|
#2
- 23 февраля 2014, воскресенье
|
Челябинск
2098 дней назад
|
Для начала проверить затяжку крест-накрест головки.Выставить зазор на свече(у меня 1 мм выставлен-уже 500км проехал все ок,хотя завод рекомендует 0.4-0.6).Еще как вариант по пробуйте завести двиг,СНЯВ крышку бака,тк часто там возникает разряжение(если просверлить оч маленькое отверстие сверлом в крышке бака то можно устранить ету проблему).И еще советую глянуть сальники-у Кд72 КВ люфтил у меня Аж на 10мм влево-вправо! Может масло сочится...Холостые поднять,перед заводкой.Ах да,еще и заслонку воздушную на карбе поднять(открыть).П поводу стартера-сколько я с ним намучался...2шт по бывали в руках...Я вот даже и не знаю как описать укладку пружины...со временем приходит навык...Вроде перечислил все основные проблемы перед запуском...Как проверите,отпишитесь,будем дальше думать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2014 в 21:09, Степан: причина не указана)
|
Харьков
158 дней назад
|
Степан, Люфта нету, смотрел. Заводится так же само и с открытой дросельной заслонкой. Не хочет работать, работает не долго и потом глохнет. Может попробовать его когда будут колеса с толкача заставить прокашляться, или же снять цилиндр и промыть внутренности, и высушить. Потом буду смотреть если не поможет, то думаю с толкача точно будет работать. У меня на полтосе было такое, но после нескольких метров двигатель оживал. Сейчас не могу проверить, нету нужных колес
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#4
- 23 февраля 2014, воскресенье
|
Москва
1803 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Каким способом ее можно поставить на место? Как ни странно довольно просто: Привязываем веревку к барабану, оплавляем кончик веревки чтобы не распускался (ручку и продетую веревку оставляем). Цепляем наружный язычек за закраину барабана и укладываем в барабан пружину (направление смотреть по месту, чтобы при заводе пружина закручивалась). Смотрим чтобы петля пружины приходилась по центру и при установке обелась на центральный штырь. Одеваем барабан на место, попав петлей пружины на штырь и закрепляем винтом. ВНИМАНИЕ!!! Веревка должна быть распущена и оказаться в вырезанном пазу барабана! Начинаем закручивать барабан до выбора слабены веревки (прямо за веревку, торчащую из паза). Веревка при этом проходит вдоль стенки крышки. Создав достаточнай преднатяг пружины, удерживаем барабан пазом напротив отверстия для веревки и подтягивая за ручку утапливаем веревку, убирая ее из паза. На все минуты 2.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2014 в 21:42, dim-dim: причина не указана)
|
#5
- 23 февраля 2014, воскресенье
|
Харьков
158 дней назад
|
dim-dim, А если у меня пружина распустилась как фотке выше, как ее скрутить? Она не хочет, у меня не получается ее до конца скрутить, и пока ее скручиваешь, она начинает распускается
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#6
- 23 февраля 2014, воскресенье
|
Москва
1803 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Не хочет работать, работает не долго и потом глохнет. Проверьте, выкрутив крышку, не может ли игла "уходить наверх" -с завидной регулярностью народ теряет большую шайбу с прорезью которая под действием пружины ограничивает самопроизвольное перемещение иглы. Можно сразу опустить иглу, переставив шайбу на ней на 1 деление выше середины. Попробуйте запускать с открытой воздушной заслонкой. Цвет свечи при кратковременной работе не может ни о чем говорить, т.к. кнопкой "подсоса" двигатель принципиально "заливается" для облегчения пуска. PS. По поводу крепления двигателя к раме: в комплекте небыло крепежа представляющено собой довольно толстую пластину с 4-мя отверстиями и U-образную проволочная (6мм) скобу с резьбами на концах? Тогда пластина прикручивается к картеру, а U образная скоба охватывает раму и крепиться затягивается гайками через оставшиеся отверстия в пластине. Ваше крепление скобы к раме надеюсь не на саморезе? Лучше делать сквозное отверстие в раме и крепить болтом М6. S.T.A.L.K.E.R.:пока ее скручиваешь, она начинает распускается Скручивай внутри барабана, она никуда не денется, задача просто уложить ее, без преднатяга! "Взведешь" ее уже после установки барабана на место.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2014 в 21:59, dim-dim: причина не указана)
|
#7
- 23 февраля 2014, воскресенье
|
Выборг
1256 дней назад
|
Я собираю пружину во внутрь барабана,то-есть начинаю с наружного кольца и постепенно закладываю во внутрь.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Уже подсказали...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2014 в 22:01, kalininasity: дополнение...)
