|
|
Нижний Новгород
106 дней назад
|
Карпатовод, регулируй карбюратор, либо зажигание, если компрессия плохая, меняй поршень с кольцами. Вообще если мопед старый, советую мотор перетрусить, заменив сальники, подшипники и прокладки, и в итоге всё равно окажется так, что мотор сам по себе слаб.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
|
Шадринск
1265 дней назад
|
Дэшник:мотор сам по себе слаб. Я на нём проехал и даже в простую горку он не едет приходиться его толкать, но мне сказали, что он должен раза в три лучше ехать.
|
|
Архангельск
1304 дня назад
|
Опыт в ремонте двигателей есть?
Простота - это надёжность!
|
|
Шадринск
1265 дней назад
|
uncle Gena: Опыт в ремонте двигателей есть?
Ну В принципе есть. Добавлено спустя 3 минутыЕщё есть такая проблема, что при настройке карбюратора именно качества смеси, он на него никак не реагирует
|
|
Алматы (Алма-Ата)
346 дней назад
|
Если все точно исправное и точно живое, компрессия есть, карбюратор чистый и настроен, сальники и подшипники коленвала живы и катится мопед легко....и глушитель с птрубком чистые и копать вроде и некуда... То есть большая вероятность что либо цилиндр китайский поставлен с неправильной продувкой, либо в продувочных каналах герметик и прокладки перекрывают. Если поршень в цилиндре болтается то какой бы "хороший" он не был-на второй ехать не будет. Может быть половины кривые и плохо стянуты- кшк негерметична..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
|
Шадринск
1265 дней назад
|
Vladimir 90: Если все точно исправное и точно живое, компрессия есть, карбюратор чистый и настроен, сальники и подшипники коленвала живы и катится мопед легко....и глушитель с птрубком чистые и копать вроде и некуда... То есть большая вероятность что либо цилиндр китайский поставлен с неправильной продувкой, либо в продувочных каналах герметик и прокладки перекрывают. Если поршень в цилиндре болтается то какой бы "хороший" он не был-на второй ехать не будет. Может быть половины кривые и плохо стянуты- кшк негерметична..
В двигателе с завода ничего не менялось, поменяли только сцепление. По поводу карбюратора и зажигания точно не знаю. Компрессия не в идеале, но есть.
|
|
Москва
28 минут назад
|
Если карбюратор к-60 , то он и не будет реагировать.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
|
Шадринск
1265 дней назад
|
Мослитр: Если карбюратор к-60 , то он и не будет реагировать.
Карбюратор к60в
|
#10
- 5 мая 2018, суббота
|
Каменск-Уральский
105 дней назад
|
Карпатовод: В двигателе с завода ничего не менялось, поменяли только сцепление. передачи включаются легко и чётко?. Мопед изначально не едет? Или по прямой разгоняется хорошо?
|
#11
- 6 мая 2018, воскресенье
|
Шадринск
1265 дней назад
|
Володька: Карпатовод: В двигателе с завода ничего не менялось, поменяли только сцепление. передачи включаются легко и чётко?. Мопед изначально не едет? Или по прямой разгоняется хорошо? Передачи включаются нормально. Изначально не едет. Когда уже наберёт обороты начинает ехать вполне нормально, как мне кажется.
|
#12
- 6 мая 2018, воскресенье
|
Архангельск
1304 дня назад
|
Так он такой и есть. Если до 40 разгоняется то вполне сносно.
Простота - это надёжность!
|
#13
- 6 мая 2018, воскресенье
|
Шадринск
1265 дней назад
|
Я решил купить поршень( кольца, палец, поршень) и ремкомплект для карбюратора, у меня такой вопрос какой фирмы лучше взять поршень?
|
#14
- 6 мая 2018, воскресенье
|
Москва
957 дней назад
|
Ну разгоняться он с места должен без помощи ног. Правда разгон на В-50 может занимать весьма продолжительное время. На первой ехать должен вполне сносно, даже в горку. У меня Карпаты на первой передаче вполне могли забираться в подъем 15%. На второй все это дело умирало наглухо, что, собсна, абсолютно нормальное явление. Так что я бы рекомендовал провести ревизию ЦПГ на предмет износа поршня и зазора в кольцах, а там уже разбираться в чем проблема. Бывает, что изнашиваются сальники, бывает забиты карб. Мотор не сложный, ремонтируется на коленке, а голову снять можно и без деинсталяции двигателя из рамы. Настроить К60В по факту можно только жиклером, хотя и этого не требуется. На винт регулировки качества смеси адекватной реакции не было у 80% пользователей мопедов на данном ресурсе и не только. В идеальных условиях, при полностью исправном двигателе и карбюраторе, какие-то перемены от регулировки имеют место быть, но они не столь существенно влияют на его работу в целом. Карбюратор из разряда "либо работает, либо работает, но плохо". Добавлено спустя 3 минутыКарпатовод: Я решил купить поршень( кольца, палец, поршень) и ремкомплект для карбюратора, у меня такой вопрос какой фирмы лучше взять поршень?
Поршень лучше выбирать не по фирме, а по цилиндру. Если проваливается легко, не виснет, но в то же время не болтается в горшке, то можно брать. Сделаны они все плюс-минус печально, что для новодельных запчастей вполне норма. Можно попытать счастье и поискать ЦПГ в сборе производства фирмы "Атлант". Там и цилиндр ничегошный и поршень приятно сделан.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#15
- 6 мая 2018, воскресенье
|
Москва
28 минут назад
|
Если сделаешь, как тут, хуже не будет http://www.mopedist.ru/blogs/motocikl-s-dvigatelem-ot-mashiny/naidenaja-moschnost-dovodka-dvuhtaktnogo-dvigatelja.html Наверняка каналы в картере кривые и в дефектах литья. Желательно сделать их гладкими. Ну а потом, как в "найденная мощность". 80й бензин, на котором ездит этот двигатель, трудно найти. Можно поджать голову под 92й бенз. Ехать будет чуть лучше. Я поджимал, стачивая о бордюр Можно прочитать, но всё это делать не надо. Лучше спросить, но ознакомиться стоит. http://www.mopedist.ru/forum/thread1458.html Я делал: - Поджатие головы под 92й бенз - Убрал на впуске выступающие кромки гильзы, чтобы поршень открывал впускное окно полностью - Продувочные окна в НМТ окрывались лишь наполовину. Делал проточки, чтобы открывались полностью. Также сделал проточки на поршне в районе выпускного окна, чтобы оно тоже полностью открывалось в нмт. поскольку зазоры везде +- километр, подгонка желательна На закуску http://motodom.narod.ru/torm.htm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2018 в 14:10, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#16
- 6 мая 2018, воскресенье
|
Шадринск
1265 дней назад
|
Мослитр: Если сделаешь, как тут, хуже не будет http://www.mopedist.ru/blogs/motocikl-s-dvigatelem-ot-mashiny/naidenaja-moschnost-dovodka-dvuhtaktnogo-dvigatelja.html Наверняка каналы в картере кривые и в дефектах литья. Желательно сделать их гладкими. Ну а потом, как в "найденная мощность". 80й бензин, на котором ездит этот двигатель, трудно найти. Можно поджать голову под 92й бенз. Ехать будет чуть лучше. Я поджимал, стачивая о бордюр Можно прочитать, но всё это делать не надо. Лучше спросить, но ознакомиться стоит. http://www.mopedist.ru/forum/thread1458.html Я делал: - Поджатие головы под 92й бенз - Убрал на впуске выступающие кромки гильзы, чтобы поршень открывал впускное окно полностью - Продувочные окна в НМТ окрывались лишь наполовину. Делал проточки, чтобы открывались полностью. Также сделал проточки на поршне в районе выпускного окна, чтобы оно тоже полностью открывалось в нмт. поскольку зазоры везде +- километр, подгонка желательна На закуску http://motodom.narod.ru/torm.htm Спасибо! Только у меня проблема в том, что в поршне сбоку отвалился кусочек и работает только 1 кольцо, и поэтому мне желательно новый поршень на 0, а найти как я понял будет сложно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2018 в 14:18, Карпатовод: причина не указана)
|
#17
- 6 мая 2018, воскресенье
|
Москва
28 минут назад
|
Карпатовод:Спасибо! Только у меня проблема в том, что в поршне сбоку отвалился кусочек и работает только 1 кольцо, и поэтому мне желательно новый поршень на 0, а найти как я понял будет сложно. Снимаешь цилиндр и идешь с ним в магаз за новым. Проверяешь на месте.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#18
- 6 мая 2018, воскресенье
|
Шадринск
1265 дней назад
|
Мослитр:Снимаешь цилиндр и идешь с ним в магаз за новым. Проверяешь на месте. Только в моём городе сделать это сложно.
|
#19
- 6 мая 2018, воскресенье
|
Москва
28 минут назад
|
Карпатовод:олько в моём городе сделать это сложно. Тогда покупай поршневую в сборе
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#20
- 7 мая 2018, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
346 дней назад
|
Даже если поршневая в-50м новодел и будет в идеале, но продвочные каналы с окнами там будут неправильные и окна засверлены от фонаря. Больше 40 оно ехать не будет в принципе. Если только разгильзовывать и доводить до ума. Если есть старый советский цилиндр и возможность расточки-лучше отдать в расточку под диовский поршень. Если расточат без косяков, то будет бегать полюбому лучше и греться будет меньше и ресурсней чем китайская цпг с родными чугунными кольцами.Будет бегать лучше, чем он бегал при выезде с завода. Если выбора нет, тогда уже Китай но тогда мощности будет еще меньше. Примерно как у Д-6. Вторая будет протухать и греться будет больше. По возможности лучше поискать неизношеный или с небольшим износом советский цилиндр и под него подобрать новый поршень. Если в новой цпг будет болтаться поршень-это уже не цпг а металлом. Толку от такой цпг не будет никакого. Только бестолку потраченные деньги. По К-шисят Можно регулировать кроме жиклера еще изменяя уровень топлива в поплавковой камере. Отгибанием/загибанием язычка на поплавке. Но правда есть экземпляры у которых поплавок не регулируется. Винт качества влияет только на оборотах холостого хода и переходе на средние обороты. Далее влияет на средних только уровень и на полностью открытом дросселе-топливный жиклер. Обороты хх выставляются винтом заслонки. Карбюратор простой, настраивается просто, но как и все простое далек от совершенства..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2018 в 11:58, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#21
- 7 мая 2018, понедельник
|
Шадринск
1265 дней назад
|
Vladimir 90: Даже если поршневая в-50м новодел и будет в идеале, но продвочные каналы с окнами там будут неправильные и окна засверлены от фонаря. Больше 40 оно ехать не будет в принципе. Если только разгильзовывать и доводить до ума. Если есть старый советский цилиндр и возможность расточки-лучше отдать в расточку под диовский поршень. Если расточат без косяков, то будет бегать полюбому лучше и греться будет меньше и ресурсней чем китайская цпг с родными чугунными кольцами.Будет бегать лучше, чем он бегал при выезде с завода. Если выбора нет, тогда уже Китай но тогда мощности будет еще меньше. Примерно как у Д-6. Вторая будет протухать и греться будет больше. По возможности лучше поискать неизношеный или с небольшим износом советский цилиндр и под него подобрать новый поршень. Если в новой цпг будет болтаться поршень-это уже не цпг а металлом. Толку от такой цпг не будет никакого. Только бестолку потраченные деньги. По К-шисят Можно регулировать кроме жиклера еще изменяя уровень топлива в поплавковой камере. Отгибанием/загибанием язычка на поплавке. Но правда есть экземпляры у которых поплавок не регулируется. Винт качества влияет только на оборотах холостого хода и переходе на средние обороты. Далее влияет на средних только уровень и на полностью открытом дросселе-топливный жиклер. Обороты хх выставляются винтом заслонки. Карбюратор простой, настраивается просто, но как и все простое далек от совершенства..
У меня советская поршневая, только нужно поршень, потому что на нём отколот кусок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2018 в 12:33, Карпатовод: причина не указана)
|
#22
- 30 ноября 2019, суббота
|
Киев
1344 дня назад
|
Всем доброго времени суток! Обращаюсь к вам за советом по поводу мопеда Карпаты2. А проблема такова: плохая тяга на 2-ой передаче. Заводится мопед отлично и едет на 1-ой тоже не плохо, но вот на второй замедляется и глохнет, а также с места без помощи ног рушить невозможно (глохнет). Заранее спасибо за советы!
|
#23
- 2 декабря 2019, понедельник
|
Рязань
1312 дней назад
|
Компрессия.
|
#24
- 2 декабря 2019, понедельник
|
Тюмень
478 дней назад
|
Lobzik45554:Заводится мопед отлично и едет на 1-ой тоже не плохо, но вот на второй замедляется и глохнет, а также с места без помощи ног рушить невозможно Цпг случаем не Китай? С ней подобные проблемы, только на второй разгон идёт после 25 кмч разве что а так с места без отталкивания серьезного тоже не трогается
|