Фигура вторая, продуктивная, с выходом. Далее будет ещё "НОВЫЙ ПРОЕКТ" - http://www.mopedist.ru/forum/thread3387-1.html#entry148445
#84
- 13 мая 2013, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
3976 дней назад
|
из за чего поддъергивается на скорости при полных оборотах?может из за масла?
|
|
#85
- 13 мая 2013, понедельник
|
Калининград (Кенигсберг)
3977 дней назад
|
доктор: из за чего поддъергивается на скорости при полных оборотах?может из за масла?
Была такая фигня на карпатах. Почистил свечу и все норм. Только было немного по другому. Дергало при разгоне а на полном ходу более менее.
|
#86
- 13 мая 2013, понедельник
|
Киншаса
3521 день назад
|
доктор,подозреваю перебои в зажигании.Или где-то пробивает высокое напряжение на массу,или...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#87
- 13 мая 2013, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
3976 дней назад
|
а свеча не рыжая,то есть замасленная но не мокрая это нормально для кд60?
|
#88
- 13 мая 2013, понедельник
|
Киншаса
3521 день назад
|
На любом двиг. свеча доложна быть после поездки сухой.Может она успевает замаслиться из-за пропусков искры или масла не того много в бензин льёшь.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#89
- 13 мая 2013, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
3976 дней назад
|
сегодня масло специальное для двухтактных двигателей куплю а то езжу на ЛУКОЙЛЕ полусинтетика помню на машине когда ЛУКОЙЛ этот дерьмовый заливал во первых быстро чернело во вторых тоже не мало было нагара под крышкой клапанов.все грешу на масло
|
#90
- 13 мая 2013, понедельник
|
Донецк
3626 дней назад
|
Купи ХАДО синьку
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Блин, как в не свою тему попал... еле узнал. Ну да ладно... Хочу поделиться успехами! После всех танцев с бубнами и консультаций в мотомастерских (кто грешил на сальники, кто на карб) заехал от безисходности я в мастерскую по ремонту мотопил. И после 2 минутной работы мастера мотор взревел и унёс меня "за облака" !!!! вот видео: http://video.yandex.ru/users/umelec64/view/4/ (почему то раньше получалось вставить видео, а сейчас только ссылку ) Короче, снял глушак и ....попёр !!! Согласен.... я круто лоханулся и принимаю удары и насмешки Но хочу в оправдание сказать, что совсем недавно снимал глушак для пайки его швов оловом и там было чисто! (я, туды твою, видеокамеру совал). Теперь вот сниму его , возьму с собой на работу (дома щас некогда) и буду смотреть что да как......
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2014 в 20:00, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Щас на фотке приложил транспортир - получается подъём на видео 11%
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Я конечно сильно отстал от жизни.... сейчас есть какие способы современные по очистке глушаков и выхлопных? Ну или кто поделитесь своими, эффективными действиями как нагар удалить из труднодоступных мест.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
|
Москва
232 дня назад
|
Есть четыре известных способа 1. Прожечь на костре или горелкой снаружи. Пожалуй самы колхозный способ. С глушителя облезет хром и скорее всего он снова быстро забьется. 2. Разрезать и почистить вручную а потом заварить, тут все понятно, очень хорошо работает со скутерными глушителями. 3. Прожечь изнутри. В глушитель заливается горючая жидкость и поджигается, при этом в одну из дырок нужно дуть строительным феном. Хром тоже спасибо не скажет. 4. В глушитель заливается средство крот или подобное. Ждем несколько часов периодически потряхивая и потом промываем поточной водой. Операцию можно повторить. Мне больше всего нравится последний метод, результат не плохой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2013 в 17:46, hizheka: причина не указана)
|
|
Белоярск
1911 дней назад
|
hizheka, первые три стары как мир (я прожигал минский глушак паяльной лампой, главное жечь по ходу газов, если против - то хром обязательно сгорит), а вот про четвёртый надо обмозговать... блин, я же недавно пробовал его на канализации. Жир он конечно хорошо берёт, а вот масляные отложения и главное нагар возьмёт ли. А нет ли в автомагах каких новых современных средств? Я вот думаю, что если залить в глушак ацетон на ночь, а потом сантехтросом с распушёным концом... Ну да завтра на работе обследуем его, да помозгуем с мужикамми.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 мая 2013 в 19:09, непоседа: ошибка)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
|
Москва
232 дня назад
|
Крот берет масло нормально, так половина ленивых скутерестов чистят глушитель. Я на скутере 85 года на котором выпускное окно заросло нагаром на 60% так делал. В начале эксперимента глушитель продавался с трудом, после эксперимента как новый.
