притирка поверхностей карбюратора

nodast
Мариуполь
953 дня назад
Доброго времени суток. Мне чет кажется что эту тему никто и не затрагивал(мб я её и пропустил) История такова когда снимаеш карбюратор с цилиндра то всегда та плоскость изогнутая и чет мне кажется что ее даж никто и не устранял хотя там все просто. Я сам этим озадачился вчера. Плоскость самого карбюратора и переходника "очень ровные" У меня карб К60В Решил я всё это исправить взял кусок стекла и лист наждачки 80 сложил сей бутерброт и начал стачивать метал, чтоб не соврать стосил я таким макаром около 1мм. На переходной пластине результат куда лучше там пришлось сточить 5десяток. потом все это дело притачивал на 180,320,600 там пару проходов хватает теперь можна и прокладку не ставить на столько все ровно. Тоже самое я проделал и с крышкой поплавковой камеры и с верхней крышкой Дерзайте. Фото пока нет мб завтра кину. П.С, в переходной пластине я диаметр отверстия расточил на 1.25мм шас 17.55мм диаметр. Диаметр начала дифузора карбюратора 15мм. ибо там внутри конус.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
8 часов назад
smoke Обычная операция.... Проблема в том, что народ пытается под гайки шайбы всунуть.... Вот в этом вся проблема и есть!

После затяжки карбюратора настоятельно рекомендую проверить не перекрывает ли вставка диффузор карбюратора... Обычно 1-2мм нестыковки!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 21:48, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
nodast
Мариуполь
953 дня назад
Latgalec:

smoke Обычная операция.... Проблема в том, что народ пытается под гайки шайбы всунуть.... Вот в этом вся проблема и есть!

После затяжки карбюратора настоятельно рекомендую проверить не перекрывает ли вставка диффузор карбюратора... Обычно 1-2мм нестыковки!

у мну все гуд. но шайбы это не беда это можна выровнять а влт когда гравера суют то тогда все карбу ...запикал... krotik

За не цензурную наказать? Давай, возвращайся в нормальный режим общения
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 22:28, krotik: причина не указана)
IMR-2
Медаль
Луганск
6 часов назад
Советую после притирки не тянуть сильно гайки крепления карбюратора, подтянуть слегка, когда карбюратор прижался.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
mitroxa
Медаль
Орел
43 дня назад
Много стачивать проставку и плоскость карбюратора тоже не есть хорошо, можно доточится до того что поплавковая камера упрётся в подкарбюраторную ванночку в картере со стороны крепления карбюратора.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
nodast
Мариуполь
953 дня назад
mitroxa:

Много стачивать проставку и плоскость карбюратора тоже не есть хорошо, можно доточится до того что поплавковая камера упрётся в подкарбюраторную ванночку в картере со стороны крепления карбюратора.

когда она упрется то и ушей у карба не останется, а это уже серьезнее. то что упрется можна решить немножко толстой прокладкой
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
9 часов назад
Да там везде где есть прокладки притирать плоскости надо..от рождения кривое все.
Сперва прокладки и сальники потом сам карбюратор и глушитель с патрубком перебрать почистить да косяки устранить и глядишь все наладится и бегать более менее начнет мопед.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2016 в 19:59, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
nodast
Мариуполь
953 дня назад
Latgalec:

smoke Обычная операция.... Проблема в том, что народ пытается под гайки шайбы всунуть.... Вот в этом вся проблема и есть!

После затяжки карбюратора настоятельно рекомендую проверить не перекрывает ли вставка диффузор карбюратора... Обычно 1-2мм нестыковки!

Мне вот интересно почиму эту тему кроме мяня не поднял? Так делают все или все пофиг на это?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
8 часов назад
smoke Это считается правилом хорошего тона по умолчанию! laugh
Здесь был Orik...
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
54 дня назад
nodast, верхняя крышка карба без проблем выпрямляется, если не совсем сильно вдавлена винтом (иначе можно сломать). Зачем её стачивать? Я выпрямил несколько крышек с помощью пресса, подкладывая различные металлические предметы, давил за несколько подходов с разных мест - получается отлично!
Химчанин86
Медаль
Химки
946 дней назад
Я то же самое делал с К60в.
Пилотовод и немного джипер.
nodast
Мариуполь
953 дня назад
Raftmaster:

nodast, верхняя крышка карба без проблем выпрямляется, если не совсем сильно вдавлена винтом (иначе можно сломать). Зачем её стачивать? Я выпрямил несколько крышек с помощью пресса, подкладывая различные металлические предметы, давил за несколько подходов с разных мест - получается отлично!

я немного ошибся я приточил место под крышку,а с крышкой я ничего не делал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2016 в 19:45, nodast: причина не указана)
hitrij
Медаль
Рига
106 дней назад
nodast:
то что упрется можна решить немножко толстой прокладкой
Именно из-за толстых прокладок и происходит деформация фланца карбюратора. С прокладками толщиной 0,05-0,1мм деформации не будет. Для выправления плоскости фланца не обязательно его сразу стачивать, некоторые удавалось выгнуть в тисках подложив под края фланца алюминиевые пластинки.
nodast
Мариуполь
953 дня назад
hitrij:

nodast:
то что упрется можна решить немножко толстой прокладкой
Именно из-за толстых прокладок и происходит деформация фланца карбюратора. С прокладками толщиной 0,05-0,1мм деформации не будет. Для выправления плоскости фланца не обязательно его сразу стачивать, некоторые удавалось выгнуть в тисках подложив под края фланца алюминиевые пластинки.

прокладка в 1 десятку?
Химчанин86
Медаль
Химки
946 дней назад
nodast:
в 1 десятку?
это примерно толщина тетрадного листка в клеточку. В принципе при правильных плоскостях этого достаточно, только какой материал для прокладки взять,чет на ум не приходит.
Пилотовод и немного джипер.
nodast
Мариуполь
953 дня назад
Химчанин86:

nodast:
в 1 десятку?
это примерно толщина тетрадного листка в клеточку. В принципе при правильных плоскостях этого достаточно, только какой материал для прокладки взять,чет на ум не приходит.

лист тетрадный laugh или газетный. А по идеи можна герметиком смазать и должно по идеи хватить
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
2 дня назад
На прокладку вполне идет электрокартон,достаточно жесткий и по толщине хорош-где-то 0.6мм.Ставим на солидол,потом легко отлепить.Герметик расползается и часто уменьшает проходное сечение канала впуска на стыке.
hitrij
Медаль
Рига
106 дней назад
Перемерял толщину прокладок из тех что есть дома, оригинальных и не оригинальных для двигателя моей мопедки (не Vairas):
- между половинками картера 0.3 мм (у всех)
- крышка сцепления 0.3, 0.6, 0.65 мм
- крышка водяного насоса 0.45 мм
- между цилиндром и картером 0.2, 0.4, 0.6, 0.75, 1.0, 2.0 мм
- между картером и ОПК, между ОПК и патрубком карбюратора 0.3 мм

Материалы и их толщина из которых я копирую прокладки
электрокартон - 0.3, 0.5 мм
бумага 100г/м2 или 120г/м2 -0.2, 0.25 мм
паронит - 0.3, 0.5мм
картон (не знаю какой плотнисти) - 0.6мм
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
У меня образовалось достаточное кол-во остатков от малярного ( флизелинового) холста, плотностью 110. Его толщина 0.3мм. Попробовал на бензогенераторе при переборке. Отличная штучка. Выбрасывать четверть рулона не буду, есть хорошее применение.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
nodast
Мариуполь
953 дня назад
я чуть не запорол карб. С дуру чирканул дифузор 80 нахдачкой. Мопед чето только на подсосе и ехал(причем очень хорошо) теперь сижу 600 наждачкой выравниваю. Должно быть все ок
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
9 часов назад
nodast:
теперь сижу 600 наждачкой выравниваю. Должно быть все ок

Там за эмульсионной трубкой ближе к плоскости фланца карбюратора есть маленькое отверстие снизу(распылитель системы холостого хода)

Так вот его стружкой и грязью не забейте-иначе не будет холостых оборотов.
а если оно забито, то чтобы прочистить это отверстие-нужно высверливать заглушку (если к-60 без В).
http://www.mopedist.ru/upload/forum/6e3e1491cace8f3bf4231986d638da4e.gif
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 20:27, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
nodast
Мариуполь
953 дня назад
Vladimir 90:

nodast:
теперь сижу 600 наждачкой выравниваю. Должно быть все ок

Там за эмульсионной трубкой ближе к плоскости фланца карбюратора есть маленькое отверстие снизу(распылитель системы холостого хода)

Так вот его стружкой и грязью не забейте-иначе не будет холостых оборотов.
а если оно забито, то чтобы прочистить это отверстие-нужно высверливать заглушку (если к-60 без В).
http://www.mopedist.ru/upload/forum/6e3e1491cace8f3bf4231986d638da4e.gif

эм? я жи изврашенец hoho . Я спичками заглушил все отверстия и продул через винт качества смеси joke п.с Я К60 не видел неразу. ток К60В видел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 23:25, nodast: причина не указана)
mitroxa
Медаль
Орел
43 дня назад
Vladimir 90:
Там за эмульсионной трубкой ближе к плоскости фланца карбюратора есть маленькое отверстие снизу(распылитель системы холостого хода)
""

Vladimir 90:
Так вот его стружкой и грязью не забейте-иначе не будет холостых оборотов.
а если оно забито, то чтобы прочистить это отверстие-нужно высверливать заглушку (если к-60 без В)
Заглушка находится снизу как на К-60, так и на К-60В:
""
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
9 часов назад
Да, я давненько не ковырялся с к шисятыми.
На мопедах своих уже везде другие карбы стоят.
Принцип работы этой мыльницы помню и общий конструктив, а больше ну его нафиг. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 17:21, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме «Покупаем китайца» вчера в 23:17
MAGNETO отвечает в теме «Мопедон "Дельта"... Возрождение)» вчера в 23:11
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 18:12
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 10:22
Evgenec13 отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 21 января 2021
Харитон отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 21 января 2021
krotik отвечает в теме «Немного о мопедистах» 20 января 2021
Kvant отвечает в теме «Жизнь Престарелого Суперкаба» 18 января 2021
Kenny отвечает в теме «Сказ о том, как Kenny Стриж маслает» 17 января 2021
Георг Ом отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 17 января 2021
Спортист отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 16 января 2021
Харитон отвечает в теме «Встречи в Москве» 16 января 2021
krotik отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 15 января 2021
Банан отвечает в теме «Станочек собрал)» 14 января 2021
krotik отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 12 января 2021
николай отвечает в теме «восстоновление дельты» 8 января 2021
AnarxisT отвечает в теме «Мопеды с двигателями от "Восхода" или "Минска"» 8 января 2021
мото макс начинает тему «Рига RMR 24 Delta 1989 → Сборка дедовского мотора мопеда дельта СССР» 7 января 2021
Latgalec отвечает в теме «Двигатель с Альфы на Карпатовскую или Верховиновскую раму» 1 января 2021
dnaop отвечает в теме «Карбюратор от скутера на карпаты» 31 декабря 2020