Последние комментарии
nsxpro 25 мая 2018 в 16:12
Красота в деталях
Харитон 23 апреля 2018 в 17:25
Красота в деталях
Czech 22 апреля 2018 в 22:07
Красота в деталях
OderjimY 22 апреля 2018 в 19:27
Красота в деталях
Czech 22 апреля 2018 в 08:57
Красота в деталях
+73 RSS-лента RSS-лента

И так всегда...

Автор блога: nsxpro
Красота в деталях (часть 2)
Продолжаю издеваться над мелкими элементами ходовой, а также продолжать разбирать всё с рамы дальше.
Недавно руки дошли до крепления руля
"Красота

"Красота

"Красота

А дальше, что-то я немного увлекся, болты теперь будут точно выделяться. На долго ли? А это нам уже не важно)
"Красота

Спицы также дочистил, слева были как справа. Кстати, теперь меня ждёт очистка ещё одного комплекта спицы от гомна.
"Красота

Покраска
"Красота

"Красота

А затем началась сборка колеса, спицовка в два креста. В перчаточках, так как не хочется руками лишний раз лапать полированный обод.
"Красота

"Красота

"Красота

Итог:
"Красота

"Красота

Осталось максимально попытаться устранить биение и накинуть камеру с резиной

Тем временем ходовка полностью разобралась:
"Красота

На раме - ужас.
"Красота

"Красота

"Красота

"Красота


Вот такие дела на данный момент...
На днях планирую воскресить ещё пару мелких элементов и освежить пластик путём его покраски.
Активная критика и предложения - приветствуются
Красота в деталях
Я уже давным давно понял, что реставратор из меня плохой...
Поэтому вся идея с Карпаты состоит из того, чтобы максимально приблизиться к заводскому виду. Исключая родную краску и ещё пару мелочей.
Поскольку мопеды от ЛМЗ мне нравятся тем, что у них много хромированных элементов, то решено было воскрешать абсолютно всё!
Колёса будут иметь отдельную концепцию. Какую? А вот потом увидите)
По ходовке планируется полный сток. Двигатель же на первое время будет установлен V-50M, а как только мопед будет на полном ходу, начну потихоньку собирать родной Ш-58
А пока покидаю немного фоток до/после, отдельных запчастей.
"Красота

"Красота

От чёрных точек кстати тоже избавились...
"Красота


А вот так выглядели крепления крыла
"Красота

А вот такими они стали. Осталось отполировать и всё будет отлично
"Красота


Крышка ступицы
"Красота

"Красота

Немного стиля
"Красота


А вот сама ступица, справа
"Красота

"Красота

"Красота


Крышка двигателя
"Красота

"Красота


Немного воскресил амортизаторы, осталось поставить новые втулки и укоротить шток
"Красота

Разница
"Красота


Начал готовить оригинальные спицы к покраске, из 4х колёс всё же смог найти 64 спицы на комплект
"Красота



На данный момент времени, карпаты полностью разбираются для устранения всех косяков по раме и ходовой.
"Красота


Кстати заметил, что заднее крыло пострадало от пиЁнеров. Так что теперь ещё и стоит вопрос с ним.
Назад в прошлое
Все мы когда-то сталкиваемся с таким чувством, вроде всё есть, а вроде душа требует чего-то эдакого!
Вот и меня застала такая участь. После долгого перерыва в общении с советской техникой, захотелось приобрести себе что-то из прошлого...
Проект на базе китайской Альфы был практически окончен, был установлен двигатель объёмом 140сс и после этого в закромах остался родной 72сс двигатель.
По чистой случайности (иначе это никак не назвать) в местной беседе "мопедистов" кто-то выложил фотки Карпаты-1 с предложением "Продам по запчастям" (с)
И тут меня осенило! Вот оно, подумал я!
Не долго думая, предложил обмен на двигатель и уже на следующий день поехал за мопедом.
Фотографировать состояние было особо некогда... Ажиотаж то какой!
Поэтому прилагаю фотографии которые прислали мне, когда попросил больше фоток
"Назад

"Назад

"Назад

1982год, ш-58... Вот я и вернул себе технику, с которой я начинал своё знакомство в детстве)

По мере продвижения работ, буду писать в блог дальше.
Пишу больше для себя поскольку понимаю, что нынче всё вымирает...
I`m back "Рига 13"
Доброго времени суток всем, кто удосужился почитать данный блог.
Писанины особо много не будет, поэтому излагаю всю суть как есть.

