#201
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
потом сделаю двигатель с раздельной маслоподачей !! есть схемы !
|
|
#202
- 7 декабря 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
а зачем, ведь смешивать надежней?!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#203
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
а некоторым может быть понравится !!
|
#204
- 7 декабря 2011, среда
|
Могилев
64 дня назад
|
ну оно может и понадежнее, но лично меня бесит, когда приезжаешь на заправку, заправился и после этого масло вымерять и заливать! может я просто ленивый?
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#205
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
разработчики этого мопеда сами говорили - что этот двигателю нет равных в плане его модернизации !!!
|
#206
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
ты имеешь виду дэшку ?
|
#207
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
да , и правда не только Д , еще и Ш , как то они по другому обошли V серию
|
#208
- 7 декабря 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
у меня с сабой всегда в бордачке доза на полный бак, а зпровляюсь только когда бенза до заправки и залеваю только под завяз. у друга на дио пузырь воздуха попал в масло носос и пока он вышел поршневая легла! я неговорю что система плохоя, просто сней мороки много, по себе знаю!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#209
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
нахрена насосы то мучить ? , пусть это делает коленвал ! , а на поршень ставим маслосъемное кольцо ! Это еще фигня(как говорится цветочки) ягодки будут тогда , когда начнете придумывать систему питания !!
|
#210
- 7 декабря 2011, среда
|
Ковров
7 часов назад
|
а если форсунку рядом со свечкой поставить? топливо будет подаваться при приближении поршня к вмт под давлением, а через кривошипную камеру будет только воздух проходить, какие минусы при этой схеме?
|
#211
- 7 декабря 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
andruxxa: а если форсунку рядом со свечкой поставить? топливо будет подаваться при приближении поршня к вмт под давлением, а через кривошипную камеру будет только воздух проходить, какие минусы при этой схеме?
вот глядишь и до инжектора дойдет
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#212
- 7 декабря 2011, среда
|
Рязань
3831 день назад
|
Dvigan VRZ, а у тебя идеи только на Д или на вайрас с шавкой тоже планы есть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2011 в 20:55)
|
#213
- 8 декабря 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Миш , мне одинаково честно говоря !!! в механике я хорошо соображаю (где-то тест тут видел, я на все правильно ответил), ну и логикой чуть чуть владею !! (для сведения я еще пока не окончил школу , а этим занимаюсь от нефиг делать), а электроникой дополнительно в универе занимаюсь , (там и программирование и всякая чушь)
|
#214
- 8 декабря 2011, четверг
|
Оффлайн
|
andruxxa, давай посмотрим : 1 идет такт сжатия , в этот момент врывается горючка (степень сжатия возьмем равной 9) 2 чтобы горючка попала в цилиндр нужно давление в рампе (там где бензик под давлением загнаный) , превосходящее 12 атмосфер 3 для управления придется стряпать CPU или по русски система управления двигателем 4 Форсунка имеет низкое сопротивление (порядка 4 Ом это коллекторные) а форсунка прямого впрыска 2 Ом (andruxxa ты как раз про нее говоришь !!) следовательно её надо чем-нибудь открывать !! А мощность она поедает нормальную порядка 7 ватт !!! и 2 Омная соответственно 14 ватт!! 5 при постройке просто задолбаешься искать детали !! я привел электро-вариант исполнения , о механике потом
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2011 в 12:29)
|
#215
- 8 декабря 2011, четверг
|
Ковров
7 часов назад
|
Dvigan VRZ, ну да, стряпать блок управления пришлось бы, однако 14вт не такая уж высокая мощность- меньше чем лампочка в стопаре мотоцикла, а насчёт рампы- можно от неё в принципе отказаться, если ты сумееш всё-таки сделать смазку как на 4т моторе, можно ездить на пропане- давление в баллоне 16атм, как раз то что нужно, есть маленькие баллоны для плиток- на 5-7 литров, мопеду за глаза я думаю.. кстати на впуске потребуется датчик расхода воздуха как на автомобиле, для расчёта соотношения воздух/топливо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2011 в 16:14)
|
#216
- 8 декабря 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Газ - это топливо не такое топливо как бензин !! для кого-то может и прикольнет заправлять мопед сжиженым газом , но газ нельзя слить из бака без его потерь... да и не безопасно это дело вдруг утечка ... пары взрывоопасны ... даже и не знаю
|
#217
- 8 декабря 2011, четверг
|
Рязань
3831 день назад
|
Ребят кто знает как ПРАВИЛЬНО сделать 3 канал(я не спрашиваю как он делается вообще) как сделать его так чтобы получить максимальный результат и не нарушить геометрию??? Особенно хотелось бы услышать мне таких людей как Косованыч, 1alf1, Молчун, да и многих других
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2011 в 21:11)
|
#218
- 9 декабря 2011, пятница
|
Тверь
2782 дня назад
|
хех))) Третий канал... как у совы))) Придётся многое менять.
|
#219
- 9 декабря 2011, пятница
|
Рязань
3831 день назад
|
Inoy47, с чего ты взял?
|
#220
- 9 декабря 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Миша , я знаю что много упоминали её , скинь ссылку , представить что за сие чудо-агрегатостроения мопедолетов))(я знаю что она мелькала где-то)
|
#221
- 10 декабря 2011, суббота
|
Оффлайн
|
блин надо токаря искать , а цены у нас огого !! потому что единицы нормальных с руками откуда надо растущих , и аргоновую сварку надо ... (буду по максимуму степень сжатия увеличивать)
|
#222
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Помогите плиз определиться ! на фотках(ранее я отправлял) видно что поршень не родной и нужно изменято цилиндр , у меня есть выбор : 1 либо уменьшить степень сжатия и увеличить тем самым длину впуска и выпуска 2 либо увеличить степень сжатия уменьшить наполнение и немного расширить выпуск Что лучше как думаете ? просто есть свои плюсы и минусы P.S двигатель будет питаться от 95 бензика , электронка зажигания и отсечка оборотов !
|
#223
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Рязань
3831 день назад
|
мпо мне так первое потому что нельзя уменьшать степень сжатия,а для увеличения фазы впуска-лепестковый клапан в картер
|
#224
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
я не хочу мутить лепесток мне от движка резкая подхватка нужна , то бишь чтоб со средних просто рвал в улет , хочу добиться полной балансировкой , и вот этим поршнем ! я если сточу верх цилиндра , то у меня степень сжатия упадет (но это проще) и расточу все каналы(ну это так и так буду делать) если низ подрезать(садить цилиндр) то степень сжатия будет максимальной , а вот с каналами придется помутить чуток ... вот и ломаю голову - что мне делать ... Да наверно Миша ты прав . И максимальная мощь у меня в кармашке !
|
#225
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Рязань
3831 день назад
|
Dvigan VRZ, делай 1 вариант не прогадаешь!
|
#226
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Ковров
7 часов назад
|
как это сточиш верх цилиндра и сж упадёт? не наоборот разьве, головка ведь ниже будет
|
#227
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
по отношению если посмотреть ... если я посажу его - то сжатие будет максимальным (ход поршня неизменен ) а если сточу , то длина сжатия укоротится(опять же по отношению друг к другу) так вот и ломаю голову
|
#228
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Ковров
7 часов назад
|
если сточиш, обьём камеры сгорания уменьшится, сж возрастёт, значит возрастёт и мощность, но нужен будет высокооктановый бензин
|
#229
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
да нет ты не понял, если рассматривать к нынешнему , то да но тут посмотри : длина такта сжатия (в стоке) составляет 29мм 1 если стачиваю низ - остается таким же 2 если стачиваю верх то 29-5=24мм длина сжатия я про вот это говорил !!!
|
#230
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Ковров
7 часов назад
|
ну так-то да, правильно, сделаеш, прибавка будет ощутима)
|
#231
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
вот и я про то же !! да скорее всего беру и покупаю новый поршень , кольца к нему (по сравнению со стоком - цены ой как различаются !) иду к аргонщику , потом к токарю , а потом лопачу уже надфилем)
|
#232
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
мутарно,но если делаешь значит стоит того
|
#233
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
привет всем!у меня такая вещь,на поршне нет одного солодатика(тот штирёк в который впираеца кольцо),что то может случица?или лучше купить новый поршень??
|
#234
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Могилев
64 дня назад
|
Кольца могут провернуться и сломаться, а оно тебе надо? Если поршень не поменяешь, то в скором времени придёться покупать всю поршневую!
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#235
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Рязань
3831 день назад
|
Bodyan, может ещё и шатун погнуть
|
#236
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
смотря какой двиг у тебя Bodyan например на дэшке их вообще нету на поршне
|
#237
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Рязань
3831 день назад
|
Dvigan VRZ, он же пишет что нет одного, значит второй естЬ!
|
#238
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
а он пусть туда вставит составное кольцо , а че : 1 компрессия выше 2 мощность поднимется 3 расход тот же , может и снизится 4пункт САМЫЙ ВАЖНЫЙ если у него руки растут откуда надо ! про составное кольцо я рассматривал вот тут : 12 пост смотреть !
|
#239
- 19 декабря 2011, понедельник
|
Рязань
3831 день назад
|
Вот сделал продувочное окно в поршне. P.S.коленвалами не кидать так как делалось всё на коленке в прямом смысле этого слова(зажал поршень между ног и сверлил а потом чуть подогнал треугольным напильником и надфилем), вот фото:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
получилось не очень но для первого раза сойдёт, теперь думаю над установкой ЛК!
|
#240
- 19 декабря 2011, понедельник
|
Рязань
3831 день назад
|
вот ещё
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|