#1
- 2 августа 2012, четверг
|
Екатеринбург
3701 день назад
|
Формучане помогите разобратся. 1)что такое коммутатор и какая его функция?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2)что такое регулятор выпрямитель напряжения и какая у него функция?
|
|
#2
- 2 августа 2012, четверг
|
Починки
2807 дней назад
|
2) с генератора идет 14,4 вольта , выпрямитель делает 12 вольт. Вот так вот.
|
#3
- 2 августа 2012, четверг
|
Клин
270 дней назад
|
Коммутатор выдаёт сигнал на катушку, руководствуясь сигналом с датчика Холла. Регулятор преобразует переменное напряжение в постоянное и не даёт ему подняться выше 12В. В более серьёзной технике выпрямлением занимается диодный мост, а реле-регулятор добивается напряжения 12В путём включения(возбуждения) и отключения ротора генератора.
|
#4
- 4 августа 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
2326 дней назад
|
lokanaft:Регулятор преобразует переменное напряжение в постоянное и не даёт ему подняться выше 12В. Немного поправлю, так как для заряда батареи напряжение должно быть в несколько больше 12в , в нашем случае 13,5-14,5 в.Если больше или меньше (измерения производят на средних оборотах двигателя) то обычно это неисправность регулятора.Так вот функция регулятора это поддержание уровня напряжения в определенных пределах.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 августа 2012 в 07:15)
|
#5
- 4 августа 2012, суббота
|
Клин
270 дней назад
|
На автомобиле то может и выдаёт регулятор 14,5В, на fml я этого не заметил. Плюс если напряжение меньше, то регулятор не виновен в этой неисправности. Обычно это диод пробитый
|
#6
- 4 августа 2012, суббота
|
Починки
2807 дней назад
|
lokanaft, а можно поподробней про диод , где находиться и как проверить на работоспособность
|
#7
- 4 августа 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
2326 дней назад
|
lokanaft: Плюс если напряжение меньше, то регулятор не виновен в этой неисправности. Обычно это диод пробитый Ну, а диоды у них где????Они же не отдельно стоят , а встроены в этот самый злосчастный регулятор.
|
#8
- 4 августа 2012, суббота
|
Клин
270 дней назад
|
Мы же любим всё вскрывать  Да и называться он должен как нить: "выпрямитель-регулятор". Добавлено через 3 минуты И второй вывод: при перегреве или отказе выпрямитель-регулятор превращается в просто выпрямитель, и вся энергия, производимая генератором, передается потребителям, разрушая их. Из этих выводов следует типичный сценарий возникновения неисправности: при длительной эксплуатации мотоцикла происходит постепенное повышение температуры полупроводниковых элементов до их выхода из строя вследствие ухудшения теплоотвода из-за загрязнения радиатора и окисления мест теплового контакта. http://forums.drom.ru/moto/t1151607425.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2012 в 15:03)
|
#9
- 5 августа 2012, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2326 дней назад
|
lokanaft:Мы же любим всё вскрывать Есть один в наличие мертвяк.Хотел вскрыть.Пока руки не доходят, да и сложно будет элементы сохранить в целости так как китаёзы все конкретно залили эбоксидкой.
|
#10
- 10 августа 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Народ помогитееее пожалуйста!!! Тема такая: 1)когда включаю зажигание на мопеде для того что бы его завести не показывается ни скорость ни подсветка габариты ничё не горит вообще и кнопка электрозапуска не работает абсолютно,думал дело в акуме я его зарядил,однако долго заряжал,вставил и таже история....а когда поворачиваю зажигание и завожу с лапки всё заводится всё работает вся подсветка,поворотники короче всё... Теперь предистория..... 2)не горел задний фонприк ни стоп-сигнал ни габарит,я его снял зазобрал смотрю там все 3 провода отпаялись,1 провод приварен был к пружине,других 2 были припаянны "типо как КРУГ в этом кружке два типо КЛЕММА с задней стороны этого кргуа вот эти два провода прикриплялись а передней стороны лампочка я так понял эти два провода для это двух-режимной лампочки...ну вот я 1 провод припоял к этой оловной точке на этом крге,а другая оловная точка у меня отвалилась и вставил я двух-рижимную лаппочку с без 1 оловной точки,думал будет хоть 1 режим,ну естественно припоял провод который идёт к пружине,получается 1 провод торчал,1 к пружине другой к этой точке на кругу,ну всё вставил включил зажигание и и свет врубил думал будет гореть у меня ровно секунду загорелось и всё вырубилось,и всё....помогите пожалуйста,если чё то где не понятно я скину фотки и пружины и этого круга...или просто переспросите я объясню попробую по другому...извините за подобние слова,реал я новичок не знаю как это всё называется.....
