притирка поверхностей карбюратора

nodast
Мариуполь
718 дней назад
Доброго времени суток. Мне чет кажется что эту тему никто и не затрагивал(мб я её и пропустил) История такова когда снимаеш карбюратор с цилиндра то всегда та плоскость изогнутая и чет мне кажется что ее даж никто и не устранял хотя там все просто. Я сам этим озадачился вчера. Плоскость самого карбюратора и переходника "очень ровные" У меня карб К60В Решил я всё это исправить взял кусок стекла и лист наждачки 80 сложил сей бутерброт и начал стачивать метал, чтоб не соврать стосил я таким макаром около 1мм. На переходной пластине результат куда лучше там пришлось сточить 5десяток. потом все это дело притачивал на 180,320,600 там пару проходов хватает теперь можна и прокладку не ставить на столько все ровно. Тоже самое я проделал и с крышкой поплавковой камеры и с верхней крышкой Дерзайте. Фото пока нет мб завтра кину. П.С, в переходной пластине я диаметр отверстия расточил на 1.25мм шас 17.55мм диаметр. Диаметр начала дифузора карбюратора 15мм. ибо там внутри конус.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke Обычная операция.... Проблема в том, что народ пытается под гайки шайбы всунуть.... Вот в этом вся проблема и есть!

После затяжки карбюратора настоятельно рекомендую проверить не перекрывает ли вставка диффузор карбюратора... Обычно 1-2мм нестыковки!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 21:48, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
nodast
Мариуполь
718 дней назад
Latgalec:

smoke Обычная операция.... Проблема в том, что народ пытается под гайки шайбы всунуть.... Вот в этом вся проблема и есть!

После затяжки карбюратора настоятельно рекомендую проверить не перекрывает ли вставка диффузор карбюратора... Обычно 1-2мм нестыковки!

у мну все гуд. но шайбы это не беда это можна выровнять а влт когда гравера суют то тогда все карбу ...запикал... krotik

За не цензурную наказать? Давай, возвращайся в нормальный режим общения
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 22:28, krotik: причина не указана)
IMR-2
Медаль
Луганск
3 часа назад
Советую после притирки не тянуть сильно гайки крепления карбюратора, подтянуть слегка, когда карбюратор прижался.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
mitroxa
Медаль
Орел
28 дней назад
Много стачивать проставку и плоскость карбюратора тоже не есть хорошо, можно доточится до того что поплавковая камера упрётся в подкарбюраторную ванночку в картере со стороны крепления карбюратора.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
nodast
Мариуполь
718 дней назад
mitroxa:

Много стачивать проставку и плоскость карбюратора тоже не есть хорошо, можно доточится до того что поплавковая камера упрётся в подкарбюраторную ванночку в картере со стороны крепления карбюратора.

когда она упрется то и ушей у карба не останется, а это уже серьезнее. то что упрется можна решить немножко толстой прокладкой
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
8 часов назад
Да там везде где есть прокладки притирать плоскости надо..от рождения кривое все.
Сперва прокладки и сальники потом сам карбюратор и глушитель с патрубком перебрать почистить да косяки устранить и глядишь все наладится и бегать более менее начнет мопед.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2016 в 19:59, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
nodast
Мариуполь
718 дней назад
Latgalec:

smoke Обычная операция.... Проблема в том, что народ пытается под гайки шайбы всунуть.... Вот в этом вся проблема и есть!

После затяжки карбюратора настоятельно рекомендую проверить не перекрывает ли вставка диффузор карбюратора... Обычно 1-2мм нестыковки!

Мне вот интересно почиму эту тему кроме мяня не поднял? Так делают все или все пофиг на это?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke Это считается правилом хорошего тона по умолчанию! laugh
Здесь был Orik...
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
9 дней назад
nodast, верхняя крышка карба без проблем выпрямляется, если не совсем сильно вдавлена винтом (иначе можно сломать). Зачем её стачивать? Я выпрямил несколько крышек с помощью пресса, подкладывая различные металлические предметы, давил за несколько подходов с разных мест - получается отлично!
Химчанин86
Медаль
Химки
711 дней назад
Я то же самое делал с К60в.
Пилотовод и немного джипер.
nodast
Мариуполь
718 дней назад
Raftmaster:

nodast, верхняя крышка карба без проблем выпрямляется, если не совсем сильно вдавлена винтом (иначе можно сломать). Зачем её стачивать? Я выпрямил несколько крышек с помощью пресса, подкладывая различные металлические предметы, давил за несколько подходов с разных мест - получается отлично!

я немного ошибся я приточил место под крышку,а с крышкой я ничего не делал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2016 в 19:45, nodast: причина не указана)
hitrij
Медаль
Рига
526 дней назад
nodast:
то что упрется можна решить немножко толстой прокладкой
Именно из-за толстых прокладок и происходит деформация фланца карбюратора. С прокладками толщиной 0,05-0,1мм деформации не будет. Для выправления плоскости фланца не обязательно его сразу стачивать, некоторые удавалось выгнуть в тисках подложив под края фланца алюминиевые пластинки.
nodast
Мариуполь
718 дней назад
hitrij:

nodast:
то что упрется можна решить немножко толстой прокладкой
Именно из-за толстых прокладок и происходит деформация фланца карбюратора. С прокладками толщиной 0,05-0,1мм деформации не будет. Для выправления плоскости фланца не обязательно его сразу стачивать, некоторые удавалось выгнуть в тисках подложив под края фланца алюминиевые пластинки.

