Я был утром в праздничный день (11.05.24). Общая длина очереди примерно с километр, люди в ряд по 4-5. Очередь идет быстро. Но подойти посмотреть к оградке на покойников проблематично. Правильно сфотографировать - тоже. Снимают все. Задохликов, себя на фоне задохликов, задохликов на фоне Поклонной горы. Посмотреть стоит. А дальше есть еще постоянная выставка нашей ретротехники. Времен Отечественной Войны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2024 в 18:01, Харитон: причина не указана)
Нельзя использовать болгарку. Испортишь поверхность.
Работая правильно не испортишь. Не надо держать полировальный диск на одном месте, надо его постоянно двигать и не прижимать сильно. Если использовать пасту ГОИ, то сначала её развести керосином и пропитать полировальный диск(фетр или войлок). И полировать не насухую, а с керосином или соляркой. В советские годы я пользовался для полировки лобового стекла автомобиля специальным порошком бежевого цвета. Мне его приносил тесть, работавший на телевизионном заводе "Рубин" - им полировали кинескопы. Как называется не знаю, а "дерет" намного лучше зубного порошка(мел) и пасты ГОИ. При этом нет царапин!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Никогда таковой не имел, пользовался только с постоянным количеством оборотов. Ни одного покрытия за всю свою жизнь не испортил. Даже зацарапанные вусмерть компакт диски полировал зубной пастой с водой, зажав в болгарку вместо отрезного диска. Читались они потом без проблем, даже на самых старых и капризных приводах.
Лют:
масляный блеск
К слову - когда еще не было термореактивных красок и машины красились, в основном, не блестящей "нитрой", то блеск такой краске придавался специальными порозаполнителями на основе предельных углеводородов. Иногда даже тормозная жидкость БСК шла в ход и результат был отменный.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Если свинцовым припоем запаять - от вибрации треснет.
Не треснет, только надо залить основательно, толстым слоем. А это проблематично - заставить припой залезть под кронштейн.
Инженер:
полуавтоматом по периметру кронштейна пройти?
Хлопотно это и не слишком надежно - оставлять такую щель под кронштейном, заполненную бензином. Я бы поступил иначе - отсверлил кронштейн по оставшимся точкам, заварил полуавтоматом дырку, зачистил и приварил кронштейн на его "законное" место через высверленные отверстия.
Инженер:
залить бак водой
Вот уж чего делать не стоит! Просто сливается весь бензин через отверстие для бензокрана(его надо выкрутить), прогревается бак на солнце полчаса, потом к его горловине подносится горящая спичка. Бак делает характерный звук "ф-ф-фу-у-х-х-х" и на этом всё - паров бензина там больше нет.
Автомобильный бак или канистру перед завариванием ацетиленовой газосваркой пропаривали выхлопными газами от работающего мотора, буквально минут 10-15, после этого смело варили без опаски взрыва.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А ты почаще включай системное мышление, когда разум обрабатывает сразу несколько исходных данных. Если зациклиться на чем-то одном, то полной картины происходящего никогда не получишь. Хоть никто из вас и не любит примеров, приводимых из жизненного опыта, но я в очередной раз вспомню... Был у меня Москвич-408, на моторе которого(1350 см3) стоял штатный карбюратор К126П и с ним был расход бензина порядка 10 литров на 100 км. У моего тестя был Жигуль-копейка(1200 см3), на моторе которого стоял карбюратор "Вебер" 1107010-01, с точно такими же диффузорами - Ф32 мм. Но жиклеры были другими и конструкция карбюратора была слегка другой. А расход бензина был 6,5 литров на 100 км. Удивительное рядом... Я добыл себе карбюратор "Озон" 1107010-05 и с ним расход бензина моего Москвича уменьшился до 8,5 литров на 100 км. Вдобавок запуск холодного мотора стал проще и стабильней, без "плясок с бубном". Старый карбюратор я доработал - почти - до состояния "Вебера" и немало "похимичил с размерами жиклеров, однако такого же результата, как с оригиналом, не добился. Тогда я взял на пару дней карбюратор с машины тестя и поставил на свой мотор - результат превзошел все мои ожидания, как по расходу бензина, так и по разгону. Но его пришлось вернуть назад и точно такого в те годы мне достать уже не удалось. Так что, разницу во времени разгона и в количестве истраченного на разгон бензина я смог ощутить в полной мере, когда экспериментировал с обогащением и обеднением топливной смеси.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Опять зависть взяла? Понятное дело, тебе этот метод ни жисть не освоить. А я так переварил не один бак и уж не один десяток старых канистр - с прохудившимся от ржавчины дном и выброшенных на мусорку. Один раз был у меня случай, когда канистра не пропаривалась, а была залита сразу водой - она взорвалась и раскрылась по шву с трех сторон: от горловины до ручки. Обдала меня 20-ю литрами теплой воды и погасила газовую горелку. После чего пришлось заваривать еще и шов по кругу, но там все было просто, даже без присадки.
Инженер:
вместо воды засыпать мелким, просеянным от песка и пыли и промытым керамзитом?
