Собираем двигатель Ш62 (М)

Юниор, или как собрать двигатель Ш62
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke Может и не актуально, но порой надо:

https://youtu.be/Try9BmqOEE8

Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 октября 2015 в 22:06, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke Ну а теперь немного о той зверушке, на которой сейчас этот моторчик стоит....

Достались по случаю вооот такие остатки роскоши:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Собственно Рига-22Ю 1982 года выпуска smoke Или Юниор
Состояние не критичное, правда запчасти пришлось собирать по сусекам....

Из наворотов :
Подрезанная головка:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ребра просверлены и обломаны:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пришлось немного окультурить, иначе не по фэншую! laugh

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Поршень нынче у нас дефицит.... Особенно ремонтный....
Но если его всё таки удается найти, то с кольцами полная засада! sad
Поэтому пошел на поклон к картингистам.... Помогли как смогли laugh

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Цилиндр решили оставить оригинальный, в стоковом состоянии... Правда расточить пришлось до 38,5мм
Ничего более подходящего не нашлось к сожалению!

Коленвал порадовал, в нормальном состоянии...
Проверил балансировку, скорее из любопытства, чем для пользы laugh

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И самое интересное, что всё "совпало" smoke
Очень интересненько.... Может из-за того, что шатун легче?

С коробкой пришлось повозиться... Слишком много дистанционных шайб требовалось...
Сделал проще - установил шестерню второй скорости от Ш62М и добавил всего пару шайб!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


О суровом детстве "зверушки" говорит скрученный вал:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пришлось менять, благо в сусеках кой чего набралось...

С ведущей звездой тоже засада.... Удалось найти убитую с хорошими шлицами и еще одну неопознанную звезду на 15 зубов и 10 шлицов... Пришлось скрещивать:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Правда картер пришлось немного доработать бормашинкой - цепь немного цепляла за картер:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


smoke Ну и естественно правильный глушитель:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

smoke Теперь немного о том , как же он ездит на звездах 15/55 ? joke
Практически на стоковом цилиндре:


https://youtu.be/rZBWj4-mDIo

smoke Ну вот и развеян очередной миф о том, что Юниоры на таких звездах больше 35-ти не ездят! laugh
Редактировалось: 4 раза (Последний: 22 октября 2015 в 22:07, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke Для сравнения, как бегает мой (с родным глушителем joke ):

Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
И что из этого вышло:



Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2015 в 23:53, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke Ну вот теперь всё! joke

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
nodast
Мариуполь
756 дней назад
v
Gened75
Стерлитамак
5 дней назад
Сколько максимальное расстояние должно быть между муфтой и шестернёй в коробке Ш-62?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke Судя по всему, у вас муфта переключения от Ш58
Ширина муфты у Ш62-20мм, у Ш58-15мм.

Для сравнения:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
Gened75
Стерлитамак
5 дней назад
Вы правы муфта 15мм,полазил в кладовке попалось не только на 20мм но и 18,4мм. Интересно где стоит такая муфта?
""
""
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2016 в 17:48, Gened75: причина не указана)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke Все просто... У Ш62 и Ш62М шестерни разной "ширины"... Поэтому размер и пляшет!Но суть не меняется!
На вашем фото(отв.№7) от Ш62М!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 мая 2016 в 21:53, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
Немного спортивной вкусняшки с Шауляйского завода:

""


""


""


""


""


""


""
Здесь был Orik...
Albertcak
22 дня назад
Я пожалуй промолчу
Реставрация покрытия ванн в Мытищах
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
8 часов назад
Темка интересная конечно.
Но чудес не бывает.
Что Ш-62 , что не ш-62 а любой двухскоростной советский мотор на таких звездах кончится очень быстро.
Ну пару-тройку заездов и коленвалы со сцеплениями в металолом.

По хорошему это делать= это стоит хороших денег.
Те моторы что на черно-белых фотографиях выпускали штучно под заказ для конкретных спортсменов на конкретные чемпионаты союзного значения.

Повизжать из родных деталей чтобы он быстро кончился= да можно. Но чтобы долго ездил -эт уж извольте сделать его заново. zst
Прочность всех узлов конечна.сделаны они грубо и не по технологии. То есть комплектующие изначально уже не отвечают заложенным в них требованиям .
Спортивный двигатель тех лет сегодня не найти вообще. А если и найти то он будет уложен в дрова и все детали в нем эксклюзивные которые придется делать заново самому с нуля.
Естественно с должным качеством вы их не сделаете и поэтому эти детали добьют потом другие.
То есть смысла в поисках этих чудо-моторов нет. Кроме проблем и головной боли.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
Vladimir 90:
Ну пару-тройку заездов и коленвалы со сцеплениями в металолом.

Дисков сцепления обычно хватало на 3-4 гонки
Поршня с кольцами на сезон (семь гонок по 2 заезда + тренировка)
62-е коленвалы лучше чем В50, поэтому живут долго....

Экспериментальные спортивные двигатели не пошли в серию из-за Серпуховских "обидок"...
Когда рижане сделали двигатель лучше серпуховского, их конторку прикрыли, дабы не умничали....
А вместе с ними и шауляйские разработки похерили...
Вот так и закончилась история спортивных полтиников...
Информация от первоисточника - человека, который этим занимался....

В любом случае - это уже история.....
Здесь был Orik...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 14:23
MAGNETO отвечает в теме «Установка ведомой звезды f80» сегодня в 13:52
Georgiy отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 13:20
dnaop отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» сегодня в 10:52
vas7311 отвечает в теме «[РЕШЕНО] КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» вчера в 21:28
Лёха отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» вчера в 15:26
Харитон отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» вчера в 09:33
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 8 июля 2020
Мослитр отвечает в теме «Магазины запчастей на китайца.» 8 июля 2020
Айдар отвечает в теме «Мокик Simson» 8 июля 2020
moto®oller отвечает в теме «Установка поршня от Дио» 8 июля 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 8 июля 2020
Дед отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 8 июля 2020
uncle Gena отвечает в теме «Стробоскоп для настройки зажигания» 7 июля 2020
krotik отвечает в теме «Аккумуляторы» 7 июля 2020
krotik отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 7 июля 2020
Vladimir 90 отвечает в теме «Странный шум мотора V50» 6 июля 2020
Карпатыч отвечает в теме «Регулировка карбюратора К-60В» 5 июля 2020
moto®oller отвечает в теме «Тихий глушитель на Карпаты» 5 июля 2020
Bert отвечает в теме «Помогите подобрать коммутатор!!!» 5 июля 2020