Тема: Категория "М" и прочий околоюридический оффтопик |
Сообщений:
Ирбит
3529 дней назад
|
31 октября 2013, четверг
Czech, меня интересуют советские мопеды, а не квадроциклы и мото объемом 125. я задал 3 конкретных вопроса, на которые хотел получить 3 конкретных ответа. ваш ответ меня не устроил. Распространяются эти права на мотовелосипеды, мопеды и мокики советского производства?
|
Сообщений:
Ирбит
3529 дней назад
|
31 октября 2013, четверг
Добрый вечер. Товарищи, в теме страниц много, но я так и не нашел ничего конкретного про права на мопеды. Поэтому, есть вопросы: 1. Когда введут права? 2. Распространяются эти права на мотовелосипеды, мопеды и мокики советского производства? 3. Каким образом их можно получить?
|
Тема: Для чего вы используете свой мопед? |
Сообщений:
Ирбит
3529 дней назад
|
4 марта 2013, понедельник
Смотря, как ездили. Кстати, я также езжу зимой
|
Сообщений:
Ирбит
3529 дней назад
|
4 марта 2013, понедельник
Покататься, сгонять до магаза, еще раз покататься и повозить раз в месяц разные грузы(обычно не тяжелые и не особо габаритные).
|
Тема: Рига 13 с д 8 и её форсаж |
Сообщений:
Ирбит
3529 дней назад
|
17 февраля 2013, воскресенье
Насколько я знаю, штатный глушитель на риге 13, своего рода резанатор, я бы не стал его менять
|
Тема: Рига-4 |
Сообщений:
Ирбит
3529 дней назад
|
30 января 2013, среда
я же ясно выразился, восстановить. реставрацией у нас заниматься накладно в плане хрома. цинк на мотозаводе пока есть, а вот хрома нет уже 3 года :/
|
Сообщений:
Ирбит
3529 дней назад
|
30 января 2013, среда
Здравствуйте Антон. У меня собственно будет маленькая просьба. А может вы можете-таки сфотографировать барабан заднего колеса и то, каким образом крепится звезда к барабану(если не затруднит)? я таки пытаюсь восстановить Ригу 4 и есть маленькие затрудения. Таки заранее вечное спасибо!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2013 в 13:49)
|
Тема: Рига-13. Просто Рига. |
Сообщений:
Ирбит
3529 дней назад
|
30 января 2013, среда
китик:Ну тогда только балансировать вал , взвешивать поршень , палец , стопора , и кольца , что бы при замене поршня , его подтачивать до такого веса , что бы он со всей приблудой , весил так же , как было и при балансировке ! вот тогда вибрации не будет , а если поставить электронное зажигание , то обороты станут ещё и выше ! Извиняйте, что я лезу, но лично я против всяких электронных зажиганий, балансировок в домашних условиях и взвешиваний поршней, запилов и подобной бредятины, т.к. это лишняя трата времени, ни к чему хорошему не приводящая. у меня 10 стоковых Дешек, и ни одна из них в этих доработках не нуждается. Одна из них кстати с пол пинка заводится в -20.
|
Сообщений:
Ирбит
3529 дней назад
|
29 января 2013, вторник
А мне нравится! Я тоже на Риге 13 черного цвета(черный заводской) по поселку езжу летом. Моя Рига (полный сток!)тоже примерно под 50 ездила(пока подшипники на коленвале не подохли и после этого, она так увы не поехала 50). Кстати может вы замечали, в режиме "газ в пол!"(то есть 50 км/ч), начинает дребезжать попа
|
Тема: Катушка зажигания на Д-5 |
Сообщений:
Ирбит
3529 дней назад
|
8 января 2013, вторник
chv вторичная обмотка это та, которая сделана из тонкой проволоки, а первичной ничего и никогда не делается. Если тебе тонкую проволоку не надо, (а сматывать ее не надо) просто режь аккуратненько ножом до первичной обмотки, потом, обмотай изолентой(не тряпичной!) и сделай как я говорил)
|