НЕ едет V50

Карпатовод
Шадринск
290 дней назад
Здравствуйте дорогие форумчане! У меня такая проблема мне достался мопед Карпаты 2 с двигателем V50, но он с низов почти никак не едет( приходится отталкиваться ногами) как это можно исправить?
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
205 дней назад
Карпатовод, регулируй карбюратор, либо зажигание, если компрессия плохая, меняй поршень с кольцами. Вообще если мопед старый, советую мотор перетрусить, заменив сальники, подшипники и прокладки, и в итоге всё равно окажется так, что мотор сам по себе слаб.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Карпатовод
Шадринск
290 дней назад
Дэшник:
мотор сам по себе слаб.
Я на нём проехал и даже в простую горку он не едет приходиться его толкать, но мне сказали, что он должен раза в три лучше ехать.
uncle Gena
Архангельск
46 дней назад
Опыт в ремонте двигателей есть?
Простота - это надёжность!
Карпатовод
Шадринск
290 дней назад
uncle Gena:

Опыт в ремонте двигателей есть?
Ну В принципе есть.Добавлено спустя 3 минутыЕщё есть такая проблема, что при настройке карбюратора именно качества смеси, он на него никак не реагирует
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
5 часов назад
Если все точно исправное и точно живое, компрессия есть, карбюратор чистый и настроен, сальники и подшипники коленвала живы и катится мопед легко....и глушитель с птрубком чистые и копать вроде и некуда...
То есть большая вероятность что либо цилиндр китайский поставлен с неправильной продувкой, либо в продувочных каналах герметик и прокладки перекрывают.
Если поршень в цилиндре болтается то какой бы "хороший" он не был-на второй ехать не будет.
Может быть половины кривые и плохо стянуты- кшк негерметична..
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Карпатовод
Шадринск
290 дней назад
Vladimir 90:

Если все точно исправное и точно живое, компрессия есть, карбюратор чистый и настроен, сальники и подшипники коленвала живы и катится мопед легко....и глушитель с птрубком чистые и копать вроде и некуда...
То есть большая вероятность что либо цилиндр китайский поставлен с неправильной продувкой, либо в продувочных каналах герметик и прокладки перекрывают.
Если поршень в цилиндре болтается то какой бы "хороший" он не был-на второй ехать не будет.
Может быть половины кривые и плохо стянуты- кшк негерметична..
В двигателе с завода ничего не менялось, поменяли только сцепление. По поводу карбюратора и зажигания точно не знаю. Компрессия не в идеале, но есть.
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
Если карбюратор к-60 , то он и не будет реагировать.
—Послушай, служивый, ты, бля, ебанулся!!
Какие права? У меня самокат!
Как можно добрей я ему улыбнулся,
Направив с горы свой родной агрегат.
Карпатовод
Шадринск
290 дней назад
Мослитр:

Если карбюратор к-60 , то он и не будет реагировать.
Карбюратор к60в
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
32 дня назад
Карпатовод:

Vladimir 90:


В двигателе с завода ничего не менялось, поменяли только сцепление.

передачи включаются легко и чётко?. Мопед изначально не едет? Или по прямой разгоняется хорошо?
Карпатовод
Шадринск
290 дней назад
Володька:

Карпатовод:

Vladimir 90:


В двигателе с завода ничего не менялось, поменяли только сцепление.

передачи включаются легко и чётко?. Мопед изначально не едет? Или по прямой разгоняется хорошо?
Передачи включаются нормально. Изначально не едет. Когда уже наберёт обороты начинает ехать вполне нормально, как мне кажется.
uncle Gena
Архангельск
46 дней назад
Так он такой и есть. Если до 40 разгоняется то вполне сносно.
Простота - это надёжность!
Карпатовод
Шадринск
290 дней назад
Я решил купить поршень( кольца, палец, поршень) и ремкомплект для карбюратора, у меня такой вопрос какой фирмы лучше взять поршень?
Kenny
Медаль Грамота
Москва
203 дня назад
Ну разгоняться он с места должен без помощи ног. Правда разгон на В-50 может занимать весьма продолжительное время. На первой ехать должен вполне сносно, даже в горку. У меня Карпаты на первой передаче вполне могли забираться в подъем 15%. На второй все это дело умирало наглухо, что, собсна, абсолютно нормальное явление.
Так что я бы рекомендовал провести ревизию ЦПГ на предмет износа поршня и зазора в кольцах, а там уже разбираться в чем проблема. Бывает, что изнашиваются сальники, бывает забиты карб. Мотор не сложный, ремонтируется на коленке, а голову снять можно и без деинсталяции двигателя из рамы.
Настроить К60В по факту можно только жиклером, хотя и этого не требуется. На винт регулировки качества смеси адекватной реакции не было у 80% пользователей мопедов на данном ресурсе и не только. В идеальных условиях, при полностью исправном двигателе и карбюраторе, какие-то перемены от регулировки имеют место быть, но они не столь существенно влияют на его работу в целом. Карбюратор из разряда "либо работает, либо работает, но плохо".Добавлено спустя 3 минуты
Карпатовод:

Я решил купить поршень( кольца, палец, поршень) и ремкомплект для карбюратора, у меня такой вопрос какой фирмы лучше взять поршень?
Поршень лучше выбирать не по фирме, а по цилиндру. Если проваливается легко, не виснет, но в то же время не болтается в горшке, то можно брать. Сделаны они все плюс-минус печально, что для новодельных запчастей вполне норма. Можно попытать счастье и поискать ЦПГ в сборе производства фирмы "Атлант". Там и цилиндр ничегошный и поршень приятно сделан.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
Если сделаешь, как тут, хуже не будет
http://www.mopedist.ru/blogs/motocikl-s-dvigatelem-ot-mashiny/naidenaja-moschnost-dovodka-dvuhtaktnogo-dvigatelja.html
Наверняка каналы в картере кривые и в дефектах литья. Желательно сделать их гладкими. Ну а потом, как в "найденная мощность".

80й бензин, на котором ездит этот двигатель, трудно найти. Можно поджать голову под 92й бенз. Ехать будет чуть лучше.
Я поджимал, стачивая о бордюр

Можно прочитать, но всё это делать не надо. Лучше спросить, но ознакомиться стоит.
http://www.mopedist.ru/forum/thread1458.html
Я делал:
- Поджатие головы под 92й бенз
- Убрал на впуске выступающие кромки гильзы, чтобы поршень открывал впускное окно полностью
- Продувочные окна в НМТ окрывались лишь наполовину. Делал проточки, чтобы открывались полностью. Также сделал проточки на поршне в районе выпускного окна, чтобы оно тоже полностью открывалось в нмт.
""
поскольку зазоры везде +- километр, подгонка желательна


На закуску
http://motodom.narod.ru/torm.htm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2018 в 14:10, Мослитр: причина не указана)
—Послушай, служивый, ты, бля, ебанулся!!
Какие права? У меня самокат!
Как можно добрей я ему улыбнулся,
Направив с горы свой родной агрегат.
Карпатовод
Шадринск
290 дней назад
Мослитр:

Если сделаешь, как тут, хуже не будет
http://www.mopedist.ru/blogs/motocikl-s-dvigatelem-ot-mashiny/naidenaja-moschnost-dovodka-dvuhtaktnogo-dvigatelja.html
Наверняка каналы в картере кривые и в дефектах литья. Желательно сделать их гладкими. Ну а потом, как в "найденная мощность".

80й бензин, на котором ездит этот двигатель, трудно найти. Можно поджать голову под 92й бенз. Ехать будет чуть лучше.
Я поджимал, стачивая о бордюр

Можно прочитать, но всё это делать не надо. Лучше спросить, но ознакомиться стоит.
http://www.mopedist.ru/forum/thread1458.html
Я делал:
- Поджатие головы под 92й бенз
- Убрал на впуске выступающие кромки гильзы, чтобы поршень открывал впускное окно полностью
- Продувочные окна в НМТ окрывались лишь наполовину. Делал проточки, чтобы открывались полностью. Также сделал проточки на поршне в районе выпускного окна, чтобы оно тоже полностью открывалось в нмт.
""
поскольку зазоры везде +- километр, подгонка желательна


На закуску
http://motodom.narod.ru/torm.htm
Спасибо! Только у меня проблема в том, что в поршне сбоку отвалился кусочек и работает только 1 кольцо, и поэтому мне желательно новый поршень на 0, а найти как я понял будет сложно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2018 в 14:18, Карпатовод: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
Карпатовод:
Спасибо! Только у меня проблема в том, что в поршне сбоку отвалился кусочек и работает только 1 кольцо, и поэтому мне желательно новый поршень на 0, а найти как я понял будет сложно.

Снимаешь цилиндр и идешь с ним в магаз за новым. Проверяешь на месте.
—Послушай, служивый, ты, бля, ебанулся!!
Какие права? У меня самокат!
Как можно добрей я ему улыбнулся,
Направив с горы свой родной агрегат.
Карпатовод
Шадринск
290 дней назад
Мослитр:
Снимаешь цилиндр и идешь с ним в магаз за новым. Проверяешь на месте.
Только в моём городе сделать это сложно.
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
Карпатовод:
олько в моём городе сделать это сложно.

Тогда покупай поршневую в сборе
—Послушай, служивый, ты, бля, ебанулся!!
Какие права? У меня самокат!
Как можно добрей я ему улыбнулся,
Направив с горы свой родной агрегат.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
5 часов назад
Даже если поршневая в-50м новодел и будет в идеале, но продвочные каналы с окнами там будут неправильные и окна засверлены от фонаря.
Больше 40 оно ехать не будет в принципе. Если только разгильзовывать и доводить до ума.
Если есть старый советский цилиндр и возможность расточки-лучше отдать в расточку под диовский поршень.
Если расточат без косяков, то будет бегать полюбому лучше и греться будет меньше и ресурсней чем китайская цпг с родными чугунными кольцами.Будет бегать лучше, чем он бегал при выезде с завода.

Если выбора нет, тогда уже Китай но тогда мощности будет еще меньше. Примерно как у Д-6. Вторая будет протухать и греться будет больше.
По возможности лучше поискать неизношеный или с небольшим износом советский цилиндр и под него подобрать новый поршень.

Если в новой цпг будет болтаться поршень-это уже не цпг а металлом. Толку от такой цпг не будет никакого. Только бестолку потраченные деньги.

По К-шисят Можно регулировать кроме жиклера еще изменяя уровень топлива в поплавковой камере. Отгибанием/загибанием язычка на поплавке. Но правда есть экземпляры у которых поплавок не регулируется.
Винт качества влияет только на оборотах холостого хода и переходе на средние обороты. Далее влияет на средних только уровень и на полностью открытом дросселе-топливный жиклер.
Обороты хх выставляются винтом заслонки.
Карбюратор простой, настраивается просто, но как и все простое далек от совершенства..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2018 в 11:58, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Карпатовод
Шадринск
290 дней назад
Vladimir 90:

Даже если поршневая в-50м новодел и будет в идеале, но продвочные каналы с окнами там будут неправильные и окна засверлены от фонаря.
Больше 40 оно ехать не будет в принципе. Если только разгильзовывать и доводить до ума.
Если есть старый советский цилиндр и возможность расточки-лучше отдать в расточку под диовский поршень.
Если расточат без косяков, то будет бегать полюбому лучше и греться будет меньше и ресурсней чем китайская цпг с родными чугунными кольцами.Будет бегать лучше, чем он бегал при выезде с завода.

Если выбора нет, тогда уже Китай но тогда мощности будет еще меньше. Примерно как у Д-6. Вторая будет протухать и греться будет больше.
По возможности лучше поискать неизношеный или с небольшим износом советский цилиндр и под него подобрать новый поршень.

Если в новой цпг будет болтаться поршень-это уже не цпг а металлом. Толку от такой цпг не будет никакого. Только бестолку потраченные деньги.

По К-шисят Можно регулировать кроме жиклера еще изменяя уровень топлива в поплавковой камере. Отгибанием/загибанием язычка на поплавке. Но правда есть экземпляры у которых поплавок не регулируется.
Винт качества влияет только на оборотах холостого хода и переходе на средние обороты. Далее влияет на средних только уровень и на полностью открытом дросселе-топливный жиклер.
Обороты хх выставляются винтом заслонки.
Карбюратор простой, настраивается просто, но как и все простое далек от совершенства..
У меня советская поршневая, только нужно поршень, потому что на нём отколот кусок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2018 в 12:33, Карпатовод: причина не указана)
Lobzik45554
Киев
52 дня назад
Всем доброго времени суток! Обращаюсь к вам за советом по поводу мопеда Карпаты2. А проблема такова: плохая тяга на 2-ой передаче. Заводится мопед отлично и едет на 1-ой тоже не плохо, но вот на второй замедляется и глохнет, а также с места без помощи ног рушить невозможно (глохнет). Заранее спасибо за советы!
Prof61
Рязань
6 часов назад
Компрессия.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
ganstown
Тюмень
15 дней назад
Lobzik45554:
Заводится мопед отлично и едет на 1-ой тоже не плохо, но вот на второй замедляется и глохнет, а также с места без помощи ног рушить невозможно
Цпг случаем не Китай? С ней подобные проблемы, только на второй разгон идёт после 25 кмч разве что а так с места без отталкивания серьезного тоже не трогается
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Нечто похожее на ретро» сегодня в 22:33
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 22:23
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 20:54
Дед отвечает в теме «Подбор звёзд.» сегодня в 18:30
Deannaspofs отвечает в теме «Измерительные приборы, СПИДОМЕТР и ТАХОМЕТР.» сегодня в 15:27
Ded отвечает в теме «Станок НС-12 и его друзья» сегодня в 14:41
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» сегодня в 14:39
Харитон отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 20 января 2020
Александр Константинович отвечает в теме «На Симсоне по Белоруссии.» 18 января 2020
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 18 января 2020
krotik отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 18 января 2020
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 18 января 2020
andruxxa отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 18 января 2020
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 17 января 2020
omich отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 17 января 2020
Карп отвечает в теме «Замок зажигания на мопед» 15 января 2020
Отшельник отвечает в теме «Куплю токарный станок "Универсал 2"» 15 января 2020
HVV отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 15 января 2020
NCHpersonal отвечает в теме «Червяк спидометра» 13 января 2020
krotik отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 13 января 2020