"FURORE" , модернизация

Зимний мототоксикоз и рукоблудство
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
ganstown 130 это на максималке. Конечно там не нужен каденс.

Кот (Vladimir 53reg):
нервно курят в сторонке
ну как то так, ведь мы не покупаем у них новые звёзды... наплавил и на сезон хватит ! И так до бесконечности crazy

Кот (Vladimir 53reg):
Ждем продолжения
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2018 в 18:46, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
Прошло 2,5 года.... И снова здрасьте, с тех пор утекло не мало воды в Катуни и не мало км намотано на колёса ...

Везде где проезжал был настоящий фурор. Сколько рассказано и показано любопытным в дороге и в соц.сетях... знаем только мы с мотовелом. Так и прилипла кликуха к нему "Furore".

За всё время много чего захотелось поменять т.к. в основном все детали делались на коленке в гараже, где в руках были только сварка, болгарка, дрель и куча напильников с кувалдометром. Иногда удавалось уболтать пенсионера - токаря подслеповатого пожужать. Но я даже тогда и представить не мог , что проеду столько на нём. Порядка 20 000 км. Убил колено хонды, заменил с Али, выписал ещё один моторчег ибо не хрен сидеть летом на ремонте. Катать ннннадо ! Поэтому теперь два пихла имеем на запас.

Теперь собсно о том, что пришлось коренным образом переделать.
Ну как сказать переделать, в основном изготовить тоже самое , но уже с хорошим токарем. Спасибо Бене, помог по знакомству.

Детали кореточные выточили по феншую, соединил уже ДВЕ звезды ПВЗ на 53 зуба и маленькую ведущую звезду на 8 зубов вырезал из изношеной карпачёвской и цепь поставил КДшную :

Фото сегодняшное
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

также новые обгонки пришлось покупать т.к. старые уже даже корпуса пришли в не годность (раньше подшаманивать удавалось - то собачки вытачивал из обоймы подшипника шарикового, то шайбы регулировочные для зажима шариков подбирал по 0,1 мм, то сами квадратные шарики обновлял). Всё в дороге, всё в пути приходилось делать ибо дорога пуще неволи манила ехать и ехать и ехать. Цепь узкая постоянно слетала , аж вешаться хотелось. Щас широкая хорошо идёт, не гуляет.

Саму каретку перевёл на промподшинки - а то замучился шарики подтягивать.

Так же шатун переделал. Раньше (см.фото старые) было типа ИЖевсого крепления лапки переключения и часто болты просто рвались от затяжки. Теперь к шатуну (см. новое фото) приварил муфту на 3/4 сантехническую (блин, прям как велосипиздист), затянул до упора и просверлил насквозь. Получилось и эстетичнее и по крепче. (я так думаю)

Далее. Особо много нареканий на сцепу. Но там (думаю) всё из за того, что на коленке, зазоры, кривизна, недоделки... Не буду снова всё описывать, весь процесс есть в этой теме:
http://www.mopedist.ru/forum/thread4945-1.html
Правда там много постарался флудераст засрать , но при желании можно срач пропускать в промежность sarcastic

Также за это время практически убит весь мотовел и пришлось восстанавливать всё. Даже в петухе рамы вырвана резьба и пришлось приваривать новый.

Втулки маятника разболтались. Что бы их вернуть к жизни в пути нашёл выход - в одной шиномонтажке отпилил от полдюймовой трубы колечко и вставил его между втулок. При зажатии она раздавила капроновые втулки маятника и соединение получилось идеальным ! Апосля проехал многие тыщи - полёт идеальный !

Колёса на вибрейках и обода из за грязи протёрлись почти на сквозь. Как я приехал до дома - только Богу известно. Хотелось бы на диски, но переднюю вилку жалко пока выбрасывать - работает (тьфу,тьфу,тьфу) мне нравится. Но на ней нет крепления под тормозную машинку.

Так и купил новые обода, втулки (в магазе не было на промах на 36 спиц, а только на 32) поэтому купил сигареты "Друг" обычные под насыпные шарики, разобрал нахрен и отнёс к токарю (на работе у Бени). Он подогнал их под промы. Теперь заднее колесо по подобию мотоциклетной - на выдёргивающейся оси.

Делал по давно пройденному пути см. в моей старой теме про КД, пост №158:

http://www.mopedist.ru/forum/thread2211-4.html

получилось так:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Что ещё... scratch как то сразу и не вспомнить, если чо - потом допишу.

Вчера проехал первую сотню на модернизированном, посетил предков. Пока холодно да и стекло на каску забыл навесить и сильно не разгонялся, по компу макс 45 было.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Очучения .. пока не понял. Наверное прошлогодний бенз добью, потом на свежаке отпишусь. Пока показалось вялость. Либо новые колодки не притёрлись сцепы либо старый бенз либо просто холодно. Обещают на следующей неделе +26... посмотрим.

Ну вот пока всё чем хотел поделиться, может кому нить пригодится. Пока пару -тройку недель покатаюсь вокруг и могу кому нннадо что то - порассказать. Потом опять уеду на всё лето и ответа придётся ждать долго. Если кому приспичит, спросите у nino

http://www.mopedist.ru/users/nino

Она мне передаст если что.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 апреля 2018 в 06:05, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
ganstown
Тюмень
238 дней назад
По поводу переднего дискового тормоза, есть же комплекты продаются где есть кронштейн одной счастью к оси колеса крепится а второй через хомут к вилке,
вот к этому кронштейн и привинчиаается тормозной суппорт, вполне рабочая конструкция, я 4 года так откатались причем вилка у меня жетская была
""

Я каретку тоже на промышленных переводить буду, у меня тоже люфтить начинает после малого пробега около 100 км, подтягиваются конуса периодически, вот и хочу избавиться от этого
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 апреля 2018 в 20:26, ganstown: причина не указана)
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
ganstown, не, я сцу на передке эксперименты производить да на люминиевой вилке... далеко до дома, а бывает и до людей км больше 100...
Так что только цельное с вилкой потом поставлю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2018 в 16:40, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
ganstown
Тюмень
238 дней назад
Мне тоже говорили в вело магазине мол жёсткую вилку выломает, я вот честно не понимаю с хрена ее должно выломать, в общем ожидания веломамтерских не подтвердились, вилка как и велик стальная
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
вобщем нацепил седня стекло и полетел... ништяк, сопли не мерзнут

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


теперь по сцепе... все же пробуксовывает, поэтому вялость. Не, не наш метод, засыпаю. Вскрыл, расточил посадочные отверстия пружинок...

я раньше как все делал новые отверстия под пружинки ближе к осям, что бы перенести момент схватывания ближе к холостым оборотам, а кто то просто растягивал пружинки...., но год назад спробовал свою методу - просто на 1 мм уменьшаю межцентровый размер отверстий в колодках под пружинку . Отверстия получаются овальные и после износа колодок на половину ещё протачиваю на 1 мм. В таком случае сцепа хватает уже на оборотах чуть выше холостых и уходить с места гораздо веселей т.к. 4Т все же тащит с низов и нет смысла ее раскруживать, а также за счет КПП ехать мона на средних оборотах, а не на высоких. Отсюда и экономия бенза и тихий выхлоп. Вот как то так:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

цепь на каретке КДешная тянется как обычно - дохрена и больше, но я это предвидел. Возьмет свой размер и остановится... не впервой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2018 в 18:59, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
1154 дня назад
непоседа:

вобщем нацепил седня стекло и полетел... ништяк, сопли не мерзнут
И мошка в глаза не попадает. Особенный геморрой, когда в сумерках едешь со включенной фарой, и вся мошка устремляется на неё, и в итоге попадает прямо в рожу.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
OderjimY, а я стекло только весной одеваю т.к. холодно, а летом на мошку не жалуюсь т.к. всегда в очках. А о сплюнуть и в аккурат постеклу размазать sarcastic




Ну вот собсно и всё. Земля уже прогрелась, +26 уже неделю стоит, пора в путь дорогу ... до встречи на дорогах страны !


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
В общем можно подвести некоторые итоги.
Лисапед железный и весит порядка 30 кг. Скорость зависит от многих показателей как то – ветер, уклон, качество бензина, загруженность. Везёт меня 90 кг, вещи 20 кг, бенз 8 литров т.к. от заправки до заправки (хорошей) бывает по тайге 400-500 км и из за того же запасной движок и куча запов для ходовки т.к. прошлый год в тайге полетел коленвал и крался на педалях 150 км…. Больше не хочу.

Таким образом пихло в 35 кубиков тащит около 200 кг со скоростью :
Против штормового ветра 15-20 км в час, по ветру до 78 , в нормальных условиях 40-45. На горный перевал асфальтированный самый крутой без педалей на 1-7 передаче, покрытый щебёнкой только на первой, а иногда только с педалями в помощь интенсивно.

Преимущества:
Можно перетащить на себе в брод и проехать по лошадиным тропам через брёвна в ебеня куда не мечтают пробраться даже на хороших моциках, ночует в палатке предбанника, при поломке на педалях ехать или эвакуироваться на автобусе, а также можно поездом, электричкой и т.д. Расход бенза 1 л на 100 км по трассе и до 2 л в горах ….
Ремень клиновой нулевого профиля на первом плече от движка до промвала…. 70 руб шт и …. Практически вечный ! на нём написано «миллион циклов» и бесшумный
Недостатки:
Нужно всё делать у качественных спецов т.к. нагрузка велика и все детали – расходники.
Цепь основная велосипедная Z50 на 1500-2000 км, трещётки-обгонки на 500-10 000 км как повезёт, вроде производитель один , а попадают пластилиновые (примеры с фото позже), цепь на промвале обычная слетает постоянно и требует точной регулировки натяжителем подпружиненным - поставил от КД – норм, но износилась за 1500 км вдрызг, в дороге купил 420- норм. Новое сцепление колокол отлично выточил токарь Бенин как новое (проехал 10 000) болтики как новые, но колодок сносил 3 комплекта полностью. Звёздочка ведущая на промвале делал из старых карпачёвских, одна на 1500 км.
что ещё …. Ах да, главная беда это спицы. Уж как только не бился. При такой нагрузке (а я проезжал бывало в день 400 км с одним перекуром на обед) особенно по гребёнке один раз ехал 300 вёрст два дня по ней. Рвутся собаки… уж не знаю что и делать. Наверное за зиму буду кумекать на спицы мопедные 3 мм.

далее щас скину фотки....Добавлено спустя 21 минутупоставил цепь от КД

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

максималка

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вот такая попалась обгонка, её собачки очень острые были и просто срезали пластилин. Срубил просто обычной отвёрткой и после она ещё проехала 500 км

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и обломился усик... просверлил новое отверстие обычным сверлом, хахаха !

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

потом купил другие обгонки, они оказались норм и после регулировки подкладочными шайбами (они по 0,1 и по 0,2 и по 0,4 бывают) отрегулировал в обгонке зазор зажима шариков и после они прошли уже 8 000 км

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ведомая звезда сварена из двух вместе ХВЗ 53 зуба

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

а это нынешний сезон, но об этом осенью....Добавлено спустя 36 минутвот ведущая звезда промвала после 1500 км