|
|
Выборг
1262 дня назад
|
Я к этому ещё в апреле(в начале сезона) пришёл-масла нужно лить меньше,последнее время лью минеральное(дешёвое) всего 1% и мотор бегает как зверь,причём езжу в основном по лесным финским тропам,то есть скорость 5-15 км/ч. и не чего,ну греется не много мотор,но всё равно работает(ни стуков ни клинов конечно нет),в общем эксплуатирую по полной. Уже 400 км. в таких условиях накатал...(глушитель стоковый только отверстий насверлил в "флейте". Средние температурные значения такие :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
(текущая(22:00),максимальная(14:00),минимальная(03:00)
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#98
- 24 мая 2013, пятница
|
Белоярск
1911 дней назад
|
kalininasity:пришёл-масла нужно лить меньше Да куда уж меньше, лью 1к50 MANNOL полусинтетику и то свеча мокрит. В общем... глушак оказался чистым, чиста и выхлопуха! Что я и утверждал. НО: Никогда не говори "никогда". Утверждая, я был уверен, что так оно и есть потому, что недавно проверял. Однако семь раз отмерь....семь раз проверь! Возвращаюсь назад к сказанному: я заменил набивку из асбестого шнура в месте сочленения глушака и выхлопухи на фторопластовый шнур (типа ленты ФУМ). Оказалось - классная идея, очень надёжная и долговечная , и многоразовой разборки, и не требует сильной затяжки! Но вот тут то собака и "порылась" !!! Меняя эту набивку, я не заметил как один кусочек старой асбестовой шнуровки видимо упал в глушак и постепенно то застревал, то выпадал (этим и объясняется мои периодические муки с якобы обогащением смеси). Отсюда и временное улучшение работы после замены сальников, но потом всё повторялось после каждого вмешательства переодически (мучения по регулировке иглы и уровня поплавка, чистке и продувки, замена свечей, катушки зажиги, замена карба на К60, сверловка отверстия в крышке бензобака,опрессовка и вакуумометрия мотора.... да и чего только не переделал! Но постоянно, интуитивно сверлила мысль (я упоминал и в предыдущих постах об этом), что дело не в карбе, а в чём то простом и очень знакомом. Пока наконец он насовсем не застрял в ракетке! Вот двиг и не развивал оборотов и даже глох при резком открытии заслонки карба (что похоже на переобогащённую смесь и сбивало с толку). Мораль сей басни такова - никогда не говори "никогда" и проверяя перепроверяй !!!
