Перегорают лампы света фар на Ямахе

Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
Доброго времени суток-уважаемые форумчане. В целях повышения самообразованности и укрепления остатков интеллекта прошу разьяснить ситуёвину следущего содержания

С недавнего времени (в аккурат после установки аккумулятора) стало наблюдаться интересная фигня. Периодически стала перегорать лампа ближнего и дальнего света фар , а так же задний габарит. До установки аккумулятора-ездил без него-копил деньги))))-данной неисправности не наблюдалось. Вс горело и светилось исправно. Сейча уже меняю, вернее буду менять 3-ю лампу-перегорают сволочи через 40-50 км.
Это как то связано с аккумулятором-выход тока не знаю-не мерил в данный момент. Померить, сравнить с паспортными данными и если больше выход тока то..то как это дело можно исправить?
если всё таки "аккумулятор-перегорание ламп" не имеет причинно-следственной связи-что может быть?
Брак ламп исключаю-потому что если вперёд я ставлю, естественно, продукцию наших китайских товарищей (других нет), то на заднюю фару прекрасно подходят 12-вольтовые лампочки от советских мопедов-коих у меня штук с 20...а они всё таки понадёжнее "китайцев" будут.
По предварительным опросам бывшего владельца "ничо он там не мудрил и ваще не лазил, а у меня ничо не перегорало"

В общем-..вот такие пироги dash
ShepardEG
Челябинск
304 дня назад
Ну что можно сказать, причиной этому может быть
1) Неисправный регулятор напряжения.
а) При использовании аккумулятора, когда тот заряжен до необходимых 14 вольт(ну скажем образно, там у каждого свой вольтаж), то регулятор напряжения не выполняет свою функцию, что и приводит к сгоранию ламп
б) Когда аккумулятор не подключен, напряжение в сети всегда поддерживается именно генератором и значит вся энергия с генератора направляется на потребители, и неисправный регулятор не может дать о себе знать, т.к просто не может перейти определенный вольтаж для сгорания ламп

в)Добавлено спустя 5 минуттьфу
даже больше идей нету, исправьте если что не так
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
Спасибо.
Что хочется добавить-при более широком опросе бывшего владельца выяснилось следущее.
Купил он мопед с "родным аккумом" (кстати-новый аккумулятор я брал по характеристикам старого (12 в, 4 а/ч)) и при запуске он тоже обнаружил перегоревшую лампу, которую ему тут же заменили. все года дедушко ездил на дохлом аккуме, хотя на один пуск батареи хватало (по его словам-если с первого раза не запустил-аккум второй раз не крутит. На следующий день так же.).
Получается-из-за того что он аккум не менял и проблем у него не было?
...будем разбираться smile
ShepardEG
Челябинск
304 дня назад
Судя по вашим словам, как раз регулятор напряжения.
Попробуйте его для проверки заменить идентичным (какой на вашем аппарате, я не в курсах к сожалению)
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
Модель аппарата желательно бы опубликовать, тогда можно было бы хоть что-то по делу подсказать. А то есть схемы, где аккумулятор практически только на стартер работает и на габариты с поворотниками, а основной свет идет напрямую от генератора. В такой схеме как раз и возможно перегорание ламп при неправильной работе регулятора.
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
omich вы знаете-для меня все люди-кто хоть чуть чуть знает, или разбирается как без схемы прицепить нужную "маму" к нужному "папе" уже "небожитель". Ну правда-я если и разберусь-то не в электрической схеме-а в механической)))).
Это лирика-теперь по существу.

omich:
А то есть схемы, где аккумулятор практически только на стартер работает и на габариты с поворотниками, а основной свет идет напрямую от генератора.

не знаю-скажу я счас по существу или нет, но когда аккум присоединяешь-то и "сигнал" чище становиться (звук-не хрипит а нормуль так бибикает-звонко), и поворотники нормально щёлкают (без аккума-через раз и тоже как бы с хрипотцой -ну как будто аккум сел нафех)
Но что с аккумом, что без него-свет горит нормально, ярко.
Кстати-вот оказия опять приключилась. Пробовал я кататсо без аккума, так лампочка опять перегорела. Правда пока только головная , ближний свет. Задний габарит и дальний свет-горят. Брак лампы на этот раз?. Потому что предыдущие разы лампа перегорала как головная, так и задний габарит -сразу.

эээээ..господа-прошу прощения за "чайниковский " вопрос (да они у меня все чайниковские zst )....Скажите-а где РР у Джога расположен? в морде?...а?
Спасибо за понимание smile Добавлено спустя 2 минуты
omich:
Модель аппарата желательно бы опубликовать
Ямаха Джог некст зон-всё что знаю scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2015 в 21:30, Володька: причина не указана)
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
Это оно, или это?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2015 в 21:55, omich: причина не указана)
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
omich:
Это оно, или это?

Сложно для меня dash Добавлено спустя 1 минутуКак их различить-глядя на мой мопед?
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
Вот тут еще нашел схему. На ней на свет идет напрямую с генератора. Тогда есть предположение, что в генераторе на обмотке освещения перегорел короткозамкнутый виток, который обязан ограничивать напряжение на выходе генератора на высоких оборотах. Либо "выпрямитель", он же должен быть стабилизатор, но что-то в нем накрылось. (пока не нашел схему выпрямителя)Добавлено спустя 44 минутыЗЫ. Нашел таки несколько описаний с похожими схемами, к примеру, вот это одно из них. Т.е., выходит, что как раз неисправен "выпрямитель", а именно стабилизирующая его часть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2015 в 12:13, omich: причина не указана)
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
Спасибо огромное за помощь.Правда из всего этого я понял что проблема с генератором?
..хм..езжу уже 4 дня..лампы не перегорают.
попробовать поменять реле для начала?
Почему так "скоростно" отвечаю в теме?..ну...как-то всё недосуг было...да и погоды у нас стояли пару дней нормальные-ездил на велосипедке smile
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
Нет же. Генератор вырабатывает как ему и положено, а виноват выпрямитель, по совместительству, он же стабилизатор. Он просто перестал стабилизировать.
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
Намедни решил прокатится-ну так "от неча делать".
запустил -и тут же лампочка перегорела. ну, думаю. как бы и положено её перегореть через некоторое время, раз товарищи на форуме обьяснили что к чему.
поставил я запасную-думаю-скатаюсь побыренькому, доехать хватит. а там, пусть стоит-денег копит на запчать))), только не поехал никуда-лампа новая перегорела через 5-6 секунд. Сразу.
Про высокие обороты-наверное вы правы-потому что отметил для себя-если ездишь "тихонечко"-километров 30-35 не больше-то ламп хватало , скажем так "надолго". А как "газку поддашь"-так они перегорали.
Возможно такое? или это плод моего воображение и выдача желаемого за действительное?