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#8
- 23 февраля 2014, воскресенье
|
Харьков
158 дней назад
|
dim-dim:о поводу крепления двигателя к раме: в комплекте небыло крепежа представляющено собой довольно толстую пластину с 4-мя отверстиями и U-образную проволочная (6мм) скобу с резьбами на концах? Тогда пластина прикручивается к картеру, а U образная скоба охватывает раму и крепиться затягивается гайками через оставшиеся отверстия в пластине. Ваше крепление скобы к раме надеюсь не на саморезе? Лучше делать сквозное отверстие в раме и крепить болтом М6. Не, такого не было. Были только 2 одинаковые пластины(такие как с зади двигателя крепится). Пластина прикручена болтом в отверстие под крепление бутылки. dim-dim:Скручивай внутри барабана, она никуда не денется, задача просто уложить ее, без преднатяга! Попробую завтра так сделать Добавлено спустя 1 минутуkalininasity, Спасибо за иллюстрация, а то бы так и не понял как нужно Добавлено спустя 2 минутыS.T.A.L.K.E.R.:В кульке с крепежами была вот такая пластина "" для чего она? Что на нее крепить? Кто знает для чего она?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#9
- 23 февраля 2014, воскресенье
|
Москва
1803 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:была вот такая пластина В каких то комплектах были 2 хомута (изначально в виде довольно мягких пластинок) для крепления глушителя к раме и 2 довольно длинных винта для обжима хомутов вокруг глушителя и рамы. Может это одна из таких пластин-хомутов.
|
#10
- 23 февраля 2014, воскресенье
|
Харьков
158 дней назад
|
Степан:Холостые поднять,перед заводкой. Сам прыкол в том что когда первый раз я его завел он холостые держал идеально и отлично откликался на ручку газа. Воздушная заслонка помоему была на половину открыта. Потом я ее случайно закрыл и он заглох, и после этого вот это и началось. Завтра попробую еще что то с ним сделать. Спасибо за помощь, завтра расскажу о результатах Добавлено спустя 11 минут Кто что скажет по поводу такой обкатки ЦПГ?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#11
- 24 февраля 2014, понедельник
|
Провидения
2221 день назад
|
Хрень полная. За 20 минут без движения он люто перегреется. Заводите, ждите когда цилиндр прогреется градусов до 50 и в путь. Первые 200 км сильно не газуйте, после 200 выкручивайте до упора.
|
#12
- 25 февраля 2014, вторник
|
Харьков
158 дней назад
|
Проблему решил. Всему вина была воздушная заслонка, она от вибрации закрылась, и смесь переобогащала и не давала нормально работать двигателю. Гайку затянул, надо будет ее припаять. Дальше по пункту электричество. Хочу узнать по подробней про такую катушку Фото позаимствовал у Фролова И такой вопрос сколько нужно мотать? Какую мощность выдает? Собираюсь после такого генератора поставить реле-регулятор с отсечкой на 12в и постоянкой. Светодиоды можно питать постоянкокй?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#13
- 25 февраля 2014, вторник
|
Белоярск
1905 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Светодиоды можно питать постоянкокй? только постоянкой и можно, а по катушке смотри где то в теме - "думаем о настоящем генераторе на КД" (как то так она называется.)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#14
- 25 февраля 2014, вторник
|
Харьков
158 дней назад
|
Какое напряжение должно быть для светодиодов?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#15
- 25 февраля 2014, вторник
|
Провидения
2221 день назад
|
Диоды током питаются.
|
#16
- 25 февраля 2014, вторник
|
Москва
1803 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Какое напряжение должно быть для светодиодов? Если питать напряжением, то смотрите параметр "прямое падение напряжения", хотя это неправильно, но возможно, если светодиоды одинаковые. Собрать токовый стабилизатор просто- всего 2 детали (LM317T и резистор), лучше результаты с импульсными драйверами (меньше потери). По поводу дополнительной катушки- 450-500витков давали от 4В на холостых до 16В на максимальных оборотах, ток не более 0,3А.
|
#17
- 25 февраля 2014, вторник
|
Харьков
158 дней назад
|
dim-dim:По поводу дополнительной катушки- 450-500витков давали от 4В на холостых до 16В на максимальных оборотах, ток не более 0,3А. Тоисть получается что ток будет почти такой же как на штатном? Смысла мотать отдельную катушку нету?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#18
- 25 февраля 2014, вторник
|
Москва
1803 дня назад
|
В принципе, да. Единственно что, при перегрузке этой катушки искра не пропадает.
|
#19
- 25 февраля 2014, вторник
|
Харьков
158 дней назад
|
Я думаю что светодиодами генератор не перегрузишь
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#20
- 26 февраля 2014, среда
|
Провидения
2221 день назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Я думаю что светодиодами генератор не перегрузишь Не надо так думать. Один XM-L на токе 2,5А высосет из стандартного генера кд всю энергию, без остатка.
|
#21
- 26 февраля 2014, среда
|
Харьков
158 дней назад
|
Какие светодиоды можете порекомендовать? Нужно в переднюю фару, заднюю и для стоп-сигнала. До этого с ними еще не сталкивался
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2014 в 10:33, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#22
- 26 февраля 2014, среда
|
Рязань
1306 дней назад
|
Порекомендовать тут можно ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАТЬ ЗАЖИГАНИЕ по схеме Омича. Ротор у КД - ЗВЕРЬ, а всё остальное ДЕЛАЕТСЯ РУКАМИ. Искра и свет будут офигительные (ОЧЕНЬ офигительные). Но деньги. Если сам не сможешь - на заказ у нас в Рязани за все работы такого уровня просят 2500-4000 руб.
|
#23
- 26 февраля 2014, среда
|
Провидения
2221 день назад
|
Prof61:Порекомендовать тут можно ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАТЬ ЗАЖИГАНИЕ по схеме Омича. Это если сильно делать нечего, а руки ну очень сильно чешутся. Prof61:Ротор у КД - ЗВЕРЬ Да чет мелкий и хилый зверек-то. Светики как я уже сказал, Cree xm-l на перд, что-то в смд корпусе в зад. Если познаний в ПП немае, то лучше купить готовое.
|
#24
- 26 февраля 2014, среда
|
Рязань
1306 дней назад
|
Ротор у КД мощнее Д5 как минимум в полтора раза. Омич сейчас свою зажигу для Д5 и КД доводит.
|
#25
- 26 февраля 2014, среда
|
Провидения
2221 день назад
|
Prof61:Ротор у КД мощнее Д5 как минимум в полтора раза. Ну и что? Все равно там даже 20Вт не снять. Чисто порукоблудничать.
|
#26
- 26 февраля 2014, среда
|
Рязань
1306 дней назад
|
С оригинальной зажиги КД не снять и 3 ватт. С Омичевой (с китайским ротором) - ватт 12. Он плясал ОТ ЗАДАЧИ (хорошая искра и мощный свет). Он эту задачу РЕШИЛ. Да, он решил её СЛОЖНО (перемотка подковы, сложная схема, дорогие светодиоды), но главное РЕШИЛ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2014 в 15:49, Prof61: причина не указана)
|
#27
- 26 февраля 2014, среда
|
Харьков
158 дней назад
|
Сколько штатная обмотка освещения может выдать ватт?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#28
- 26 февраля 2014, среда
|
Рязань
1306 дней назад
|
А в КД её НЕТ. Там освещение БОНУСОМ идёт и цепляется к цепи ГЛУШЕНИЯ.
