Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Помощь с выбором брички- Эпилог

Автор
Опубликовано: 2372 дня назад (20 сентября 2017)
Редактировалось: 9 раз — последний 6 ноября 2017
Итак господа, спустя 2 недели каждодневного обнимания с машиной, чтения страниц с гугла инфы по эксплуатации дизелей и конечно же ветки на этом форуме, я приобрел какой никакой опыт(Сейчас у местного дизелиста начала дергаться бровь crazy ). Вчера я решил пренебречь советом знакомого- не нажимать при заводе педаль газа на дизеле. Также решил что лучше держать накал во время запуска.
Итак 2 часа вчерашнего дня- в очередной раз для проформы выхожу к машине,(кстати от меня и моего портфеля несет соляркой, даже в маршрутке уже косо смотрели как на "тракториста" smoke .
Сажусь в машину. Другу говорю бросай провод накала напрямую с акб и держи даже когда заведется.
Втаптываю педаль газа, выжимаю сцепление и начинаю крутить стартер. 1-2-3сек. я уже решил бросить и как всегда вернуться домой, НО! слышу первый цилиндр схватился, кручу 5сек, еще раз резкий удар по газу и мотор заревел!!!
в ручную держу повышенные холостые на всякий, кричу другу бросать накал.
Завел! бегу домой, выкладываю на авито. в 22 00 прилетела стая "четких" пацанов. Сказали за 18к заберем- я послал подальше.
Сегодня в 5 30 мы с другом как ни в чем небывало по той же технологии холодный мотор с первого раза завели. Дизель позволяет работать без АКБ, поэтому мы отсоединили дорогой купленный акк и поставили родной.
Приехал покупатель, долго думал. 500р скинул от цены и купил.
Ура!Этот ад закончился. Убираюсь в квартире, отмываю куртку, одежду, моюсь-все! С дизелями низа что!!!
И да я прекрасно понимал что все советы что давались в том числе и на этом форуме были не безосновательны, но что поделать пока сам на грабли не наступил- не успокоился...Зато потеряв каких то 4-5к( недельная зарплата) я получил неплохой опыт. По итогу считаю что я только выиграл, получив опыт.
Пожелаю удачи в эксплуатации этой брички новому владельцу. Ну и отблагодарю местных за советы. Какие то из них я все таки пробывал glasses

Теперь решил копить хотя бы 60к.Совок. Передний привод 2000г На рено моторе=) Святогор с рено мотором.
У нас на авторынке есть отдельный магазин с запами на космича. есть все кроме самого реномотора. Сказали в перспективе будет.
Вопрос правда вот еще в чем- если весной брать реногор, то это может не очень хорошо кончиться, учитывая отсутствие опыта. Так вот есть предложение на зиму взять 2106 для опыта езды.
Стоит ли заморачиваться так? Просто с одой стороны кузовщина не рено не дешевая, а с другой на 2106 какое то обслуживание все равно будет требовать за зиму, и процесс накопления на реногор затянется.
Комментарии (82)
Wasp # 20 сентября 2017 в 16:22
Пожалуй, и я дам совет).
К слову о рено. На относительно живого Логана копить тебе долго. Но есть такая машинка рено Символ, сейчас цены на них невысоки, и за рублей 120 можно взять нормальный экземпляр (рестайлинг естественно). Не гнилой, и с неубиваемым 8ми-клапанником, таким же, как и на Логане.
Степан # 20 сентября 2017 в 16:33
Не совсем правильно меня поняли. Сейчас исправлю)
Wasp # 20 сентября 2017 в 16:51
Да нет, все правильно понял. Просто посоветовал чуть подкопить и взять автомобиль, а не гниющий труп.
У меня 2141 пополам разломился, а так то да, машина ничего))). Учитывая качество кузова, совершенно безразлично, с каким мотором его брать.
Я просто вижу у Вас большое желание и дальше ходить по граблям).
Степан # 20 сентября 2017 в 17:16
Даже при условии что попадется вариант с хорошим кузовом?
Wasp # 20 сентября 2017 в 18:22
Их не грунтовали на заводе. Совсем. Об обработке скрытых полостей даже и речи нет.
fedormichalych # 20 сентября 2017 в 16:34
Да не, он хочет космича на рено моторе взять...
Спортист # 20 сентября 2017 в 17:18
Нда, человеку видимо не хватило проблем и есть желание потрахаться в полный рост. Забудьте о москвичах, волгах, тавриях, оде, оке и прочем вчерашнем дне. Этот период закончился. Совсем. Никак не пойму, почему на 60 тыс нельзя купить относительно живой переднеприводный ваз. Это конечно тоже будет геморрой, но хотя бы с кучей запчастей и его берутся чинить в любом гаражном сервисе. Главное - купить не завязанную в узел машину и не три раза по кругу переваренную. Найти такое сложно но можно.
HVV # 20 сентября 2017 в 18:07
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
fedormichalych # 20 сентября 2017 в 18:30
Стёпа хочет купить что то редкое и необычное. А по делу я ему тоже самое советовал,или бодрую классику или не такую бодрую девятку в этом ценовом диапазоне взять и кататься радоваться...
Спортист # 20 сентября 2017 в 18:54
так он такое уже купил один раз laugh
ezdok # 20 сентября 2017 в 19:29
Над людьми издевается, бывший владелец "ниссана", печень посадил, да и перекуп никак из запоя не выйдет laugh .
Степан # 20 сентября 2017 в 19:36
Вот, не рено конечно:
https://www.avito.ru/chelyabinskaya_oblast_troitsk/avtomobili/moskvich_2141_1995_1002477445
Наберу его на днях.
Также есть в области вариант на моторе 2106
Czech # 20 сентября 2017 в 21:13
Отлично, за две недели научился оживлять некродизель, теперь за пару месяцев научишься варить кузовщину. Ездить будешь всё так же на автобусе, только пахнуть будешь мовилем. И тот и другой опыт безусловно тебе очень пригодится, когда возьмёшь нормальную машину и будешь пару лет только ключ в зажигание совать, а не руки в двигло по локоть как сейчас.
ezdok # 20 сентября 2017 в 21:35
...конечно набери, быстро облитый эмэлкой "нержавый" кузов, бээмвэшный уфимский задрот под капотом, тем более, что магаз по этим кадаврам ты уже пробил,
Спортист # 20 сентября 2017 в 21:18
вот эту почему бы не посмотреть?
https://www.avito.ru/chelyabinskaya_oblast_troitsk/avtomobili/vaz_2109_1997_1017815928

за 40 сторговать и начать уже наконец ездить а не заниматься овцелюбством. О, там еще девочка в комплекте неплохая, парень ты молодой, мож машина даром выйдет ))))
Степан # 21 сентября 2017 в 05:23
По ней же уже видно как иженин пополз.
И почему же все отговаривают от космича?
Вариант 1999г. если с хорошим кузовом да на вазо моторе- чем он так перед вами провинился?)
Меня не затруднит выделить один-два дня в году чтобы полностью промовилить тачку.
Czech # 21 сентября 2017 в 08:59
Потому что ижанит назван как ни странно, в честь москвича, а не таза.
Wasp # 21 сентября 2017 в 11:12
Раз уж твердо решил покупать тачку или бричку, а не автомобиль, дам еще пару советов.
Сразу купи лист фанеры влагостойкой, пены монтажной.
Сварка там не понадобится. Мовиль, впрочем, тоже.
Фролов # 21 сентября 2017 в 18:36
Вариант 1999г. если с хорошим кузовом да на вазо моторе- чем он так перед вами провинился?)
О да, ты на верном пути. Собрался брать тачку, которая интересна только реномотором и всё что с ним связано, без этого мотора, чтоб насладиться эксплутацией ( E6/|EЙ ) с заведомо неедущим мотором на карбюраторе.
Степан # 21 сентября 2017 в 20:01
Ок, если поднимать бюджет до Рено мотора- в таком случае стоит рассматривать его?
Фролов # 22 сентября 2017 в 00:12
В твоих краях и с нулевым опытом -НЕТ.
nino # 21 сентября 2017 в 16:57
Вам опыта хочется набираться в ремонте или в поиске запчастей ? Если в ремонте то отечественный автопром БУ - запчастей полно и на каждом шагу. Лежи и лижи её еженедельно. А если хочется заняться сексом с яндексом то берите старушку иномарку. С ней вы точно в поисках запов с яндексом допоздна в кровати задерживаться станете.
Ну а если нужно поднатаскаться в езде то только с заёмом денег до полтораста тысяч. И только так !
nino # 21 сентября 2017 в 17:02
на советских старухах сейчас только старпёры и ездят и только потому что нищие и могут сами починить эти тазики.

я вот тоже ниву с дизельком взяла... и тоже с воздухом пришлось побороться. Но у меня не старая и с маленьким пробегом (стояла у хозяйки после смерти мужа 10 лет).
Спортист # 21 сентября 2017 в 19:19
Товарищ, если ты хочешь за свой бюджет купить совершенно нержавую машину в родной краске - то ты оптимист. Нет, всё бывает, случается в лотерею выигрывают, я даже знаю двоих.

++++
почему же все отговаривают от космича?
Вариант 1999г. если с хорошим кузовом
++++++
потому что все это уже проходили. У калеки не может быть хорошего кузова. Если он вчера покрашен и блестит как котова принадлежность - не значит что хороший. Дам последний совет: просто посмотри, сколько вокруг тебя 20-летних машин той или иной марки, оцени, подумай. А решение принимай сам, только смотри чтобы еще одна тема о реанимации не появилась.
Степан # 21 сентября 2017 в 20:05
Читаю комментарии.
Так получается у нас вообще альтернатив нет в бюджете 40- 65к? Помимо таза, и то последний в не очень лучшем состоянии будет.
Onegin # 21 сентября 2017 в 20:49
Да, помимо тазища ничего в эти деньги не укупишь. Хочется чего-то другого - надо поднимать планку бюджета. Собственно, об этом изначально все и говорили. Можно конечно и с азлк попробовать, но молодость одна, проходит быстро, стоит ли ее разменивать на трах со всякой экзотикой? Бери таз, научишьмя рулить, плменяешь его на машину потом. АЗЛК сейчас удел фанатов.
Спортист # 21 сентября 2017 в 21:36
Ты хочешь купить автомобиль ровно за 10% от цены нового отечественного автомобиля. 400-650 - это как раз цена от Гранты до Весты. О какой альтернативе идет речь? НО! тебе крайне повезло, что родился не 40-50-60 лет назад - тогда в молодости ты бы не то что об альтернативе - ты бы об ИЖе с коляской мечтал. Это сейчас авто доступно любому студенту, хорошо вкалывающему летом. Пусть древнее, ржавое, пердючее - но более-менее ездящее и позволяющее приобщиться к автомиру. И это хорошо. Даже в мою юность (начало 90-х) было совсем не так...увы
ezdok # 21 сентября 2017 в 21:49
Ну вот, пока рядили судили, кто то москвичишку то скупил по тихому, лишил парня мечты.....
andruxxa # 22 сентября 2017 в 09:07
И хорошо, Степану меньше гемороя laugh Ржавое зубило за такой бюджет будет хотя бы передвигаться. Заехать за девчонками и в кино/на озеро/в лес вполне хватит laugh Даже маманю на рынок свозить-никаких проблем, по себе знаю).
Дмитрич # 25 сентября 2017 в 13:55
Блин,могу и за 41 пояснить,и за таз,но что-то лень теперь,один хрен купишь неликвид какой,раз уж неликвид то весёлый и интересный,я вот и то умудрился прошлой осенью купить покататься и продать вартбург)
Степан # 25 сентября 2017 в 19:31
В любом случае если и сорвусь на неликвид то оригинальный. Вот сегодня общался по крауну в 130 ом кузове, но там рама варена, пока отложил.
Реногор смотрел тут один-гнилой, с пробегом в 500к+ км sick
ТАЗ не буду. Пока вариантов два- реногор в хорошем состоянии(от 50-90к), либо крауна в 130 кузове на гзе моторе(100-130к+гбо 4 поколения).
Если реногор не всплывет нормальный то к лету краун в планах взять. Навсегда. И уход будет соовтетсвующий,чтоб лет -цать послужил.
Вартбург, 2Т? Месье знает толк hoho
Дмитрич # 26 сентября 2017 в 11:41
Вартбург 4т с фольцмотором,2т у нас в питере 2шутки известных всего вроде,краун 130 отличная машина,но дороже продаётся чем должна,и приколы тоже бывают с ними разные.
HVV # 26 сентября 2017 в 21:15
Это что за адский ад?! Что за тяга к извращениям, то москвич то вот это? Может у тебя есть план по поводу разбитого переда? Поделись.
Мослитр # 26 сентября 2017 в 21:37
Капот кувалдой выпрямить, а бампер из эпоксидки отлить)
Степан # 27 сентября 2017 в 08:30
Из под горячего парня-врятли там что живое, д и кузовом негде работать.
Фролов # 27 сентября 2017 в 01:05
Бери мой реногор.Весной буду продавать. Какраз 90-100к хочу, много плюшек(гур,опель торпеда, подвеска на каябе вкруг, перед пружины е34, опоры форд скорпио,мотор дворников-бмв, князесалон, прибора газ3111, цз, эсп перед, доводчики, чя н/о,фары хелла+туманки линзовки субару, гбц с улучшеной продувкой, задние торм цилиндры фиат,новая резина зима лето фреза-евроштамп /один комплект продам, ибо все новая и жадно, могу-тебе/), новый грм оригинал, помпа колбеншмит, сцепление люк и т.д(все что менялось-исключительно брендовое). Музыка (голова-старый, но сложный пионер (сд, юсб, аух,) перед альпины, жесткая аккустическая полка, зад икс-плоды ( усь альпина, саб типа стелс с динамиком иволга за дополнительные шекели). Ну и много косяков в придачу-всё как ты любишь. До тебя доедет, дальше-не знаю joke
А я из нее вырос. dance
Степан # 27 сентября 2017 в 09:02
А по кузову как дела обстоят?
Фролов # 27 сентября 2017 в 09:12
Снег зимой в салон не заметает.Го в личку.
Czech # 27 сентября 2017 в 08:15
Прости за очередной нескромный вопрос - ты и впрямь оцениваешь себя настолько низко, что предполагаешь ездить -цать лет на некроведре (причём по-моему ещё и с рулём в бардачке), которому и так уже -цать лет?
andruxxa # 27 сентября 2017 в 08:23
нутк денег у него нет, а некроведро это проездит лет 10 ещё легко, главное в дтп не попасть, чтоб годами кузовщину и фонарики не искать.
Czech # 27 сентября 2017 в 08:46
Денег и не будет, если тратить время не на их зарабатывание, а на посиделки в гараже. Проездит - охотно верю, только при этом вытянет ресурсов столько, что лучше об этом не думать.
andruxxa # 27 сентября 2017 в 09:02
Сужу по своему городу. Сидя в гараже(и имея прямые руки) можно заработать больше, чем на работе. Ни одно предприятие не платит больше 25тыщ простому человеку. Больше- только начальство, но пролезть туда никак laugh Потому наш сварщик Лёха получает свои 25 на работе и 40 в гараже. Но только летом, зимой почти нет клиентов, поэтому не увольняется.
Czech # 27 сентября 2017 в 09:32
Отличный пример! Я правильно понимаю, что сварщик Лёха в свободное от основной работы время в гараже ЗАРАБАТЫВАЕТ, а не сношается со своим гнилым ведром?
andruxxa # 27 сентября 2017 в 09:34
Да, совершенно верно) Ну и ведро не гнилое, хотя не первой свежести японское с рулём в бардачке laugh форик 7 года.
Czech # 27 сентября 2017 в 09:36
Тогда где расхождение с моими словами?
andruxxa # 27 сентября 2017 в 09:42
Тут не расхождение. Подсказка для Степана тратить время на зарабатывание- ну в его случае это наверное непросто. Думается мне, кроме основной работы у него дохода нет. Пытаться подзаработать во внеурочное время на этом же предприятии- тухляк 99%. Значит, денег на машину посвежее у него нет и не предвидится. Поэтому только таз. Но он не хочет laugh он пытается выбрать 30-летний аппарат. Если он не разобьёт чазер или краун, он его продаст как антиквариат laugh потому как он будет ещё на ходу лет через 10. А космич не будет, слишком быстро гниёт.
Czech # 27 сентября 2017 в 09:47
Да-да, помню тоже продавал "антиквариат" с полным багажником непосильно нажитого и с чувством облегчения в душе...
Степан # 27 сентября 2017 в 08:29
Извините, но что значит низко? Покупать очередной кредитотошнот и менять каждые 3г.?
Не все в Москве живут.
Czech # 27 сентября 2017 в 08:45
Вопрос был не об этом. И в ответ я хотел услышать не встречный вопрос.

Я начинал с подобных ошибок, поэтому мне очень интересно, что побуждает тебя делать такие заявления? Живу в Москве, ведрами -цать лет владел.
Степан # 27 сентября 2017 в 09:11
Я не вижу взаимосвязи покупки старого крауна с самооценкой. Более того, брать кредит на новенький солярис- это тоже не выход из ситуации, да даже без кредита. Вон товарищь купил рио
30к отъездил. Мотор встал- по гарантии поехал к диллеру.
По итогу: Катализатор рассыпался, керамики насосало в двиг, компрессия в ноль, ремонт н а 350к(замена мотора на новый).
Ну вот как понимать?Ради интереса, он решил спросить у сотрудника(у него тоже рио)- А как вы ездите с катализатором? На что последовал ответ- "я как купил сразу его вырезал" dash
Уже под полгода судятся, ездит на маршрутке...
Я отдаю отчет что это редкий случай, но все же какой тогда Вы предлагаете вариант?
Czech # 27 сентября 2017 в 09:31
Покупка старого крауна тинейджером это нормально. К самооценке имеют отношение твои слова, что ты на этом собираешься ездить десятилетиями. Я бы понял, если бы речь шла о какой-нибудь задорной мужской игрушке, от Тахи с вевоськой до Дукати. Сам грешен. Но тут речь не об игрушке, а сугубо утилитаной вещи - автомобиле для езды. И ты сам себя позиционируешь как человека, чей потолок - двадцатилетний пруль. Вот мне и интересно - что является причиной такой мотивации? Да ещё в таком возрасте, когда надо трахать всё, что шевелится, а не заранее себя хоронить?

Про "кредитные соплярисы" я не хочу даже начинать спорить, это для вопрос религии, а не взвешенная оценка. У тебя вообще мнения очень полярные и тебе по барабану золотая середина, о которой тебе тут десять человек второй месяц кряду рассказывают.

Антон, бывший говнарь и владелец -цатилетнего ведра.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Степан # 27 сентября 2017 в 10:43
Может и с десятилетиями я переборщил, но лет на 5 то точно. Там уж и интересные варианты с электротягой будут.
andruxxa # 27 сентября 2017 в 10:51
За вменяемые деньги вряд ли. примус если только подешевеет.
Czech # 27 сентября 2017 в 10:55
В смысле теслы потеряют три нолика в конце цены? Оптимистично... Хотя да, лет за пять наверное батарейки уже деградируют.
andruxxa # 27 сентября 2017 в 12:39
Теслы нолики не потеряют, этож понты. А вот лифы сейчас есть по 400тыр, по цене новых тазов. Ну в данной теме ценник выше 100тыр не рассматривается, на подобную экзотику можно не смотреть.
Czech # 27 сентября 2017 в 12:49
Что такое "лифы"? Устаревшее название бюстгальтера?

При нынешних технологиях производства/утилизации батарей, а также их ёмкости и цене, электрички ещё довольно долго будут только для фриков и энтузиастов. А когда батарейки станут дешёвыми, ёмкими и экологичными, то насладиться ездой на таком транспорте вам не дадут нынешние энергосети. Так что расслабьтесь с прогнозами.
Степан # 27 сентября 2017 в 13:09
Ниссан лиф. На базе его элементов я собирал батку для своего байка, но это отступление. Речь шла о самодельном ЭТ. Теор. подготовка позволяет это сделать. В случае с лифом Можно купить еще одну батку и получить 300км пробега, максималку 100кмч++, в цене удовольствие выйдет в 500-700к. Правда придется потерять в грузоподъемности на 200кг. И забыть про АЗС. Правда батка тоже имеет свой ресурс. После которого ее надо поменять. У кого то через 3 года устает и теряет в емкости, а у кого то и 6 лет норм. Вобщем отошли от темы.
Czech # 27 сентября 2017 в 13:22
Не готов купить за 100к ездящую машину, но мечтаешь потратить 500-700к на игрушку? И мне ещё тыкают, что я в Москве живу...

""
Степан # 27 сентября 2017 в 14:04
Я вообще разъяснил, какой может быть вариант с лифом, меня такое исполнение не прильщает.
Вобщем коплю бюджет, к весне определимся-или космич Денчика либо 131ый краун crazy
Надо будет найти возможность хотябы посидеть в обоих, чтоб объектива добавить.
непоседа # 27 сентября 2017 в 16:24
я с этой темы аху... т.е. это в ауте. Концерн калашникова уже начал выпуск аэромотоциклов а вы тут все о телеге мечтаете. Реально нужно жить по средствам. Я вот тоже хочу на мальдивы но не причитаю а реально смотрю и коплю....
Степан # 27 сентября 2017 в 19:52
Да ничего этот концерн не будет подобного массово выпускать. Как игрушка на 5минут- да. И кстати-озвучьте ценник?
Но даже одного часа он не продержится в воздухе.

Кто ставит цель- тот достигает ее. 5 лет назад я и не думал что смогу стать владельцем мотовелосипеда. Накопил со стипендии и летней подработки 15к и собрал.
После технаря поставил цель собрать мощный электробайк- спустя 8 мес. работы на стройке я накопил 120к на электровел и собрал его. Хотя таких денег у меня не было изначально.
Сейчас аналогичный подход, просто с поиском работы забуксовал, но это исправимо.
непоседа # 28 сентября 2017 в 17:06
в моём посте ключевое было
уже начал выпуск аэромотоциклов
а возможно скоро бум на АНТИГРАВИТАТОРАХ... а вы всё о телегах из металлолома dash
bleonid # 27 сентября 2017 в 20:16
Космич, Краун, какая-то хрень электрическая, пассат стародавний. Дружище, тебе Ниссана мало было? Если Ниссан тебя ничему не научил, рекомендую попробовать старую Альфа-ромео, например 164, или Мерседес какой-нибудь старинный, БМВ Е34 тоже поможет тебе заработать бесценный опыт.
Если ты смог накопить 120 рублей на велосипед, сцепи зубы и заработай 250 тысяч, за которые можно купить нормальный ваз, или какую-нибудь неубитую Нексию, Альмеру и пр. Покупать хлам на последние деньги - тупиковый путь.
ezdok # 28 сентября 2017 в 12:37
..думал, пассат понравится, хотел забарыжить по быстрому..... laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
не китай ни разу, настоящая....
kroha # 28 сентября 2017 в 14:25
Степан # 28 сентября 2017 в 17:41
Перекупы давно бы отхватили, а так за такие деньги я уверен- шлак.
Фролов # 29 сентября 2017 в 17:22
Никакого шлака, просто она скорей всего непереоформляемая.
HVV # 29 сентября 2017 в 19:13
Позвонить и спросить ни как?
Степан # 29 сентября 2017 в 21:17
Нет такой цели. Варианты я озвучил, тазы уже были...
В Ниж. Новгороде стоит реногор с 20к пробега, якобы настоящих. 80к хотят.
Правда стоимость билетов на самолет вносит свои коррективы..
HVV # 30 сентября 2017 в 09:52
Ты Ниссан продал?
Степан # 30 сентября 2017 в 10:22
Да, об этом в самом начале писал.
Фролов # 1 октября 2017 в 17:38
Обычно столь малые пробеги указывают после капиталки.
kroha # 30 сентября 2017 в 19:17
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2109/1056603594-48c23c/?geo_id=56 35 тыщ
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/21099/1056601890-fb3242/?geo_id=56 39 тыщ
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2109/1056593842-f4127c/?geo_id=56 29 тыщ

Просто навскидку по Челябинску. В этих машинах, конечно, понтов говяжьих мало и это не дизели, но ездить можно.

https://auto.ru/cars/used/sale/gaz/24/1056587760-7f657/?geo_id=56
а эту машину можно потом продать даже с барышом, 2410 все-таки, это не позднее гниючее игуано типа 3110. Будь она в Москве, за 18 рублей я ее взял бы даже не думая. Кстати, к ней выпускается задний межколесный самоблокирующийся диф, стоит всего 6 тыщ и машина превращается в вездеход. Но это для тех, кто понимает.
Степан # 1 октября 2017 в 08:39
Спасибо конечно за ссылки. Позвонил по волге- перекупы еще вчера ее оприходовали...
по тазам, максимум это 30к, тк машин берется только на зиму. За такой бюджет только ока/уставшая классика/очень уставшие тазы.
А уже весной бюджет будет в разы больше.
Pedro de Pakas # 4 октября 2017 в 01:41
А кто производит самоблок на волгу за 6000? Я видел только в районе 12-13.
kroha # 4 октября 2017 в 11:08
Сорри. Видимо я отстал от жизни. 6 тыщ это была цена до последнего обвала рубля. Но все равно вещь полезная если это действительно нужно. Я поставил такой диф в свой джип и с тех пор забыл, когда включал передний мост, хотя у меня дом в жутком бездорожье. Машина стала прекрасно месить грязь на одном заднем мосту. Сыну в том году купил древнюю Volvo-240, у нее случайно оказался тоже задний мост с самоблокирующимся дифом, и прошедшей зимой он месил снег как трактор. Вот ссылка если кому интересно
https://samoblok.ru/catalog/gaz-3110-i-novee/
HVV # 1 ноября 2017 в 17:41
Как то затихло все, здравый смысл восторжествовал?
Степан # 2 ноября 2017 в 19:05
Да как сказать... Второй месяц в автомастерской работаю, опыт нарабатываю hoho Второй день свапаем коробку автомат взамен уставшего робота на тайоте версо.
Наступает дубак, хоть оку бери...

В процессе накопления средств.
Фролов # 6 ноября 2017 в 04:59
Бери отмороженных товарищей и гоу в Москву, мой азлык твоей мечты тебя ждет. Опыта в дороге наберешься, я уже через это проходил, правда москва-уфа, почти твои края. Коробка перебрана, год гарантии, резина сменяна, масло 500км прошло. Сказка а не автомобиль, как мапкам установил, 150-170 езжу кайфую.
Абрис # 6 ноября 2017 в 13:19
"150-170" - это ведь не км/ч, да?
Фролов # 6 ноября 2017 в 14:02
Да, это кирпичи пассажиров в минуту.