Полезные советы по ремонту старых опелей и москвичей, советы купить берву или яву-стадион для езды в 2024, а также мотор от явы-555 для установки на мопед, применение кустарного ремонта из 70-х по отношению к новым мопедам, невыдуманные истории из 70-х и прочая важная информация.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
А как можно мотоцикл небольшой,Яву старушку,по талону 50 кубов как мопед не требующий регистации прокатить?
Как-как, очень просто - меняешь родной мотор на мотор с объемом цилиндра 50 см3, тоже от Явы.
И дело в шляпе! Купить такой рабочий мотор можно тут. Дороговато, зато последняя модель - самая удачная.Добавлено спустя 12 минутЕсть еще один мотор, продается поближе к тебе, но неизвестного состояния: тут.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
какими кривыми руками надо обладать чтобы к пластмассе прикрутить изнутри жестянку саморезами с прессшайбой а потом срезать острия болгаркой?
И действительно...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Где не хватало куска, там тонкую жестянку к пластику, предварительно просверлив в нем отверстия. И, даже, не срезая острых концов - а нахрена, если туда руками никто не лезет? А где были трещины, там изнутри подложена монтажная перфорированная стальная оцинкованная лента и притянута винтами М4 с гайками. Для сельской местности, "за хлебом ездить" и так сойдет.
Лют:
хочется сделать что то противоестественное
Мой сосед по даче, который полковник на пенсии, так и сделал - купил Хонду Суперкаб - честные 50 см3, без пробега по России. Компрессию померили - аж 7:1, это с пробегом по Японии 78 000 км. Он сразу на ней поменял родную шоссейную резину на универсальную от "Петрошина" и не удержался вчера - поехал прокатиться по заснеженным дорогам. Доволен теперь - невозможно описать, как именно! Добавлено спустя 2 минутыЧуть не забыл добавить - карбюратора, в привычном понимании этого слова, на моторе нет. Вместо него "карбюратор-моновпрыск" на патрубке к головке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
я ездил, при чём целый месяц, каждый день. Моё мнение всё ещё не учитывается?
Да нисколько, абсолютно - можешь хоть на ракете летать, этот опыт для меня бесполезный. Я оперирую теми фактами, которые мне доступны - от конкретного изделия.
Мотвэ:
Ро..Ланд.. явно имел в виду классический, с рычажной, именно такой у меня и был. Мнение о их комфорте и проходимости сильно преувеличены, ровно как и о прочности рамы.
Повторю еще раз, для танкистов - в Японии дороги совсем другие.
Мотвэ:
заметно по количеству глупости
У тебя и о будущих моих действиях, и о количестве глупости - явно преувеличенное представление. Фантазия так и прет изо всех щелей, просто фонтанирует...
Харитон:
Спереди стоит телескопическая вилка.
Ишь ты, какой глазастый - заметил! Напоминаю, с чего начались "разборки"...
Ро..Ланд..:
Какие там ещё подвески на супер-кабе? Это рычажная-то вилка с ходом в 3 см?
А эти 3 сантиметра, что - не подвеска? Когда я ездил на Берве, с точно такой же короткорычажной передней вилкой, то никакого дискомфорта не замечал. Кто не в курсе, "что это за зверь и с чем его едят", показываю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это по проселочным дорогам. И ни разу не было срабатывания до пробоя, правда и веса во мне тогда было не больше 50 кг.
Мотвэ:
На деле даже меньше из-за очень мягких пружин
На деле я уже сказал сколько ход у обеих подвесок.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
МихалСаныч, если надумал делать прокладку, то проще найти мягкую алюминиевую консервную банку. Кошачий корм продается в таких, французский - Гурмэ называется.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Донышко от неё в самый раз.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2024 в 18:59, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр, предлагаю флудить в теме Деда до то тех пор, пока он не научится не флудить в чужих темах
Почистил. Надеюсь, флуд в чужих темах со стороны деда будет сведён к минимуму, в противном случае призывы к модератору в темах деда могут остаться без внимания.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
Еще как знает! В карбюраторе мотора Москвич-401 жиклеры маркированы были в проливочных единицах. Так было вплоть до карбюратора Москвич-412 и Волга ГАЗ-24. Потом, после появления Жигулей, стали делать с маркировкой в сотых долях миллиметра.
Харитон:
Маркировка на них идет в диаметрах.
Это типа 1 диаметр, 2 диаметра, 3 диаметра и т.д...
Харитон:
Таблицы пересчета не отражают соответствия.
Сильно сомневаюсь, что проверял.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor, если брать послевоенных Русских, то не взяли НИЧЕГО. Русские посмотрели на всю эту иностранную технику, поняли, что МУСОР.Добавлено спустя 27 минутДля Армии оставили М72, аналог БМВ. Отличный мотор воздушного охлаждения с карданом. Тремя человеками и пулеметом. Для населения- лучшие модели НЕМЕЦКОЙ фирмы ДКВ, об,емом 350 и 125 кубов.
Английский и американский мусор не прижился. И к началу 60х годов исчез с дорог. Итальянские матароллеров успехом не пользовались, и переродились в трехколесных друзей крестьянина. Я, лично,мог купить Харлей с коляской в 80х годах, и Индиан с коляской в 90х. Не купил. Не жалею. Не вещь.
Да просто в той теме нет вопросов к дедам. Есть мудрейшие изречения перлы дедов, рассуждения о том как бухали возле станков и как надо разбавлять 76 бензин ослиной мочой вот наверное и завели эту тему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2024 в 11:16, Лют: причина не указана)
Полезные советы по ремонту применение кустарного ремонта из 70-х по отношению к новым мопедам, невыдуманные истории из 70-х и прочая важная информация.
А что пожившие мопедисты уже придумали свои методы ремонта новой техники? Если есть, что сказать, то уже пора таки начинать.
Вообще-то, я бы сразу поменял родной мотор на более ранний Ш или Ява-50/05. Это был бы вариант значительно лучше - в смысле долговечности и надежности. Ну и скоростней, конечно, это уж само собой разумеется. У меня когда был мотор Ява-50/555, то проблем не было вообще никаких. Эти моторы еще попадаются порой, на http://autobuy.ru/, Авито и Юле.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
Как я вижу там цифры есть, и герб в контексте победы над фашизмом. И это случившийся факт... Тексты к фото, имеют отношение лишь в головах больных людей...
Вот смотри, слово урод означает - человек с какими-либо физическими недостатками, врождёнными или приобретёнными. То есть в твоем мозгу бандеровца, картина следующая - победят не уроды!
Герб Ass Ass Ass Are на фото. Та страна перестала существовать в конце 91 года, к великому счастью для этой планеты. А рождён я в городе, которого больше нет и в стране, которой больше нет
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Вот смотри, слово урод картина следующая - победят не уроды!
Смотрю. Вижу- малограмотный зас ранец. Не знающий истинного значения русского слова Урод. Победят не Уроды. Со всех точек зрения.Добавлено спустя 8 минут
Мотвэ:
Харитон:
ГЕРБ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАНЫ?
А рождён я в городе, которого больше нет и в стране, которой больше нет
Идиотизм,- это твоя родовая травма? Страна есть, город есть. Временно называются по- другому. Ну и чито?
А овощи безмозглые были всегда. А вот основного у тебя нет. Видимо уронили тебя больно. Твоя Родина- везде, где комят. Обычный Сруль Моисеевич.