Глохнет двигатель

Помогите
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Ivanko
Брест
3 дня назад
Карпатыч:
К тому же, плотно посадить на вал вообще не проблема, достаточно наискрить на цапфы выводами АКБ например.
А вот отсюда можешь чуть поподробнее. Очень интересно стало, никогда я такого не слышал
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
8 часов назад
Ivanko:
никогда я такого не слышал
Варварский метод.Невздумай применять. Лучше посадить на фиксатор.
Ivanko
Брест
3 дня назад
LibavaMoto:

Ivanko:
никогда я такого не слышал
Варварский метод.Невздумай применять. Лучше посадить на фиксатор.
Я понял что варварский. Но интерес никуда не пропал.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Ivanko:
Но интерес никуда не пропал.
Это, с позволения сказать, "технология" прошлого века, причем - жутко колхозная. Мелкие медные капли, непонятно с каким усилием отрыва приплавившиеся к поверхности стальной цапфы, при напрессовке внутренней обоймы сминаются и не дают гарантии, что будет хоть какой-то натяг. К тому же, если эти медные капли отрываются, то их сдвигает кольцом к щеке вала, потом они падают в КШК и там гадят. Очень мелкие чешуйки меди может и поднять со дна потоком воздуха, потом их закинет в камеру сгорания и не факт, что они гарантированно вылетят в глушитель. А может и в подшипник закинуть - если он заклинит, то его провернет в том месте, где слабей посадка. Тогда уж снова разбирать придется, но ремонт будет сложней.
Кстати, на том месте, где было "наискрено" и эти "искры" отвалились, остаются раковины, которые исправляются уже только гальванически - хромированием. С последующим шлифованием на станке. Уж лучше так сразу увеличить диаметр и не обязательно хромом. Можно даже без последующей шлифовки - там и нужны-то какие-то микроны, чтобы плотней кольцо сидело.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ivanko
Брест
3 дня назад
Теперь понятно
VVS2177
Москва
18 дней назад
Здравствуйте. Глохнет двигатель f80 при подключению к белому проводу трехпроводного зажигания фары с лампой накаливания на 3,5В. Ткните, пжста, ссылкой, если вопрос уже рассматривался, или подскажите почему, если кто сталкивался
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
8 часов назад
Насколько помню этот провод идет на кнопку стоп.
Айдар
Самара
2 дня назад
VVS2177, Для начала посмотри, откуда идет этот третий провод.
VVS2177
Москва
18 дней назад
Да, в том-то и дело, что на кнопку стоп и высоковольтную катушку идут синий и черный провода. А белый по инструкции - на фару. Но когда я сравнил пришедшую с Али трехпроводного подкову с родной двухпроводной, увидел, что белый провод тупо припаян к синему в районе вывода из катушки.
Айдар
Самара
2 дня назад
VVS2177, вот ты и ответил на свой вопрос. Непонятно?
Карпатыч
Слободской
4 дня назад
Дед:
Это, с позволения сказать, "технология" прошлого века, причем - жутко колхозная.
Так полстраны в колхозных условиях и живет) Я лично этим способом кучу подшипников ставил во многие узлы и агрегаты, работая в АТП. Больше ничего не было, только старый неисправный стенд для проверки генераторов под рукой. Надо сказать, держалось весьма крепко. А ресурс, понятное дело, уменьшался. Ну так солдат не вечен.

Насчёт капель и их попадания в камеры, оно, может и так, но размеры их обычно невелики, большинство замнется либо отпадет еще до установки детали в картер. Ну а процент риска повреждения весьма мал. Было дело, я собранный из 4 разных составляющих коленвал заваривал для фиксации. В итоге его все равно расшатало, а обломки наплавленного металла от сваривания (куски до 5мм в диаметре!) протянуло в камеру сгорания, несколько раз ударило поршнем, и они вылетели. Кроме вмятин на днище никаких следов обнаружено не было после разборки двигателя. Но больше я такой ерундой не занимаюсь
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Карпатыч:
во многие узлы и агрегаты
На другие оси - допускаю, но не на коленвал же так ставить...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Слободской
4 дня назад
Дед:
но не на коленвал же так ставить...
Почему бы и нет? Все замечательно работало. Мы ведь не имели цель идеальный мотор собрать. Чаще всего необходимо было просто по-быстрому собрать моторчик и покататься. Молодость smile
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Карпатыч:
Мы ведь не имели цель идеальный мотор собрать.
Кто это "мы" и на каком основании на таких "халтурщиков" нужно равняться другим? scratch
Карпатыч:
необходимо было
Что это за "необходимость" такая - слепить, покататься и быстро убить мотор? Это не наш метод! podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
2 ящика Ш образных и ящик Д после такого пиёнэрства валяется. Вчера выгрузил в металлолом 6 трупов картеров ( знакомый литейщик отошел от дел, больше ляминь сплавлять некому ). 5 лет назад отдал неподъемную коробку запов Ш и Д не убитого, восстановимого. Сколько это в штуках сказать не смогу.
За 10 лет один!!! ( это я считаю только новоприобретенные) мотор в полуживом состоянии. Остальное убито на не больших пробегах.
Это при том что нормально собранные Ш и Д ходят до капиталки 4-6т.