|
#11
- 10 августа 2012, пятница
|
Старая Полтавка
3903 дня назад
|
Руслан:Народ помогитееее пожалуйста!!! Тема такая: 1)когда включаю зажигание на мопеде для того что бы его завести не показывается ни скорость ни подсветка габариты ничё не горит вообще и кнопка электрозапуска не работает абсолютно,думал дело в акуме я его зарядил,однако долго заряжал,вставил и таже история....а когда поворачиваю зажигание и завожу с лапки всё заводится всё работает вся подсветка,поворотники короче всё... Было такое !! У тебя определенно сгорел предохранитель сними левый пластик как на фото а в нем предохранитель! Попробуй его убрать вообще и замкнуть их кусочком провода для проверки того что действительно ли виноват предохранителЬ! Когда замкнешь все должно работать! ВНИМАНИЕ ЕЗДИТЬ НА ПРОВОДКЕ ВМЕСТО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕНО А насчет фонаря там если я не ошибаюсь один провод на массу один на плюс габарита а другой на плюс стопа! Насчет фонаря информация не проверена это лишь предположение!
|
#12
- 10 августа 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Cпасибо тебе большое большое,снял замкнул и всё работает)побольше бы таких людей)
|
#13
- 10 августа 2012, пятница
|
Старая Полтавка
3903 дня назад
|
Руслан:Cпасибо тебе большое большое,снял замкнул и всё работает)побольше бы таких людей) обязательно поставь другой предохранитель! я первое время ездил на предохранителе от автомагнитолы!
|
#14
- 10 августа 2012, пятница
|
Оффлайн
|
а там прям специальные что ли?может от телевизора подойдёт,или там свои подачи ампер?
|
#15
- 10 августа 2012, пятница
|
Старая Полтавка
3903 дня назад
|
Руслан: а там прям специальные что ли?может от телевизора подойдёт,или там свои подачи ампер?
От телевизора? нет толку от него не будет он равносилен кусочку провода!Наврятли он сгорит когда что то сгорит! Добавлено через 44 секунды а на мопед нужен предохранитель вроде бы 12v 15A посмотри там на нем написано!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2012 в 17:51)
|
#16
- 10 августа 2012, пятница
|
Провидения
2556 дней назад
|
В телевизоре стоит предохранитель 1-2А сгорит он как раз очень быстро.
|
#17
- 11 августа 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
2326 дней назад
|
Руслан:а там прям специальные что ли?может от телевизора подойдёт,или там свои подачи ампер? Я Ставил флажковый педоханитель от АВТО вместо штатного предохранителя можно использовать такой корпус Или же взять пару контактов как их называют в простонародности "МАМА" обжать на концы проводов и заизолировать. После вставляется в них предохранитель (5 Ампер будет достаточно).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 августа 2012 в 10:07)
|
#18
- 11 августа 2012, суббота
|
Оффлайн
|
да там 7Ампер!!!Купил в магазине)цена всего 5о руб.поставил и всё огонь) Кстати народ у кого спидометр врет?!как можно это исправить или нельзя никак...а то я еду около 75-80 он показывает 60-65...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2012 в 10:16)
|
#19
- 11 августа 2012, суббота
|
Брацлав
1205 дней назад
|
Руслан:еду около 75-80 он показывает 60-65... А откуда знаешь? Может быть тот спидометр врет?
|
#20
- 11 августа 2012, суббота
|
Оффлайн
|
какой тот:D?у меня один)
|
#21
- 11 августа 2012, суббота
|
Брацлав
1205 дней назад
|
А откуда знаешь разницу?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2012 в 12:13)
|
#22
- 11 августа 2012, суббота
|
Оффлайн
|
потаму что когда спидометр был рабочий я ехал максимум 80,а щас чё то с ним не то он врёт еду газ на полную показывает 70...
|
#23
- 14 августа 2012, вторник
|
Нижний Новгород
4231 день назад
|
Подскажите пожалуйста,сколько ватт генератор у альфы?
Люблю делать самоделки
|
#24
- 15 августа 2012, среда
|
Челябинск
3662 дня назад
|
Подскажите пожалуйста,подойдет ли камутатор от четырех тактного скутера к двух тактному скутеру
|
#25
- 15 августа 2012, среда
|
Самара
3427 дней назад
|
НЕТ
|
#26
- 15 августа 2012, среда
|
Ростов-на-Дону
2326 дней назад
|
Витек:Подскажите пожалуйста,подойдет ли камутатор от четырех тактного скутера к двух тактному скутеру В принципе должен подходить если зажигания однотипные! С чего это ТЫ ТАК УВЕРЕН?
