще недостатки - это его габариты. Иногда его достоинства не нужны, допустим когда для двигателя не нужны переходные режимы.
Простота мембранного карбюратора позволяет исключить большое количество деталей от которых зависит работа карбюратора. Совмещение его с насосом дает преимущество в расположении бака. Установка такого карбюратора на мопед даст возможность точной регулировки карбюратора под двигатель, под погоду. При правильной настройке он даст фору всем советским карбюраторам которые устанавливались на мопедные двигатели. Отсутвие запаха из поплавковой тоже огромный плюс! Так что мембранные карбюраторы имеют некотрые преимущества перед поплавковыми. Долго можно ломать копья о том что лучше - всему свое место.Добавлено спустя 1 минутуLimon, я Вам могу много чего рассказать.
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
plotter
Провидения
841 день назад
Про запах чушь не несите. У меня на кухне 2 дня мопед стоял. На глушаке пакет, бензобак и фильтр скотчем залеплены. Запаха бензина вообще небыло. Даже жена не жаловалась.
hizheka
Медаль
Москва
104 дня назад
Ну а на мопеде с триммерным мотором ничего этого делать не нужно. Разве что глушитель заткнуть, но это на любителя.
""
plotter
Провидения
841 день назад
Эммм... А с воздухана разве не несет? Таки его тоже забрасывает смесью на низах. Да и просто из диффузора не розами обычно пахнет.
hizheka
Медаль
Москва
104 дня назад
НЕТ, вообще нет. От 35 хонды только не много пахнет маслом, ничего не затыкаю.
""
Limon
Медаль
Киев
1931 день назад
shaman:
Limon, я Вам могу много чего рассказать.
Я тоже!
Могу бросить Вам перчатку,но печатать лень,да и смысла не вижу.
Pirchic
Медаль
Львов
1568 дней назад
Мой мембранный карбюратор на д-6. Первые шаги .
Продолжение следует ...
Подписывайтесь на канал, смотрите все видео.
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Сразу вопрос на засыпку. Разряжение из под поршня как будет подводиться? Где отверстие подвода разряжения к бензонасосу карба в переходнике расположен винт с потайной головкой. Мембранник не работает без подвода пульсирующего разряжения из под поршня. Как раз за счёт этого и качает его мембранный бензонасос.

Ещё один немаловажный момент. Настоятельно рекомендую убедится что карбюратор не производства "Атлант" . В 4х штуках, разых типов, этого производителя были косяк. 2 из них не устранимые в условиях любительской мастерской.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 июля 2014 в 21:41, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Avenger
Казань
2 дня назад
имхо там это ненужно, ибо бенз самотёком)
Всё гениальное просто joke
Pirchic
Медаль
Львов
1568 дней назад
krotik:

Сразу вопрос на засыпку. Разряжение из под поршня как будет подводиться? Где отверстие подвода разряжения к бензонасосу карба в переходнике расположен винт с потайной головкой. Мембранник не работает без подвода пульсирующего разряжения из под поршня. Как раз за счёт этого и качает его мембранный бензонасос.

Ещё один немаловажный момент. Настоятельно рекомендую убедится что карбюратор не производства "Атлант" . В 4х штуках, разых типов, этого производителя были косяк. 2 из них не устранимые в условиях любительской мастерской.

Бензопиле нужно использовать разрежение для того чтобы качать бензин в любом положении. А нам насос не нужен потому бак стоит выше карбюратора, и давление бензина всегда присутствуетДобавлено спустя 1 минуту
Avenger:

имхо там это ненужно, ибо бенз самотёком)

все правильно сказано
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
glasses
Осталось только уточнить давления сброса и отсечки. После чего придумть как поднять бак на нужну высоту. Для справки: бак окажется на высоте 1.5м. А на некоторых карбюраторах на высоте 8 метров.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 июля 2014 в 11:31, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Pirchic
Медаль
Львов
1568 дней назад
krotik:

glasses
Осталось только уточнить давления сброса и отсечки. После чего придумть как поднять бак на нужну высоту. Для справки: бак окажется на высоте 1.5м. А на некоторых карбюраторах на высоте 8 метров.
если не будет работать ... просверлю картер, нарежу резьбу, закручу штуцер и соединю карбюратор с картером
Avenger
Казань
2 дня назад
а зачем его сверлить? на дешке итак естьв инт слива внизу, просто вместов инта штуцер вкрутить и всё.
Всё гениальное просто joke
mvi5
Ивано-Франковск
2168 дней назад
А может как-то так? zst
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Pirchic:
если не будет работать
У некоторых даже запускался мотор, но тут же глох. Видимо работал на том что подсосом накачали.

Ещё уточнение. Отбор разряжения надо брать именно из под поршня, а не перед золотником. Перед недостаточная пульсация для нормальной работы бензонасоса. Кто то, не помню кто, уже обжёгся на этом. Так что вариант на картинке выше - ошибочный
Слив вполне подойдёт, только не очень удобно.