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#99
- 4 июня 2013, вторник
|
Белоярск
1911 дней назад
|
И снова здравствуйте !!! Давненько я здесь не отмечался... Появилась возможность и спешу чуток отчитаться (поделиться, похвалиться... ) В общем после неожиданного прозрения и вылечивания моего китайского друга (КД 50) утекло много воды. Закончил последние приготовления и мы со своим напарником "Пилигримом" вдвоём (совсем не люблю одиночество , а так же лишних болтунов в дороге ) отправились в путь по бескрайним Алтайским просторам. ОТ Барнаула (Барнеаполя) до Бийска нет ничего интересного за бортом (для меня во сяком случае). Скучная трасса, кроме с.Полковниково - родина космонавта Титова, но там я уже бывал. Поэтому сложил свой мотовел и засунул его в сумку из китайского материала (типа мешковины из под сахара, но со слоем полиэтилена)- не промокает и не пропускает запахов. Сейчас под рукой не оказалось такой свежей фотки, загружаю прошлогоднюю (до модернизации):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В принципе то же самое, только складывается в другую сторону.(из сумки только руль торчал) Доехали мы с ним на поезде (никто ведь не видит, что это мопед , а не вел) до Бийска. Покатались по городу немного (там у меня армейский друг живёт, да и в других местах, забегая вперёд скажу, что будут ждать и сопровождать меня другие друзья и просто хорошие знакомые по интернет-переписке). Посмотрел старый город, музей... ну и новые сооружения естественно мимоходом (люблю старину, к новоделу равнодушен). На фотах останавливаться не буду... всё есть в инете. От Бийска до Горно-Алтайска своим ходом. Что можно сказать о ходовых испытаниях по трассе и, опять забегая вперёд, по горам. Мотор - Зверь!!! По трассе мой механический велоспидометр (см. фото раньше в этой теме) зашкаливает отметку 80 (врёт конечно). Чуть не обмочился и в дальнейшем ехал уже не более 50-55км в час. Зато двиг работает без перегрузки (с запасом мощности и по оборотам), а так же экономия бенза. Она важна на дальняке. Выходит примерно 0,8литра по трассе при 45-50 км в час. Не стану спорить, спидак врёт. Так как рассчитан на колёса 26", а на "Пилигриме" - 24". Проверял, на каждые 12-13 км привирает на 2-3 км В гору же трогается на подьёме 12-15% лучше Риги 22, без педалей !!! И в гору легко набирает обороты !(см. видео в этой теме раньше). По набору скорости мона сказать, что звёзды подобраны очень удачно,за что отдельное спасибо пионерам из прошлого века (ссылку на статью давал тоже уже не раз). Разгоняется на всех пяти скоростях без исключения очень приемисто и динамично. Новые, самодельные спицы из электродов нержавейки 3мм ведут себя прекрасно. Полная снаряженная масса "Пилигрима" (со мной и всеми манатками) составляет около 190 кг. да плюс ещё прицеп ! Кстати по ходу о прицепе...надо-ть делать на него тормоза! а не то при резком торможении (особенно на повороте) - складывает вел по инерции. Ну а пока доложу о виденном. Проехал Сростки (родина Шукшина), видел по пути много достопримечательностей: разных пещер, наскальных рисунков, водопадов, горных озёр с хрустальной водой и разной рыбалкой, непроходимую тайгу с её светящимися по ночам гнилушками,а так же познакомился с многими новыми людьми хорошими и не очень ... Проехал около 800 км по дорогам трассы и горной местности. Так же перебирались на пароме, теплоходах и просто моторках. Сейчас нахожусь на южном берегу Телецкого озера, в дельте реки Чулышман. В планах добраться по горным тропам до Ташанты (около Монголии) и вернуться по Чуйскому тракту. Ну да это ещё впереди, каких ни будь 900-1100 км по горной пересечёнке и асфальтовым дорогам... а пока осуществил давнюю мечту - вернуться в детство. Когда то я уже бывал в Артыбаше, "Медвежонке", "Золотом озере", у водопадов "Корбу" и в других местах. Вот фото тех лет, 1977 год:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это я. Сам весом около 45кг, а рюкзак больше 20 ! (консервы, соль, сахар, крупа...)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я на фоне водопада
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А это водопад "Корбу". За 35 лет моего отсутствия ничего почти не изменилось, сейчас он выглядит так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
только валуны подмыло течение и сдвинуло временем... Да, жизнь проходит, а у природы это только миг между прошлым и будущим... Чёй то я расчувствовался, расклеился... ностальгия Да и писать красиво я собственно не горазд так как привык общаться всё больше с железяками. Поэтому описание аналогичных путешествий и тому подобное дам в конце этого сообщения ссылками. А сейчас загружу несколько новых фото (своих и по дружбе данных мне друзьями - ПРОФИ ОТ ФОТО !!! ):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну и наша "Бирюзовая Катунь":
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
(при загрузке фото здесь на форум - комп пишет "достигнут предел загрузки фото") Да вот, не вошло ещё штук 30 фото... да самых, на мой взгляд, сочных и красочных. Про пещеры... Очень жаль... Ещё много километров впереди и надо идти сейчас в баньку Ну, а пока говорю всем - До новой встречи! З.Ы. Ну и обещанные ссылки на велотуризм (и не только) по Алтаю: http://www.skitalets.ru/velo/2005/alt_bochkin/ http://mountainaltai.ru/category/avto_velo_i_prosto_puteshestviya_po_altayu/dnevnik_velopohod_po_hornomu_altayu.html http://www.amadu-travel.ru/ http://www.altaika.ru/bicycle/index.html http://ikatkov.info/altay88.html
Редактировалось: 5 раз (Последний: 29 марта 2014 в 19:28, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#100
- 4 июня 2013, вторник
|
Белоярск
1911 дней назад
|
З.Ы.. Нашёл возможность загрузить остальные фото в мой альбом "Алтай горный" http://www.mopedist.ru/users/may/photos/private1922.html (в профиле).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2013 в 08:38, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#101
- 7 июня 2013, пятница
|
Провидения
2227 дней назад
|
Как показали себя сальники самодельные?
