Вот приобрел нового друга,зацените.
- 19 марта 2021, пятница
|
Меленки
1274 дня назад
|
Мопед внукам,а себе вот...
|
|
- 19 марта 2021, пятница
|
Видное
3 дня назад
|
А что это? (Скока прет, скока жрет))) Ни одного опознавательного знака не вижу.
|
- 19 марта 2021, пятница
|
Москва
1249 дней назад
|
Роман:А что это? (Скока прет, скока жрет))) Название темы
|
- 19 марта 2021, пятница
|
Видное
3 дня назад
|
ХМ, я тоже было так подумал. Но по названию темы гуглятся только скутерА... Или у меня гугль поломатый? Если есть - кинь ссылкой, будь ласка) З.Ы. А не, не надо - починил. Не SX, а XS
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2021 в 14:11, Роман: причина не указана)
|
- 19 марта 2021, пятница
|
Москва
1249 дней назад
|
[quote=]Если есть - кинь ссылкой, будь ласка)[/quote] Я не разбираюсь в этом барахле, но уже через секунду понял, что аффтар напутал с буковками. Это называется Sym XS150. Не благодарите.
|
- 19 марта 2021, пятница
|
Меленки
1274 дня назад
|
Роман: А что это? (Скока прет, скока жрет))) Ни одного опознавательного знака не вижу.
да даже не садился,мне его пригнали,лед на улице,только заводил.
|
- 19 марта 2021, пятница
|
Видное
3 дня назад
|
Czech:... уже через секунду понял, что аффтар напутал с буковками. Ну не через секунду, но я тоже понял) Отчего же - спасибо! Czech:Я не разбираюсь в этом барахле Ну может и барахло... С чего то начинать надо? Вот я сам в думках - купить барахло, так хоть ездить начать..
|
- 19 марта 2021, пятница
|
Москва
1249 дней назад
|
Потом сложно будет переучиваться на нормальное. Нота целом да, хороший вариант для новичка или девочки, строго вне крупного города.
|
- 19 марта 2021, пятница
|
Видное
3 дня назад
|
Хмм... Сколько людей - столько мнений... Кроме мопедов - велосипедов ничего не было. Что бы взять как новичку с учетом того, что ареал обитания - Москва?
|
- 19 марта 2021, пятница
|
Москва
23 минуты назад
|
С правами - Минск.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|