Новодельные запчасти для этих бензопил-лютое гамно.
Они и советские то были изначально жуже качеством чем для советских мопедов.
А сейчас тем более.
Это кажется, что их много.
На самом деле кольца из пластилина, сальники из пластмассы. Ремкомпелекты карбюратора без отверсий в мембранах.
Карбюраторы все кривые, качество обработки плоскостей оставляет желать лучшего.
Зажигания мб-1 полное гамно.
Делаются в 99% случаев кетайским подвалом по максимуму упрощенной схеме. Схема работает пять минут а потом уходит в Рай..
Коленвалы с цапфами из ст-3 без натяга на пальце нгш. Или наоборот, с перетягом с трещинами в нгш.
Вообщем знаю я что это такое.
"Дружба Алтай" 1999год. Так с завода ни одной гайки не могли нормальной поставить. Ка и шайбы под все гайки из банки консервной первоклассник и то лучше вырезал бы.
Проще вручную отмолотить все двуручной пилой или китаянкой цепной электрической чем это гавно полдня е..я заводить.
На советских запчастях оно худо-бедно могло работать. Но со временем начали уговнякивать технологию и упрощать. В результате чего имем сейчас то, что при покупке отымеет нас.
А цену не стесняются накручивать..не Китай же...Отечественное!!
Ага...щасс...самый что ни на есть китайский подвал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2020 в 16:26,
Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн