Перегорают лампы света фар на Ямахе

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
602 дня назад
П.П.С. Вот что-то нашел,более с моим хреновым интернетом сделать не могу.

http://scooter-remont.com/?p=2690

На смартфоне мне даже эту эл.схему не разглядеть.Будем ждать может кто и скинет подобную эл.схему сюда в тему ...
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
3 дня назад
Vladimir 53reg, эта схема уже здесь выкладывалась.

намедни с работающего "китайца" была снята релюха. По заверением владельца, до этого лета он у него работал нормально, а потом стал выкипать аккум.
Я заявил что мне она нужна на 10 минут-ибо надо позырить что у меня где-то "посадка" напряжения.(по заявлениям соображающих товарищей)
релюха была отдана для опытов.

При установке на фаре-11,85 Вольта
На аккуме-16,8 Вольта

Убедился лишний раз и всё таки прихожу к мнению что дело на моём мопеде в релюшке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2015 в 10:35, Володька: причина не указана)
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
25 дней назад
http://scooter-remont.com/wp-content/uploads/2012/02/elektroshema_Yamaha_Jog.gif попробуйте посмотреть еще раз по этой ссылке.
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
3 дня назад
Простите конечно...а вы думаете что дело не в релюшке? А почему?
PAY-MAY
Медаль
Одесса
1291 день назад
здравствуйте и простите если не по теме, хочу заменить лампочку и не могу корпус фары опустить так чтобы можно было добраться хотя бы до патрона, мопед хонда дио 34, подскажите кто знает что дальше и как делать, может ещё чтото надо открутить
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
3 дня назад
Там по моему пластиковые крепления -пистоны самой фары....не?
ну у меня на Ямахе так
Gudas
Зеленоград
1212 дней назад
А может выдавать такие "глюки" неисправный нагрузочный резистор? На одной из схем он под номером 1.
У меня так же летят лампы...обнаружил, что резистор приехал..вся керамика в трещинах и посыпавшийся цемент, ну и рубашка возле контактов дубовая. Состоит из 2х параллельных, похоже равных (размер 13х13х64). Я так понимаю сопротивление должно имитировать нагрузку от ламп и должно быть ей равно?
Посчитал общее сопротивление цепи(3 Ом) и мощность ламп (фара 2 х 18 Вт) + (2 х 3.5 Вт приборка) + (5 Вт габариты зад.) Не брал в расчёт которые не загораются при включении света.
Вообщем купил 2 шт. SQP 20W R10 и получил 5 Ом и 40 Вт. Буду пробовать, хоть и боязно )
Поправьте, подскажите...в инете как-то слабо на эту тему. Родной рез. вообще хрен найдёшь...даже в оригинал каталоге рылся на статусмото и не нашёл.
Prof61
Рязань
3 дня назад
Gudas, А причём тут резистор? тут всему реле-регулятору у тебя гаплык. Резистор в параллель ставить - это ВПУСТУЮ (в тепло) генератор грузить. Ищи ОПЫТНОГО (с высшим образованием СССР) электрика.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Прохожий
Москва
511 дней назад
По опыту , лампы в 90% горят от плохого контакта и болтанки в патроне.
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Прохожий:

лампы в 90% горят от плохого контакта
Огласите пож теоретическую суть вопроса hoho
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Прохожий
Москва
511 дней назад
Лампы накаливания сгорают как правило от подачи на них тока, когда контакт плохой, происходит множественные отключения и подачи тока из за воздействия вибрации . От тряски , от времени провисшая спираль замыкается в провисших участках сама на себя и сгорает. Когда то специально люди собирали схемы , для "плавной" подачи тока на лампу накаливания , тогда в совке галогенок почти не было , их берегли . Про стабильность напряжения уже писали и это я не хочу повторять. Напряжение выше 14,5 уже опасно для ламп , как и скачки .
Gudas
Зеленоград
1212 дней назад
Все танцы были из-за ...Вобщем купил очередное реле в другом магазине, и всё заработало как надо.
volga
Тверь
1206 дней назад
Помогите в решении проблемы. На лампы габаритов и фар идёт переменка, с нерегулируемым напряжением. Перегорают все лампы. На генераторе всё как положено 13.5 - 14.2 вольта. На освещении от минимального до 35 вольт переменного. В чём может быть проблема? Судя по схеме, напряжение на освещение вообще не регулируется? Или я чего то не понимаю? Пробовал отключать блок выпрямителя, такая-же фигня.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Можно в разрыв питающего провода в фаре включить дроссель, как это сделано в мопеде Рига-7. Сильно не застабилизирует, но все же есть смысл попробовать. Или искать лампы другого завода, что качеством получше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ev@nGeL
Норильск
18 дней назад
Всем привет.
Техника Yamaha wr450F 2006 г.в.
Проблема: перегорает галогенновая лампа в фаре
Поиск проблемы:
1) Проверил V на фишке лампы - 12-14v при холостых оборотах двигателя,при повышении оборотов возрастает до 100V~
2) Был недавно установлен новый (оригинальный) генератор и реле регулятор (оригинальный)
3) Ток от генератора на аккумулятор,при работающем двигателе,14V~
4) На всех других потребителях - спидометр,задний габарит,мозги и вообще все что находится За реле регулятором приходит 12V~
5) На схеме электрики наткнулся что фара подключена в цепь до реле регулятора (до проблемы с перегоранием было видно,что при повышении оборотов лампа ярче светит)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что может быть причиной данной неисправности?
Встал вопрос о том,что при подключении перепутал фишки и воткнул что-то не туда,но конструктив фишек не даёт их перепутать (они все разные и встают только в свои гнезда).
Прикрепленные файлы:
shema_5f4f9db915aa5.bmp | 2754,24 Кб | Скачали: 10 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2020 в 16:28, Ev@nGeL: причина не указана)
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
3 часа назад
Дело как раз в реле-регуляторе. Новый не значит рабочий.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Ev@nGeL
Норильск
18 дней назад
S.T.A.L.K.E.R.:

Дело как раз в реле-регуляторе. Новый не значит рабочий.