а скажите пожалуйста-стабилизатор-он отдельно имется в продаже? или генератор новый приобретать придёться?Добавлено спустя 15 минутСкажите omich а визуально можно будет увидеть неисправность генератора?...
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
Еще раз! Генератор исправен.Неисправен стабилизатор напряжения, который по схеме совмещен с выпрямителем. Это отдельное устройство. А вот на счет продажи совершенно не в курсе. Схема очень простая, ее проще собрать.
А вот на счет того, что на оборотах перегорают лампы, то так оно и есть - чем выше обороты, тем большее вырабатывается напряжение.
all
all
Ростов-на-Дону
2725 дней назад
опять знатоки гадают по интернету, колбасу нюхают по телевизору... где показания вольтметра??? где? об чем тогда гадаем? наверняка провода зеленью покрылись, а разьемы солью? тогда опять об чем гадать? и регулятор напряжения, если он 12в условно, такой же как на хондах-китае-скутерах, где один конец сидит на массе, а два других выхода подключаются к регулятору, один, как правило, белого цвета, второй-желтого. на желтый и цепляется свет. и советы раздавать направо и налево-даже не державши ЭТО в руках??? даже не видевши ЭТО издали??? и куда администрация смотрит, со своими электротехническими познаниями??? можете банить! а что еще умеете?
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
all, судя по задаваемым вопросам, показания вольтметра спрашивать бесполезно. Второй момент, цифровые китайчата глючать около работающего зажигания, так что, опять же, по задаваемым вопросам, проссить искать аналоговый(стрелочный) прибор тоже бесполезно.
Ну а там, действительно, может и в "неконтакте" быть дело, но связано все-равно с волшебной коробочкой "выпрямитель".
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
Господа, господа!
Прошу не ругаться и отнестись ко мне (если 2 вышесказанных поста -обо мне речь) с пониманием. да, я не сильно 9вообще никак) не разбираюсь в электрике. Про таких как я говорят "батарейки в тетрис в резиновых перчатках ставит-боится что током ударит"
Сегодня нашёл парня с этим, как его-ну такая штуковина мерит и напряжение и сопротивление -тестер-ёмана)))))
и стали мы Джога "тестировать". на фаре головного света и заднем габарите напряжение на лампе вообще не показывало-парень сказал что показывает где -то замыкание. Однако на поворотниках, стоп-сигнале, звуковом сигнале, аккумуляторе показывает напряжение 14,3 вольта (при работающем двигателе-на холостых и на подаче "газа"-высокие обороты".
Стали пошагово смотреть проводку, которая идёт на лампы-дошли до соединения с генератором и вот ту возник конфуз. С генератора выходят 3 провода. и каждый между собой замыкается. Пищит тестер-ну как клеммы тестера между собой соединяют, для проверки, так он звук издат-так и тут-при соединении клеммы тестера к одному проводу и к другому (выход с генератора) происходит писк (замыкание на массу). Более того-при установке клеммы на один из контактов генератора, а другую клемму тестера замыкаем на корпус мопеда-тоже тестер "пищит". И так все 3 контакта генератора.
Провода ни солью, ни зеленью не покрылись-все чистенько и аккуратненько. Я конечно, может и не шарю в электрике, но я и не 13-летний пацан-который "давайпогналибыстрееглавноечобыскоростьаточтотамвсёболтае6тсяпотомпочиним"

omich:
Неисправен стабилизатор напряжения, который по схеме совмещен с выпрямителем. Это отдельное устройство.

Простите ради бога-а эта штуковина где? zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2015 в 20:18, Володька: причина не указана)
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
Володька:
эта штуковина где?
Я с планшета, поэтому не получается делать ссылки. Чуть ранее я давал ссылки на схему. Там как раз "эта штуковина" и обозначена, а еще чуть позже я и расшифровку ее нашел.
Прозванивать, как было описано постом выше, неправильно. Любые цепи имеют довольно низкое сопротивление, которое тестер принимает за короткое замыкание. Интересно было бы померить напряжение на перегорающих лампочках на разных оборотах.
Prof61
Рязань
1312 дней назад
Володька:
аккумуляторе показывает напряжение 14,3 вольта (при работающем двигателе-на холостых и на подаче "газа"-высокие обороты".

АККУМУЛЯТОРНАЯ часть выпрямителя ИСПРАВНА. Причём НА ОТЛИЧНО (14.2-14.4) самая норма на полном газу.

Неисправна ФАРНАЯ часть выпрямителя. Менять увы весь. Выглядит как коробка с рёбрами охлаждения.

А то, что пищит тестер, это вы НЕ ТОТ ДИАПАЗОН включили. Генератор проверяют на диапазоне 200 Ом. Он будет показывать МАЛЮСЕНЬКИЕ значения и их надо СРАВНИВАТЬ с тем, что показывает когда НА ЭТОМ ЖЕ ДИАПАЗОНЕ щупы между собой. Если показывает БОЛЬШЕ (чем между собой) - генератор ИСПРАВЕН.Добавлено спустя 1 минутуКстати напряжение на фаре проверяют ПРИ ВСТАВЛЕННОЙ ЛАМПОЧКЕ прямо на контактах патрона (свет естественно ВКЛЮЧИТЬ) НА ПОЛНОМ ГАЗУ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
Спасибо парни, я за 2 дня освоил первый курс техникума по электронике crazy
А можно ещ вопрос?
Снял я этот самый реле-регулятор (некоторые интернеты называют его почему-то реле зарядки? а почему?)
Клеммы в ряд

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И пошёл искать по магазинам , как говорится "в наличии и под заказ"
Умные мальчуганы диктовали мне цены от 1500 до (внимание!!!!!) 25 "рублей" shock (как 2 с половиной моих мопедки)
..по инету я конечно полазию, пошукаю енту самую релюшку.
но, так сказать-для самообразования спросить хочу
Если на ямахе 12 вольт и стоит реле-регулятор рассчитанный на 12 вольт-можно ли пришпандорить туда, скажем, релюшку от той же самой ВАЗ 2106?

В наличии в магазинах имеются вот такие вот регуляторы. на картинке слева (Моя родная-справа)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.




Обана-и картиночка нашлась, так сказать-сравнение. dance

Можно ли переделать колодочку на ямахе под релюшку, что на картрнке слева? или не стоит?. Или всё же лучше заказать "родную " релюшку?

Всем ещё раз огромное спасибо за советы!!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 сентября 2015 в 20:03, Володька: причина не указана)
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
Нет, не подойдет. У жигулей генератор с обмоткой возбуждения, т.е. принципиально иной способ регулировки.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
165 дней назад
Володька:
Можно ли переделать колодочку на ямахе под релюшку, что на картрнке слева? или не стоит?. Или всё же лучше заказать "родную " релюшку?
можно, если знаешь распиновнку.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
Благодаря советам товарищей по партии и картинке-найденой в инете сегодня был произведён эксперимент над подопытным механизмом японского производства.
Более того-ввиду дороговизны ламп головного света , путём изыскания внутренних резервов, была найдена лампа от "запорожца" и нехитрым приспособлением-с помощью отвёртки, плоскогубцев, и какой-то матери, была внедрена в фару подопытного. Пятнадцать минут после операции показали, что операция прошла успешно 9по крайней мере-лампа сразу-как это было в последние дни) не перегорела.
Тестера с собой не оказалось-замеры будем делать завтра-опосля работы.
Ещё раз всем огромное спасибо за советы и за критику))))).
Продолжаем изучение 3-его курса "электроники" crazy
тему не закрываем-ибо испытания прошли не в полном обьёме
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
Сегодня произвели замеры с новым РР.(при максимуме оборотов)

напряжение на лампе стоп-сигнала-17 вольт
на лампе поворотников-16 вольт
На аккумуляторе-17 вольт
на сигнале-17 вольт
на лампах заднего габарита и головного света....2 (два) вольта scratch
При холостых оборотах напряжение показывает 15 вольт.
налампах габарита и головного света-1 (один) вольт.

Prof61:
Кстати напряжение на фаре проверяют ПРИ ВСТАВЛЕННОЙ ЛАМПОЧКЕ прямо на контактах патрона (свет естественно ВКЛЮЧИТЬ) НА ПОЛНОМ ГАЗУ.

То ли у нас с коллегой руки заточены под самизнаетечто. то ли они не растут оттуда-откуда надо-но мы не смогли замерить именно так, как вы подсказали. Поэтому замеряли в подводящей колодке к фаре, а габарит задний-к контактам

Вот такие пироги.
Что-то намудрили наши китайские товарищи с релюшкой? или я сам не так что-то сделал?
Prof61
Рязань
1312 дней назад
Володька:
Сегодня произвели замеры с новым РР.(при максимуме оборотов) напряжение на лампе стоп-сигнала-17 вольт на лампе поворотников-16 вольт На аккумуляторе-17 вольт на сигнале-17 вольт

Реле в помойку (или неконтакт)

Володька:
на лампах заднего габарита и головного света....2 (два) вольта

Какого РОДА ТОКА ? На фаре ПЕРЕМЕННЫЙ. На всём остальном ПОСТОЯННЫЙ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
Хм..вобщем, дело такое.
На фаре переменный ток показывает 12 вольт, при "полных " оборотах-13,4-13,6 В
на входе РР-17 вольт-на выходе из РР-15 (?).
Тог есть релюшка исправна?.
насчёт неконтакта. Наши, местные электрики, говорят что в мопедке "фаза на фазу замкнула и поэтому такое высокое напряжение-но ничо не перегорает сразу-так как замкнул где-то + с +, а не - с +"
Смеркалось-когда я стал мерить напряжение на всех потребителях, путём исключения части из них-при помощи разьединения штекеров в проводке (тут надо сделать отступление-какая конкретно у меня проводка в мопедке из вариантов-указанных уважаемым Омичем-я ещё пока не разобрался, но делаю усилия в этом направлении).
Но путём "исключения" была замечена одна фигня. Разьединение одной из многочисленных колодок в задней части мопеда на проводке (блин-а какой колодки? как на пальцах обьяснить? Повторюсь-пока со схемами не разобрался) отключило звуковой сигнал и напряжение в проводах-подходящих к левому переднему указателю поворота показало 7,5 (семь с половиной) вольт (постоянный ток на тестере).Так же не шёл заряд на аккумулятор.
При присоединении "разьединённой" колодки напряжение опять показало 17 вольт, и сигнал заработал (может быть этот факт подскажет мне, какая всё таки у меня схема ?).
на потребителях в задней части мопеда замеры с "разьединением" колодки не производились. Ибо темно стало вусмерть
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 сентября 2015 в 20:30, Володька: причина не указана)
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
Вспомнил.
Путём исключения из бортовой сети мопедки стартера (он не работает-решил пока без него поездить, зимой буду "думать") и звукового сигнала (ну тоже отцепил-для проверки-мало ли чо) изменений не произошло на потребителях. То есть как выдавало 17 вольт, так и выдаёт. на фаре-нормально-13 с копечками
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
Неисправность обнаружилась-но, так сказать "несовсем".
Сейчас обьясню
Проф 61 предложил один из вариантов "реле на помойку" Не скрою-я этот вариант проигнорировал-так как , начитавшись в инете "правила проверки реле" проверял её-и она показывала сопротивление на парах контактов 18 и 33 кОм

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сегодня-замаявшись искать "неисправность" я вдруг решил опять "протестировать" релюшку и.....вторая пара контактов, где 33 кОма была "мёртвой"
Но она же показывала сопротивление!!!!!!!!

Поехал в магазин-где покупал с претензиями, мол "блаблабла-как же так-я купил новую-а она медным тазом накрылась"
Продавцы вначале меня отправили на......вернее к обществу защиты прав потребителей, но.. но я их почти переубедил, если бы не пришёл хозяин магазина, который сказал, что я енту самую релюху сам сжёг. У нас воозникла лёгкая полемика, перерастающая в бурный диспут (учтите-что я не бубу в электрике-а он по его словам-"инженер-электроник). Не буду вас утомлять, что он мне там доказывал про "не должны контакты показывать сопротивление при неработающей релюхе ( в том плане что они не показывают, когда она не стоит на мопеде)"

В общем-сошлись на том, что он продаст мне другую релюшку со скидкой-которую я тут же проверил, а он уточнил-что релюшка тут, в магазине работает, а что она не работает в гараже-это уже не его проблемы. Скрипя сердцем и потеряв 350 рублей, пришлось согласиться. Так как больше магазинов по продаже запчастей для мопедов у нас нет, а по инету ждать долго-а "кататсо хочется сейчас" и к тому же "пытливый мозг не давал мне покоя"-пришлось согласиться на буржуйские условия.
Но это лирика-теперь практика.

Установив другую релюшку

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сопротивление померил-по аналогии с предыдущей.Распиновку не знал-посчитал-по аналогии с проводами и предыдущей реле-та же самая.

Напряжение на всех потребителях, таких как аккум, поворотники, сигнал, стоп-сигнал, -в пределах допустимого, но..но тут начался взрыв мозга

Во первых-на фаре переменный ток показывает-8-10 Вольт
Во -вторых-сгорел предохранитель в цепи. Не знаю-при каких обстоятельствах (в том плане, что сразу или не сразу-но сгорел он после-того , как установил другое реле)
Сама релюшка после непродолжительной работы-потеплела.до этого такое не замечалось
Как раз-после того, как она потеплела, я и "метнулся" к предохранителю, который обнаружил сгоревшим.
При включенном заднем габарите что-то как то он тускло горит. Когда включаешь поворотник-она ещё больше тускнеет.

беглый опрос местных специалистов дал понять, что "где-то всё таки проводка замыкает, а релюха нормальная" и " у тебя напряжение нормальное а сила тока большая" Тестер-который у меня не позволяет замерить силу тока-не те регулировки-там всё в миллиамперметрах.
так ли это, или нет, господа?
а схема вроде как эта

http://v-scooter.narod.ru/el/shYJog.htm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 18:56, Володька: причина не указана)
Prof61
Рязань
1312 дней назад
Володька:
беглый опрос местных специалистов дал понять, что "где-то всё таки проводка замыкает, а релюха нормальная" и " у тебя напряжение нормальное а сила тока большая" Тестер-который у меня не позволяет замерить силу тока-не те регулировки-там всё в миллиамперметрах.

Идиотизм. Про силу тока. Кстати цифровые тестеры умеют мерять до 19 Ампер (учите матчасть). Кстати реле в отсутствие потребителей обязано быть ГОРЯЧЕННЫМ. Когда нет нагрузки оно ВСЁ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО РАССЕИВАЕТ В ТЕПЛО. Чем больше включено потребителей - тем ХОЛОДНЕЕ реле.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
Так..хорошо..спасибо

а "перегоревший предохранитель"?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 сентября 2015 в 19:09, Володька: причина не указана)
Prof61
Рязань
1312 дней назад
А что предохранитель. Коротыш где то. Перебирай ВСЮ проводку. На это дело можно и АВТО электрика подписать.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
Наконец-то собрал-но не из-за того так долго, что "неумею", а из-за отсутствия свободного времени
....хм...таперь лампа головного света не выдаёт 12 вольт, а только 8-вследствии чего лама горит тускло тускло.На остальных потребителях тоже "не айс"-12,5-13 вольт dash
Днём вроде как пойдёт, и от полицаев отбрехаться можно, а вот в ночное время-не комильфо.
Релюшка-как и говорили "соображающие" товарищи-не греется
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 сентября 2015 в 21:13, Володька: причина не указана)
Prof61
Рязань
1312 дней назад
Володька:
....хм...таперь лампа головного света не выдаёт 12 вольт, а только 8

Тщательно зачищай контакты на всём пути от генератора до лампы. Где-то окислилось и идёт просадка.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1911 дней назад
Почитал.

Мои мысли такие-проверяем проводку,зачищаем все контакты,особенно массу,проверяем скрутки и перекручиваем-запаиваем их.
Покупаем,берем у приятеля,снимаем ночью у соседа РН от скутера-китайца 50сс типа Шторм,Торнадо или Хонды.
Переделываем родную колодку под этот РН.

Втыкаем тот РН что от китайца.Заводим скутер.Меряем напряжение.Видим примерно 13,5-14,5 В.Радуемся и едем закрывать сезон ...

П.С.Тот РН что куплен последним от вертикалки типа CG125cc.Уверен что он на данный скутер не подойдет.Зря деньги выкинуты ...
П.П.С. РН-регулятор напряжения а не реле-регулятор.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
Спасибо за советы v smile
судя по форуму не только я один деньги иногда выкидываю sarcastic
Контакты чистил-не помогало

Vladimir 53reg:
Покупаем,берем у приятеля,снимаем ночью у соседа РН от скутера-китайца 50сс типа Шторм,Торнадо или Хонды.