Лазить просто нужно зная зачем и правильно разбирать-собирать. Половина моторов погибает еще при разборке, оставшиеся не переживают сборку.
Вот последний случай, Ш-51, прямо сейчас ковыряю. Стал плохо заводится, почти не едет. Хозяин решил что если расколет то точно найдет причину. Типа собрал. КВ грит чет туго стал, наверно прокладку надо толще и герметика побольше, зажимает.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот причина
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 августа 2019 в 11:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ivanko
Брест
3 дня назад
krotik:
д
Немного КВ искривлен?
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Ничего себе не много!!!! Почти 2мм. Это рихтовать целый день, если получится. Иначе в переборку.
КВ заменил этот пока в сторонке полежит, зимой займусь.

Ход мысли прежнего хозяина примерно понятен. Не едет, в камере сплошное масло, значит пробило прокладку между КШК и КПП. А ответ то в другом месте был, жуткое переобогащение. В результате разборки убито все что можно, КВ ( выбивали кувалдой, не иначе), посадки подшипников, раскололи шестерню корзины при попытке подрасклепать ( даже не заметили так и собрали). Сцепление сгорело просто от не верной настройки. Отпионерили по полной, с зажиганием тоже потрахаться придется возвращая родную встроенную бобину.
Кстати сальники стоят новые, но на резиновом клее )))) Сперва думал герметик, но потом разобрался ))))

Ну, у мотора будет теперь другой хозяин, думаю больше повезет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2019 в 14:15, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Слободской
4 дня назад
Дед:
Это не наш метод!
Вот в 15 лет как раз это и было целью, а на ресурс тогда никто внимания не обращал. Только не надо говорить, что все прямо в со школьных лет стремились чего-то толковое собрать. Большинству просто нужно было отъездить вечер в компании, а дальше видно будет. Поэтому и решения пробовались всякие безумные. Испытывалась в реальном времени техника на прочность. Да, сейчас я уже не делаю подобного(хотя и не стремлюсь всё сделать по мурзилке и правильно), но бывало, что зиму, например, ездил с парой загнутых гвоздей в корзине сцепления и без левой крышки и масла в картере вообще. И ничего страшного не произошло. По весне собрал все как надо и спокойно ездил дальше.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Карпатыч:
просто нужно было отъездить вечер в компании, а дальше видно будет.
В нашей компании таких не было, за своей техникой все следили и ремонтировали её аккуратно и вдумчиво, детали ставили как положено, а не "из-под молотка".
И главный раздолбай был лишь один - это я. Потому, что постоянно что-то делал-переделывал, экспериментировал с разными вариантами сочетаний рам и моторов, колес и амортизаторов, рулей и сидений.
Правда, делалось это не на основном мопеде(сначала венгерском, а потом чешском), а на собранных из разного хлама "монстрах" - из деталей, подобранных на свалках вдоль сельских дорог и в государственном цехе ВторЧерМета - огромной площадке "под небом голубым", с горами старого железа, с ж/д путями для вагонов, рельсами для 2-х "мостовых" кранов и большим проломом в бетонном заборе. laugh
P.S.
Вот уж где, поистине, была "кладезь" запчастей к велосипедам и мотоциклам! По рабочим дням нас оттуда гоняли работяги, поскольку они сами были заинтересованы: отсортировать что-то нужное, что можно кому-то продать, от явного хлама. А по выходным там был только один пьяный сторож в будке, можно было ходить и выискивать что-то "ценное" среди остатков, хоть дотемна.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2019 в 09:12, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ivanko
Брест
3 дня назад
Эх Дед, мне бы в ваше время)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Ivanko, над тобой бы тогда все смеялись, когда бы увидели, как ты толкаешь Верховину-3, тщетно пытаясь завести убитый мотор без воздушного фильтра и флейты в глушителе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ivanko
Брест
3 дня назад
Хе, по цене металлолома достался двигатель Д8Э. Хороший аппарат?
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Вскрытие покажет
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ivanko
Брест
3 дня назад
Короче вроде двигатель нормально работает. Сейчас перекрасил, как соберу кину сюда фото
Ivanko
Брест
3 дня назад
Во. Правда есть пару мелочей, которые скоро переделаю. А так все.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2019 в 19:11, Ivanko: причина не указана)
IMR-2
Медаль
Луганск
5 часов назад
У тебя при срабатывании вилки колесо об крыло не трёт переднее?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Ivanko
Брест
3 дня назад
IMR-2, Вроде нет. Да и где она должна так срабатывать, чтобы до колеса болотник дотягивался.
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Ремонт легкого мопеда ЗиФ-77.» вчера в 23:29
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» вчера в 22:46
kroha отвечает в теме «Подскажите новичку» вчера в 20:56
linil отвечает в теме «Есть здесь кто из Челябинска?» вчера в 19:20
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:22
Serg26rus отвечает в теме «Покупаем китайца» вчера в 18:07
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» вчера в 17:06
Дед отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 07:33
Айдар отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 07:28
Serg(Rus) отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» 23 августа 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Злополучная искра» 23 августа 2019
Garic отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 23 августа 2019
Ivanko отвечает в теме «Рига 4 1972 г.в.» 21 августа 2019
kroha отвечает в теме «Восстанавливаем китайскую му-му» 21 августа 2019
Дед отвечает в теме «Вопрос по механическому велоспидометру?» 21 августа 2019
RED отвечает в теме «[РЕШЕНО] проблема с генератором или БКС. ПОМОГИТЕ!!!» 19 августа 2019
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» 18 августа 2019
krotik отвечает в теме «Поговорим о причинах перегрева двигателя» 16 августа 2019
Ivanko отвечает в теме «Глохнет двигатель» 15 августа 2019
Mahovik отвечает в теме «Не заводится» 14 августа 2019