прокладка в 1 десятку?
Химчанин86
Медаль
Химки
711 дней назад
nodast:
в 1 десятку?
это примерно толщина тетрадного листка в клеточку. В принципе при правильных плоскостях этого достаточно, только какой материал для прокладки взять,чет на ум не приходит.
Пилотовод и немного джипер.
nodast
Мариуполь
718 дней назад
Химчанин86:

nodast:
в 1 десятку?
это примерно толщина тетрадного листка в клеточку. В принципе при правильных плоскостях этого достаточно, только какой материал для прокладки взять,чет на ум не приходит.

лист тетрадный laugh или газетный. А по идеи можна герметиком смазать и должно по идеи хватить
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
22 дня назад
На прокладку вполне идет электрокартон,достаточно жесткий и по толщине хорош-где-то 0.6мм.Ставим на солидол,потом легко отлепить.Герметик расползается и часто уменьшает проходное сечение канала впуска на стыке.
hitrij
Медаль
Рига
526 дней назад
Перемерял толщину прокладок из тех что есть дома, оригинальных и не оригинальных для двигателя моей мопедки (не Vairas):
- между половинками картера 0.3 мм (у всех)
- крышка сцепления 0.3, 0.6, 0.65 мм
- крышка водяного насоса 0.45 мм
- между цилиндром и картером 0.2, 0.4, 0.6, 0.75, 1.0, 2.0 мм
- между картером и ОПК, между ОПК и патрубком карбюратора 0.3 мм

Материалы и их толщина из которых я копирую прокладки
электрокартон - 0.3, 0.5 мм
бумага 100г/м2 или 120г/м2 -0.2, 0.25 мм
паронит - 0.3, 0.5мм
картон (не знаю какой плотнисти) - 0.6мм
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
У меня образовалось достаточное кол-во остатков от малярного ( флизелинового) холста, плотностью 110. Его толщина 0.3мм. Попробовал на бензогенераторе при переборке. Отличная штучка. Выбрасывать четверть рулона не буду, есть хорошее применение.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
nodast
Мариуполь
718 дней назад
я чуть не запорол карб. С дуру чирканул дифузор 80 нахдачкой. Мопед чето только на подсосе и ехал(причем очень хорошо) теперь сижу 600 наждачкой выравниваю. Должно быть все ок
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
8 часов назад
nodast:
теперь сижу 600 наждачкой выравниваю. Должно быть все ок

Там за эмульсионной трубкой ближе к плоскости фланца карбюратора есть маленькое отверстие снизу(распылитель системы холостого хода)

Так вот его стружкой и грязью не забейте-иначе не будет холостых оборотов.
а если оно забито, то чтобы прочистить это отверстие-нужно высверливать заглушку (если к-60 без В).
http://www.mopedist.ru/upload/forum/6e3e1491cace8f3bf4231986d638da4e.gif
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 20:27, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
nodast
Мариуполь
718 дней назад
Vladimir 90:

nodast:
теперь сижу 600 наждачкой выравниваю. Должно быть все ок

Там за эмульсионной трубкой ближе к плоскости фланца карбюратора есть маленькое отверстие снизу(распылитель системы холостого хода)

Так вот его стружкой и грязью не забейте-иначе не будет холостых оборотов.
а если оно забито, то чтобы прочистить это отверстие-нужно высверливать заглушку (если к-60 без В).
http://www.mopedist.ru/upload/forum/6e3e1491cace8f3bf4231986d638da4e.gif

эм? я жи изврашенец hoho . Я спичками заглушил все отверстия и продул через винт качества смеси joke п.с Я К60 не видел неразу. ток К60В видел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 23:25, nodast: причина не указана)
mitroxa
Медаль
Орел
28 дней назад
Vladimir 90:
Там за эмульсионной трубкой ближе к плоскости фланца карбюратора есть маленькое отверстие снизу(распылитель системы холостого хода)
""

Vladimir 90:
Так вот его стружкой и грязью не забейте-иначе не будет холостых оборотов.
а если оно забито, то чтобы прочистить это отверстие-нужно высверливать заглушку (если к-60 без В)
Заглушка находится снизу как на К-60, так и на К-60В:
""
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
8 часов назад
Да, я давненько не ковырялся с к шисятыми.
На мопедах своих уже везде другие карбы стоят.
Принцип работы этой мыльницы помню и общий конструктив, а больше ну его нафиг. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 17:21, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Czech отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 13:57
Дед отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 13:34
Дед отвечает в теме «Бензопила"Урал"+велосипед» сегодня в 13:23
sperber отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 10:16
Prof61 отвечает в теме «неизвестная мне система» сегодня в 09:09
Prof61 отвечает в теме «Прошу совета в правильном подключении проводки мопеда "Дельта" (СССР)» сегодня в 09:06
Дед отвечает в теме «Выдает 5 вольт зарядку вместо 12» сегодня в 02:17
dizelekmog отвечает в теме «Размеры болтов которые скрепляют половинки движка, и крепят крышки» вчера в 22:24
romi4.z отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» вчера в 22:11
Дед отвечает в теме «Рига мини не держит высокие обороты» вчера в 19:57
ELO1998 отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» вчера в 15:23
Дед отвечает в теме «Д6 моя проблема» 31 мая 2020
Дед отвечает в теме «Доработка проводки Vespa 50s» 31 мая 2020
Георг Ом отвечает в теме «Кастом из китайского мопеда Дельта 50сс» 31 мая 2020
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 31 мая 2020
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 31 мая 2020
Timur102 отвечает в теме «Проблемы с переключением передач у Карпаты 2» 31 мая 2020
Czech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 30 мая 2020
Дед отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 30 мая 2020
Дед отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 30 мая 2020