Racer 150-23A TOURIST

Обновка
Старичок
Луганск
1 час назад
Rash,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Rash
10 дней назад
Не, так просто не получится.. Зайдите в тематическую ветку по марке Вашего мопеда, в шапке ветки архивы, там и найдёте. Давно я туда не заходил. Иерархия начинается, вроде, Китайские мопеды...

Вроде нашёл, посмотрите... В мотоциклах, у Вас же 150сс
https://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 августа 2021 в 21:36, Rash: причина не указана)
Старичок
Луганск
1 час назад
Rash, если чё это вроде как не мопед, но поищем...
Rash
10 дней назад
Исправил предыдущий пост, там ссылка. Иерархию веток изменили, стало не так..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2021 в 21:41, Rash: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Rash:
Не надо там считать перекосы потоков...
Это "попытка юмора", не более того.
Rash:
Надо считать ВЕЛИЧИНУ магнитного потока, которая пропорциональна ОБОРОТАМ.
Магнитный поток зависит от силы магнитов, не так ли? Магниты по силе одинаковые в обоих роторах - 4-х полюсных и 6-и полюсных. Сечения сердечников обмоток одинаковые в обоих случаях.
В чем же разница? А в том, что два раздельных сердечника не имеют взаимного влияния. И обмотки на них тоже не имеют взаимной связи.
А на едином сердечнике эта взаимная связь имеется. И перераспределение магнитного потока в тот или другой керн сердечника имеет место быть. То есть, нагруженная силовая обмотка влияет на зарядную - уменьшает магнитный поток через неё. Но не до такой степени, чтобы напряжения на ней не хватило для нормальной искры.
Rash:
Вы очень хорошо дрыгаете кик-стартер.
Как положено и как учили в прошлом веке. Еще и кашей бабушка кормила досыта - на силу ног не жалуюсь. joke
Rash:
Но эти обороты однозначно ниже холостых.
Да, уж... laugh

Rash:
мощность выше раза в 1,5 минимум. Определено инструментальными исследованиями..
Хотелось бы аргументированных подробностей. Потому, что такие измерения уже проделывались и существенной разницы не было обнаружено.
Rash:
Пускай китайцы выкидывают зазря деньги на изготовление 6 и 8 катушечных генов...
Почему же сразу "зазря"? Они правильно понимают ситуацию и делают минимальными пульсации тока при таких же минимальных затратах, без применения дополнительных деталей и усложнения общей схемы.
И они не применяют дроссель, без которого совсем не светила фара мопеда Рига-7. Вероятно, по той причине, что лампы накаливания достаточно инерционны и при 6-и лучевом сердечнике пульсации света не заметны уже при 2000об/мин. А при 8-и достаточно и 1500 об/мин.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Rash, эм...там 162 а у меня чё то 161 + 2m какие то...
Rash
10 дней назад
Скорость изменения магнитного потока не звучала. Сам по себе магн. поток никакого влияния на катушки не оказывает. Смысл бороться с пульсациями, если мототехника с Актива и выше (включая обычно его) переведена на постоянку? dash Ну или наоборот, почему не использовать 2-катушечные в генераторах с освещением от постоянки? dash Это прокитайцев..

Я устал спорить. Если я Вам скажу, что я забираю свои слова обратно - Вас устроит такой вариант?

Старичок:
Rash, эм...там 162 а у меня чё то 161 + 2m какие то..
Просмотреть архивы надо вкратце. Обратите внимание на английскую версию - она прародительница этих двигов обычно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2021 в 22:01, Rash: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Rash:
Скорость изменения магнитного потока не звучала.
А зачем? Режимы испытаний были одинаковые для обоих видов генераторов. Количество витков и толщина провода для обмоток - тоже. Разница лишь в количестве кернов статора. Естественно, что для 2-х стержневого статора нужен 4-х полюсной ротор, для 6-ти лучевого - 6-ти полюсной, а для 8-ми лучевого - 8-ми полюсной. И никак иначе, потому что будет "разножопица".

