#161
- 5 декабря 2011, понедельник
|
Рязань
3851 день назад
|
а не кто не знает подойдет ли поршень на вайрас от Зида пилота что то я в инете не могу найти его ход
|
|
#162
- 5 декабря 2011, понедельник
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Возьми свой поршень, и иди с ним в магазин, там измеришь, а вообще зачем? Ведь уже нашли альтернативу, поршень с Дио!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#163
- 5 декабря 2011, понедельник
|
Рязань
3851 день назад
|
косованыч, под поршень дио надо точить гильзу а пилотовский и так 38мм и качество у них получше чем у родных будет
|
#164
- 5 декабря 2011, понедельник
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Ну так возьмите родной поршень 2-го ремонта, он тоже 38мм, есть еще и третий и четвертый ремонты, я уже об этом писал.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#165
- 5 декабря 2011, понедельник
|
Рязань
3851 день назад
|
косованыч, но даже под третий чётвёртый ремонт придётся немного шлифануть зеркало. Я рассматриваю поршень от пилота как альтернатива вайровскому и не более. Ну может ещё по лучше качество и более тонкие кольца
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 декабря 2011 в 21:51)
|
#166
- 5 декабря 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
косованыч,Может ли пойти поршень от Yamaha Aerox ? Высота 50,7 мм Диаметр 39.8 мм От центра пальца до верхней точки поршня 27,8 От центра пальца до нижней точки поршня 21.7 Размер продувочных окон 8.8 на 15.3 мм
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 декабря 2011 в 22:36)
|
#167
- 5 декабря 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
ЖетоН:Может ли пойти поршень от Yamaha Aerox ? Возможно , но у Yamaha Aerox впуск идет в картер через ЛК и 4-х канальная продувка(об этом свидетельствуют два разнесенных между собой продувочных окна в поршне).Этот поршенек не подойдет.
|
#168
- 5 декабря 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
1alf1, Спасибо, жаль!
|
#169
- 6 декабря 2011, вторник
|
Донецкая
3469 дней назад
|
И расточить под этот размер, у нас выходит очень накладно, например до такого размера, со второго ремонта поршня, нужно сделать 7 рассточек, каждая по 5 у.е
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#170
- 6 декабря 2011, вторник
|
Рязань
3851 день назад
|
Ну а как насчет дополнительной продувки в поршне? Какой формы лучше сделать? И какой результат он даст? Есть ли смысл делать или лучше незамарачиваться?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2011 в 11:33)
|
#171
- 6 декабря 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
Мишаня:ну а как насчет дополнительной продувки в поршне? Какой формы лучше сделать? И какой результат он даст? Есть ли смысл делать или лучше незамарачиваться? Тебе это зачем нужно(я имею ввиду разъяснения) будешь делать или так для интереса?Просто дать расширенный ответ или так в 2-х словах.
|
#172
- 6 декабря 2011, вторник
|
Рязань
3851 день назад
|
я буду делать. Купил поршень буду делать на днях, как сделаю фото скину
|
#173
- 6 декабря 2011, вторник
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Так эти отверстия под Л.К, ты хочешь без него пробывать?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#174
- 6 декабря 2011, вторник
|
Рязань
3851 день назад
|
косованыч, пока да но в планах поставить щас временно не из чего изготовить переходник под Л.К. да и сварки пока нет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2011 в 12:15)
|
#175
- 6 декабря 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
Если сделаешь окна (окно) в поршне и без лепесткового клапана он у тебя вообще работать не будет.
|
#176
- 6 декабря 2011, вторник
|
Рязань
3851 день назад
|
1alf1, жаль
|
#177
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
тут же не только обсуждаете двигатель V-50 не так ли ?? разрешите втиснуться с двигом Д6 от нечего делать решил форсануть его по максимуму , ну так вот : раз диаметр цилиндра 50сс является стандартом , я попробовал затолкать в цилиндр от Дэшки поршень от бензопилы Shtihl MS 180 (самой слабенькой из бензопил кстати ) ну так вот : этот поршень намного ниже , чем в стоке , он легче стокового почти в 2 раза !! , причем у него сразу есть каналы для продувки ! я начинаю протачивать отверстия впуска и выпуска , но есть довольно крупное но : этот поршень предназначен для короткого хода , а у меня он увеличился примерно в 1,35 раз !! и теперь по достижению поршня верхней мертвой точки поршень не достигает целых 4,5 мм !! у меня есть выбор : 1 сточить верхнюю голову у ЦИЛИНДРА , чтоб достигнуть поршня 2 наварить головку , чтоб она уменьшила огромадную камеру сгорания( естественно с внутренней стороны) 3 наварить посадочное место цилиндра , и проточить его снизу ( тем самым посадить цилиндр ниже , при той же степени жесткости крепления) Кто меня понимает посоветуйте в образовавшейся ситуации Фотки выложу позднее .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2011 в 15:22)
|
#178
- 7 декабря 2011, среда
|
Рязань
3851 день назад
|
Dvigan VRZ, а не вариант подобрать какой нибудь другой поршень?
|
#179
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
НЕТ !! у этого офигенные характеристики !! у этой бензопилы максимальные обороты 12 000 оборотов , причем мощность 2 киловатта при объеме 37 кубов !! степень сжатия 9 с небольшим !! и такие характеристики с миром отпустить ?? неа , я не согласен !!
|
#180
- 7 декабря 2011, среда
|
Рязань
3851 день назад
|
ты пишешь что у него есть каналы для продувки ,а они не испортят геометрию и не собьют ли обороты?
|
#181
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
окружность есть окружность , поршень плоскодонка , я посмотрел и сделал вывод что нет жаль я все записи уничтожил !! я изписал 12 листов А4 и все в расчетах я пришел к выводу , что степень сжатия должна быть не менее 11 атм. максимальные обороты на холостом не менее 8.500 оборотов
|
#182
- 7 декабря 2011, среда
|
Рязань
3851 день назад
|
Dvigan VRZ:я пришел к выводу , что степень сжатия должна быть не менее 11 атм. тебе брат придётся ездить на 98 если не на 102
|
#183
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
для этого он и создается Брат по мопедствоводчеству )))
|
#184
- 7 декабря 2011, среда
|
Рязань
3851 день назад
|
я вот тоже собираюсь гильзу выпресовывать и каналы дорабатывать ещё хочу установить ЛК и проточки в поршне сделать. Не без вашей помощи конечно форумчане!!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 декабря 2011 в 15:51)
|
#185
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
а какой герметик можно взять для уменьшения объема картера ? чтоб его не разъело маслом и бензином ??
|
#186
- 7 декабря 2011, среда
|
Рязань
3851 день назад
|
Dvigan VRZ, герметик лучше не использовать, лучше возьми эпоксидку с аллюминевой пудрой будет намного лучше но ищи ту которая получше так как щас много разной фигни
|
#187
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
как и обещал фотографии : нижняя мертвая точка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вмт
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
в последней фотографии показан расширенный угол впуска
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 декабря 2011 в 16:22)
|
#188
- 7 декабря 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2680 дней назад
|
а почему поршень не доходит до верхнего края гильзы
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#189
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
Серега не обижайся , но ты чайник че ли ?? я писал до этого еще на 9 странице в конце (177 сообщение)!!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2011 в 16:39)
|
#190
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
для сравнения стоковый ( он после консервации такой солидольный )и этот новый
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#191
- 7 декабря 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2680 дней назад
|
Dvigan VRZ: Серега не обижайся , но ты чайник че ли ?? я писал до этого еще на 9 странице в конце !!!!
чайник сначала написал потом посмотрел
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#192
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
бывает )
|
#193
- 7 декабря 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2680 дней назад
|
после работы мозг кипит
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#194
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
Так вот как мне поступить с тем , чтоб сделать нормальным ход поршня ??
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В 1 случае мы навариваем метал выше (красная линия)на 5 мм толщиной , и стачиваем эти же 5 мм снизу( синяя линия) Во 2 случае мы стачиваем верх цилиндра на эти же 5 мм (опять же красная линия рядом) в 3 случае мы навариваем на головку металл протачиваем его делаем реальный цилиндр (отмечен красным ) и он будет вставляться прям в цилиндр (где ходит поршень ) получится цилиндр в цилиндре
|
#195
- 7 декабря 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2680 дней назад
|
лично я бы просто снизу целиндр сточил и все!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#196
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
просто стачивать нельзя !! тогда места крепления цилиндра и картера очень ослабнут !!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2011 в 17:12)
|
#197
- 7 декабря 2011, среда
|
Могилев
84 дня назад
|
попробуй сточить цилиндр сверху, где голова к цилиндру крепиться.
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#198
- 7 декабря 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2680 дней назад
|
тогда только верх целиндра
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#199
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
наверно так и сделаю
|
#200
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
в своем есть + и -
|