Памяти зверски замученых посвящается...

Как НЕ нужно поступать с невиновными мопедами
Timbus
Челябинск
1363 дня назад
Предлагаю здесь выкладывать фото того, что категорически с мопедами делать не стоит и в насколько непотребный вид их люди сознательно приводят. Зачем и почему так надругаться над старой, но ценной самой по себе вещью?
Может быть, кого-нибудь это остановит и пара-тройка невиновных старичков останется в живых.
вот для примера очередной супертюнинг. Примечательно, что спортивной желтой краски из баллончика хватило только на правую сторону:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 6 минут

Вот еще аппарат. Ну зачем так...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 1 минуту

Неужели, даже если задумана перекраска в модный цвет, так тяжело разобрать мотик и красить после этого? Даже при условии окраски из баллона в сарае хотя бы все ровно окрашено будет, без капели и обгаженных покрышек.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 28 октября 2012 в 12:52)
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
1600 дней назад
Эта тема похожа на эту http://www.mopedist.ru/forum/thread319.html
Timbus
Челябинск
1363 дня назад
Женёк LV, Позволю себе немного усомниться. В той теме эмоции от переделок скорее положительные, местами даже восхищение, а тут задумка о том, как делать не надо.
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
2326 дней назад
Timbus:
а тут задумка о том, как делать не надо.
Хорошая тема!!! Попозже добавлю свои 5 копеек! Действительно стоит отдельно посмотреть "Дикий колхоз".
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
2688 дней назад
Тему почистил, кое-кого взял на заметку.

Добавлено через 6 минут

Дик и Зол, давай до свидания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2012 в 18:17)
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Andrews6666
Медаль
Юрьев-Польский
1306 дней назад
adidas777:
Ублюдки!!! таких самих сжигать надо!!! лучше бы отдали кому или на мусорке поставили, кому надо взяли бы. Конечно теперь они герои! сожгли старый мопед! какие крутые!!! Интересно если папин мерседес сломается они его тоже сожгут?? Блин зачем только я посмотрел это видео...
Движенье стало смыслом жизни, Что дальше будет - все равно....
Smakss
Медаль
Санкт-Петербург
1521 день назад
ИЖ
Восход
Вышеперечисленное видео про мотоциклы, а не мопеды, но все равно очень жаль их(((((

Добавлено через 2 минуты

Вместо того, чтобы починить и нормально ездить, эти придурки сочли нужным сжечь мотоциклы.. Нет чтобы самим разобраться и починить!


Можешь выложить нормальные фото, заходишь на ссылку, а там "Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт." /Женек/

Выложил нормально /Smakks/
Редактировалось: 7 раз (Последний: 29 октября 2012 в 20:16)
""
антон
Дзержинск
2193 дня назад
безрукая кучерявая школолота
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2013 в 22:38, косованыч: причина не указана)
заведу я свой мопед и отправлюсь на тот свет
Petya
Щорс
2603 дня назад
Капец,как так можно,я в шоке..
Skrillex
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
896 дней назад
Женёк LV:
Эта тема похожа на эту
Похожа, да только совсем в противоположном направлении.

Добавлено через 3 минуты

Я бы этому пионеру этой кувалдой бы да по башке , а потом по рукам наклацал. Если сам дебил то техника тут причем! zlo