Я же не просто так говорю, а имея личный опыт езды ночью на Альфе, у которой генератор состоит из двух раздельных катушек.
На холостых оборотах никто ночью не ездит, а как только даешь газу и начинаешь трогаться - свет уже нормальный.
Если только нужно подсветить что-то, когда мопед стоит на подставке, тогда не удобно - или нужно стоять рядом и держать ручку газа, или немного вкрутить винт холостых оборотов и идти к световому пятну искать объект внимания. Например, замок на калитке дачного участка.
Когда сделали 6-и лучевой сердечник, надобность в этом отпала. Вот и все дела...
Rash:
Я устал спорить.
Дык и не нужно было даже начинать, это пустое занятие. Есть простые и очевидные вещи, есть практический опыт использования разных штатных генераторов. Больше мощности, чем могут дать магниты в роторе, с обмоток не снимешь. А разные там всякие "размышлямсы-эксперьянсы" - это "от лукавого"...
Я так думаю. laugh Добавлено спустя 11 минут
Rash:
Смысл бороться с пульсациями, если мототехника с Актива и выше (включая обычно его) переведена на постоянку?
Я так понимаю, что это будет большим откровением, если я скажу, что до Актива были генераторы с 2-я и 6-ю сердечниками, которые снабжали фару переменным током.
Скажу еще одну "крамольную" истину - на Активе "свет клином не сошелся".
Rash:
почему не использовать 2-катушечные в генераторах с освещением от постоянки?
Далеко не все умеют переводить освещение мопеда на постоянный ток. Я на своей Альфе это сделал сразу же, как только обнаружил это мерцание ламп на холостых оборотах. Но АКБ хватало ненадолго, а подзаряжать его генератор не успевал. Значит нужно было отвязывать обмотку от массы и применять другое РР. Но зачем это делать, если требуются дополнительные затраты денег, времени и личных усилий? Только лишь для того, чтобы иметь хороший свет тогда, когда мопед стоит на месте? Абсурд...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Rash
10 дней назад
Вы ответили только на те вопросы, которые Вам удобны..
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Rash:
Вы ответили только на те вопросы, которые Вам удобны..
А другие вопросы были не актуальны. К тому же, я не хочу делать из обзорной темы дискуссионную площадку по тем вопросам, которые только Вам и интересны.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
Дед:

Количество витков и толщина провода для обмоток - тоже. Разница лишь в количестве кернов статора.

Больше мощности, чем могут дать магниты в роторе, с обмоток не снимешь.
Штойто я не уверен, что количество витков одинаковое.

Значит мощность генератора зависит от магнитов? Первое сентября скоро. Можно будет Зделать еще Адын заход.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Старичок
Луганск
1 час назад
Дед:
К тому же, я не хочу делать из обзорной темы дискуссионную площадку
очень признателен, спасибо. Я тоже надеюсь что не будет холивара по поводу магнитных полей кришнаизма и иудоизма.
Старичок
Луганск
1 час назад
Значит вопрос такого ещё харрактера.
Стоит карб PZ-27 (вот пост 4).
Винт х.х. -стандартно сбоку. А вот винт качества со стороны цилиндра. Если на альфе был со стороны фильтра и работал по "воздуху", то этот работает по топливу-?
После первой поездки пригона, свеча абсолютно чистая. Этот винт количества откручен на половину. Открутил ещё на 2 оборота, нашел типа горку. Но смущает что вроде как топливо стало уходить быстрее (но это по уровню д.топлива-не показатель), и свеча всего лишь чуть подернулся краешек розоватым с одного уголка. И это за 100км пробега. Каюсь иглу не смотрел в каком положении.
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Старичок:
этот работает по топливу-?
Не факт, у многих карбюраторов этот винт регулирует воздух и расположен спереди. Скорее уж альфовский карбюратор - исключение из общего "правила".
Старичок:
иглу не смотрел в каком положении
Посмотри, поставь на среднее деление, для чистоты эксперимента.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Я б не сказал, все же кажется по топливу...
""

На картинке правда PZ-30
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Этот у тебя?
https://pitbikeclub.ru/goods/karbyurator-27--150-150sm3----7341.htm
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Дед, ага такой, ток laugh маде ин japan "DE★NI" rofl
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Мануал на англицком для PZ-22 и PZ-26, для PZ-27 всё то же самое.
И, судя по чертежу этого карбюратора, ты прав - винт качества смеси на хх регулирует подачу топлива.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Осталось глянуть иглу, если опущена-бедная смесь, то тоже будет перерасход топлива-? Или просто перегрев?
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Это уж смотря на сколько будет смесь бедная. Можно на слегка обедненной получить максимальную скорость и не перегреть мотор. А можно так обеднить, что перестанет тянуть и получится перерасход из-за длительного разгона. К тому же и с перегревом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
6 часов назад
Дед а существуют ли приборы определяющие степень насыщения топлива, ато все измерения по коственным признакам а это не совсем обьективно, много факторов влияния.
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
Дед:

Можно на слегка обедненной получить максимальную скорость и не перегреть мотор.
Глупость не надо писать.
Максимальная скорость достигается на обогащенной смеси. Она же и охлаждает.
Дед, а как ты определил что в тридцатом по топливу? Гадал с одного раза?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
6 часов назад
[quote=]Максимальная скорость достигается на обогащенной смеси. Она же и охлаждает.[/quote]
Это точно. На обедненке скорее даст клина на максемалке от перегрева. Никогда не наблюдали какой факел выхлопа у драгстеров. Там половина топлива вылетает в трубу. Вот вам и мощь и расход.
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Харитон:
Глупость не надо писать.
Максимальная скорость достигается на обогащенной смеси.
И как это у тебя получается? scratch
Харитон:
как ты определил что в тридцатом по топливу?
По чертежу, знамо дело. joke
LibavaMoto:
все измерения по коственным признакам а это не совсем обьективно, много факторов влияния.
По каким косвенным? Обычно все измерения прямые: количество воздуха и количество бензина промеряется довольно точно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
6 часов назад
На самолетах устанавливали высотный коректор, влажность и температура воздуха влияют, состав топлива, состояние поршневой и тп. А у тебя есть только цвет нагара на свече и свои ощущения это все приблизительно.
Старичок
Луганск
1 час назад
Значит про цвет нагара на свече, вот такой
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Виден чуть розоватый поясок.
Проверил карб, игла в среднем уровне.
Переставил шайбу на деление вниз-поднял иглу. Сегодня поеду на работу, завтра обратно, около 40км всего. Поглядим завтра какая будет свечка.
Поставил 17ю звезду...глянем как в ходу поведет себя.Добавлено спустя 1 минутуИз наблюдений за в.к. жиклёр х.х. великоват...нет "горки".
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
6 часов назад
На полном ходу по шоссе работает жиклер а не иголка. Поэтому пологаю разницы ты не увидеш.
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
LibavaMoto, да я им сколько раз это писал. Им похрену, лишь бы клизму поставить куда нибудь
Старичок, мотик 4 т. Новый. На обкатке.
Возможно что свеча Горячая.
На мой взгляд смесь богатая.( Бахрома на юбке).попробуй регулировать по воздуху. Отворачивания винт - смесь беднее.
Дед:

Харитон:
Глупость не надо писать.
Максимальная скорость достигается на обогащенной смеси.
И как это у тебя получается? scratch
Харитон:
как ты определил что в тридцатом по топливу?
По чертежу, знамо дело.
Подбираю сначала главный жиклер по максим скорости на шоссе. Потом переходные режимы положением иглы. Потом хол ход по мин оборотам винтом Воздуха.
Если есть топливный корректор, то тоже пользуюсь.

По чертежу? Странно. Я пришел к выводу что это винт воздуха. И мне без разницы где он стоит сзаду или спереди, горизонтально или вертикально.
Посмотри внимательно, жиклер хх выходит сразу в перепускной канал.
Смотри внимательно, - выиграешь обязательно.

