Последние комментарии
Wittich 3 декабря 2017 в 01:19
езда на мотоцикле зимой
OderjimY 2 декабря 2017 в 20:41
езда на мотоцикле зимой
Wittich 2 декабря 2017 в 06:04
езда на мотоцикле зимой
Wittich 16 ноября 2017 в 19:39
Долгая дорога к мопеду
OderjimY 10 ноября 2017 в 20:14
Долгая дорога к мопеду
+73 RSS-лента RSS-лента

И так всегда...

Автор блога: nsxpro
I`m back "Рига 13"
Доброго времени суток всем, кто удосужился почитать данный блог.
Писанины особо много не будет, поэтому излагаю всю суть как есть.

Уже как пару месяцев задумывался о приобретении чего-то советского, мопедного... Конечно моим идеалом на момент идеи были только 2х скоростные мопеды. Но удобный случай подтолкнул меня на взятие под "крыло" некого трупа, насколько мне известно, пережившего не одно поколение.
Этим "трупом" стала Рига-13 "ранних выпусков". В опознании которой мне помог всеми известный Олег Румянцев, за что ему неоднократное спасибо!)
Фото прилагаются:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А теперь вопрос к форумчанам!
Как-нибудь реально ли определить год выпуска без шильдика?
На двигателе нет маркировки, помогите опознать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В целом первоначально хочется всё отмыть, привести в чистый вид, затем только попробовать заводить мотор.
А дальше... Видно будет!
Возвращаемся к истокам.
Проект "Alpha Cafe Racer"
Ну что же дорогие форумчане с последней записи про проект на базе "Верховины-6" прошло ни много, ни мало, полтора года. И то речь была лишь о сиденье, которое должно было поставиться на базу "Верхушки".
Напоминаю, что двигатель полуавтомат так и не был запущен. Причин уйма и вдаваться в подробности не стоит.
Со временем, был куплен "донор" в виде альфы с двигателем который, по словам продавца "не крутит больше 4000 оборотов". Цена и то, что этот отстой заводился и как-то ехал очень привлекало. Не долго думая решили забрать.
Фото прилагается
""


Напомню на чём остановилась "Верхушка"
""


В итоге, на тот момент мне пришлось сильно переосмыслить весь проект в целом...
Соответственно имелось 2 варианта развития событий:
1. Продолжать собирать проект на базе "Верховины-6", попутно вваливая деньги в достижение максимальной надёжности рамы и прочих узлов. Также решая сложные нюансы со всей этой системой в целом и в итоге иметь то, что в принципе может развалиться под весом "навесного"...
2. Начинать собирать проект на базе "Альфы", переместив бак от "Верховины-6" на другую раму и придумать как приколхозить сиденье...

Я выбрал 2ой вариант. Спросите "Почему?".
Я вам отвечу. Главными аргументами по переходу на базу "Альфы" стали:
1. Надёждность "Какая-никакая"
2. Ремонтопригодность
3. Основные узлы вполне себе справлялись с задачей изначально "Это я про колёса и крепления двигателя"
4. С ней всё же было проще

И так, имея два двигателя мы начали собирать их них один.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По итогу, вышел двигатель с новой ЦПГ на 72сс
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И о чудо! Оно поехало!
Видео лить смысла пока не вижу, так как всё будет позже)
Что же дальше....
А дальше в планах было: Установка бака от "Верхушки", установка самодельных "Клипонов", установка сиденья..
Задумывались о фаре, но это теперь перенесли до тех времён, когда окончательно разберёмся с электрикой.
Дальше можно было бы написать целую "диссертацию" о том, как и что ставилось да и какими трудами.
Но не хочу мучить читателя и пожалуй постараюсь передать всю суть в фотографиях.
Чертёж Табуретки для Питбайка.
Ну вообщем.
Ремонт и обслуживание на стандартной подножке мне приносят некие неудобства.
Поэтому я немного упростил себе задачу, сварив простенькую табуретку.
Теперь и масло менять удобно, и обслуживать!)

Покраска по своему вкусу, я выбрал чёрную краску с молотковым эффектом, как мы видим, его нет dash .
Немного фотографий и собственно сам чертёж.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Чертеж:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Модернизация производится по своему вкусу...
Надеюсь кому нибудь пригодится!)
Конструктивная критика приветствуется.
Извиняюсь за отклонение от МОПЕДНОЙ темы.
Из набросков в реальность!
Прошло не мало времени с последней записи, о разработке сиденья для проекта.
За это время, я успел подыскать более менее подходящие материалы и получив пару полезных советов, наконец то занялся воплощением своей идеи в реальность!
Собственно, переделывать ничего не буду ибо, что сделано то сделано.
Напишу компоненты которые использовались:
1.Термоизоляция для труб толщиной 9мм
2.Поролон толщиной 3мм
3.Чёрная кожа толщиной около 1мм
4.Основа из доски толщиной 14 мм
5.Капроновая нить
6.Иголка

А теперь, о том как это делалось:
1.Накладываем кожу на теплоизоляцию.
2.Размечаем то, как будет идти шов и через сколько делать повторный.
3.Вставляем нитку в иголку.
4.Начинаем прошивать кожу и теплоизоляцию.
5.Кладём поролон на заготовку сиденья.
6.Далее на поролон кладём нашу прошитую кожу.
7.Обтягиваем, убираем косяки и скрепляем степлером с обратной стороны доски.
8.Ужасаемся от увиденного
9.Рассказываем и выставляем на критику!
10.Возрадуйтесь, теперь вы можете считать себя недокастомайзером.

И как всегда, немного фото того, что получилось!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вид спереди:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вид сзади:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


По мягкости ставлю: 6 из 10 термоизоляций!
По дизайну же: 3 из 10 блогов "Дизайн и все что с ним связано"

На этом моя очередная запись будет окончена и я поставлю точку .

P.S Адекватные замечания и такая же адекватная критика, приветствуется!

И напоследок вот такое фото..
Братья оккупировали кухню!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Наброски сиденья
Давно я, что то не писал на любимом форуме блоги. Надеюсь их кто то ещё читает.
Что же, начну сразу по теме. Поскольку наступают потихоньку на пятки тёплой осени , лютые морозы, решил заняться сиденьем для небольшого проекта. Вообщем нужны советы по теме: Как реализовать? Из чего делать? Нужный бюджет.
Проект стоит с мотором, который без искры. Так что особо не тороплюсь с вопросом сидения.
Основу я решил взять из дерева, так как материал очень уж доступный и легко поддаётся обработке.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Собственно основа есть. Теперь надо сделать так, что бы было похоже на нормальное сиденье с горбом для стиля "Кафе-рейсер"
На месте смотрится примерно так. "Раскрываю все карты"
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вообщем, жду вашей помощи. Сколько инфы не искал, так ничего типа "дёшего и со стилем" не нашёл.
Завершение Мелкого Карапуза
И так вот и завершился этот маленький проект...
После:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

До:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Всё работает, едет, свежая краска, полный бак и море незабываемых ощущений!
Осталось только помыть и сделать постамент, что бы смело любоваться на то, что он есть.
Ещё немного фото и пожалуй закончу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Спасибо Олегу Румянцеву, за помощь в настройке сцепления!
Ортофосфорная кислота, или как химия пригодилась мопедисту...
Немного истории из моей жизни...
Как то два-три месяца назад я получил две двойки в один день по химии, по теме ОРТОФОСФОРНАЯ КИСЛОТА...
Я проклинал тот день, и надеялся что я никогда больше не встречусь с ортофосфорной кислотой в своей жизни.
Но в жизни бывает всё!
Знаю, что тема заезженная уже. Но может нынешнему поколению, это поможет.

Однажды мне нужно было избавить хром от ржавчины, дабы придать первозданный вид запчастям.
Много у кого спрашивал, некоторые говорили мол только заново хромировать, некоторые говорили, что у меня просто ничего не получится... И тут один хороший знакомый подсказал мне.... Кола! Я сначала не поверил ему, я конечно знал что соса сола делает чудеса, но не такие же!

Затем я решил проверить этот способ, ибо уже вариантов не было.
Купил два литра колы, и по приходу домой начал окунать запчасти в тазик и тереть их с нежностью шершавой стороной губки.... Какого было моё удивление когда ржавчина просто смывалась с запчастей у меня на глазах....
""

""

""

""

""

""

""


А при чём тут ОРТОФОСФОРНАЯ КИСЛОТА? Спросите вы!
А при том, что она с примесями входит в состав нашей любимой Coca Cola.....
Не думал, что я встречусь с ней при таких обстоятельствах!!!
""


Отдельное спасибо:
Телефону Nokia Lumia
Олегу Румянцеву
2х литровой сосасоле

Мораль:
Учите химию!
Кастом как он есть...
Многие из нас при падении ломали рычаги сцепления и тормоза.
Есть много вариантов выхода из этого положения.
1. "И наверное самый простой и лучший". Это не паря никому мозги заказать нормальные рычаги с интернет магазинов.
2."По которому пошёл я". Сделать рычаги самостоятельно, или с помощью знакомых-родственников.

После поломки рычага тормоза, я думал только о том где бы найти лишние деньги на новые ручки.
Выйти из положения помог мне мой родной дедуля! "Дедуля респект!"
Он сам вызвался, что нибудь придумать.
Пока я был в городе и "усердно" учился, он в деревне понемногу начал заниматься изготовлением собственного "кастомного" рычага тормоза.
Затем когда у нас у всех были 3 выходных подряд, я всё же вырвался в деревню.
И по приезду я был очень удивлён...
Меня ждал совершенно новый рычаг.
""

""

""

Как будто из магазина! Был он тяжелее прежнего раз так в 5, но ничего страшного не случиться.
После примерки настало время покрасить, так как в производстве использовалась сталь 12мм.
Красил металликом цвет "снежная королева" красил в два слоя. Сушка строительным феном, и покрытие лаком в два слоя.
Для сушки отнёс домой.
""

""

""

""


Оцениваем, критикуем, спрашиваем....

Отдельное спасибо:
Юрию Воронину
телефону: Nokia Lumia 710
Машине: ВАЗ 2121
питбайку: PitsterPro X5
Деду бесконечный респект!
""
Мопеды за 3000. А что такие дерьмовые? А что ты хотел за 3000?
Всё началось ещё очень давно, когда в моей голове зародился проект. Пусть эта задача будет почти не выполнимой, мы уже начали потихоньку искать запчасти. Вскоре ходовая часть была найдена. Оставалось дело за двигателем. Долго мы с братом спорили, что же там будет стоять? Решение принимали исходя из всех фактов которые только находили. Решили что будет там всё же стоять "ЧИНАНА" FMB.
Смотрели объявления на Avito, продавались двигатели по 3500-4000. Слишком уж они дорогие для своего состояния... И тут мой друг позвонил и сказал, что у его друга вроде как стоит русская Дельта с китайским мотором. Спросили, что по деньгам. Ответил за 3000 забирайте. Решено!
Не буду уж описывать весь процесс толкания от гаража до гаража, просто посмотрите фото...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дальше пошла бомбалейла всего мопеда...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Отойдём немного от темы... Я не так давно спрашивал у форумчан. как мне всё же разобрать амортизаторы от мотоцикла Минск? В конце не получив простого колхозного решения, вышло что то типа этого....
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А теперь снова к мопеду...
Бомбили полностью, а как разбомбили я аккуратненько отсортировал все запчасти.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Собственно вот и вся сегодняшняя тема.
Спасибо за то что обратили внимание!
Открытие зимних покатушек 2013
Вот и я наконец то открыл зимний мотосезон. Да, сделал я это конечно не с первым снегом, а за неделю до нового года....
По приезду в деревню, а это 21.12.2013. Сразу переоделся и пока не стемнело чуть чуть прокатился. Сей агрегат
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
завёлся с пару тырчков. Постоял прогрел и проехал вдоль заборчика немного.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Когда загонял в гараж пел сам себе под нос... "Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной"...
Так прошла моя суббота)
На следующее утро я встал по раньше, и поехал кататься.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Немного покатавшись по просёлочной дороге, выехал так сказать на главную дорогу которая ведёт от моей деревни до районного центра "Захарово" , а посёлок вот так называется:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вообщем радости море, покатался по кроссовой трассе обычному маршруту. Пару раз глох, потому что не успевал во время понижать передачу... С кем не бывает)
Снова не большой фотосет:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и наконец кину видео:
Вообщем палец вверх, спасибо за прочтение очередной записи!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Отдельное спасибо:
Питбайку PitsterPro x5
Снегу
Телефону Nokia Lumia 710
Бензину АИ-95
Форумчанам!

Спонсор как всегда:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну и на последок "Шутка минутка"
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.