Проделано 2 раза
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2015 в 16:47, Володька: причина не указана)
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1911 дней назад
Перед этим

Володька:
Проделано 2 раза

Проделываем это.


Vladimir 53reg:
проверяем проводку,зачищаем все контакты,особенно массу,проверяем скрутки и перекручиваем-запаиваем их.

Не спеша,качественно.У будет тебе счастье. joke

П.С.*Проверяем проводку* это проверка по схеме с мультиметром не только по U,но и по R.
Разъемы почисти.
П.П.С.Приезжай под Питер,перетряхнем весь скутер. v Добавлено спустя 29 минутПримерно вот так.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
Vladimir 53reg, Vladimir 53reg,
Vladimir 53reg:
Приезжай под Питер,перетряхнем весь скутер.

Намёк понят-при разливе-учту joke
all
all
Ростов-на-Дону
2725 дней назад
а ларчик просто открыть. если анализ напряжения идет по белому проводу, а на нем на разьеме неконтакт, а провод в зелени-сильное падение напряжения в РР, а желтый выдает повышенное напряжение, лампы сгорают. что нужно? взять РР, который самый маленький, контакты в два этажа. с генератора взять белый провод(или желтый), только один. и на него подключить лампу фары, две клеммы в РР(белую и желтую). ну массы тоже соединить-гена, РР, лампа для этого нужно только кусок провода 1,5квадрата, исправное РР, исправная лампа. что может сгореть при таком подключении? да ничего! только РР может сильнее греться. а вся проводка остается не у дел. предохранитель не нужен. убедились в исправности такой схемы? начинаем потихоньку прокладывать новые провода на раму, и потихоньку добавляем потребителей-вот тут может проявить себя глюк. цепь с постоянкой-в последнюю очередь, тут и предохранитель и реле обязательны.
такой прием был сделан на древней хонде, схема подключения гены была такая же, но только 6вольт, так как РР и лампачек на 6вольт в продаже не нашлось. получилось, что гена на 6вольт с РР на 12 в, в сети было на холостых около 10в и 13в на оборотах с нагрузкой. без нагрузки больше 14в не было.
как тут уже писали, с переменкой на борту лучше ездить с потребителями переменки, на постоянку лучше ни чего не подключать(кроме стартера, аккума и сигнала)
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1911 дней назад
Володька, не помню было тут или нет.Может пригодится сравнить распайку разъемов.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
105 дней назад
Было было. Но всё равно-спасибо.
Всё-таки я склоняюсь к тому, что дело не в контактах. которые я просмотрел раз на 5 , и уже закрытыми глазами проводку разберу у Ямахи crazy а считаю что дело именно в "качестве" релюхи.
Жду следующего завоза в магазин, буду смотреть smile
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1911 дней назад
Выложи сюда эл.схему своей Ямахи,ну или хотя бы ТОЧНОЕ название модели твоего скутера.
А то мы тут просто гадаем без толку.

П.С.
Володька:
Жду следующего завоза в магазин

Прибереги денюжку на бензин podlec Добавлено спустя 2 минуты
Володька:
"пытливый мозг не давал мне покоя"
Добавлено спустя 28 минутКстати,вот какой я сейчас нашел у себе в закромах.Разъем как у тебя а ребер поболее.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


От чего уже не помню,их много разных,так что опять не ошибись при покупке.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» сегодня в 15:29
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 15:27
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 15:25
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 15:22
sws отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 15:22
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 15:15
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 14:33
Мотвэ отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 07:52
Мотвэ отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» сегодня в 07:45
Мотвэ отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 07:41
ronaldbasss отвечает в теме «Мопед альфа 110 глохнет на ходу» сегодня в 06:30
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 02:12
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 20:29
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» вчера в 20:17
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:36
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 24 апреля 2024
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024