Поправляю. Регулировка идет по смеси. Выкручивая винт смеси поступает больше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2021 в 10:09, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Старичок
Луганск
1 час назад
Харитон, так винт количества там по воздуху или топливу регулирует? Бахрома появилась после того как я открутил до 2х оборотов.
Ранее была такая. При открученном на пол оборота.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Свеча маркировку не помню восьмерка там выбита.с буквами на изоляторе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2021 в 15:01, Старичок: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Харитон:
Бахрома на юбке
Не видно бахромы, видна копоть - на холодной части.
Харитон:
Я пришел к выводу что это винт воздуха.
По какому признаку, интересно? И откуда берется воздух, если с правой стороны канала, правее отверстия выхода в смесительную камеру, простая заглушка?
Харитон:
жиклер хх выходит сразу в перепускной канал.
И что из этого следует - если есть топливный жиклер, то не делают регулировку по топливу?
Эх, жаль я не знаю англицкого говору, а то бы перевел и обязательно понял, что там написано.
Может кто сможет перевести текст в красной рамке?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
LibavaMoto:
На полном ходу по шоссе работает жиклер а не иголка. Поэтому пологаю разницы ты не увидеш.
Конечно не увижу, я ж на полную не кручу, на обкатке ещё...
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
Старичок, чтоб понять суть пришлось разобрать карбюратор для 4 т 125 кубов.
Канал подачи воздуха к жиклеру хх левый, если смотреть спереди. Жиклер вертикальный. Регулировка по смеси. То есть, откручивания винт, обогащаем смесь на холостых. Регулировка очень тонкая.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Харитон:
Регулировка по смеси. То есть, откручивания винт, обогащаем смесь на холостых.
Извиняюсь! Но, если регулировка по смеси, то как винт может её обогащать или обеднять? Смесь-то уже готовая и винт может лишь изменять её количество, не затрагивая качества.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
11 часов назад
Дед,Харитон прав .Если есть регулировка по смеси, и в уже готовую смесь ,откручивая регулировочный винт добавить бензина ,то естественно мы смесь обогатим
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
Дед:

Смесь-то уже готовая и винт может лишь изменять её количество, не затрагивая качества.

Ну по этому ты и сидишь во втором классе третий год.
Посмотри на чертеж. Готовая смесь поступает в диффузор. Ее количество регулируется винтом качества. Чем больше отвернут винт, тем богаче смесь на холостых. Новая технология, 21 век. Регулировка прямо в переходном канале.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Старичок
Луганск
1 час назад
Ну короче. Приехал. Утром конечно щвиздец на холодную преть из трубы бензолем, т.к. пришлось приоткрытой дроссель держать. Это по ходу игла много топлива даёт... Приехал выкрутил.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Естественно не хрена не порозовело, ручка та не больше 1/2 крутится.
Вернул иглу на место, и в.к. так же.
Остыл, заводить -с пол пинка.
Харитон, это горячая свеча? Вот номер
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На 17й звёзде идёт прекрасно. -500об или +6кмч (примерно) козла с первой не даёт, но если "навалить" чуть больше-поднимает.
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
Насчет свечи не знаю. Надо смотреть по каталогу. Да и то не известно какой температурный режим у этого мотора.
Может и топливо хорошее, нагара не дает.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Старичок
Луганск
1 час назад
Харитон, топливо в РФ заливал, когда гнал 92й на лукойле (первая попавшаяся в городе)
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Ded1946:
Если есть регулировка по смеси, и в уже готовую смесь ,откручивая регулировочный винт добавить бензина ,то естественно мы смесь обогатим
Если добавить, то тогда обогатим. Но откуда взять этот бензин, чтобы добавить? На чертеже нет никакого канала, из которого поступает бензин к регулировочному винту.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Так, значит нарыл теорию, как на практике-не знаю. Есть версия, а вот имеет ли она смысл-решать вам гуру. joke
Значит винтом дросселя, выставляем подъем оного 1мм не более (и больше не трогаем никогда). А так званым винтом качества выставляется холостой ход-обороты, чуток даже типа побогаче, бо шоб провала не было...ну как то так.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» сегодня в 22:34
Ded1946 отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 22:15
Инженер отвечает в теме «Разобрать двигатель Д8Э» сегодня в 21:52
Бизон отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 20:35
omich отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» сегодня в 19:45
Re123 отвечает в теме «Подскажите, что за мопед похожий на Ригу-Мини» сегодня в 12:41
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» сегодня в 12:28
fitter отвечает в теме «Рига-26 сборка после полной разборки» вчера в 22:22
Харитон отвечает в теме «Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» вчера в 00:54
Garry отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» 29 ноября 2021
Stunt отвечает в теме «Верховина 6 с гаража» 29 ноября 2021
Bams73 отвечает в теме «Скутер QUANTUM-50 Реплика Yamaha Nmax» 28 ноября 2021
Харитон отвечает в теме «Электрика» 28 ноября 2021
Инженер отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 27 ноября 2021
linil отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 ноября 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 27 ноября 2021
Дед отвечает в теме «Мокик Simson» 27 ноября 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Тормоза на мотовел» 26 ноября 2021
Bams73 отвечает в теме «Продам запчасти для мини чоппера Iron Eagle (Regal Raptor)» 26 ноября 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 26 ноября 2021