|
#102
- 8 июня 2013, суббота
|
Киншаса
3521 день назад
|
Непоседа,классные рассказ,классные фото.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#103
- 9 июня 2013, воскресенье
|
Белоярск
1911 дней назад
|
plotter, сальник развалился на первой же сотне... герметик некачественный, засох только снаружи. Что интересно - ехал с таким сальником 20км без особых нюансов (масло давило в генератор, а двиг работал нормально!) Остановился и намазал его обычным резиновым клеем из аптечки и вот проехал около 1000 вёрст...полёт нормальный! кот, спасибо, попробую загрузить ещё. В общем по дороге из долины Чулышмана глянул на водопад "девичьи слёзы", мёртвое озеро, красные ворота... Сначала на перевал подняться помешали ночные дожди (дорога - глина, а там подьём до 18% на протяжении 3,5 км!). Потом днём стало припекать до +23 (ночь же холодина +8 ... и страшная мошка,оводы, клещи и другая зараза)и я решил пойти на перевал... Шёл упорно своим ходом (хоть мой напарник и предлагал взять мой прицеп в багажник своей "таблетки", но всё своё я вожу с собой ! Русские не сдаются!) Дорога очень узкая и тяжёлая, но с 3 перекурами мы её одолели. Уже на выходе на Чуйский тракт полетела велосипедная цепь на передаче с пром. вала на педальный узел и согнулась ось натяжного ролика. Там (на родной оси китайролика) резьба на 8мм, а посадочное под подшипник рола - на 9мм! Сам рол в хорошем состоянии (набилась канавка и процесс износа остановился). Нашли в Уазе болт с нарезной резьбой (не катанной) на 10мм. обточили напильником до 9мм, в теле рамы вела увеличили резьбу нарезав М10 (в Уазе моего другана оказался целый арсенал приспособ и инструмента, даже ацетилен в небольшом баллончике...) У меня с собой была родная цепь от КДшки , что бы на случай поломки привода с права я мог вернуться к классической (родной) схеме привода КД. НЕмного прикинув, решил поставить её с права, на место порвавшейся велосипедной. И ... фокус удался, широкая цепь норм пашет на узкой звезде! ....В общем, выйдя на Чуйский тракт, поразмыслили и решили не пилить по асфальту 400 вёрст. Нудно и не интересно . Загрузили "Пилигрима" в "таблетку" и погнали до Горно Алтайска. В городе мы с напарником хорошенько отметили окончание похода... с баней и шашлыками. Но мы поторопились сказать "АП"... вылетел из бани и ... в реку, а там - мелко! В результате - гибс на левой руке!!! На вокзале загрузили мои пожитки в автобус Г-Алтайск - Барнеаполь и вот я уже дома, сижу и ною... а лето в самом разгаре! нО всё равно - Я очень доволен походом и снова счастлив как в детстве !!!!!!! И вот ещё немного фото: туда, на верх предстоит подняться из долины на высоту перевала
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
в начале подьёма такие же "сумашедшие" как я:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Такая вот дорога на перевале...чуть зазевался и в пропасть!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С высоты перевала, в низ, в долину взгляд...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Красные ворота" перевала:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По дороге - "девичьи слёзы" (водопад).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"мёртвое озеро"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тайга....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати , не всё так хорошо... попадаются и такие переправы:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Почему то комп не "принимает" видео из смартфона о том как мы с "Пилигримом" штурмуем перевал....говорит, что формат не поддерживается. Завтра отнесу зятю, надоть наверно переформатировать (вот какие слова я знаю ) ...Итак
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 29 марта 2014 в 19:34, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#104
- 10 июня 2013, понедельник
|
Москва
1607 дней назад
|
ОФИГЕТЬ!!! No comments!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#105
- 10 июня 2013, понедельник
|
Киншаса
3521 день назад
|
+100500!!!
