Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором
Блоги
И так всегда...Назад в прошлое
Все мы когда-то сталкиваемся с таким чувством, вроде всё есть, а вроде душа требует чего-то эдакого!
Вот и меня застала такая участь. После долгого перерыва в общении с советской техникой, захотелось приобрести себе что-то из прошлого...
Проект на базе китайской Альфы был практически окончен, был установлен двигатель объёмом 140сс и после этого в закромах остался родной 72сс двигатель.
По чистой случайности (иначе это никак не назвать) в местной беседе "мопедистов" кто-то выложил фотки Карпаты-1 с предложением "Продам по запчастям" (с)
И тут меня осенило! Вот оно, подумал я!
Не долго думая, предложил обмен на двигатель и уже на следующий день поехал за мопедом.
Фотографировать состояние было особо некогда... Ажиотаж то какой!
Поэтому прилагаю фотографии которые прислали мне, когда попросил больше фоток
"Назад

"Назад

"Назад

1982год, ш-58... Вот я и вернул себе технику, с которой я начинал своё знакомство в детстве)

По мере продвижения работ, буду писать в блог дальше.
Пишу больше для себя поскольку понимаю, что нынче всё вымирает...
Блог Bleonid-аПомогите выбрать мотоцикл
Ух ты, у меня блог есть, и предыдущая запись была с просьбой о помощи выбрать машину :)
Кстати, купил SRX о чем ни капельки не жалею.
Итак, уважаемые коллеги! На носу весна и очередной мотосезон. Помогите выбрать мотоцикл.
Предыдущий сезон в связи с тотальным безденежьем и рабочей суетой я провел без мотоцикла, о чем не очень жалею т.к. сезон был холодный, дождливый и вообще отстойный.
Итак, вводные. У меня были следующие мототранспортные средства:
Suzuki Burgman 400;
Kawasaki KLE 500;
Yamaha TDM 800;
Yamaha FZ6-S;
Yamaha Majesty 400;
Наверное еще что-то было, но я не помню. На всем этом, кроме Бургмана я проезжал тысяч по 5 за сезон и радовался. Из вышеперечисленных т/с мне больше всего нравился Фазер ибо быстрый, технологичный и прикольный, но не нравилось с него падать, а делал я это 3 раза. Это больно и дорого, а ездить по-пенсинерски на нем невозможно.
Что хочу, а хочу я городской мотик с инжектором, объемом не менее 400 кубов, АБС и, что самое главное - хочу свежий, прям чтобы как новый был.
Претенденты
- Новый KTM 390 Duke (2017) - 350 т.р. - дороговато, сейчас с деньгами трудности.
- Б/у KTM 390 Duke (2017) - 320 т.р. - дороговато, да и дисконт маловат по сравнению с новым.
- Б/у KTM 390 Duke (2014) - 250 т.р. - нет, ну новый же сильно прикольнее, хотя бюджет прям мой :)
- Kawasaki ER6 - 250 т.р. за не совсем лохматый год, в общем-то ничего так, но дизайном он мне не очень. Да и сам он какой-то не выдающийся :)
- Stells Benelli 600 - 200 т.р. за мот с пробегом в 10к, дизайн огонь, АБС вроде нету, в интернете отзывы противоречивые, где-то даже читал что на 160 задний тормоз клинит, одновременно с этим пишут что не лютый китай, но я не верю, брать скорее всего не буду, просто для информации.
Прошу вас, накидывайте еще варианты, а то у меня фантазия сломалась.

Что-то я свой пост почитал и понял что сам не знаю что хочу, может вы знаете? Кстати, совсем недавно смотрел карбовые хорнеты, хороший мотоцикл, но древний и карбюраторный, не хочу.
bleonid 0 14 комментариев
Всякая околомопедная всячинаМосквич-2142
https://masterok.livejournal.com/4116187.html
"Москвич-2142"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
kroha 0 6 комментариев
Новые сказки о старомИщем скрытые резервы - вторая часть!
smoke Есть пару оговорочек, но думаю помидорами сильно никто не будет кидаться! shock

Latgalec 0 Нет комментариев
Новые сказки о старомИщем скрытые резервы!
smoke
Latgalec 0 Нет комментариев
Мои "Красные дьяволята"Долгая дорога к мопеду
Когда-то, буквально почти 4 года назад http://www.mopedist.ru/blogs/moi-krasnye-djavoljata/mysli-vsluh-2.html, мною было начато очередное мопедособирательство. Вроде как и гараж обустроен был, и "чо собирать" имелось, но...не получалось. Простояла рама от мопедки в гараже целых 3 с лишним года. (почти 4-повторюсь).
Но буквально года 2 назад нашёл я себе подработку. Место работы основное у меня есть, и было, думаю и будет-но 4 дня в неделю делать неча. Водку пить я бросил, как и пиво, как и алкоголь воббще (пятый годок пошёл)-на выходных заниматься нечем. В общем устроился я на вторую работу. непыльная-но счас не об этом. А об том, что на той работе есть прекрасный теплый и большой подвал. И время на работе свободное, какое-никакое имеется. И решил я в один прекрасный день, что перевезу как я сей недоделанный мопед в прекрасное тёплое лоно большого подвала. Руководство было не против. были собраны все запчастюшки из гаража от оного мопеда. И благополучно на Газельке мы тронулись в путь. Эта прекрасная поездка была ничем не омрачена и мопед благополучно переехал в подвал. Где в течении 2 недель с ним было сделано то, что не смог я с ним сделать за 4 года smoke
А именно-прикрутить карбюратор, глушитель, тросики прицепить, залить масло и запустить. К сожалению фотоотчёт прикручивания двигателя я как-то недогадался сделать..иль не захотел? Это счас у меня телефон более-менее-камера под рукой. Тогда ещё не было. А фотик тащщыть?-неохота)

