#1
- 18 февраля 2014, вторник
|
Запорожье
3557 дней назад
|
вопрос к знатокам.. решил сделать капиталку движку Д-6.. расколол, и понял что подшипники колен вала желательно менять, так как уже есть небольшой люфт. . умом понимаю что нужны только хорошие подшипники в этом весьма ответственном узле.. иначе втулку золотника будет разбивать. объездил авто рынки, прошелся по мото магазинам.. нечего нормального не нашел.. в основном предлагают либо откровенный Китай, либо явную подделку.. порылся у себя в закромах, и нашел вот эти подшипники...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
есть еще вот такие.. с не понятной маркировкой..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и вот такие... вроде как Россия..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
хотелось бы узнать мнение знающих... стоит ли ставить их.. или всеж подождать и поискать еще..
|
|
#2
- 18 февраля 2014, вторник
|
Провидения
2226 дней назад
|
Польские - годная вещь. С красным пылевиком скорее всего китай. Лоттерея. Может послужить, а может гавкнуться. Самый последний я бы не стал ставить. Наверняка Г. то ещё.
|
#3
- 18 февраля 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
Маркировка у всех понятная, первый с жестяными крышками, второй с резиновыми. Я бы выбирал между первыми двумя, какие в целом аккуратнее сделаны. Китайские KG ставил именно в дешку, работали вроде неплохо. Последний втопку. К тому же он и не нужен, открытых 202 в дешке нет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2014 в 15:44, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#4
- 18 февраля 2014, вторник
|
Уфа
424 дня назад
|
Мне как то попался закрытый подшипник с сепаратором из пластка или из чего то подобного.
Не ломай - не сломается!
|
#5
- 18 февраля 2014, вторник
|
Москва
7 часов назад
|
Дедушка, который хочет стать оранжевым, как - то говорил, что подшипники коленвала должны быть открытыми. Это для смазки. Наверное он прав.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#6
- 18 февраля 2014, вторник
|
Провидения
2226 дней назад
|
Правильно. Только не для смазки подшипника, а для смазки сальника (это для кд и д со стороны магнето).
|
#7
- 13 мая 2014, вторник
|
Курск
1862 дня назад
|
Харитон:Дедушка, который хочет стать оранжевым, как - то говорил, что подшипники коленвала должны быть открытыми. Это для смазки. Наверное он прав. закрытые в дешке надо ставить в сцепление ,то есть 202 как было выше написанно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2014 в 22:48, абдуль: причина не указана)
|