|
#29
- 26 февраля 2014, среда
|
Харьков
158 дней назад
|
У меня есть, белый провод, на одной из фоток видно.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#30
- 26 февраля 2014, среда
|
Рязань
1306 дней назад
|
Так белый провод это и есть цепь глушения.
|
#31
- 26 февраля 2014, среда
|
Харьков
158 дней назад
|
Если это цепь глушения, то почему двигатель при замыкании белого провода на чёрный не глушится? А только лишь гаснет лампочка. Как правильно тогда глушить двигатель? Я глушу замыканием синего на чёрный
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#32
- 26 февраля 2014, среда
|
Провидения
2221 день назад
|
Я глушу броском сцепления, т.к. все руки не доходят кнопку завести
|
#33
- 26 февраля 2014, среда
|
Харьков
158 дней назад
|
plotter, я знаю еще они способ, но он для мазохистов . Раскручиваешь двигатель на максимум, срываешь колпачок со свечи и на язык. И двигатель заглушишь и сам кайф получишь
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#34
- 26 февраля 2014, среда
|
Москва
1803 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:почему двигатель при замыкании белого провода на чёрный не глушится? Два моих двигателя при перемыкании белого и черного глохнут, вообще белый- световая обмотка. Если у Вас напряжение на нем есть и двигатель не глохнет радуйтесь! Вы можете на него повесить любую нагрузку не боясь заглушить двигатель. Еще на одном двигателе световой обмотки нет- он глушится перемыканием черного и синего. PS/ Если возможно, померяйте сопротивление белого провода на массу, на черный и на синий провода. Даже интересно стало
|
#35
- 27 февраля 2014, четверг
|
Харьков
158 дней назад
|
dim-dim, Хорошо, померяю. Вечером отпишусь. Только вот я не знаю как померять напряжение на нем. Цифровой мультиметр начинает сходить сума в радиусе 20-30 см от двигателя, а длины щупов не хватает
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#36
- 27 февраля 2014, четверг
|
Провидения
2221 день назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:plotter, я знаю еще они способ, но он для мазохистов laugh . Раскручиваешь двигатель на максимум, срываешь колпачок со свечи и на язык. Сами пробовали или научил кто? S.T.A.L.K.E.R.:Цифровой мультиметр начинает сходить сума в радиусе 20-30 см от двигателя Странно, я на своем и обороты и напругу мерил, все норм. Но если длинны щупов мало, можно проводками нарастить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2014 в 12:40, plotter: причина не указана)
|
#37
- 27 февраля 2014, четверг
|
Выборг
1256 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Раскручиваешь двигатель на максимум, срываешь колпачок со свечи и на язык. Понимаю,что шутка,но если скинуть колпачок при работающем двигателе то катушку "спалить" очень легко(есть несколько таких фактов). Глушить замыканием не верно,так как магнит всё равно крутится и вырабатывается какое то напряжение и от этого катушка магнето-греется(можете заметить,что катушка стала выглядеть "болезненно" по сравнению с новой). Я глушу просто - закрываю заслонку и "даю" газу мотор глохнет,а чаще как plotter, - отпусканием сцепления... На трёх магнето с разных контор - белый провод - это вторая обмотка(свет). Чёрный - масса,Синий - "фаза" - блока зажигания.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#38
- 27 февраля 2014, четверг
|
Провидения
2221 день назад
|
Не, греться катушка не будет. Ведь мотор глушат не с полного газа, а с низких оборотов. Много там в нагрев не успеет просто выйти. А темнеют они от близости с картером, который разогревается до 100-120 градусов.
|
#39
- 27 февраля 2014, четверг
|
Рязань
1306 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., Так просили померить СОПРОТИВЛЕНИЕ. Оно меряется на заглушенном.
|
#40
- 27 февраля 2014, четверг
|
Харьков
2020 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:В кульке с крепежами была вот такая пластина для чего она? Что на нее крепить? Я согнул её буквой П вокруг блока зажигания, и как скобой притянул блок к раме. Уши у блока пластиковые, хрупкие. А скоба надёжнее.
|