Greko - Активность на форуме

Сообщения (10)
Тема: [РЕШЕНО] После первых трёх лет эксплуатации
Greko
Сообщений:
Великая Новоселка
1814 дней назад
24 апреля 2019, среда
Дед:
Нет ничего сложного в том, чтобы с помощью контакта "нейтрали", в указателе включенной передачи на КПП, зашунтировать кнопку рычага сцепления. И переключить проводку таким образом, чтобы коммутация была по минусовому проводу.
Я ж говорю, что в штатных проводках данных мопедов такого решения не встречал, а так-то нахимичить можно что душе угодно. Я, если делаю проводку с нуля, или ремонтирую штатные, то обычно делаю размыкание цепи реле стартера только через кнопку, без использования доп. контактов типа "лягушек" тормозов или сцепления, которые обычно часто и невовремя умирают.Добавлено спустя 7 минут
Дед:
И вовсе не обязательно.
Снимается статор и смотрится обмотка ротора . Если откровенно поджаренной изоляции нет, то смотрятся щетки и, при необходимости, меняются.
А я и не говорю, что обязательно, просто человеку с уровнем "Как механик я ноль! Но катаюсь для удовольствия." вряд ли захочется лазить в стартере. Кстати, щётки щётками, а мне чаще попадались "дохлые" стартера с оторванными магнитами.
Greko
Сообщений:
Великая Новоселка
1814 дней назад
24 апреля 2019, среда
Wittich:
На моей "Дельте" на нейтрали сцеп выжимать не надо...
Вариаций проводок на Альфо-дельтах великое множество, поэтому не удивительно, что на вашем мопеде так сделано. Я встречал дельту с датчиком "лентяйки", которая тоже была завязана в цепи пуска стартера
Greko
Сообщений:
Великая Новоселка
1814 дней назад
24 апреля 2019, среда
Wittich:
Нет!!! Без выжима сцепления - на нейтральной передаче!!!!
При выжатом сцеплении - на любой.
В первый раз такое слышу. С начала этого года я ремонтировал электрику на 4 мопедах типа дельт и альф. Так вот, на всех этих мопедах стартер запускается только при выжатом сцеплении! Да и схема подтверждает мои слова.
Тема: Настройка карбюратора Ямаха Джог
Greko
Сообщений:
Великая Новоселка
1814 дней назад
24 апреля 2019, среда
Дед:
Подогнуть язычок можно, если подогреть его паяльником в том месте, где он "законсолен" к основанию поплавка.
Об этом уже думал, но боялся испортить единственный поплавок, что был наличии. Благо теперь есть запасной, значит будем экспериментировать.Добавлено спустя 6 минут
Дед:
Я так предполагаю, что еще и наш "совковый" бензин может быть менее плотный, чем тот японский, для которого и делался карбюратор.
Ну так до прошлого года, пока мопед не "крякнул", мотор кушал наш бензин без проблем, и вел себя нормально. По топливу я пока претензий не предьявляю, т.к. бензин пробовал разный (из того что было), а масло залито то же, на котором мопед работал задолго до поломки.
Тема: [РЕШЕНО] После первых трёх лет эксплуатации
Greko
Сообщений:
Великая Новоселка
1814 дней назад
23 апреля 2019, вторник
Советую в первую очередь проверить сам стартер, для этого нужно найти силовое реле стартера и перемкнуть отверткой или куском толстого провода обе силовые клеммы (обычно к ним прикреплены два толстых провода, один из которых идет от "+" аккумулятора, а второй идет к стартеру). Таким образом вы напрямую запустите стартер. Если этого не произойдет - скорее всего стартер под замену. Если же стартер заработает - тогда следует копать в сторону кнопки стартера на руле или "лягушки" (концевого выключателя) на ручке сцепления. По заводской схема стартер на мопедах типа Альфа, Дельта и иже с ними запускается только при выжатом сцеплении. А клаксон - это что именно - сигнал или сигнализация?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2019 в 21:39)
Тема: Настройка карбюратора Ямаха Джог
Greko
Сообщений:
Великая Новоселка
1814 дней назад
23 апреля 2019, вторник
Харитон:
Видимо поршневая уже подсношена. И в результате сношения плохо тянет бензин
Возможно и это, но я поставил новые кольца, да и рабочая поверхность цилиндра вполне еще нормальная (задиров, эллипсности, ступеньки нет). Мотор заводится с пол-оборота как киком, так и стартером.Добавлено спустя 13 минутЯ тут вот что заметил сегодня: если скутер стоит на центральной подножке - мотор работает отлично, без перебоев и провалов на любых оборотах. Но стоит только снять его с подножки - нормальной работы мотора хватает на 30-40 метров езды и история, описанная мною вначале повторяется. Заметил еще такую закономерность, мопед снят с подножки, едем, мотор начинает терять обороты и глохнуть, если в этот момент потянуть вверх за корпус фильтр-бокса и немного его приподнять (вместе с этим всем немного изменится положение не только фильтра, но и карба и даже патрубка (манифольда)) то мотор начинает реагировать на ручку газа и набирать обороты. В общем странное что-то творится с этим мотором, поэтому после таких экспериментов решил снова снять мотор со скутера и еще раз внимательно пересмотреть и перещупать весь тракт от фильтр-бокса до лепестка включительно.
Greko
Сообщений:
Великая Новоселка
1814 дней назад
22 апреля 2019, понедельник
Дед:
"Нет, Шерлок, я все понимаю! Но откуда там манифольд???"
Элементарно, Ватсон! В ряде мануалов и каталогов запчастей переходник от карба к двигателю именуют манифольдом. И да, я в курсе, что такое на самом деле манифольд.
Дед:
Зато всегда есть возможность очистить от налета конус запорной иглы и прокалибровать отверстие в корпусе клапана. А еще глянуть на тот угол, между поплавком и плоскостью прокладки, что получается при открывании клапана. Там - в корпусе клапана, вполне может быть слишком малый зазор, если игла отходит совсем немного вниз. Я бы поднял немного уровень, слегка загрузив поплавок на стороне, противоположной клапану. Это если не хочется или жалко пилить иглу.
Спасибо за дельный совет. Но я вышел из положения следующим образом: запорная игла на карбюраторе "джога", да и еще много где, имеет поджимную ножку, или как там ее правильно назвать... так вот, эта хрень, на родной игле работала, но оказалось не достаточно эффективно (может в силу старости, а может отложения внутри какие-то). Вышел из положения купив китайский ремкомплект к данному карбу, и установил иглу оттуда, но поплавок оставить пришлось родной. Таким образом, уровень топлива в камере значительно вырос. В результате имеем - с надетым фильтр-боксом мотор не глохнет, без него глохнет, но уже не так быстро. Завтра, по светлому, отрегулирую карб до нужных характеристик, и если интересно, отпишусь о результатах.
Greko
Сообщений:
Великая Новоселка
1814 дней назад
22 апреля 2019, понедельник
Харитон:
Может вакуумный шланг в бензонасосу с трещиной
не-не, отключил вакуумный кран совсем. Сделал на скорую руку бачок из бутылки и нового топливного шланга и подал бензин самотеком. Но, увы не помогло(((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2019 в 12:21)
Greko
Сообщений:
Великая Новоселка
1814 дней назад
22 апреля 2019, понедельник
Дык я ж писал, что подавал топливо напрямую (самотеком через импровизированный бачок) Всю топливную магистраль исключил. Топливо есть, игла держит. Замерил уровень бензина в карбе, он немного ниже, чем обычно советуют делать (на уровне стыка крышки поплавковой камеры и карба). Но учитывая, что карбюратор на мопеде имеет наклон в сторону манифольда, то вроде как должно хватать. Тем более что поплавок там не подразумевает возможность регулировки уровня топлива.
Greko
Сообщений:
Великая Новоселка
1814 дней назад
22 апреля 2019, понедельник
Добрый день, товарищи... Вобщем имею такую проблему, точнее она имеет меня)) Есть скутер Ямаха Джог с мотором 3kj.
Беда вот в чем - на холодную или нагретым запускается двигатель отлично, на холостых работает ровно и без перебоев. Но если дать обороты, от ниже-средних и выше, примерно секунд через 15-20 движок теряет обороты и, если не бросить ручку газа, глохнет. Если отпустить газ - опять работаем на холостых нормально. Состояние поршневой в норме, кольца заменил, в расточке нет нужды. Стоит новый лепестковый клапан (проверено, что рабочий). Манифольд целый, никаких микротрещин не выявил. Проблема не меняется от наличия или отсутствия фильтр-бокса. Что еще сказать... сальник со стороны вариатора визуально целый, кромка на ощупь мягкая, не задубевшая, сальник со стороны генератора не смотрел, но визуальных причин его неисправности (грязь, подтеки масла) замечено не было (сальники, как и все остальное, не менялись с момента приобретения, т.е. стоят еще родные). Пробовал запускать и без глушителя - ничего не меняется. Карбюратор мыл, чистил и продувал несколько раз, собрал все правильно, положением иглы дросселя баловался - эффекта не добился. Вакуумный кран отключал и пускал топливо самотеком из мензурки, но тоже безрезультатно. Вот такие дела, может есть какие соображения по этому поводу? Буду благодарен за наставление! Если такая проблема уже была освещена, прошу палкой не бить, ибо найти почему-то не смог...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2019 в 10:24)
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 15:51
Юрий отвечает в теме «Спидометр» сегодня в 15:27
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 15:22
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 14:26
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 14:25
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 12:33
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:18
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 08:23
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» сегодня в 06:01
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 09:04
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024