Добавлено через 4 минуты

Пока я сотрел эти видео у меня слеза навернулась. cry
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 октября 2012 в 23:46)
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
ROMAN
Медаль
Йошкар-Ола
1948 дней назад
воп придурки...самих бы их этими кувалдами отфигачить.руки из жопы нефиг лезть.
мот техника которая возит душу,а не жопу.
Оффлайн
ROMAN:
воп придурки...самих бы их этими кувалдами отфигачить
Согласен с вами полностью. Но, когда у меня лопнула рама на карпаче, разозлился, тоже хотел разломать кувалдой. Но остыл чуток, разобрал-теперь он ждёт полной капиталки. Даже перекрашу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2012 в 00:05)
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
1600 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
896 дней назад
Женёк LV:
Женёк LV
Верховина как кот трехцветный.
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
абдуль
Медаль
Курск
763 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Николай
Москва
591 день назад
Люди как то пытаются сделать такую технику до ума довести,а школоло которым она досталась за бесплатно или по наследству ломает её а потом на метал сдают sad обидно cry
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 октября 2012 в 12:56)
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
366 дней назад
Я вот вчера очередного, приговорённого к переплавке дедушку, из чермета выкупил. Карпаты-1 1983 года. Состояние ужас(сборная солянка), но заводится. На запы пущу, хотябы так, он в виде деталей на других мопедах, жить будет
Rома98
Медаль
Старобельск
902 дня назад
И ладно бы они на своих уродцах ездили.А то угробят и на метал.
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
366 дней назад
Чудаки на букву "М"
NAUTILUS POMPILUS
Медаль
3033 дня назад
даа те кто били моты кувалдой убить мало их надо наказывать хорошим физ замечанием. я не давно одному дядьке помогал с ригой искру нашел да так по мелочи тросики помог поставить цепь . так там тоже в лучших традициях колхоза огромная корзина на передке которая на фиг не нужна из за нее мопед будет не устойчив попросту на первом же повороте упадешь и в лучших традициях покрошена масленой краской с подтеками и грязью кашмар..
""
mitroxa
Медаль
Орел
132 дня назад
Может где то на ресурсе уже было.
Колхоз-тюнинг и его модификации:
«Мотогопота»
Феерический пипец на двух колесах. Тело в грязных джинсах и майке, в холодный сезон в грязных джинсах и куртке. Опционально-грязный шлем. Между ног грязный censored полтинник с раздолбанным или отсутствующим вообще пластиковым обвесом и разбитой светотехникой. Встречаются везде, часто за городом на озерах и в иных местах бухаловок пикников. Весьма доставляют всем водителям, когда едут в темной одежде с выключенными фарами по темному загородному шоссе. Ввиду отсутствия защиты в случае ДТП долго не мучаются. Транспорт обычно убитый японец или поделие российского мотопрома, перетянутое проволокой в самых неожиданных местах, например, может быть подвязан отваливающийся глушитель или даже примотан к траверсе болтающийся руль. Распространен колхозный tune-in-Г, например, наклейки, дополнительные фары, брызговички, зеркала и светодиоды. Катаются по двое-трое на одноместном аппарате, частенько по разным говнам; делают (или пытаются делать) всякие стоппи и вилли, отчаянно дрифтуют, гонят на красный, сносят зеркала и пешеходов. Часто под воздействием алкоголя или веществ. Перделки в нежных, заботливых руках мотогопоты обычно долго не живут, но это не проблема ведь всегда можно скомуниздить еще один.
«Pioneer-tyning»
1. Задирают зад, причем гнут раму так, что нарушается геометрия.
2. Аля-маля титановые диски
3. Дырявят все, что видят в поисках места для тюненговых катафотов.
4. Заливаю тюненговые масла в бак и коробку, таких известных марок как «OTRABOTKA», «TRAKTOR and KOMBAIN international»
5. Тормоза от фирмы «NEIN TORMAZA»
6. Закись азота от «Kolhoz intertaimen» (АИ-76 Саляра)
7. Ставят стартеры от фирмы «TOLKACH»
8. Аморы фирмы «Кузнечик»
9. Лобовик, зеркала, защита рук и повороты ставят из принципа «чо больше то и ставлю»
10. Красят SUPER-эмалями «China», причем эта краска очень легко смывается бензом.
(Есть спецЫ которые заклеивают скотчем обтертую краску)
11. Проводка «Страшный сон Электрика» (лично сам видел, как один кекус в место изоленты использовал жвачку)
При ремонте используют ведро герметика, кувалду и проволку. Наблюдал как-то раз забавную сцену: пацан натягивал цилиндр на П5, причем поршень никак не заходил в цилиндер (чумовой плотняк), так он взял кувалду и легкими размахами кувалдометра забил цилиндр на поршень. Потом когда этот кекус пытался завести, то сильно удивился, почему мот не заводится, но зато был сильно доволен сногсшибательной компрессией.
Деревенский тюнинг.