В догонку ещё пара тонкостей. Внешняя подводка, если будет таковая, должна быть выполнена из материала который не будет "схлопываться" под действием разряжения и не будет раздуваться. Так что выбирать можно только из металлических трубок.
Внутренее сечение трубки не должно сильно отличаться от сечения отверстия в карбраторе. При малом диаметре получится эффект дросселирования. При большом получим рессивер который снизит амплитуду пульсаций и может привести к неустойчивой работе бензонасоса. По этой же причине длинна магистрали должна быть минимальной.
В первом приближении этим требованиям соответствуют томозные трубки от легковых авто. Но я нашёл на рынке потоньше.

Это то через что самому пришлось пройти. Лучше сразу учтите и не ходите по известным граблям.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 июля 2014 в 23:55, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Pirchic
Медаль
Львов
1568 дней назад
krotik:

Pirchic:
если не будет работать
У некоторых даже запускался мотор, но тут же глох. Видимо работал на том что подсосом накачали.

Ещё уточнение. Отбор разряжения надо брать именно из под поршня, а не перед золотником. Перед недостаточная пульсация для нормальной работы бензонасоса....
Ну скажем в некоторой садовой технике карбюраторы с резиновыми трубками ... можно использовать бензиновый шланг, изменения давления в камере не такая сильная чтобы надувать и сжимать шланг.
Если вы ставили мембранный карбюратор. Какие будутиь ваши отзывы? как изменилась работа двигателя?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2014 в 23:01, Pirchic: причина не указана)
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
2 дня назад
Вагнер делал мембранный карб на Кроху , с виду показалось , что едет не лучше , даже более тухло чем на штатном К-34
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Испытано 3 карбюратора. Реально больше, но атлантовские оказались неремонтопригодный брак. Самое обидное что купил именно под Д, для расширения возможности выбора. По этому только про то с чем получены вменяемые результаты.
Вальборо, оригинал, с диаметром смесительной камеры 11мм. Плюсы: стабильный ХХ, не требуется корректровка смеси под разные режимы движения, равномерно работает что на низах что на верхах. Иных положительных моментов не обнаружено

H119 с даметром 12мм. Стабльный ХХ, жестокой необходимости менять режим при переходе грунт-асфальт нет. Но тем не менее иногда хочется.
H119 диаметр 16 ( поставил просто по тому что уже был переходник, ради шутки) Всё ожидаемо. Кроме ХХ и работы на верхах ничего вразумительного не вышло. Провалы при разгоне из за переобеднения смеси. Ехать можно, но не более.

На всех карбюраторах замечен один и тот же недостаток. После пары дней стояния запуск двигателя несколько затруднён, не критично, но не приятно. Как прососётся всё нормально. Этим страдают многие мембранники.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 июля 2014 в 11:37, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
2 дня назад
Сегодня регулировал карбюратор на триммере ,вот такой, очень понравился , работает ровно , сделан хорошо , самое то на дэшку. Лишь регулировка мудрёная у него , регулируется ХХ с помощью винта и с момощью положения дрослельной заслонки , тем неменее в добавок ко 2 регулировке добавлена регулировка качества смеси. Карб практически однорежимный , только при совпадении положения дросельной заслонки и положения винта ХХ всё работает.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Jin
Jin
1479 дней назад
Honor:

Сегодня регулировал карбюратор на триммере ,вот такой

Ну и какое отношение эта пародия на карбюратор имеет к мембранникам?

И кстати поплавковый карб на триммере - жутко неудобно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 17:04, Jin: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Обычный поплавковый карб, типовой, рядовой, ни чем не прмечательный. Работает вполне удовлетворительно, я про него упоминал http://www.mopedist.ru/forum/findpost-140199.html К чему тут про него?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 17:39, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
2 дня назад
Так вот сегодня карб разбирал человеку , промывал , там тоже есть мембрана ,топливо засасывает сам. Но и поплавок тоже есть при вертуханиями тримера в руках действительно глохнет или взвывает от перепада оборотов, хотя его конструкция весьма хорошая , в нём встроен краник и система холодного запуска работает отменно. Можно его и не приписывать к теме , просто как весьма хороший вариант
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 15:44
MAGNETO отвечает в теме «Установка ведомой звезды f80» сегодня в 13:52
Georgiy отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 13:20
dnaop отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» сегодня в 10:52
vas7311 отвечает в теме «[РЕШЕНО] КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» вчера в 21:28
Лёха отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» вчера в 15:26
Харитон отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» вчера в 09:33
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 8 июля 2020
Мослитр отвечает в теме «Магазины запчастей на китайца.» 8 июля 2020
Айдар отвечает в теме «Мокик Simson» 8 июля 2020
moto®oller отвечает в теме «Установка поршня от Дио» 8 июля 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 8 июля 2020
Дед отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 8 июля 2020
uncle Gena отвечает в теме «Стробоскоп для настройки зажигания» 7 июля 2020
krotik отвечает в теме «Аккумуляторы» 7 июля 2020
krotik отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 7 июля 2020
Vladimir 90 отвечает в теме «Странный шум мотора V50» 6 июля 2020
Карпатыч отвечает в теме «Регулировка карбюратора К-60В» 5 июля 2020
moto®oller отвечает в теме «Тихий глушитель на Карпаты» 5 июля 2020
Bert отвечает в теме «Помогите подобрать коммутатор!!!» 5 июля 2020