|
#2
- 30 мая 2016, понедельник
|
Агрыз
318 дней назад
|
Карбюраторы отличаются в кубатурных группах: 50-70сс, 80-125сс, 150-...сс. Точнее по проходным сечениям сказать не могу. Есть карбюраторы из группы 110-125, 50-70 но не на всех жиклёрах там маркировка.
|
#3
- 30 мая 2016, понедельник
|
Тбилисская
2825 дней назад
|
Alllexius: Карбюраторы отличаются в кубатурных группах: 50-70сс, 80-125сс, 150-...сс. Точнее по проходным сечениям сказать не могу. Есть карбюраторы из группы 110-125, 50-70 но не на всех жиклёрах там маркировка.
Понятно. Спасибо за ответ. Но хотелось бы узнать диаметр отверстия в миллиметрах, если не получается по маркировке.
|
#4
- 30 мая 2016, понедельник
|
Москва
1887 дней назад
|
Khadaich, Если не ошибаюсь то на карбе есть маркировка PZ-22,19,17,14,12 вроде как она говорит о принадлежности карба к кубатуре, гдето встречалась таблица соотношений.Вот почитай http://blogmoto.com.ua/notebook/obzor-karbyuratorov-kitayskih-motociklov.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2016 в 18:43, Сергей К.: причина не указана)
|
#5
- 30 мая 2016, понедельник
|
Тбилисская
2825 дней назад
|
Спасибо. Теперь я знаю что имеющиеся у меня карбюраторы похожи на PZ-19 который без крана. Буду искать таблицу жиклёров. Купил сегодня набор "мини свёрла по металлу", буду методом "тыка" мерить диаметр жиклёров.
|
#6
- 30 мая 2016, понедельник
|
Москва
1887 дней назад
|
Khadaich, На жиклерах тоже должна стоять маркировк, выкрути и посмотри внимательно.Да и почитай тему карбюратор Альфы, вот от туда.(Доброй ночи, в этих карб. особых отличий нет. Про свой уже гдето писал PZ19 жиклёры 72-33, на полтосе богатил(всегда заводился без перекрытия заслонки, кромка свечи всегда была в черном нагаре) на 86куб таких проблем нет (на холодную как положено с закрытой заслонкой) и расход бензина понизился. Тяга отличная.)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2016 в 22:42, Сергей К.: причина не указана)
|
#7
- 31 мая 2016, вторник
|
1193 дня назад
|
Сергей К., ой,не всегда китайские жиклеры промаркированы!а если такое случается,то маркировка соответствует погоде на Венере,а никак не пропускной способности.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#8
- 31 мая 2016, вторник
|
Москва
1887 дней назад
|
Угар, Да я и не спорю, китай он и в африке китай Есть китай заводской,фабричный а есть подвальный, вот здесь и разница.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 10:43, Сергей К.: причина не указана)
|
#9
- 31 мая 2016, вторник
|
Москва
1793 дня назад
|
Сергей К.: китай он и в африке китай Китай правит миром! Внимательно присматритесь,до 90 % всего чем вы пользуетесть сделано там, включаяя радиодетали.
|
#10
- 31 мая 2016, вторник
|
Тбилисская
2825 дней назад
|
Сергей К.: Khadaich, На жиклерах тоже должна стоять маркировк, выкрути и посмотри внимательно.Да и почитай тему карбюратор Альфы, вот от туда.(Доброй ночи, в этих карб. особых отличий нет. Про свой уже гдето писал PZ19 жиклёры 72-33, на полтосе богатил(всегда заводился без перекрытия заслонки, кромка свечи всегда была в черном нагаре) на 86куб таких проблем нет (на холодную как положено с закрытой заслонкой) и расход бензина понизился. Тяга отличная.)
День добрый. Карбюратор у меня зашифрованный до нельзя. Не снаружи не внутри никаких обозначений нет. С самого начала меня не покидало ощущение что карбюратор стоит с большой кубатуры так как он не поддавался нормально регулировки и аппарат дох на ходу от встречного ветра, свеча черная. Перед всеми манипуляциями, краник с фильтром карбюратор, воздушный фильтр все было разобрано промыто и продуто воздухом. Воздушный фильтр обработан пропиткой mannol спрей. Менял положение иглы, регулировал, пробные заезды, опять смена положения иглы и регулировка, сдвиги незначительные. Для проверки отсоединил воздушный фильтр и аппарат поехал. Был куплен и установлен с небольшой переделкой в воздушный фильтр от мотоблока Honda. Игла установлена на средние положения отрегулировано, пробный заезд свеча белая. Иглу поднял на одно деление пробный заезд свеча коричневая, появилась тяга стал разгоняться до 70 километров в час но при переключении с 4 на 3 и с 3 на вторую когда даешь газу появился провал, добавляешь газу сильнее начинает ехать. Думаю надо пробовать топливный жиклёр немного больше.... Поправьте меня если ошибаюсь . Добавлено спустя 13 минутНе получается загрузить фото воздушного фильтра
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 13:23, Khadaich: причина не указана)
|
#11
- 31 мая 2016, вторник
|
Рязань
1284 дня назад
|
Khadaich, Ищи мой пост с ПОДРОБНЕЙШЕЙ инструкцией по настройке карбов. Но учти. ПРИДЁТСЯ ПОТРАТИТЬ ЧАСОВ ПЯТЬ!!! Дело не быстрое.