|
#27
- 15 августа 2012, среда
|
Орел
740 дней назад
|
Витек: Подскажите пожалуйста,подойдет ли камутатор от четырех тактного скутера к двух тактному скутеру
Народ ставил камутаторы вместе с бабиной от альфообразных китов на наши в-50, главное чтобы в распиновки разобратся, все камутаторы с электронных зажиганий по сути терристорные, собранны по однотипным схемам с небольшими отличиями.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#28
- 16 августа 2012, четверг
|
Ростов-на-Дону
2326 дней назад
|
Вот к стати сегодня ковырялся в китаезовском скутере.Болезнь была такова искра была только при подключении аккума. Вообще как изначально не было зарядки с генератора, скут работал только при заряженном аккуме.Заменили генератор.На нем оказалось что есть один лишний провод (красно белый). Вот подключение родного генератора.Но на фото не родной коммутатор!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На нем иметься черный провод который идет под питанием 12в при включении зажигания.Но при замене коммутатора на другой (более меньших габаритов) искры не было!Так вот был куплен НОВЫЙ коммутатор.И произведено небольшое изменение схемы подключения.Так как в первом варианте коммутатор оказывается имел питание 12в постоянку по черному проводу.А в другом питание от зарядной обмотки (это переменка порядка 200в). Вот второй заведомо исправный коммутатор с питанием от зарядной обмотки .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так вот при установке заведомо исправного коммутатора и при отключении вместо черного провода (как на первом фото) и подключении на его место красно белого (выход зарядной обмотки генератора) вы удивитесь все заработало .И эта схема работала без аккума. Мораль сей басни такова "Даже новые детали могут не работать"! P.S. Помимо была еще и поломка реле регулятора.И сейчас мучаю сигнализацию пытаясь её оживить!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 августа 2012 в 22:41)
|
#29
- 17 августа 2012, пятница
|
Челябинск
3662 дня назад
|
Витек:Подскажите пожалуйста,подойдет ли камутатор от четырех тактного скутера к двух тактному скутеру нет я имеюю вивиду они в штекера входят все искра скачет но скутер очень трудно завесли если на полный газ даш то он начинает глохнуть один раз был что свечка до красна накалилась может ли это все быть из за камутатора
|
#30
- 17 августа 2012, пятница
|
Ростов-на-Дону
2326 дней назад
|
Витек:один раз был что свечка до красна накалилась может ли это все быть из за камутатора Ага искра такая мощная била что свеча покраснела. Коммутатор тут конечно же не при чем, если так нагревать то может и поршень прогореть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2012 в 22:54)
|
#31
- 17 августа 2012, пятница
|
Клин
270 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2012 в 23:34)
|
#32
- 18 августа 2012, суббота
|
Челябинск
3662 дня назад
|
1alf1 61rus:Ага искра такая мощная била что свеча покраснела. Коммутатор тут конечно же не при чем, если так нагревать то может и поршень прогореть. я ставил сельхозовскую свечу от тракторного пускача вот оа и до красна накалялась щас поставил автомобильную через 5 колец
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2012 в 10:08)
|
#33
- 23 августа 2012, четверг
|
Екатеринбург
3701 день назад
|
Вобшем проблема такая.Купил я новый двиг на 110сс вместо 72сс,поставил его,завёл,проехал уже 552км,всё хорошо,но это оказался двигатель 152fmh у которого вместо 2ух катушек в генераторе их 6.Следовательно и напряжения он даёт больше чем надо.Результат:выкипает электролит,перегарели все лампочки и свето диодная лента в приборке.Чтобы решить эту проблему я попробовал переставит крычки генераторов,поставил на новый двиг крышку от старого с 2умя катушками и у меня пропала искра.(система зажигания:коммутатор,катушка и реле выпрямитель работают) Помогите вернуть искру и решить проблему с напряжением. И ещё куда подключается тахометр,а то после установки нового двигателя он перестал работать?
|
#34
- 16 сентября 2012, воскресенье
|
Тихорецк
3585 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Подскажите что за аккумулятор ? Характеристики , описание .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#35
- 16 сентября 2012, воскресенье
|
Рига
3030 дней назад
|
Trofim, 12 Вольт, 0.2 АЧ, что ты еще хочешь о нем узнать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2012 в 10:57)
|
#36
- 16 сентября 2012, воскресенье
|
Тихорецк
3585 дней назад
|
Я это знаю , на нем написано . Сколько он стоит и куда его ставят .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#37
- 16 сентября 2012, воскресенье
|
Рига
3030 дней назад
|
Trofim, стоит он баксов 20, ставят такие в сигнализации, если электричество отключат, то сигнализация работает от АКБ!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#38
- 17 сентября 2012, понедельник
|
Тихорецк
3585 дней назад
|
Кто о чем , а лысый о расчестке . Такой вот вопрос - а можно такой поставить на скутер , он очень похож . Только крепления не такие и размеры один в один .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#39
- 17 сентября 2012, понедельник
|
Рига
3030 дней назад
|
Trofim:Кто о чем , а лысый о расчестке . Ты спросил Trofim: Сколько он стоит и куда его ставят . я тебе показал куда ставят, на 50-ти куб., мопед надо 0.4 Ач на 125 куб., 0.7 Ач
|
#40
- 17 сентября 2012, понедельник
|
Починки
2807 дней назад
|
Какова мощность генератора на китайской дельте ???
|