|
#2
- 19 июля 2015, воскресенье
|
Макеевка
2240 дней назад
|
Удачи в восстановлении!
|
#3
- 19 июля 2015, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
Прежние владельцы не стали заморачиваться с колпачками и прикрутили провод к свече гайкой. Вспомнилось советское шофёрское прошлое. Так же делали на всяких там Газонах по причине вечного дефицита запчастей.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но зато не поленились покрасить голову в забавный золотистый цвет. Только не пойму: зачем?
|
#4
- 19 июля 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Седло действительно классное тут, я такое переставил на велик, а оттуда на мотовел. На 130 стелсе перебор с шириной седла, на педалях ездить невозможно, а на мотовел самое то. А отсутствию родных тормозов советую порадоваться, дисковый там вообще не тормозит, а вибрейки гнутся при работе и тоже не тормозят, да ещё норовят протереть резину из за деформации. Вилку советую сразу заменить, лучше на обычную жесткую, потому что мягких под 1" шток не продают адекватных.
|
#5
- 19 июля 2015, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
Pedro de Pakas:дисковый там вообще не тормозит А какой установить? Просто не приходилось мне пользоваться дисковыми тормозами на велосипедах, поэтому не помешал бы добрый совет. А сам диск-то, надеюсь, менять не надо? Добавлено спустя 1 минутуА вибрейк где-то в гараже валялся. Поставлю, посмотрю, что получится.
|
#6
- 19 июля 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Тормоз любой, кроме совсем безымянных. Диск менять не нужно, но новые тормоза продаются с дисками сразу, б/у чаще тоже. Крепление на вилке типа "IS", диск вроде 160мм. Это нужно знать при покупке тормоза. При родной вилке тормозить очень осторожно, разболтает или поломает. Я на свой планировал просто поставить заднее колесо с торпедо втулкой, хватило бы вполне, но потом разобрал его на детали просто
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 июля 2015 в 19:57, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#7
- 19 июля 2015, воскресенье
|
Тюмень
478 дней назад
|
Pedro de Pakas:При родной вилке тормозить очень осторожно, разболтает или поломает. не поломает на моем варианте уже 1500 км откатал причем передний основной, многие говорили согнет, но нифига, она у меня к тому же еще и без амортов
|
#8
- 19 июля 2015, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
ganstown, не найду никак тему про ваш аппарат. Не кинете ссыль? Впрочем, нашел. Просто не там искал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2015 в 21:24, Panzerflieger: причина не указана)
|
#9
- 19 июля 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
ganstown, а теперь ещё раз перечитайте что я писал в своих сообщениях
|
#10
- 21 июля 2015, вторник
|
Тюмень
478 дней назад
|
типа на жесткую вилку можно? если присмотреться то и на жесткой вилке видно как она "играет" на неровностях, да жесткая надежнее для этих дел, но не такая комфортная правда
|
#11
- 21 июля 2015, вторник
|
Ростов-на-Дону
2725 дней назад
|
есть в продаже 1" двухкоронка, вибрейки работают нормально, внешний вид нормальный, а работает да! не очень. в прошлом году покупал за 1200р. сколько сейчас-не знаю. лучше, по возможности с переходниками всунуть вилку 1,25". на мою раму нет возможности переходники приладить.
|
#12
- 21 июля 2015, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
Вел, судя по виду, отнюдь не новый. Прошел, как я понял, немало. А вилка (опять же, судя по виду), в порядке. Тормоз, как я понял, убили, а вилку еще нет. Во всяком случае, не добили. Поэтому пока ее трогать не буду, посмотрю, как поведет себя. Вот когда гакнется... Скорее всего, предпочту жесткую.
|
#13
- 21 июля 2015, вторник
|
Тюмень
478 дней назад
|
у нас в продаже есть тоже подобная вилка подумываю купить но блин это ж надо будет крепление для дискового тормоза делать крепление крыла так всё желание и пропадает
|
#14
- 25 июля 2015, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
Начал сёдни приводить аппарат в человеческий вид. Поставил задний вибрейк, подножку, багажник, натяжитель цепи. Всего этого просто не было. Да, еще поставил маленький бак, что от набора. Нормально смотрится, на мой взгляд. Ну и попробовал завести. Как ни странно, завелся! Честно говоря, я и не ожидал. Правда, работает странно: на низах плохо тащит, туговато разгоняется, ну а как поразгонится, то вроде бы нормально начинает. Надо, видно, с карбом помудрить. Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 15 минутИ еще столкнулся с неожиданной проблемой: у ведомой звезды, установленной на спец. крепление, обнаружилось продольное смещение, причем нехилое. Как так?
|
#15
- 26 июля 2015, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
Разобрался, почему плохо работает на низах. Дело оказалось не в карбюраторе, а в сцеплении. Оно схватывает очень резко, как ни старайся. Ну, и пердит аппарат, пока не разгонится. Буду разбирать, смотреть.
|
#16
- 26 июля 2015, воскресенье
|
Тюмень
478 дней назад
|
Panzerflieger:Ну, и пердит аппарат, пока не разгонится стрекочет на средних?
|
#17
- 26 июля 2015, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
Не, как разгонится малость, то прет нормально. Тут именно сцепление, т.к. при отпускании рычага, оно вдруг резко включается, и обороты, соответственно, падают. Кстати, поставил на него свой старый карб, который задолбал меня в свое время строчкой. Забавно, но на этом двиге не строчит.
|
#18
- 26 июля 2015, воскресенье
|
Тюмень
478 дней назад
|
Сцепа резко схватывает когда зазор маленький вот вот на грани что ведет, может не правильно диск отрегулирован?
|
#19
- 26 июля 2015, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
Может быть. Гадать не буду. Сперва разберу, позырю. Жаль, до след. выходных до гаража вряд ли доберусь. Добавлено спустя 2 минутыНо по-любому там какая-то хрень со сцеплением. На старом моторе такого не было. Как выясню, поделюсь горьким опытом.
|
#20
- 27 июля 2015, понедельник
|
Тюмень
478 дней назад
|
у меня наоборот сухари снашиваться быстрее стали т.к трогаться мотором стал так наоборот сцепа схватывать начинает при почти отпущеной ручке. Когда отрегулировал вновь то стал глохнуть т.к сцепа начала жестко брать при малейшем отпускании ручки а я с непривычки ручку сразу до середины быстро отпускал, потом быстро привыкаешь
|
#21
- 27 июля 2015, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
Я на старом моторе трогался не с педалей, а просто оттолкнувшись ногами. С хорошим сцеплением этого как правило достаточно.... Было....
|
#22
- 1 августа 2015, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
Не мудрствуя лукаво, поставил пока что на него свой старый мотор, на котором сцепление пока работает. Вот такие очертания аппарат приобрел:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 16 минутЧто касается сцепления. Под левой крышкой оказалось всё в порядке: и шток и шарик в нормальном состоянии. А вот под правой крышкой всё намного хуже. Вот так оно выглядит:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 20 минутganstown, как я понял, вот эти фрикционные квадратульки, это и есть сухари? По-любому, их надо менять. По ним если провести пальцем, ажно волокна отслаиваются. По всей видимости, от излишней смазки. Впечатление такое, что их просто разъело. Добавлено спустя 24 минутыganstown:Когда отрегулировал вновь то стал глохнуть т.к сцепа начала жестко брать при малейшем отпускании ручки На том моторе, что я сейчас поставил, сцепление тоже схватывает в самом конце хода рычага. Как его регулировать?