Уже как пару месяцев задумывался о приобретении чего-то советского, мопедного... Конечно моим идеалом на момент идеи были только 2х скоростные мопеды. Но удобный случай подтолкнул меня на взятие под "крыло" некого трупа, насколько мне известно, пережившего не одно поколение.
Этим "трупом" стала Рига-13 "ранних выпусков". В опознании которой мне помог всеми известный Олег Румянцев, за что ему неоднократное спасибо!)
Фото прилагаются:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А теперь вопрос к форумчанам!
Как-нибудь реально ли определить год выпуска без шильдика?
На двигателе нет маркировки, помогите опознать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В целом первоначально хочется всё отмыть, привести в чистый вид, затем только попробовать заводить мотор.
А дальше... Видно будет!
Возвращаемся к истокам.
Проект "Alpha Cafe Racer"
Ну что же дорогие форумчане с последней записи про проект на базе "Верховины-6" прошло ни много, ни мало, полтора года. И то речь была лишь о сиденье, которое должно было поставиться на базу "Верхушки".
Напоминаю, что двигатель полуавтомат так и не был запущен. Причин уйма и вдаваться в подробности не стоит.
Со временем, был куплен "донор" в виде альфы с двигателем который, по словам продавца "не крутит больше 4000 оборотов". Цена и то, что этот отстой заводился и как-то ехал очень привлекало. Не долго думая решили забрать.
Фото прилагается
""


Напомню на чём остановилась "Верхушка"
""


В итоге, на тот момент мне пришлось сильно переосмыслить весь проект в целом...
Соответственно имелось 2 варианта развития событий:
1. Продолжать собирать проект на базе "Верховины-6", попутно вваливая деньги в достижение максимальной надёжности рамы и прочих узлов. Также решая сложные нюансы со всей этой системой в целом и в итоге иметь то, что в принципе может развалиться под весом "навесного"...
2. Начинать собирать проект на базе "Альфы", переместив бак от "Верховины-6" на другую раму и придумать как приколхозить сиденье...

Я выбрал 2ой вариант. Спросите "Почему?".
Я вам отвечу. Главными аргументами по переходу на базу "Альфы" стали:
1. Надёждность "Какая-никакая"
2. Ремонтопригодность
3. Основные узлы вполне себе справлялись с задачей изначально "Это я про колёса и крепления двигателя"
4. С ней всё же было проще

И так, имея два двигателя мы начали собирать их них один.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По итогу, вышел двигатель с новой ЦПГ на 72сс
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И о чудо! Оно поехало!
Видео лить смысла пока не вижу, так как всё будет позже)
Что же дальше....
А дальше в планах было: Установка бака от "Верхушки", установка самодельных "Клипонов", установка сиденья..
Задумывались о фаре, но это теперь перенесли до тех времён, когда окончательно разберёмся с электрикой.
Дальше можно было бы написать целую "диссертацию" о том, как и что ставилось да и какими трудами.
Но не хочу мучить читателя и пожалуй постараюсь передать всю суть в фотографиях.
Чертёж Табуретки для Питбайка.
Ну вообщем.
Ремонт и обслуживание на стандартной подножке мне приносят некие неудобства.
Поэтому я немного упростил себе задачу, сварив простенькую табуретку.
Теперь и масло менять удобно, и обслуживать!)

Покраска по своему вкусу, я выбрал чёрную краску с молотковым эффектом, как мы видим, его нет dash .
Немного фотографий и собственно сам чертёж.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Чертеж:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Модернизация производится по своему вкусу...
Надеюсь кому нибудь пригодится!)
Конструктивная критика приветствуется.
Извиняюсь за отклонение от МОПЕДНОЙ темы.
Из набросков в реальность!
Прошло не мало времени с последней записи, о разработке сиденья для проекта.
За это время, я успел подыскать более менее подходящие материалы и получив пару полезных советов, наконец то занялся воплощением своей идеи в реальность!
Собственно, переделывать ничего не буду ибо, что сделано то сделано.
Напишу компоненты которые использовались:
1.Термоизоляция для труб толщиной 9мм
2.Поролон толщиной 3мм
3.Чёрная кожа толщиной около 1мм
4.Основа из доски толщиной 14 мм
5.Капроновая нить
6.Иголка

А теперь, о том как это делалось:
1.Накладываем кожу на теплоизоляцию.
2.Размечаем то, как будет идти шов и через сколько делать повторный.
3.Вставляем нитку в иголку.
4.Начинаем прошивать кожу и теплоизоляцию.
5.Кладём поролон на заготовку сиденья.
6.Далее на поролон кладём нашу прошитую кожу.
7.Обтягиваем, убираем косяки и скрепляем степлером с обратной стороны доски.
8.Ужасаемся от увиденного
9.Рассказываем и выставляем на критику!
10.Возрадуйтесь, теперь вы можете считать себя недокастомайзером.

И как всегда, немного фото того, что получилось!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вид спереди:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вид сзади:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


По мягкости ставлю: 6 из 10 термоизоляций!
По дизайну же: 3 из 10 блогов "Дизайн и все что с ним связано"

На этом моя очередная запись будет окончена и я поставлю точку .

P.S Адекватные замечания и такая же адекватная критика, приветствуется!

И напоследок вот такое фото..
Братья оккупировали кухню!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Наброски сиденья
Давно я, что то не писал на любимом форуме блоги. Надеюсь их кто то ещё читает.
Что же, начну сразу по теме. Поскольку наступают потихоньку на пятки тёплой осени , лютые морозы, решил заняться сиденьем для небольшого проекта. Вообщем нужны советы по теме: Как реализовать? Из чего делать? Нужный бюджет.
Проект стоит с мотором, который без искры. Так что особо не тороплюсь с вопросом сидения.
Основу я решил взять из дерева, так как материал очень уж доступный и легко поддаётся обработке.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Собственно основа есть. Теперь надо сделать так, что бы было похоже на нормальное сиденье с горбом для стиля "Кафе-рейсер"
На месте смотрится примерно так. "Раскрываю все карты"
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вообщем, жду вашей помощи. Сколько инфы не искал, так ничего типа "дёшего и со стилем" не нашёл.
Завершение Мелкого Карапуза
И так вот и завершился этот маленький проект...
После:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

До:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Всё работает, едет, свежая краска, полный бак и море незабываемых ощущений!
Осталось только помыть и сделать постамент, что бы смело любоваться на то, что он есть.
Ещё немного фото и пожалуй закончу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Спасибо Олегу Румянцеву, за помощь в настройке сцепления!
Ортофосфорная кислота, или как химия пригодилась мопедисту...
Немного истории из моей жизни...
Как то два-три месяца назад я получил две двойки в один день по химии, по теме ОРТОФОСФОРНАЯ КИСЛОТА...
Я проклинал тот день, и надеялся что я никогда больше не встречусь с ортофосфорной кислотой в своей жизни.
Но в жизни бывает всё!
Знаю, что тема заезженная уже. Но может нынешнему поколению, это поможет.

Однажды мне нужно было избавить хром от ржавчины, дабы придать первозданный вид запчастям.
Много у кого спрашивал, некоторые говорили мол только заново хромировать, некоторые говорили, что у меня просто ничего не получится... И тут один хороший знакомый подсказал мне.... Кола! Я сначала не поверил ему, я конечно знал что соса сола делает чудеса, но не такие же!

Затем я решил проверить этот способ, ибо уже вариантов не было.
Купил два литра колы, и по приходу домой начал окунать запчасти в тазик и тереть их с нежностью шершавой стороной губки.... Какого было моё удивление когда ржавчина просто смывалась с запчастей у меня на глазах....
""

""

""

""

""

""

""


А при чём тут ОРТОФОСФОРНАЯ КИСЛОТА? Спросите вы!
А при том, что она с примесями входит в состав нашей любимой Coca Cola.....
Не думал, что я встречусь с ней при таких обстоятельствах!!!
""


Отдельное спасибо:
Телефону Nokia Lumia
Олегу Румянцеву
2х литровой сосасоле

Мораль:
Учите химию!