А в чем смысл применения керамзита? Он вбирает в себя влагу и потом отдает наружу. Или применяется в качестве легкого наполнителя для бетона, которому не нужна большая прочность. Пары бензина он может в себя вобрать, но с таким наполнителем заваривать опасно, его надо потом обязательно вытряхнуть. А поднести открытый огонь к горловине так же безопасно, как и прикурить сигарету от пламени газовой горелки. Просто нужны осторожность и аккуратность.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед всё еще думает, что применение умных и непонятных (возможно даже ему самому) слов сделает его умнее. Возможно, какие-то бывшие полковники на это и ведутся, но тут технический форум, и глупость его быстро обличается
Дед:
Хоть никто из вас и не любит примеров, приводимых из жизненного опыта
Просто у тебя их нет, ты диванный пиздабол, за всю жизнь ничего толкового не сделавший, и своими глупыми фантазиями только это подтверждаешь.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Мотвэ, а реши-ка ты задачку: требуется сделать отключение компрессора по достижении определенного давления, не применяя никаких покупных деталей. То есть, сделать отключалку только из подручных материалов, которые можно найти в гараже. Использование обычного реле давления не допускается!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, я рукоблудием перестал заниматься еще в подростковом возрасте. реле давления стоит 600р
В гараже можно найти датчик давления масла, расковырять и поставить более жесткую пружину, чтобы размыкался хотя бы на трёх барах Да и в принципе из говна и палок можно сделать простейший размыкатель по давлению, понятно что будет работать без гистерезиса, и ресурс компрессора будет стремиться к нулю, но в данном случае дедушка старый - ему всё равно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2024 в 13:21, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Работал, работал - в доме аж две гидростанции и каждая отрегулирована по своему: одна на 3/1,8 атм и другая на 4,2/2,6 атм. Но мне, в конкретном случае, эта разница глубоко пофиг - лишь бы отключилось, чтобы попусту не гонять мотор компрессора. Если бы мне надо было просто стабилизировать давление, то не было бы вообще вопросов - стравливающий клапан вставил бы и все дела.
Мотвэ:
Опять врёшь.
Да нету там нихрена из этого, только нужные и полезные вещи. Всё говно давно уже отдал сборщикам лома, благо их у нас много ездят...
Мотвэ:
это немного другая история.
Та же Машка, но в другом сарафане...
Мотвэ:
по таймеру включать и выключать
На кой хрен мне еще и таймер? Мне всего-то и нужно, что накачать в ресивер (2 пропановых баллона по 30 литров) порядка 6 атмосфер и потом из него - при надобности - подкачивать колеса. Так-то он легко качает больше 10 атмосфер - я притыкал к резиновому шлангу манометр на 10 очков - стрелка ушла в зашкал, а потом я не смог удержать впритык. Просто мне столько не надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2024 в 13:43, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
потратить время на сборку колёс, которые не травят.
Интересно, как это реализовать? Если завод Петрошина не делает хороших камер для мототехники. А даже и для садовых тачек, у которых диски 8" и покрышки с камерами от каких-то скутеров - раз в год подкачать надо обязательно. Про старые колеса у двух мотоблоков я уже вообще молчу - эти подкачивать надо каждые два месяца. Мне их что, везти в шиномонтаж за 8 км и менять камеры? Пф-ф-ф, я в гробу видал эти развлечения!!!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Хотел написать про решение несуществующих проблем, но Чех опередил. И компрессор от холодильника до такого давления будет качать целый день, так что Дед опять врётДобавлено спустя 2 минутыИ творческого процесса тут не вижу - только голую мастурбацию, собирание одного хлама из другого, при том убогого, пусть и частично работающего. Нерациональный расход времени - ни лицо.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Работал, работал - в доме аж две гидростанции и каждая отрегулирована по своему: одна на 3/1,8 атм и другая на 4,2/2,6 атм.
Кошмар. Давление в реле РДМ 05 1,4-2,5Атм. Именно такое давление рекомендовано производителями оборудования. Давление в гидроаккумуляторе 1,5атм. Просто производители не знают как сделать правильно. Секрет этой технологии знает только Дед
Конечно, если ты творец, а не потребитель готового.
На эту тему мне вспоминается один старый анекдот... Человек говорит Богу: "Наши технологии дошли до таких высот, что мы теперь может делать любой неживой предмет, буквально из праха..." Бог просит человека показать, как он это сделает. Человек подходит к ящику с чем-то сыпучим и говорит: "Значит так - берем прах и ..." Бог его прерывает: "Стоп! Этот прах сделан мной! А ты возьми свой прах и делай из него!"
Сzech:
Чисто по электричеству покупка нормального бытового компрессора отобьётся за годик-другой при таком подходе. Без ебатории с баллонами.
Думаю, что тебе не слишком будет интересно узнать, что для накачивания вполне определенного объема до вполне конкретного давления потребуется ровно одинаковое количество электроэнергии, каким бы компрессором ни качать. Хотя - нет, более мощный компрессор съест электричества больше. Он сильнее нагреется сам и нагреет воздух в магистрали, чем маленький от холодильника.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2024 в 15:44, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев