#41
- 1 октября 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
1584 дня назад
|
П.П.С. Вот что-то нашел,более с моим хреновым интернетом сделать не могу. http://scooter-remont.com/?p=2690 На смартфоне мне даже эту эл.схему не разглядеть.Будем ждать может кто и скинет подобную эл.схему сюда в тему ...
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
|
#42
- 4 октября 2015, воскресенье
|
Каменск-Уральский
163 дня назад
|
Vladimir 53reg, эта схема уже здесь выкладывалась. намедни с работающего "китайца" была снята релюха. По заверением владельца, до этого лета он у него работал нормально, а потом стал выкипать аккум. Я заявил что мне она нужна на 10 минут-ибо надо позырить что у меня где-то "посадка" напряжения.(по заявлениям соображающих товарищей) релюха была отдана для опытов. При установке на фаре-11,85 Вольта На аккуме-16,8 Вольта Убедился лишний раз и всё таки прихожу к мнению что дело на моём мопеде в релюшке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2015 в 10:35, Володька: причина не указана)
|
#43
- 4 октября 2015, воскресенье
|
Владимир-Волынский
560 дней назад
|
|
#44
- 4 октября 2015, воскресенье
|
Каменск-Уральский
163 дня назад
|
Простите конечно...а вы думаете что дело не в релюшке? А почему?
|
#45
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Одесса
2274 дня назад
|
здравствуйте и простите если не по теме, хочу заменить лампочку и не могу корпус фары опустить так чтобы можно было добраться хотя бы до патрона, мопед хонда дио 34, подскажите кто знает что дальше и как делать, может ещё чтото надо открутить
|
#46
- 27 августа 2016, суббота
|
Каменск-Уральский
163 дня назад
|
Там по моему пластиковые крепления -пистоны самой фары....не? ну у меня на Ямахе так
|
#47
- 16 мая 2017, вторник
|
Зеленоград
2194 дня назад
|
А может выдавать такие "глюки" неисправный нагрузочный резистор? На одной из схем он под номером 1. У меня так же летят лампы...обнаружил, что резистор приехал..вся керамика в трещинах и посыпавшийся цемент, ну и рубашка возле контактов дубовая. Состоит из 2х параллельных, похоже равных (размер 13х13х64). Я так понимаю сопротивление должно имитировать нагрузку от ламп и должно быть ей равно? Посчитал общее сопротивление цепи(3 Ом) и мощность ламп (фара 2 х 18 Вт) + (2 х 3.5 Вт приборка) + (5 Вт габариты зад.) Не брал в расчёт которые не загораются при включении света. Вообщем купил 2 шт. SQP 20W R10 и получил 5 Ом и 40 Вт. Буду пробовать, хоть и боязно ) Поправьте, подскажите...в инете как-то слабо на эту тему. Родной рез. вообще хрен найдёшь...даже в оригинал каталоге рылся на статусмото и не нашёл.
|
#48
- 16 мая 2017, вторник
|
Рязань
985 дней назад
|
Gudas, А причём тут резистор? тут всему реле-регулятору у тебя гаплык. Резистор в параллель ставить - это ВПУСТУЮ (в тепло) генератор грузить. Ищи ОПЫТНОГО (с высшим образованием СССР) электрика.
|
#49
- 16 мая 2017, вторник
|
Москва
1493 дня назад
|
По опыту , лампы в 90% горят от плохого контакта и болтанки в патроне.
|
#50
- 16 мая 2017, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Прохожий: лампы в 90% горят от плохого контакта
Огласите пож теоретическую суть вопроса
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#51
- 16 мая 2017, вторник
|
Москва
1493 дня назад
|
Лампы накаливания сгорают как правило от подачи на них тока, когда контакт плохой, происходит множественные отключения и подачи тока из за воздействия вибрации . От тряски , от времени провисшая спираль замыкается в провисших участках сама на себя и сгорает. Когда то специально люди собирали схемы , для "плавной" подачи тока на лампу накаливания , тогда в совке галогенок почти не было , их берегли . Про стабильность напряжения уже писали и это я не хочу повторять. Напряжение выше 14,5 уже опасно для ламп , как и скачки .
|
#52
- 27 мая 2017, суббота
|
Зеленоград
2194 дня назад
|
Все танцы были из-за ...Вобщем купил очередное реле в другом магазине, и всё заработало как надо.
|
#53
- 6 июня 2017, вторник
|
Тверь
2188 дней назад
|
Помогите в решении проблемы. На лампы габаритов и фар идёт переменка, с нерегулируемым напряжением. Перегорают все лампы. На генераторе всё как положено 13.5 - 14.2 вольта. На освещении от минимального до 35 вольт переменного. В чём может быть проблема? Судя по схеме, напряжение на освещение вообще не регулируется? Или я чего то не понимаю? Пробовал отключать блок выпрямителя, такая-же фигня.