Окей,почему тогда на все другие потребители приходит стабильные 12V?
Думаю аккумулятор бы немножко приуныл при 100V
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2020 в 16:36, Ev@nGeL: причина не указана)
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
3 часа назад
Ну сотри, в реле регулятор приходят 2 разные системы если верить схеме выше. Для желтого провода РР случит баластным сопротивлением. Это значит что он должен на себя брать все напряжение, но оставляя 12 +- вольт. Но фара почему-то запитана с провода с которого снимается на зарядку АКБ и до РР, судя по схеме там может быть любое напряжение.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Ev@nGeL:
Ток от генератора на аккумулятор,при работающем двигателе,14V~
Ev@nGeL:
На всех других потребителях - спидометр,задний габарит,мозги и вообще все что находится За реле регулятором приходит 12V~
Значок "переменный" не случайно после 14V поставлен, его нужно понимать, как "приблизительно"? scratch
Ev@nGeL:
очему тогда на все другие потребители приходит стабильные 12V?
Кроме РР(на схеме №16) есть еще один "блочок" под №6 - что в нем обозначено?
Ev@nGeL:
аккумулятор бы немножко приуныл при 100V
Не-а, он бы сразу же просадил эти 100 вольт своим малым внутренним сопротивлением, пока не зарядился бы до номинального напряжения. А потом начал бы кипеть.
Нагрузочный резистор на схеме не вижу. scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
10 часов назад
Тут надо знать конструкцию этого РР. Если она под тип, как на мопедах с замыканием тиристором генератора при превышении 14-ти вольт, то лампа бы не перегорала при таком включении, а вот если какая-то другая регулировка выходного напряжения, то лампа явно не туда подключена, т.к. напряжение там, действительно, может быть любое. Непонятно почему вообще так фара включена, а не после РР, где ее работа будет обеспечена от аккумулятора при выключенном двигателе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 00:10, omich: причина не указана)
Ev@nGeL
Норильск
18 дней назад
Дед:
Значок "переменный" не случайно после 14V поставлен, его нужно понимать, как "приблизительно"?
Как приблизительно,не удачно значок тильды выбрал для этого.
Дед:
Кроме РР(на схеме №16) есть еще один "блочок" под №6 - что в нем обозначено?
Starter relay diode
omich:

Тут надо знать конструкцию этого РР. Если она под тип, как на мопедах с замыканием тиристором генератора при превышении 14-ти вольт, то лампа бы не перегорала при таком включении, а вот если какая-то другая регулировка выходного напряжения, то лампа явно не туда подключена, т.к. напряжение там, действительно, может быть любое. Непонятно почему вообще так фара включена, а не после РР, где ее работа будет обеспечена от аккумулятора при выключенном двигателе.
Да вот пытался найти информацию по данному генератору чтобы понять как это работает,но без успешно.
Поэтому понимания ,почему же именно так на схеме подключена фара,у меня нет.
Есть конечно вариант взять 12V с Красного провода на фишке спидометра "21" и фара будет выключаться вместе с выключением зажигания кнопкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 04:12, Ev@nGeL: причина не указана)
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
10 дней назад
Прохожий:

По опыту , лампы в 90% горят от плохого контакта и болтанки в патроне.
1. Отсутствует аккумулятор ,играющий важную роль в скутере))
2. Реле -регулятор выдает более 14 вольт
3 Лампочки в 12в сеть ставят с 6вольт...
4.Контакты лампы окислены или на скутере плохой контакт...
С личного опыта и подсказок соседа-электрика)))
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
AleksejR отвечает в теме «Вопросы по картингу» вчера в 22:16
krotik отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 21:13
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 20:12
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» вчера в 20:12
dnaop отвечает в теме «Карбюратор от скутера на карпаты» вчера в 19:09
Старичок отвечает в теме «Схема тахометра» вчера в 16:12
Дед отвечает в теме «Появилась вибрация и пропала тяга на V50» вчера в 11:49
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 23 сентября 2020
sagunto отвечает в теме «система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direct» 23 сентября 2020
mechanic отвечает в теме «Рестайлинг мопеда Карпаты.» 22 сентября 2020
Харитон отвечает в теме «Поршневая» 22 сентября 2020
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 22 сентября 2020
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 21 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» 21 сентября 2020
Старичок отвечает в теме «Какой Диаметр переднего штока амортизатора» 21 сентября 2020
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 20 сентября 2020
uncle Gena отвечает в теме «Регулировка опережения зажигания на ш58» 20 сентября 2020
Дед отвечает в теме «течёт масло» 20 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» 20 сентября 2020
Yojoe отвечает в теме «Мокик Simson» 18 сентября 2020