Racer 150-23A TOURIST

Обновка
Rash
10 дней назад
Взгляд со стороны.. Лучше производителя мотора никто не знает, как лучше.. Потому как при разработке проектируется метода настройки, и тем более на стендах. Чтобы не было настроек на грани фола - сегодня едет.. Завтра - похолодало или сменил заправку - кати додому. Есть инструкции по эксплуатации, там описано и даны начальные настройки. Менять порядок можно, имея к этому веские показания и понимание, что делаешь.. А так - сколько жрёт - сколько прёт - покажет.. laugh

Я к чему веду.. На прошлой неделе прикатил знакомый Альфу.. Говорит - не тянет.. И при мне, не успел ничего сказать, полез винты крутить... Я спрашиваю - уровень какой? А что это такое? Померяли - на дне... Но настройки уже сбиты... Да и ещё заслонка отлетела - упала на дно.. Как он ездил? shock
Ded1946
Медаль
Смела
10 часов назад
Старичок, это похоже на карбюратор с буквой "Д" от Д8 .Там тоже винтом не поймешь что регулируеш , но такой карбюратор работал лучше чем попередники laugh
Старичок
Луганск
3 часа назад
Rash, а на в инструкции написано покрутить винт 1 добавьте х.х установите на уровне 1800об. Если не получится, то винт 2 на 0.5-1об и затем снова винт 1. Ну как то так по памяти... А ни картинки ни номеров винта....
Rash
10 дней назад
Полагаю, не эксперт, хоть и узкоглазый laugh , что 1- ВХХ, 2-ВК. 1800 об/мин - серьёзный мотор... Не лягается при заводке?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2021 в 23:00, Rash: причина не указана)
Старичок
Луганск
3 часа назад
Rash, нет не лягался. А должен? Если там АУОЗ, то не должно...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображения карба с винтами нет
..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2021 в 23:12, Старичок: причина не указана)
Rash
10 дней назад
Да кто его знает? Вон 157 лягаются, сделаны 1-меточные (ширина метки около 5 град). фуоз не воткнёшь - переделывай либо под оптику, либо - контроллер.. Даже схему Швондера Шуваева не воткнёшь. Оборотистые моторы. Беда прямо с ними.. Или ты на коне, или - под конём... laugh Да, вылетело с головы про АУОЗ и длинную метку - вспомнил..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 августа 2021 в 23:19, Rash: причина не указана)
Старичок
Луганск
3 часа назад
Ну с карбом пока хз... Будем все видео перелопачивать шо есть... А там может придем к консенсусу...
Rash
10 дней назад
Ну могу ещё добавить.. В Дельтах настраивается как обычно. Потом обогащается на 1/4 оборота. Потом проверяется на динамику - перегазовываете, но не резко. Так как нет ускорительного насоса. Тупит при разгоне - обеднена, тупит при сбросе оборотов - переобогащена. 1/4 оборота вполне хватит.На обкатке на свечку бесполезно смотреть - чёрная...
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Rash:

Тупит при разгоне - обеднена, тупит при сбросе оборотов - переобогащена.

Хотелось бы узнать у мастеров, как это "тупит при сбросе".

А пока рассказываю про карбюратор.
У меня pz26-5k. Диам диффузора 25 мм. Смесительная камера овальная. Жиклер 85, жиклер хх 38. Жиклер хх стоит вертикально. Над ним выход в смесительную камеру, в район наибольшего разряжения, под кромкой дросселя. Выход не прямой, видимо с лабиринтом. Насосом продувается.
Из под жиклера идет канал к регулировочной игле. Игла перекрывает выход СМЕСИ в диффузор карбюратора. С завода отвернута на 1.5 оборота.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Rash
10 дней назад
Харитон:
Хотелось бы узнать у мастеров, как это "тупит при сбросе".
Неправильно выразился - медленно сбрасывает обороты при отпускании газа... laugh На подножке, естественно.
1,5 оборота - стандартная настройка для PZ17. у Вас, видимо, то же самое.. А зачем такое подробное описание? Отличие только в диффузоре, в основном.. Ну можно только добавить, что ВК переекрывает воздух, вроде...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2021 в 01:06, Rash: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Подробное описание затем что:
Карбюратор регулируется не по воздуху или топливу, а по смеси. Смесь готовится в камере возле жиклера хх путем подвода воздуха по каналу со входа карбюратора.

Регулировать мотор на 1800 оборотов- глупость.
800-1000 об холостого хода - это норма.Добавлено спустя 6 минутДа,забыл написать. Карбюратор сделан с высоким качеством, но видимо завышен уровень топлива и прокладка текстолитовая требует доработки. Ибо устанавливается криво.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Rash
10 дней назад
Харитон:
Регулировать мотор на 1800 оборотов- глупость.
800-1000 об холостого хода - это норма.
Вы вправе считать так, как считаете. Но моторы разные бывают, а эта характеристика заявлена производителем... Я бы не был так категоричен... На низких холостых уменьшается воздействие маховика и вы попросту разбиваете КШМ, в угоду экономии бензина, потребление которого на холостых и так минимально. Вдобавок засираете свечу.. Про УОЗ и так понятно...
Харитон:
Карбюратор регулируется не по воздуху или топливу, а по смеси. Смесь готовится в камере возле жиклера хх путем подвода воздуха по каналу со входа карбюратора.
Любим играть в слова? Ну-ну.. Спорить не буду, пускай будет так.. laugh Прокладка, по всей видимости, у вас карболитовая...А поменять-бы не помешало.. Мне в первый же месяц, после несанкционированного подсоса, пару штук ЧПУ-шники изготовили..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 августа 2021 в 01:51, Rash: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Rash:

На низких холостых уменьшается воздействие маховика и вы попросту разбиваете КШМ,

пару штук ЧПУ-шники изготовили..

Это потрясающе!!!

А ровно прокладку тоже они устанавливали, или с перекосом в миллиметр и так сойдет?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Rash
10 дней назад
На сарказм ищите сами ответ.. laugh
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Rash:
На низких холостых уменьшается воздействие маховика и вы попросту разбиваете КШМ,
Мне вряд ли удалось бы сказать так же ёмко и точно... zst
Харитон:
Это потрясающе!!!
И тут я полностью согласен с Харитоном.
Разжевывать что и как происходит в моторе, какие там усилия на ХХ - не стану.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:

Rash:
На низких холостых уменьшается воздействие маховика и вы попросту разбиваете КШМ,И тут я полностью согласен с Харитоном.


То есть ты со всеми согласен, лишь бы в третий класс пойти учиться.

Харитон не говорил, что на низких оборотах разбивается КШМ.

Могу сказать,что на низких оборотах неравномерность работы мотора больше. Но инерционные нагрузки больше на больших оборотах. И не видать ни одного мотора, чтоб развалился на хол ходу. А на оборотах- сколько угодно.
Карбюратор на холостых обычно регулируют так:
Прогревают мотор.
Поднимают обороты винтом который поднимает дроссель.(винт 1).
Медленно вращая винт 2( он здесь Вертикальный) добиваются роста оборотов.
Уменьшают обороты первым винтом до устойчивых.
Дополнительно вращая винт 2 пытаются увеличить обороты.
Проверяют работу мотора добавляя газ.
Если провалы в наборе оборотов, то обогащают смесь винтом 2.
Если глохнет на сбросе газа, то добавляют обороты винтом 1.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2021 в 10:44, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Харитон:
То есть ты со всеми согласен, лишь бы в третий класс пойти учиться.
Не-а, в третье учебное заведение я идти не хочу. А дерусь потому, что дерусь согласен лишь потому, что согласен - против истины и практического опыта не попрёшь. Хотя, кое-кто, как мы все видим, пытается вписать таким образом своё имя в историю мопедизма. hoho
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:

Хотя, кое-кто, как мы все видим, пытается вписать
А знаю, это Чехов.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Старичок
Луганск
3 часа назад
Так короче, дроссель выставлять на 1мм-? И подгонять обороты х.х. винтом намбэ 2-?
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Старичок, как ты увидишь этот миллиметр?
Просто увеличь винтом 1 обороты.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Старичок
Луганск
3 часа назад
Харитон, ну думаю снять карб. Выставить "калибром" зазор в 1мм.(той же проволочкой) Поставить обратно. Открутить винт 2 на пару с половиной оборотов. Прогреть. И винтом 2 играться...
Кстати тут на дросселе, в отличии от альфовского, нет пропила. И отверстие для х.х в альфе одно, а тут должно вроде как два быть...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2021 в 15:57, Старичок: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Старичок:

Кстати тут на дросселе, в отличии от альфовского, нет пропила.

Какого пропила? У меня все есть. И пропилы и отверстия.
Можно конечно снять и выставить мм, но ни к чему это.
Лучше настраивать как я написал раньше.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Старичок
Луганск
3 часа назад
Харитон, а можно ещё раз, по пунктам...от А до Я.
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Смотри #97. Меня уже Кротик и Дед затрахали.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Старичок
Луганск
3 часа назад
А если винт 2 откручиваю обороты растут, потом перестают, и в одной поре и все...хотя при обогащении должены снова падать...
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Старичок:

хотя при обогащении должены снова падать...
Хто сказал? Здесь регулировка по смеси. Перестали расти обороты, выкручивай винт1. До миним. устойчивых.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Старичок:
обороты растут, потом перестают
У этих карбюраторов наблюдается некоторая инерционность, запаздывание результатов регулировки. Приходится несколько секунд выжидать после поворота винта, пока они проявятся.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
3 часа назад
Ладно покатаемся посмотрим...
Rash
10 дней назад
Небольшая статья-подборка с картинками про декомпрессор в некоторых 110сс и выше, а также особенности регулировки клапанов с этой приблудой... laugh
Прикрепленные файлы:
treschyotka_612b5b808d7c8.rar | 2437,93 Кб | Скачали: 21 раз
Старичок
Луганск
3 часа назад
Rash, так тут нет декомпрессора...
Кстати заметил такую фигню отпускаю сцепление, трогается плавно...вроде поехал-тянет, ручка сцепления отпущена и...оборот пол оборота колеса -происхрдит рывок типа сцепление до отпустилось полностью, как будто я метр ехал на "ведущем" сцеплении. Сразу скажу тросик отпускает, не заедает, у ручки свободный ход есть.
Такое впечатление что пробуксовывает.
Только при троганье. В ходу нет. Масло обычное -полусинь 10w40/sgДобавлено спустя 2 минутыФайл в рар.телефон открыть не может...
Rash
10 дней назад
Старичок:
так тут нет декомпрессора...
Вы верхнюю крышку головки снимали?
Старичок:
Файл в рар.телефон открыть не может...
А .docx сайт не воспринимает.. sad
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Старичок:
Масло обычное -полусинь 10w40/sg
Ну, так может именно в нем и дело? Медленно вытесняется из щели между дисками.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
3 часа назад
Rash, да бокс файл откроет, а вот рар распаковывать не умеет падла.
Конечно, я ж писал-что когда пригнал, первым делом полез клапана регулировать. Там только клапана и толкатели видел. Больше ни чего..
""

Ну типа так там, и больше не чего нет...
Дед:
Медленно вытесняется из щели между дисками.
И чё? Пожиже надо? На горячую то же самое при троганье...
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Старичок:
толкатели видел.
Штанги они, а не толкатели. Распредвал внизу и он работает по толкателям, а уж они - в свою очередь - на штанги передают усилия.
Старичок:
На горячую то же самое при троганье...
А это уже заслуга присадок к маслу, которые не дают ему разжижаться.
Предупреждают же, что не надо лить в мотоциклетные моторы автомобильные масла с присадками. Как раз по той причине, что сцепление мокрое.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
3 часа назад
Дед, лил в в альфу все три года, и такой "беды" не было. Да и масло SG -там и присадок то почти нет, как в SL или SJ.
Другие мнения на этот счёт, что у меня диски "подпалены"...
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:

Медленно вытесняется из щели между дисками.
Дед, а там есть щель? И большая?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Старичок
Луганск
3 часа назад
Харитон, а по проблеме? Домыслы, гипотезы и умные мысли/предложения?
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Старичок, так у тебя штанговый мотор? Поздравляю, но не от души. Сильно крутить его нельзя.
У тебя в шестернях коробки по три кулачка. Китаитсы секономили. И все нормально,так и должно включаться.
Все што шариков написал про масло,- наплюй и забудь. Можно лить любое автомобильное с присадками. У кого не работает нормально, тот и пингвин.
Старичок, под словом крутить я имею ввиду что надо переходить на нижние передачи когда обороты снизятся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2021 в 09:44, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Старичок
Луганск
3 часа назад
Такая херня в сцеплении вылезла на второй день после замены масла...
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Старичок:

Такая херня в сцеплении вылезла на второй день после замены масла...
Масло протухло. Пингвины насидели.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Latgalec отвечает в теме «Разобрать двигатель Д8Э» сегодня в 21:27
Бизон отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 20:35
omich отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» сегодня в 19:45
Дед отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» сегодня в 19:08
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:02
Re123 отвечает в теме «Подскажите, что за мопед похожий на Ригу-Мини» сегодня в 12:41
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» сегодня в 12:28
fitter отвечает в теме «Рига-26 сборка после полной разборки» вчера в 22:22
Харитон отвечает в теме «Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» вчера в 00:54
Garry отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» 29 ноября 2021
Stunt отвечает в теме «Верховина 6 с гаража» 29 ноября 2021
Bams73 отвечает в теме «Скутер QUANTUM-50 Реплика Yamaha Nmax» 28 ноября 2021
Харитон отвечает в теме «Электрика» 28 ноября 2021
Инженер отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 27 ноября 2021
linil отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 ноября 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 27 ноября 2021
Дед отвечает в теме «Мокик Simson» 27 ноября 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Тормоза на мотовел» 26 ноября 2021
Bams73 отвечает в теме «Продам запчасти для мини чоппера Iron Eagle (Regal Raptor)» 26 ноября 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 26 ноября 2021