|
|
Тбилисская
2825 дней назад
|
Prof61: Khadaich, Ищи мой пост с ПОДРОБНЕЙШЕЙ инструкцией по настройке карбов. Но учти. ПРИДЁТСЯ ПОТРАТИТЬ ЧАСОВ ПЯТЬ!!! Дело не быстрое.
Спасибо. Сейчас буду искать. А по времени, я не спешу главное добиться цели.
|
#13
- 9 июня 2016, четверг
|
Тбилисская
2825 дней назад
|
Ну, всё. Результатом доволен Как я писал ранние воздушный фильтр заменил на более производительный (от мотоблока Хонда). Топливный жиклёр рассверлил с 0.7 до 0.75 мм. Провалы ушли. Игла в среднем положении, свеча светло коричневая. Разгоняется до 70 км/ч. 75 если ветер в спину Залил полный бак, обнулил спидометр, буду расход топлива вычислять.
|
#14
- 10 июня 2016, пятница
|
Рязань
1284 дня назад
|
Khadaich, Справедливости ради, свеча должна быть "кирпичного", цвета. Поиграйся ещё иглой.
|
#15
- 10 июня 2016, пятница
|
Тбилисская
2825 дней назад
|
Prof61: Khadaich, Справедливости ради, свеча должна быть "кирпичного", цвета. Поиграйся ещё иглой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#16
- 10 июня 2016, пятница
|
Москва
1887 дней назад
|
Khadaich, Все правильно светло коричневый, кофе с молоком а кирпичный это уже ближе к красному, если конечно кирпич не желтый
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2016 в 23:05, Сергей К.: причина не указана)
|
#17
- 14 июня 2016, вторник
|
Тбилисская
2825 дней назад
|
Сегодня был на заправке, залился до полного. Посчитал расход получился 2.5л на 100км.
|
#18
- 14 июня 2016, вторник
|
Москва
1887 дней назад
|
Khadaich, Ну мой 86куб жрет 2.0 в городе и 1.6-1.7 по трассе.
|
#19
- 15 июня 2016, среда
|
Тбилисская
2825 дней назад
|
Сергей К.: Khadaich, Ну мой 86куб жрет 2.0 в городе и 1.6-1.7 по трассе.
у моего всего лишь 680 км. на спидометре. Еще обкатку не прошел, хотя он 2011 года. Стоял у людей в сарае без дела, я у них и купил в мае этого года. А по расходу топлива, я думаю нормально, тем более что на работу еду большая затяжная гора, домой еду с работы тоже горка не сильно крутая но затяжная. У него со слов прежнего хозяина стоят родные 50 кубиков.
|
#20
- 15 июня 2016, среда
|
Москва
1887 дней назад
|
Khadaich, Ну с родными 50ти кубами да такой расход и есть, мощи маловато вот и компенсирует горючкой. У меня на полтосе тоже так было. А фильтр воздушный (прочитал уже в другой теме) надо с крупной ячейкой, проходимость воздуха лучше. Я так понимаю у вас дельта, вероятно поролонка стояла с мелкой зернистостью и наверное смесь на неё закидывало.
|
#21
- 16 июня 2016, четверг
|
Тбилисская
2825 дней назад
|
Сергей К.: Khadaich, Ну с родными 50ти кубами да такой расход и есть, мощи маловато вот и компенсирует горючкой. У меня на полтосе тоже так было. А фильтр воздушный (прочитал уже в другой теме) надо с крупной ячейкой, проходимость воздуха лучше. Я так понимаю у вас дельта, вероятно поролонка стояла с мелкой зернистостью и наверное смесь на неё закидывало.
аппарат называется Евротекс citilux. А поролонку, да, действительно всегда закидавало.
|
#22
- 16 июня 2016, четверг
|
Москва
1887 дней назад
|
Khadaich, Модель бывает либо Альфа либо Дельта, вот на вашем аватаре Дельта. А производителей с красивыми названий много.
|
#23
- 17 июня 2016, пятница
|
Тбилисская
2825 дней назад
|
Сергей К.: Khadaich, Модель бывает либо Альфа либо Дельта, вот на вашем аватаре Дельта. А производителей с красивыми названий много.
Ясно.
|
#24
- 29 июня 2016, среда
|
Тбилисская
2825 дней назад
|
Всем спасибо, вопрос решен.
|