Итак-вот это было изначально. Мешок запчастей не показан. Сие чудо было приобретено за 800 рублей в 2013


"Долгая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Потом, на волне радости от возможного восстановления и продажи по спекулятивной цене (шанс был) мопед превратился вот в это))) и был таким в 2013-2015


"Долгая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


"Долгая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом к нему прикрутили нужные детали, восстановленные с любовью и чуйством)))) в 2015-2016

ну а вот что с ним стало после того, как мопед был помещён в тёплый и светлый подвал в 2017

"Долгая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну а тут он работает))).

Хм..не могу понять как видео грузить..ну да ладно.
В общем всё хорошо.Конечно, необходимы мелкие доделывания, что то типа глушак уплотнить, чтоб не сифонил в соединении. Крышку правую прикрутить (в гараже оставил благополучно). Спидометр поставить..ну и т.д. По мелочи.
Зима длинная, подвал тёплый.

..и да! Обкатку проходим. Пока вхолостую и "на ножке"
Это я к чему написал-то?..А просто так, показать что всё можно сделать, лишь бы было время
А всем удачи joke
Новые сказки о старомОтвет на вопрос почему не едут сани!
Собственно ответ здесь!


Latgalec 0 3 комментария
Дневник о путешествияхНебольшой подарок Вам
Вот небольшой ролик, о наших путешествиях.)

Правда, ютуб может заблокировать музыку. Поэтому дам ссылку и на ВК.

https://youtu.be/RYQBWLVqZSE
https://vk.com/video147452659_456239129
Помогите определится с выбором бричкиПомощь с выбором брички- Эпилог
Итак господа, спустя 2 недели каждодневного обнимания с машиной, чтения страниц с гугла инфы по эксплуатации дизелей и конечно же ветки на этом форуме, я приобрел какой никакой опыт(Сейчас у местного дизелиста начала дергаться бровь crazy ). Вчера я решил пренебречь советом знакомого- не нажимать при заводе педаль газа на дизеле. Также решил что лучше держать накал во время запуска.
Итак 2 часа вчерашнего дня- в очередной раз для проформы выхожу к машине,(кстати от меня и моего портфеля несет соляркой, даже в маршрутке уже косо смотрели как на "тракториста" smoke .
Сажусь в машину. Другу говорю бросай провод накала напрямую с акб и держи даже когда заведется.
Втаптываю педаль газа, выжимаю сцепление и начинаю крутить стартер. 1-2-3сек. я уже решил бросить и как всегда вернуться домой, НО! слышу первый цилиндр схватился, кручу 5сек, еще раз резкий удар по газу и мотор заревел!!!
в ручную держу повышенные холостые на всякий, кричу другу бросать накал.
Завел! бегу домой, выкладываю на авито. в 22 00 прилетела стая "четких" пацанов. Сказали за 18к заберем- я послал подальше.
Сегодня в 5 30 мы с другом как ни в чем небывало по той же технологии холодный мотор с первого раза завели. Дизель позволяет работать без АКБ, поэтому мы отсоединили дорогой купленный акк и поставили родной.
Приехал покупатель, долго думал. 500р скинул от цены и купил.
Ура!Этот ад закончился. Убираюсь в квартире, отмываю куртку, одежду, моюсь-все! С дизелями низа что!!!
И да я прекрасно понимал что все советы что давались в том числе и на этом форуме были не безосновательны, но что поделать пока сам на грабли не наступил- не успокоился...Зато потеряв каких то 4-5к( недельная зарплата) я получил неплохой опыт. По итогу считаю что я только выиграл, получив опыт.
Пожелаю удачи в эксплуатации этой брички новому владельцу. Ну и отблагодарю местных за советы. Какие то из них я все таки пробывал glasses

Теперь решил копить хотя бы 60к.Совок. Передний привод 2000г На рено моторе=) Святогор с рено мотором.
У нас на авторынке есть отдельный магазин с запами на космича. есть все кроме самого реномотора. Сказали в перспективе будет.
Вопрос правда вот еще в чем- если весной брать реногор, то это может не очень хорошо кончиться, учитывая отсутствие опыта. Так вот есть предложение на зиму взять 2106 для опыта езды.
Стоит ли заморачиваться так? Просто с одой стороны кузовщина не рено не дешевая, а с другой на 2106 какое то обслуживание все равно будет требовать за зиму, и процесс накопления на реногор затянется.
Степан 0 82 комментария
Модель ИЖ ПС 350 своими рукамиТула 125
Всем привет. Есть у меня один интересный аппарат - Тула 125. Обычная тула переделанная под двигатель 153 FMI. Ей уже 3 год, вдруг решила сломаться и заклинить КПП. Сразу было решено купить новую коробку и просто поменять, при покупке не обратил внимание на толщину посадочных под подшипники. В итоге мне продали КПП под игольчатые подшипники, а у меня установлены шариковые в картеринах. Недолго думая просто взял и перекинул все новые шестерни на старые валы. Теперь все отлично, едет как надо.

"Тула
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


"Тула
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


"Тула
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Rostislav 0 7 комментариев