подскажите пожалуйста: я месяц назад менял втулку шатуна палец и поршень... втулку забил в шатун развернул сделал пропил,птом нагрел поршень и собрал все это после этого ездил максимум неделю,недавно опять расколол двигатель и увидел что поршень с пальцем свободно болтаются во втулке это значит что палец со втулкой притерлись или это значит что втулка некачественная? еще у меня проблемка с поршнем он очень туго ходил без колец я его еле пропихивал в цилиндре(естественно с маслом) вообщем я взял шкурку и сточил птом зашлифовал шкуркой поменьше птом совсем маленькой и полирнул но я похоже перестарался так как поршень оч быстро проваливается в цилиндре под своим весом а не потихоньку... повлияет ли это на компрессию да и на работу двигателя вообще? вообщем вот видео.. и еще я немогу вытащить подшипник от вала кпп прежний хозяин засунул пластину а потом подшипник видимо гнездо под подшипник было разбито
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2011 в 12:40)
По поводу втулки, ты ее райберовал? По поршню, перестарался, ездить будет, но так как хотелось, а по подшипнику, сделай металлический крючок, загони под подшипник, верхнюю часть загни и выбивай молоточком.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Не знаю что там за развертка, но такие втулки нужно райберовать, если сделать это неправильно, то втулка быстро износится, а пару раз, это слишком маловато, я думаю ты что-то сделал неправильно!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
ну про пару раз это я образно сказал так раз 5 может больше,как не правильно сделать можно?,у меня с самого начала втулка в ГШ вместе с разверткой крутилась а потом жестко стала сидеть
еще у меня проблемка с поршнем он очень туго ходил без колец я его еле пропихивал в цилиндре(естественно с маслом) вообщем я взял шкурку и сточил птом зашлифовал шкуркой поменьше птом совсем маленькой и полирнул но я похоже перестарался так как поршень оч быстро проваливается в цилиндре под своим весом а не потихоньку...
Ты что цилиндр шкуркой тер?Жестоко!Такого делать нельзя , ты же не сможешь сделать абсолютно ровную поверхность.Нужно было сделать очень простую приспособу! DSCF1220 — Фотографии пользователя 1fla1 на Рамблер-Фото
Райбер все равно выбирает под конус, с одной стороны он будет входить легко, со второй туго, вот в этом и весь подвох,втулка от этого быстро изнашивается, площадь соприкосновения маленькая! Я старался это делать с обеих сторон, тут тоже главное не промазать, и палец у меня входил в втулку очень туго, от руки не шел!
1alf1:
Ты что цилиндр шкуркой тер?Жестоко!Такого делать нельзя , ты же не сможешь сделать абсолютно ровную поверхность.Нужно было сделать очень простую приспособу!
А теперь ты не так понял, это он поршень наждачкой доводил!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
на холостых была ну помоему она у любого двигателя есть,да и ктому же эти резиновые втулки или как они там называются на которых двигатель крепится у меня не в очень хорошем состоянии
А теперь ты не так понял, это он поршень наждачкой доводил!
Эт этого суть сказанного не меняется!
asKOddd:
надо перепресовывать или что надо делать? подскажите пожалуйста
Колено можно проверить на токарном станке!Смещение или же биение щек можно проверить зажав одну цапфу в патрон токарного стана, и проворачивая от руки резец подвести к другой цапфе.Если резец будет цеплять только в одном месте тогда нужно будет выставлять щеки одну относительно другой.Если же резец проходит равномерно то тогда колено нормальное!
на холостых была ну помоему она у любого двигателя есть
я не дописал,я имел ввиду "нездоровое наростание вибрации" при раскрутке двигателя. Самый простейший способ проверки балансировки видел на сайте дырчик.ру приведен неким Вагнером,уважаемым человеком если я все правильно понял.Ссылку дать не могу потому как не помню точно где этот материал.Суть заключается в чем: нужны тиски,установленные "на ноль" на их губки ложется КВ(на щеки не на цапфы) и постепенно градус за градусом поворачивается.После каждого поворота КВ должен оставаться в заданной позиции,не проворачиваться. Там проверка осуществляется без поршня,пальца,короче полностью "голый" КВ. Сам не пробовал,т.к. не сталкивался с такими проблемами.
приведен неким Вагнером,уважаемым человеком если я все правильно понял.Ссылку дать не могу потому как не помню точно где этот материал.Суть заключается в чем: нужны тиски,установленные "на ноль" на их губки ложется КВ(на щеки не на цапфы) и постепенно градус за градусом поворачивается.После каждого поворота КВ должен оставаться в заданной позиции,не проворачиваться. Там проверка осуществляется без поршня,пальца,короче полностью "голый" КВ.
да я вроде читал чтото такое у вагнера,может ему написать лучше и спросить у него?
А это уже твое дело!Я предложил метод , а ты уж как хочешь!Или я тебе еще должен станок на фуре привести?На любом маломальски развитом предприятии(заводе) связанным с техникой бывает токарка!А там уж как с токарем договоришься!
это уже твое дело!Я предложил метод , а ты уж как хочешь!Или я тебе еще должен станок на фуре привести?На любом маломальски развитом предприятии(заводе) связанным с техникой бывает токарка!А там уж как с токарем договоришься!
а у нас в школе у трудовика есть токарный станок ток он не совсем рабочий на нем можно проверить?
Коленвал мопеда состоит из нескольких частей: 1)Шатун 2)щёки коленвала 3)цапфа коленвала (их две слева и справа это та часть на которой стоят подшипники слева и справа .в простонародности вал. 4)втулка либо подшипник ВШГ верхней головки шатуна и НШГ нижней головки шатуна. Владей терминами и применяй так будет грамотнее!
Щя у меня башка вскипит !Но попробую объяснить! 1)Зажимаем КВ в патрон. 2)подводим резец ко второй щеке(либо к дальней цапфе так будет точнее) та что дальше от патрона, таким образом что бы он немного касался(еле еле) и проворачиваем КВ 3)если при проворачивании КВ резец во всех точках касается одинаково то КВ выведен нормально без перекосов 4)если же получается так что в одной точке есть касание а при дальнейшей прокрутке возникает зазор то возможно придется править одну щеку относительно другой.(Объяснил как мог, извини но под конец дня уже реально башня кипит!)
спросил я у деда как еще можно проверить колено.ну так как дед раньше не раз разбирал и собирал явский коленвал он сказал можно угольником) ,вообщем проверил есть небольшое смешение половинок коленвала буду с дедом исправлять .За одно думаю поменять игольчатый подшипник если найду. и еще у меня тут возник вопрос так как ЛК я не нашол и незнаю найду или нет, если я сделаю окна в поршне и не поставлю лк двигатель будет нормально работать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2011 в 18:21)
н имел ввитду не это а то если не ставить лк а оставить всё в стоке будет работать
Ты ВНЯТНО напиши нормальным техническим язаыком.сначала ты пишешь
Мишаня:
ну если ты сделаешь окна в поршне то уже расширишь фаза впуска а это неплохо
Там про ЛК ты ни слова не написал поэтому я подумал что ты имел ввиду сделать отверстия и не ставить ЛК.Потом ты пишешь
Мишаня:
н имел ввитду не это а то если не ставить лк а оставить всё в стоке будет работать
Тут ты меня совсем убил!Если все делать в СТОКЕ не делать отверстий в поршне и не ставить ЛК то получается обычный мотор которы уже выпускается не одно десятилетие и РАБОТАЕТ.Так вот я прошу напиши что ты хочешь спросить НОРМАЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫМ ЯЗЫКОМ!!!