|
#23
- 10 августа 2015, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
И всё же. Как его регулировать? Надо ли для этого половинить мотор или выбивать вал?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2015 в 21:39, Panzerflieger: причина не указана)
|
#24
- 11 августа 2015, вторник
|
Москва
1809 дней назад
|
Не надо. Регулируется гайкой, той что стопорится винтиком. Регулировать так, чтобы рычаг выжима сцепления (на крышке звезды) стоял примерно параллельно оси двигателя. (Я правда делал чуть отклоненным наружу)
|
#25
- 11 августа 2015, вторник
|
Тюмень
478 дней назад
|
я регулирую так: выжимаешь сцепление и фиксируешь на рукоятке кнопкой далее крутишь гайку диска сцепления так чтоб зазор между диском и сухарями был минимальный чтоб не задевало и не шоркало иначе педальный ход будет тугой и всё. рычаг выжима сцепы на моторе не трогаем вообще если он был параллельно крышке то он так и останется параллельно ей т.к трос как выжимался так и будет выжиматься. Смазки на сухарях быть не должно ни в коем случае иначе сцепление будет пробуксовывать. Мне сейчас пришли сухари оранжевые по типу материал как автомобильные колодки барабанных тормозов, попробую их поставить для пробы вместо этих резиновых
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2015 в 17:32, ganstown: причина не указана)
|
#26
- 11 августа 2015, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
Всё понял. Благодарю. На одном моторе мне надо просто отрегулировать, на другом, что на снимках выше, надо менять сухари (по всей видимости).
|
#27
- 11 августа 2015, вторник
|
Тюмень
478 дней назад
|
Сухари можно не менять до момента пока диск нажимной не начнет шоркать за ведомый диск
|
#28
- 11 августа 2015, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
Но если дело не в сухарях, то почему сцепление хватало слишком резко, как если рычаг бросать, а не отпускать плавно?
|
#29
- 12 августа 2015, среда
|
Тюмень
478 дней назад
|
Может дело лишь в привычке?
|
#30
- 12 августа 2015, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
Увы. На втором-то моторе такого нет. Там всё плавненько работает.
|
#31
- 12 августа 2015, среда
|
Тюмень
478 дней назад
|
Т.е если опускать очень плавно то один фиг будет дергать? Просто когда по разному отстроил зазор диска и сухарей то там нде он больше тем сцепление будет хватать позже. Привыкаешь к тому что сцепление хватает при почти опущеной ручке. Потом перестроив на минимальный зазор то сцепа начала схватывать при начале отпускания ручки и я с непривычки стал глохнуть при трогании т.к. ручку быстро отпускал до почти отпущенного состояния
|
#32
- 12 августа 2015, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
ganstown:Т.е если опускать очень плавно то один фиг будет дергать? Именно так. Впрочем, этот мотор я снял, заниматься им буду, наверное, только зимой. Там посмотрим.
|
#33
- 12 августа 2015, среда
|
Тюмень
478 дней назад
|
надо внимательно осмотреть диск сцепления может он кривой или вал сцепы что рывки
|
#34
- 18 июня 2016, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
Переделал в электрический:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#35
- 19 июня 2016, воскресенье
|
Тюмень
478 дней назад
|
Быстро с КДэшником сдался ну а так поздравляю а так сколько мощности и тд опиши
|
#36
- 19 июня 2016, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
МК - 36в., 350 Вт. Тащит - так, на троечку. Думаю, со временем присовокупить к нему еще и заднее МК, с отдельным управлением, чисто для разгона и горок. Но это только планы пока. С КДшником временно расстался, т.к. на данный момент в нем нет необходимости. Вот малой подрастет, тогда...
|
#37
- 19 июня 2016, воскресенье
|
Тюмень
478 дней назад
|
А я все экспериментирую, на данный момент с посадкой в стиле чопперстайл, удобнее чем на вело сидении
|
#38
- 14 октября 2018, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
Приобрел новехонький Ф80. Установил. Пока не заводил. Какая-то хрень вылезла сразу. Сцепление, в роде бы как, работает (снимал правую крышку - при нажатии диск отходит, всё как положено), но холостого хода все равно нет. Даже при полном уводе рычажка сцепления вручную, колесо прокручивается только вместе с поршнём. Чё за хрень?
|
#39
- 8 ноября 2018, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
215 дней назад
|
Довел до ума своего "фортеля" с новым мотором. Спешу похвастаться:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минутВ сумочке, что висит на багажнике, разместил аккумулятор от бесперебойника на 7Ач. Питает два фонаря, передний и задний. Планирую примудрить поворотники.
|
#40
- 9 ноября 2018, пятница
|
Видное
38 дней назад
|
пыж на фоне тоже твой?
|