Рига 11 на ходу...(прощу особо заметить НА ХОДУ!!!)
Мопед был изрядно отожжен и оттюнингован прежними хозяевами в быстромодном по тем временам (и пользующимся высоким авторитетом в узких кругах юных колхозанов) находящемся в сарае на соседней улице ателье НАВОЗМАПЭТРЭЙСИНГ КОРПОРЭЙШН кривыми руками полупьяных деревенских подростков с использованием деталей от известной во времена совка фирмы СПИЗДИЛТОРГ основного поставщика мотозапчастей деревенской ( да и не только) креативной социалистической молодежи из небогатых семей. Мопед визуально представлял из себя что-то средне между односкоростным и двухскоростным...По тем временам это был предел моих мечтаний!!! Тюнингу были подвержены почти все детали и узлы мопеда!!! После тотального бодистайлинга при помощи отвертки молотка плоскогубцев и ЁШТВАЮМЕТЬ проведенного аборигенами ни разу в жизни не имевшими возможности украсть хороший набор инструмента (по причине того что всё это уже давно успешно было украдено их отцами и дедаи и хранилось под семьюзамками в гаражах) мой новый мапэт имел неподразимо тюниховый облик!!! Передняя вилка мопеда была поменяна на другую (имела иной чем у рамы цвет) по неизвестной мне причине. Колеса имели резину типа «гусматик» изготовленную по модному в те временам в деревне способу: вместо камеры в покрышку забортовывался резиновый шланг. Сие креативное решение придавало мопеду выносливость йога при прохождении на нем участков засоренных гвоздями и осколками битого стекла без потери ходовых качеств (это решение впоследствии использовалось в изготовлении покрышек для бронеавтомобилей известными западными производителями) Оригинальный бензобак мапэта (со штатного места под багажником сзади) был успешно изъят и вместо него на раме стоял уже бензобак от более крутого мапэта Хреновина (простите...верховина) инсталация бака в конструкцию проводилась колхозанами при помоши стальной проволоки... Сидение мопеда после проведенного деревенского тюнинга стало двухместным и более удобным для мелкого пацана (видимо от той же злосчастной верховины от которой был и бензобак и которой лишился очередной дедушка в процессе шопинга в отделе спиртных напитков в сельмаге) более универсальным и мягким зато лишилось штатного бардачка под столь необходимый для мапэта струмент в виде плоскогубцев и отвертки (при помоши которых я впоследствии научился собрать и разобрать мопед почти полностью) Тормозная система того уникального экземпляра была оттюнингована по общепринятому в те времена среди колхозной молодежи принципу ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ!!! Как следствие не имела рычага тормоза переднего колеса на руле а заодним и тросика приводившего в действие передние тормозные колодки (были ли они вообще там я уже не помню) Задние тормоза представляли из себя тросик (безо всякой рубашки) пивязанный одним концом к к обрезкуот деревянного черенка лопаты и выполняющем роль водительских подножек (черенок вбивался в каретку от педалей которых вообще не было и имел обыкновение на ходу выпадывать) Торможение осуществлялось нажатием пяткой правой ноги на висящий вдоль мопеда от тормозного барабана заднего колеса до тюнингованной подножки тросик.
Все наружное электрооборудование мопеда отсутствовало за ненадобностью (видимо имела место попытка облегчит вес). И так закончив описание колхоз-тюнинга рамы перейдем к основному агрегату мотовелосипеда двигателю и системам его управления.
Кривые шаловливые ручонки горе тюнингеров успели добраться и до него... Для «улучшения» теплового режима впроцессе работы и облегчения общей массы на двигателе д6 (которым было укомплектованно сие чудо ижинерноймысли в исполнении юных техников ) с головки цилиндра молотком были аккуратно отломаны все рёбра охлаждения что позволяло легко снимать головку с цилиндра и откручиват свечу зажигания при помощи отвертки плоскогубцев (используюшихся в этой ситуации как молоток) Крышки двигателя (видимо тоже для облегчения конструкции) тоже отсутствовали... Притом все!!! Отсутствующая крышка магнето (зажигания) позволяла мгновенно опытным взглядом (и даже на ходу) оценить процесс работы изношенной до предела системы и в случае чего при помощи отвертки (уже не находу) отрегулировать... Частота регулировок в среднем один раз в день (около 10-20 км пробега) Отсутствуюшая крышка звездочки цепного привода заднего колеса решала сразу ещё две проблемы зараз не считая уменьшения веса, всегда можно было быстренько при помощи плоскогубцев в (роли молотка) и отвертки подтянуть постоянно откручиваюшуюся гайку ведущей звездочки (зафиксированную от прокручивания на валу двигателя при помощи обрезка гвоздя вставленного в шпоночный паз колхозанами вместо штатной шпонки), снятие этой крышки в процессе колхоз тюнинга решает зараз все проблемы со сцеплением, мопед уже не имеет после этого возможности установить механизм управления сцеплением т.е. тросик сцепления и одноименная с ним ручка отсутствовала напрочь. Сцепление коленвала двигателя с колесом мопеда посредством бесступенчатой трансмиссии было постоянным (никаких нейтралей и вариаторов). С другой стороны отсутствующая крышка двигателя закрывающая шестерни коленвала и корзины сцепления для скорейшего доступа еще к двум постоянно откручивающимся девайсам которые даже при помощи молотка и отвертки затягивались весьма плохо в связи со срубленными таким колхозным методом шлицами. Неизгладимые позитивные впечатления в процессе драйва на этом мутанте можно было получить в тот момент когда твою правую штанину неожиданно затягивает в крутящиеся шестерни двигателя, мотор при этом сразу глохнет, мопед встает (а ведь еще желательно и не упасть с одной ногойнакрепко притянутой штаниной к пышащему жаром маленькому моторчику) несколько минут колупания отверткойв шестернях и опять драйв форева! (а вечером дома дюлей за очередные порванные штаны)
Шедевром инжинерного творчества колхозной (и не только) молодежи (вследствии быстрого выхода из строя стокового варианта) являлся привод взаслонки газа в карбюраторе типа ПОДЕРГУШКА- представляющий из себя обрывок тросика (или провода) одним концом закрепленный к дроссельной заслонке карба на другом конце либо сделанный колечком -либо с привязаной деревяшкой (для удобства открытия газа в прцессе драйва) Для лучшего наполнения карбюратора воздухаом и получения прироста мощности мотора провинциальные доморощенные инжинеры применяли уже тогда столь популярную в нынешние времена систему инерционного наддува! Система позволяет на современных литровых спортбайках на скоростях за 200кмч получит прирост мощности в пределах десяти процентов. Система инерционного наддува представляла из себя банально снятый воздухофильтр мотора! Эта же система заменяла применяемую на правом пульте руля современной мототехники кнопку «стоп двигателя» Затыканием пальцем отверстия для поступления воздуха в карб производилась экстренная остановка двигателя на ходу!!!
ПТУ тюнинг.
Полностью ПТУшный мопед по смыслу равняется тонированной шестёрке.
Краткая инструкция как превратить нормальный мопед в ПТУшный.
1. Снять подставку, мопед класть набок на асфальт или прислонять к забору
2. Задние амортизаторы поставить от мотоцикла через проставки увеличивающие высоту.
3. Переднее крыло снять со штатных креплений и прикрутит к вилке под фарой, при этом важно, чтобы один винт был м8 под крестовую отвёртку, а второй винт был м6 с шестигранником.
4. На боковины наклеить надписи «Адидас» или «Найк»
5. Троса и электропроводку притянутьк раме синей!!! Изолентой.
6. Зеркала заднего вида непременно автомобильные, и только два.
7. Самое главное! Спицы колёс необходимо тщательно обмотать цветными проволочками
8. Ручки на руль необходимы цветные, если мопед синий, то ручки красные и наоборот
9. Передний тормоз не должен работать, хватит одного заднего
10. Привод спидометра оторвать и выкинуть через забор
11. Тягу замка сиденья необходимо сделать из засаленной верёвки, заведомо большей длинны
12. Весь мопед обклеить катафотами, пламенями и черепушками
13. Внутренности глушака выпотрошить и туда же к приводу спидометра
14. Обмазать мопед смесью солидола и мелкозернистого песка в пропорцииодин к трём
15. Слить масло из коробки скоростей и залить отработанный нигрол
16. Правую крышку мотора потерять
17. Кикстартер и педали демонтировать, заводить с ходу.
18. Ржавые места подкрасить кисточкой, краска половая, ржавчину не счищать
19. Под гайки М8 натяжника цепи подложить гайки М16 с крупной резьбой и обязательно ржавые
20. Электропроводку всю запутать, сделать массу скруток и обмотать всё изолентой в три слоя
20.1. Электопроводку мелко нарубить топором и затем скрутить так что-бы провод от генератора до БКСа менял свой цвет минимум 3 раза.
21. Обязательно снять воздушный фильтр, для более простого и удобного способа выключения двигателя. Отверстие затыкается на ходу голой пяткой.
22. Из переднего амортизатора удалить пружины и штоки, приварить два лома и к ним приварить ось переднего колеса получиЦа ЧопиР.
23. Вставить АДвердку и пасатижы / плоскогубцы в переднюю вилку. Весь другой инструмент в топку.
24. Для регулировки УОЗ статор генератора крепится к картерк не винтами с фигурными шайбами, а проволокой от телеграфных столбов.
25. Ручка газа только для того что-бы на стоянке было куда руки положить. Управление дросельной заслонкой тоже с помощью проволоки от телеграфного столба.
26. При сборке двигателя вместо прокладок, использовать только красный уксусный герметик, размазаный маслянными пальцами повсему двигателю.
27. Вместо головки цилиндра использовать головку цилиндра от Дешки.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
ROMAN
Медаль
Йошкар-Ола
1948 дней назад
laugh rofl dash

Добавлено через 1 минуту

горькая но увы правда))автору уважение что не поленился написать))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2012 в 15:41)
мот техника которая возит душу,а не жопу.
nsxpro
Медаль Грамота
Рязань
386 дней назад
руки бы пообрывать извергам!
http://nick-name.ru/sertificates/954542/
Хирург
Медаль
Томск
1479 дней назад
""


""


""


""


""


""


Немного позитива

""


Через полтора года

""


""


Восстановленная (в@рщи]{ 'ом

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 октября 2012 в 16:37)
Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!
Madest
Медаль Грамота
Москва
257 дней назад
Восстановленная (в@рщи]{ 'ом
Маховиком, если быть точнее.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
2298 дней назад
Хирург, 2-я фотография. Карпаты чем-то Юниор напоминают.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
колян
Медаль
Ижморский
810 дней назад
Smakss:

ИЖ
http://vk.com/videos-24196207?z=video-24196207_163594456%2Fclub24196207
Восход
http://vk.com/videos-24196207?z=video-24196207_163584684%2Fclub24196207
ИЖ юпитер 4
http://vk.com/videos-24196207?z=video-24196207_163519564%2Fclub24196207

Вышеперечисленное видео про мотоциклы, а не мопеды, но все равно очень жаль их(((((

Добавлено через 2 минуты

Вместо того, чтобы починить и нормально ездить, эти придурки сочли нужным сжечь мотоциклы.. Нет чтобы самим разобраться и починить!


Можешь выложить нормальные фото, заходишь на ссылку, а там "Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт." /Женек/

за такое обращение с техникой смертная казнь zlo
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
896 дней назад
Блин сначало то недоглядел!ВЕЛОДЕЛЬТА спортивная! sarcastic
Хирург:
""

Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2012 в 17:21)
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Хирург
Медаль
Томск
1479 дней назад
Madest:

Восстановленная (в@рщи]{ 'ом
Маховиком, если быть точнее.

Что-то с памятью моей стало... :)
Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
644 дня назад
Хирург:
Восстановленная (в@рщи]{ 'ом
Этот мопед делал Маховик, я делал совсем другое, только немного похожее из замученой Риги и Верховины:

""
Abormotoff
Медаль
Электросталь
222 дня назад
1alf1 61rus:

Блин сначало то недоглядел!ВЕЛОДЕЛЬТА спортивная! sarcastic
Хирург:
""


Во блин у кого то здоровья немерено...
такую раму с колесами на ножном приводе , да ещё зимой по снегу))))))))))))))))))))))))))))
При всем моем уважении к Вам!
""
юзербары
ROMAN
Медаль
Йошкар-Ола
1948 дней назад
1alf1 61rus, ну а что ..может тому кто это сделал надоело что цены на бензин поднимаются,а велик покупать не охото вот и решил из чего что есть велик себе собрать laugh
мот техника которая возит душу,а не жопу.
driver
Медаль
Семипалатинск
7 дней назад
mitroxa:
Колхоз-тюнинг и его модификации:
rofl
Мне от того ресурса запомнился покупка одного рассказчика и Ёлика, которые купили за палтос, а продали за 15,6 рэ, при этом кому то подарили 34 рубля и почему-то 40 копеек, вдобавок пригнали забесплатно.

Добавлено через 4 минуты

Хирург:

""


Хде же это кладбище мототехники находится? Сколько запов, офигеть!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 октября 2012 в 18:05)
И тут я подумал "-Забавно!"
А оказалось за бабло....
Мослитр
Медаль
Москва
3 дня назад
""
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
2326 дней назад
Люблю мотвелы, чёпперы и кастом. Но иногда воспалённые мозги некоторых кастомайзеров рождают такое:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2012 в 20:44)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
Хирург
Медаль
Томск
1479 дней назад
Вот еще несколько некромопедов

""


""


""


""


""


""


""


""


""
Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
2298 дней назад
Хирург, Ну Стелла с двигателем от Симсона ище никуда нишло, но Стелла с двигателем Явы 350-это уже ненормально.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
Хирург
Медаль
Томск
1479 дней назад
На нижней Стелле стоит ВП-50, мопед продавался в Томске. Верхняя Стелла - изделие неизвестных мастеров, фотография выкладывалась на Дырчике.
Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!
Timbus
Челябинск
1363 дня назад
Что это???
""
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
2298 дней назад
Timbus, Это детский велосипед Челябинских детишек,а вот самый распространеный легкий мотоцикл их пап
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 6 часов 31 минуту

Кстати вот еще один очень интересный экземпляр
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 ноября 2012 в 18:02)
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vladimir 90 отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 23:00
Спортист отвечает в теме «ЗиД 120-01 МВ» вчера в 22:16
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 21:18
Vladimir 90 отвечает в теме «Карпаты V50» вчера в 16:39
Ded1946 отвечает в теме «Боковой прицеп к мопеду.» 20 апреля 2021
Дед отвечает в теме «Масло 2Т» 20 апреля 2021
Айдар отвечает в теме «Мокик Simson» 19 апреля 2021
Георг Ом отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 18 апреля 2021
Дед отвечает в теме «Велосипед с мотором 25см³.» 18 апреля 2021
Дед отвечает в теме «139QMA в 152FMH, не развивает обороты» 18 апреля 2021
Дед отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 18 апреля 2021
Czech отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 18 апреля 2021
Latgalec отвечает в теме «Помогите найти причину» 15 апреля 2021
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 14 апреля 2021
miasnik отвечает в теме «sym symphony брать или нет» 11 апреля 2021
miasnik отвечает в теме «Реанимация Hondы Express» 11 апреля 2021
Дед отвечает в теме « Замена генератора на более мощный» 10 апреля 2021
Aumummi отвечает в теме «Немного о мопедистах» 8 апреля 2021
Demchalek отвечает в теме «Дроссель на Д-6» 8 апреля 2021
Старичок отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» 8 апреля 2021