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#106
- 11 июня 2013, вторник
|
Минск
608 дней назад
|
непоседа:Ну вот, что пока получилось........... Надо места сварки покрасить, сделать ещё брызговик.... что бы и грязь, и из выхлопухи не летело. Не знаю, пригодится или нет, но мне идея понравилась:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Можно из старого газового баллона сделать, если бомба не найдётся...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2013 в 13:14, Сергей Н.: причина не указана)
|
#107
- 11 июня 2013, вторник
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Прикольно...но с хозяйственной точки зрения из-за толщины стенки в 3 мм вес баллона пустого 24 кг Да и лишние остановки для холостых разборок с гайцами по поводу безопасности перевозки баллонов ...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#108
- 11 июня 2013, вторник
|
Минск
608 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2013 в 14:26, Сергей Н.: причина не указана)
|
#109
- 11 июня 2013, вторник
|
Белоярск
1911 дней назад
|
По первой ссылке цену видели! Я бы примерно за такие деньги целиком свой прицеп продал ! Я пошёл по пути наименьшего сопротивления - два советских чемодана (подошли по размеру) и сверху паук, как на вашей второй ссылке (но у нас он стоит 37 рубликов). Добавлено спустя 7 минутЗ.Ы. то есть не сетка, а именно паук.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#110
- 11 июня 2013, вторник
|
Белоярск
1911 дней назад
|
от безделья решил хоть свечку глянуть после 1000км пробега...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
резкость не случилась (рука болит, трясётся), но в целом ... от цвета я тащусь как слон, главное наконец то - сухо! З.Ы, Кстати, свеча А 14В-2 производства г.Уфа за 40 руб !!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2013 в 15:49, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#111
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Мариуполь
3736 дней назад
|
очень хороший рассказ и впечатляющие фото,"Во люди живут"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2013 в 15:24, Любитель Риг: причина не указана)
|
#112
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Донецк
3626 дней назад
|
Любитель Риг: очень хороший рассказ и впечатляющие фото,(с)"Во люди живут"
Ага!а мы тут как тараканы по клетке бегаем.
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#113
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Ребята, не ссорьтесь! Давайте жить дружно! (просто я "своё" уже отпахал на сильных мира сего и, так как в алигархи не стремлюсь , могу себе позволить не работать летом(на хлеб с маслом я и за зиму заработаю). З.Ы. Кстати... за смелость взять больничный по поводу перелома руки ,главврач (я работаю при больничке) "вынуждает" уволиться. Вот такая у нас медицина! Так что и завидовать то как бы нечему.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#114
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Донецк
3626 дней назад
|
Доктора на опыты до патологоанатома!
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#115
- 18 июня 2013, вторник
|
Белоярск
1911 дней назад
|
В "свободное" время начал наводить порядок в гараже. Многое же было скрыто от самого себя и сейчас открывается вновь... Например собрал коллекцию от своих "бывших" и она наглядно показала мою историю мотоэволюции:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
от лисапета...до лисапета прямо как тут:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#116
- 27 июня 2013, четверг
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Упал взгляд на пустые канистры... если обрезать с одной верх, а от другой дно... соединив получим очень даже бюджетненькие кофры.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И если сделать стул-багажник с боковыми полками (как у Vorchun для рыбалки), а на него эти кофры... ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#117
- 8 июля 2013, понедельник
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Получил сегодня подарок от хорошего человека ЕЕК прислал мне фару:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Новенькая, с оптикой ОСВАР, сделано в СССР !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и в цвет как раз попадёт сюда !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня в детстве (когда ещё мопеда не было) был просто велик с генератором и такой вот фарой... так вот мы когда с дядькой моим на рыбалку ночью ездили (а у него была верховина), так он даже завидовал, что моя фара светит лучше его верховиновской ! Собирает свет от лампы и бьёт пучком кучно ! Вот даже простая лампочка светит так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
там лампа от фонарика на 6,5 вольт такая:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот думаю засунуть в корпус микрокнопку, три пальчиковых батарейки и лампочку заменить на диод (энергию экономить). Вот не знаю, какой лучше диод туда поставить... пиранью или ещё какую другую. бывают разные... какие то "звёзды", но дорогие. Может кто понимает в этих диодах, подскажите! Что б получше меня на дороге видно было, какие лучше ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#118
- 18 июля 2013, четверг
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Ну, что ж... видимо и закончились мои покатушки на двухколёсной технике. Дохтора вынесли вердикт, что после травмы рука уж не востановится полностью. Но хоть есть, что вспомнить.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 марта 2014 в 19:38, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#119
- 18 июля 2013, четверг
|
Челябинск
2105 дней назад
|
непоседа:Ну, что ж... видимо и закончились мои покатушки на двухколёсной технике. Дохтора вынесли вердикт, что после травмы рука уж не востановится полностью. Но хоть есть, что вспомнить. Сочуствую..
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Что ж... к чёрту дохтура ! рука уж держит рукоять руля, но нет ещё силёнок в пальцах на выжим сцепления. Нашёл выход - поменял местами рычаги сцепы и тормозов и ... учитывая, что тормоза придумали трусы (на самом деле там большого усилия не надо, схватывают на моём вибрейки хорошо), а сцепа теперь под правую руку, то первые поездки по асфальту удались !!!! (главное по первости с непривычки не путать как на авто газ с тормозом ) В путь! Солнце на спицах, небеса над головой. Ветер нам в лица, обгоняем шар земной !!!!!!!!!!!!!!!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2014 в 19:39, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#121
- 21 августа 2013, среда
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Китайгумно потихоньку разваливается... во втулке заднего колеса выломилась наружная обойма подшипника:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
была в запасе втулка с двусторонней резьбой (слева резьба под дисковый тормоз), заменил:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот она... можно в будущем либо тормоз дисковый либо звезду ведомую через обгонную муфту поставить (если найти способ, чтобы фривил не откручивался - резьба правая).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
далее... отвалился колпачёк утопителя поплавка на карбе. Заткнул полихлорвиниловой трубочкой (за ненадобностью мне этой детали)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
попробовал шумодав (20 КОм) поставить в разрез высоковольтника... не помогло, всё равно фонарь-налобник если поднести ближе чем на 20 см к железу вела, то на микросхему (в налобнике которая) видимо помехи помехуют и он гаснет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но всё равно придумал обозначиться на дороге.... поставил дарёную мне фару на вел:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
но лампочку 6,5 вольт и 0,34 Ампера генер КДшный не тянет. Так я поставил туда лампочку от советского фонарика... 3,5 Вольт !!!!! Не знаю, что за генер на КД, но эта лампочка пашет от белого провода на любых оборотах уже 80 км пробега !!!! Если будет перегорать - у меня их с совдеповских времён штук 30 от цветомузыки валяется. Ну или может какой стабилитрон попрошу у знающих научить.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#122
- 21 августа 2013, среда
|
Выборг
1262 дня назад
|
непоседа:если найти способ Есть у меня несколько втулок с левой и правой резьбой (так для пробы делал) правда втулки КНР гамно... Сейчас китаёзы научились делать оптику не плохую всего за 5-10$,сам такой фонарик приобрёл. Линза сдвигается-минимальное пятно,максимальное и сам фонарик:
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#123
- 22 августа 2013, четверг
|
Белоярск
1911 дней назад
|
kalininasity:китаёзы научились делать оптику не плохую если б было так всё просто..... мне попался какой то шайтан-мотор с помехами ... пробовал несколько фонарей светодиодных, при приближении к мотовелу на 20 см они гаснут !!! Сколхоженная фара с лампой на 3,5 вольта хорошо, но лампочки хватило на 100 вёрст... сгорает. Нужен стабилизатор напряжения для переменного тока на 3,5 вольта.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|