|
#54
- 6 июня 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Можно в разрыв питающего провода в фаре включить дроссель, как это сделано в мопеде Рига-7. Сильно не застабилизирует, но все же есть смысл попробовать. Или искать лампы другого завода, что качеством получше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#55
- 2 сентября 2020, среда
|
Норильск
1001 день назад
|
Всем привет. Техника Yamaha wr450F 2006 г.в. Проблема: перегорает галогенновая лампа в фаре Поиск проблемы: 1) Проверил V на фишке лампы - 12-14v при холостых оборотах двигателя,при повышении оборотов возрастает до 100V~ 2) Был недавно установлен новый (оригинальный) генератор и реле регулятор (оригинальный) 3) Ток от генератора на аккумулятор,при работающем двигателе,14V~ 4) На всех других потребителях - спидометр,задний габарит,мозги и вообще все что находится За реле регулятором приходит 12V~ 5) На схеме электрики наткнулся что фара подключена в цепь до реле регулятора (до проблемы с перегоранием было видно,что при повышении оборотов лампа ярче светит)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что может быть причиной данной неисправности? Встал вопрос о том,что при подключении перепутал фишки и воткнул что-то не туда,но конструктив фишек не даёт их перепутать (они все разные и встают только в свои гнезда).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2020 в 16:28, Ev@nGeL: причина не указана)
|
#56
- 2 сентября 2020, среда
|
Харьков
1 день назад
|
Дело как раз в реле-регуляторе. Новый не значит рабочий.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#57
- 2 сентября 2020, среда
|
Норильск
1001 день назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: Дело как раз в реле-регуляторе. Новый не значит рабочий.
Окей,почему тогда на все другие потребители приходит стабильные 12V? Думаю аккумулятор бы немножко приуныл при 100V
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2020 в 16:36, Ev@nGeL: причина не указана)
|
#58
- 2 сентября 2020, среда
|
Харьков
1 день назад
|
Ну сотри, в реле регулятор приходят 2 разные системы если верить схеме выше. Для желтого провода РР случит баластным сопротивлением. Это значит что он должен на себя брать все напряжение, но оставляя 12 +- вольт. Но фара почему-то запитана с провода с которого снимается на зарядку АКБ и до РР, судя по схеме там может быть любое напряжение.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#59
- 2 сентября 2020, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Ev@nGeL:Ток от генератора на аккумулятор,при работающем двигателе,14V~ Ev@nGeL:На всех других потребителях - спидометр,задний габарит,мозги и вообще все что находится За реле регулятором приходит 12V~ Значок "переменный" не случайно после 14V поставлен, его нужно понимать, как "приблизительно"? Ev@nGeL:очему тогда на все другие потребители приходит стабильные 12V? Кроме РР(на схеме №16) есть еще один "блочок" под №6 - что в нем обозначено? Ev@nGeL:аккумулятор бы немножко приуныл при 100V Не-а, он бы сразу же просадил эти 100 вольт своим малым внутренним сопротивлением, пока не зарядился бы до номинального напряжения. А потом начал бы кипеть. Нагрузочный резистор на схеме не вижу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#60
- 3 сентября 2020, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
|
Тут надо знать конструкцию этого РР. Если она под тип, как на мопедах с замыканием тиристором генератора при превышении 14-ти вольт, то лампа бы не перегорала при таком включении, а вот если какая-то другая регулировка выходного напряжения, то лампа явно не туда подключена, т.к. напряжение там, действительно, может быть любое. Непонятно почему вообще так фара включена, а не после РР, где ее работа будет обеспечена от аккумулятора при выключенном двигателе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 00:10, omich: причина не указана)
|
#61
- 3 сентября 2020, четверг
|
Норильск
1001 день назад
|
Дед:Значок "переменный" не случайно после 14V поставлен, его нужно понимать, как "приблизительно"? Как приблизительно,не удачно значок тильды выбрал для этого. Дед:Кроме РР(на схеме №16) есть еще один "блочок" под №6 - что в нем обозначено? Starter relay diode omich: Тут надо знать конструкцию этого РР. Если она под тип, как на мопедах с замыканием тиристором генератора при превышении 14-ти вольт, то лампа бы не перегорала при таком включении, а вот если какая-то другая регулировка выходного напряжения, то лампа явно не туда подключена, т.к. напряжение там, действительно, может быть любое. Непонятно почему вообще так фара включена, а не после РР, где ее работа будет обеспечена от аккумулятора при выключенном двигателе.
Да вот пытался найти информацию по данному генератору чтобы понять как это работает,но без успешно. Поэтому понимания ,почему же именно так на схеме подключена фара,у меня нет. Есть конечно вариант взять 12V с Красного провода на фишке спидометра "21" и фара будет выключаться вместе с выключением зажигания кнопкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 04:12, Ev@nGeL: причина не указана)
|
#62
- 12 сентября 2020, суббота
|
Донецк
130 дней назад
|
Прохожий: По опыту , лампы в 90% горят от плохого контакта и болтанки в патроне.
1. Отсутствует аккумулятор ,играющий важную роль в скутере)) 2. Реле -регулятор выдает более 14 вольт 3 Лампочки в 12в сеть ставят с 6вольт... 4.Контакты лампы окислены или на скутере плохой контакт... С личного опыта и подсказок соседа-электрика)))
|