Во-во, взять готовое, гарантированно рабочее, устройство и бездумно скопировать. Это будем считать простой задачей с простым решением. Инженер-проектировщик из меня никакой. Я по ТОЭ плохо учился, потому как даже преподаватель не разбирался в предмете и сам плавал вместе со студентами как сами знаете что в проруби. За счёт инженерной графики (начертании схем для плакатов) и выезжал .
Во-во, взять готовое, гарантированно рабочее, устройство и бездумно скопировать. Это будем считать простой задачей с простым решением.
Это даже не задача, а так - плагиат, который никому не нужен. Еще проще не копировать, а "тупо" купить новый, как это делают большинство ремонтников. Вообще, тут нужно четко определить круг свойств, которые хочется получить от нового самодельного коммутатора. Если нужен АУОЗ, то это каприз, не обоснованный технической действительностью.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
есть чтото подобное показывающее обратный результат?
Нет. И быть не может. Но меня другое удивило - слово "неистово", оно означает "не истинно" или - в бытовом смысле - "не разумно, не задумываясь, эмоционально".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
BECHA777, На первом видео дяденька Жорик однозначно сказал что на ТЮНИНГОВАННОМ моторе результат с электронным зажиганием будет. На втором видео я бы посоветовал "специалистам" для начала выкинуть карбюратор недружественной нам страны как не соответствующий образу жизни русского человека. (да и раньше то он был говном). Второе - правильно поставить педаль тормоза, ибо это русский мотоцикл, и он не прощает му дураков.
От себя добавлю. Электронное зажигание значительно улучшает параметры мотора. Но надо правильно устанавливать опережение, в соответствии с ранее полученными знаниями.
Электронное зажигание значительно улучшает параметры мотора.
Да вот "хрен тебе по всей морде"! Электронное зажигание только одно полезное дело делает - устраняет нестабильность образования искры при контактном зажигании. А сила искры с ним не становится больше, зато время жизни искры значительно меньше. И это время, во всех серьёзных системах, стараются увеличить, насколько только возможно.
Харитон:
надо правильно устанавливать опережение,
Ты правильно установил опережение на своей Альфе?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Электронное зажигание только одно полезное дело делает - устраняет нестабильность образования искры при контактном зажигании. А сила искры с ним не становится больше, зато время жизни искры значительно меньше. И это время, во всех серьёзных системах, стараются увеличить, насколько только возможно.
Я и смотрю, тут все такие покупанты... один юбку поршня подпиливает, другой накладками камеру сгорания уменьшает, третий на хую альфе галопом хочет по сотню рвать с никакими колодочными тормозами и многое-многое-многое другое. Это я только последние 4 дня писанины перечислил. Мысль была изготовить хорошую рабочую вещь, проверенную годами, из гарантированно надёжных деталей, а не то, что возьмут подешевше-вше-вше и потоньше. Вот кстати, полюбуйтесь-ка https://www.youtube.com/watch?v=MEaFz8MjjVg&t=282s Мож я когда-нибудь и дорасту до серьёзного мота, где нужно будет и АУОЗ. Вот только с каждым годом машина всё нужнее и нужнее становится. Зря я тогда москвич продал...зря.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2022 в 14:40, Vento: причина не указана)
А их не оправдываю, наоборот - в глубине сознания не одобряю их фантазии насчет "самого-самого" коммутатора. Скромнее надо быть, как все...
Vento:
Зря я тогда москвич продал...зря.
Я тоже - продал Москвича в 1987-м и купил СЕАТ. А потом в 1991-м и его продал и купил Опель. Так на нем и езжу до сей поры, на машине 1968 г. С 1995 года он с жигулевскими мотором, КПП и мостами.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ох и начитался я тут с вами.. весь такой начитаный -!!! а вот что выбрать для своего 162FMJ 150cc так и не определился... кто первым стакан нальет того схему и соберу ! )))Добавлено спустя 2 минутыХаритон, в Караганде Кружка Свежего на каждом углу.. )
sssr, То, что я собирал, не завелось. Проблема в том, что собирал я схемку водном месте, а прилаживал за 700 км в другом без возможности предварительной проверки, контрольных измерений параметров, последующей доработки или адаптации. Так и забросил, валяется где-то в гараже. Гонзаю на штатке, что с продажи стояла и не парюсь. При сборке все детали были промеряны соответствующими приборами и числились гарантированно рабочими.
Vento, в далеких самом конце 80х тоже собрал себе схемку на стерео-юпитер 5. Новый мот с магаза не ехал, детонировал. Контактную, но контакты разгрузил, чтобы не было электромеханического износа. Мот изменился до неузнаваемости. Искра была коня убить можно было. Заводился утром на хородную от легкого толчка рукой на кик. Ну и краб 6v чеза поставил. Бака 17л стало хватать... Поспорил с друзьями, что хватит на 500км. Проспорил, проехал 490.) Незабываема схема. Нужно забраться в кладовку, кажись она в двух изданиях публиковалась - Радио и Юный техник. Если найду выложу ее сюда для общего обсуждения.
sssr, Припомнилось мне как был обсос темы про коммутаторы. Ветка была https://www.mopedist.ru/forum/thread1558-1.html Что-то с 60-х страниц. У кого работало, у кого не работало. Много с тех пор утекло воды и не меньше было зверски замучено до погибели насильственной смертью тахометров и коммутаторов тоже. Если интересно, можно покопаться, наковырять оттуда.