#1
- 13 мая 2021, четверг
|
1067 дней назад
|
Доброго времени суток, решил заказать жиклер, не могу разобраться с размерами. Мопед Vento Riva Sport 110сс, карбюратор pz19. Подскажите какая резьба жиклера M4 или M5?
|
|
#2
- 13 мая 2021, четверг
|
Домодедово
8 часов назад
|
У меня есть только KEYHIN PZ-19, в нем трубка с резьбой М7 и в ней жиклер с резьбой М4.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Только сразу скажу, что PZ-19 не годится для мотора 110 см3. Ему нужен, минимально, PZ-21. Идеально будет работать PZ-22, можно даже PZ-23. Обычно эти моторы не комплектуются карбюраторами PZ-19, они для мотора 72 см3.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 13 мая 2021, четверг
|
Луганск
66 дней назад
|
Легче купить карбюратор в сборе...
|
#4
- 14 мая 2021, пятница
|
Домодедово
8 часов назад
|
Старичок, легче было купить нормальный коммутатор, а не мучиться со сборкой самодельного.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 14 мая 2021, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Дед:Только сразу скажу, что PZ-19 не годится для мотора 110 см3. Почему так?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#6
- 14 мая 2021, пятница
|
Луганск
66 дней назад
|
Дед, у меня как раз и был один с плавным изменением как оказалось. А не ступенчатым как сделали. А в штатном эта плавность при разгоне запаздывала, при старте же первые обороты ранняя была. Ну ни чё насобираю денех на новый Мот -будем его изучать/мучать совместно... Правда это год будем ждать сиего чуда....не кто ж не пожертвует: "подайте на новый мотоцикл"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2021 в 11:41, Старичок: причина не указана)
|
#7
- 14 мая 2021, пятница
|
1067 дней назад
|
Дед: У меня есть только KEYHIN PZ-19, в нем трубка с резьбой М7 и в ней жиклер с резьбой М4.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Только сразу скажу, что PZ-19 не годится для мотора 110 см3. Ему нужен, минимально, PZ-21. Идеально будет работать PZ-22, можно даже PZ-23. Обычно эти моторы не комплектуются карбюраторами PZ-19, они для мотора 72 см3. Большое спасибо. Насколько я знаю, pz-19 для моторов от 50 до 110сс, он шел у меня сразу в мопеде, мопед покупался не с рук, а из магазина. С тем, что pz-19 впритык я согласен, начинаю задумываться о покупке pz-21 или 22 Добавлено спустя 12 минутУ меня изначально такая проблема случилась. Когда ручку газа выкручиваю на максимум, после 4-5 тыс. Оборотов происходит провал, сброс оборотов резкий, как будто ручку газа на минимум выкрутили, после нескольких секунд мопед снова начинает набирать обороты и опять сбрасывает на 4-5 тысячах. Если же не выкручивать на максимум, а подкручивать по-немногу пропорционально набору оборотов, то мопед проходит этот предел в 4-5 тысяч, однако на 7,5 тысячах происходит такая же история. Да и вообще перестал нормально ехать после 60км/ч скорость набирает ооооочень медленно, еле разгоняется до 70, хотя раньше ехал спокойно 80-90 и набирал их без проблем. Пытался нормально настроить карбюратор, вроде получилось, хотя изначально он уже был настроен хорошо, но проблема не исчезла, свеча при все при этом коричневая.
|
#8
- 14 мая 2021, пятница
|
Луганск
66 дней назад
|
У меня тоже 19 стоял. Купил 22. Стало хуже на верхах. Пока ГТЖ не рассверлил до 0,9мм. Смотри что бы патрубок коллектор не оказался в 19мм.тогда толку от большего не будет. У меня патрубок был 22мм, а карб 19мм. Поменял на 22 и жиклер увеличил, поехало прекрасно, и расход ~2,2л в смешанном цикле город/трасса/деревня.
|
#9
- 14 мая 2021, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Дмитрий:Пытался нормально настроить карбюратор, вроде получилось, хотя изначально он уже был настроен хорошо, Не надо мешать мопеду ездить. Надо поменять топливный фильтр. Возможно что и в баке конь-як конденсат.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#10
- 14 мая 2021, пятница
|
Богородск
62 дня назад
|
Харитон:Надо поменять топливный фильтр. При чем тут фильтр? Явно переход с системы хх на полную работу от ГТЖ происходит с провалом. Чистить ГТЖ или иглу поднимать, а на холостых чутка богаче сделать смесь.
|
#11
- 14 мая 2021, пятница
|
Домодедово
8 часов назад
|
Дмитрий:С тем, что pz-19 впритык я согласен, Не впритык, а только-только - чтобы завести и поехать на средних оборотах. Дмитрий:Когда ручку газа выкручиваю на максимум, после 4-5 тыс. Оборотов происходит провал, сброс оборотов резкий, Очень похоже на засор в каком-то месте от бака до карбюратора и бензин поступает в карбюратор медленней, чем это нужно для поддержания нормального уровня в поплавковой камере. Старичок:Пока ГТЖ не рассверлил до 0,9мм. У меня мотор 110 см3 плохо ехал с жиклером 107, пришлось его рассверлить до 1,1 мм. Тогда он попёр так, как мне хотелось.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#12
- 14 мая 2021, пятница
|
Богородск
62 дня назад
|
Дед:Очень похоже на засор в каком-то месте от бака до карбюратора и бензин поступает в карбюратор медленней, чем это нужно для поддержания нормального уровня в поплавковой камере. Коричневая свеча ни о чем не говорит? При постоянно бедной смеси на оборотах свеча стала-бы пепельной.
|
#13
- 14 мая 2021, пятница
|
Домодедово
8 часов назад
|
Георг Ом:Коричневая свеча ни о чем не говорит? Конечно же говорит - о том, что бОльшую часть времени мотор потребляет смесь, близкую к нормальной. Это пока расход бензина не превышает поступление из бака. Георг Ом:При постоянно бедной смеси на оборотах свеча стала-бы пепельной. Стала бы, если бы мотор на такой смеси мог работать. А он не работает на ней - ему просто не хватает общего количества для нормальной работы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#14
- 14 мая 2021, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Георг Ом: Явно переход с системы хх на полную работу от ГТЖ происходит с провалом.
Переход с холостого хода на рабочий режим при 4.500 оборотов? Это потрясающе. Добавлено спустя 9 минутГеорг Ом: Чистить ГТЖ или иглу поднимать, а на холостых чутка богаче сделать смесь.
Можно ещё и рассверлить сверлом. Прямо насквозь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2021 в 20:50, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#15
- 18 мая 2021, вторник
|
Харьков
227 дней назад
|
Георг Ом: Харитон:Надо поменять топливный фильтр. При чем тут фильтр? Явно переход с системы хх на полную работу от ГТЖ происходит с провалом. Чистить ГТЖ или иглу поднимать, а на холостых чутка богаче сделать смесь. Тебе вообще-то дело советуют. Меня когда-то очень сильно на Опеле эти фильтры затрахали. Хотя внешне выглядело как проблема с карбюратором (плохая регулировка и т.п.). Меняю фильтр - проблема вскоре опять появляется. Пустил бензин напрямую, без фильтра - проблема исчезла. Видимо партия некачественных фильтров была, а может и бензин. Потом уже поставил фильтр другой конструкции.
техника в руках индейца мертва
|