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
да, обгонки зубья посрезало , но она не оборвалась, а заклинила и ехать можно было бы только на моторе, но в людных местах и турзонах хотелось ехать на педалях не спеша рассматривать достопримечательности. Поэтому поменял их.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Липтон
Медаль
Москва
778 дней назад
Непоседа, спасибо за развёрнутый ответ. Пока не очень в теме, посему вопросы. Насколько успел понять, КД-шная цепь 415-ая, а не 420-ая (чисто мопедная), или нет? Не ясно по максималке ( пусть и под гору), каков общий диапазон передаточных трансмиссии ( макс. обороты мотора -?, диаметр колес - 26?). Хотя этот показатель вторичен, важнее скорость и тяга в гору и на прямике. Пробег задней трещётки, велоцепи и фривилов не настраивает на оптимизм, слабое это всё, похоже. Со спицами предсказуемо, конечно менять, возможно на самые крепкие вело.
Катать на таком малопредсказуемом изделии в автономные дальняки это конечно геройство, снимаю шляпу.Добавлено спустя 9 минутЕщё. Если заменить вел с 26" узкоколесного двухподвеса на бесподвесочный фэт с несколько приспущенным давлением, как считаешь, что будет лучше работать на неровностях?
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
по задней кассете - за 30 000 км только один раз сломалась собачка, но потом ехал на одном (там их два) апосля выточил вторую из обоймы подшипника. Там в колесе норм обгонка ходит. Но и в каретку я сейчас подобрал хорошие и всего за 250 руб ! Но есть у меня и ещё одна - специальная с левой резьбой для КД, но там левая резьба.

далее ... в дороге переключаюсь в основном передним переклюком т.к. лень каждую ступень. У меня их 21 скорость. Т.Е. получается скачёк через 7 скоростей примерно.

При распробовании бенза от лукойла понял что я не жил раньше. Ибо мотор как будто расстался с девственностью и я узнал, что он может тащить и на 21 скорости хорошо !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Липтон
Медаль
Москва
778 дней назад
Для чего с собой пара колес, под замену спиц или в сборе?
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
На прямой не суть важно и как сказано хватит и три скорости, но остальные тоже важны при изменении нагрузки в горах, а также на спуске подгонять ишо ишо ишо !
Да КДшная 415.... 420 даст возможность увеличить толщину ведущей звезды промвала. Ну и понадёжней и подолговечней


про фэт не знаю, я всего один раз на нём катнулся и мне не понравилось - трудно рулится и ехать тяжелее. На нём по песку и снегу хорошо, а я там не катаю, но видел как в горах ребята носятся (см. в этой теме я видео где то выкладываал не помню), а я счас купил стелс торнадо алюминиевый двухполдвес, ход вилки 120, вес велоса 14 кг ! Но не под мотор, а просто кататься....Добавлено спустя 2 минутыодно колесо в сборе из за спиц (если много сразу полетит, что б в поле по быстрому), а вторая не колесо, а просто покрыха ибо камни на перевалах острые и рвут как бумагу покрыхиДобавлено спустя 3 минутыа если рвутся по одной-две то связка спиц есть в рукзакеДобавлено спустя 9 минутвозможность забраться туда где только пеший проходит того стоит... там такая красота !, но ноги меня не носят вот и мудрю joke Добавлено спустя 17 минутпо обгонке нужно искать хорошие , они разные бывают... например с посте 19 предложение было...

а по передатосным я не силён в математике. Где то Гангстон считал тут... 1-40 што ле. Я опытным путём методом тыка
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Липтон
Медаль
Москва
778 дней назад
Поздравляю с покупкой. А я после складничка на 16", убедившись, что 16х1,75" вообще не катят по мягкому и неровному, приобрел подростковый фэт на 24х4 и переделал под нормальный рост,

https://yadi.sk/a/NhMN48lB3VbkLM

Собственно его и хочется моторизировать. Хотя, как любитель всяческих компактов, больше бы склонялся к установке моторчика на детский фэт 20х4, но за неимением такового и говорить не о чем. При этом лично мне видится перспективность именно такого формата колес, сейчас довольно распостранены электровелы на таких.
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
мой первый был на 24 колёсьях но с КДшкой... я и на нём туже хрень провернул и умотал в горы. у меня есть две темы про 5 скоростной складной стелс.... посмотри там )Добавлено спустя 2 минутыhttp://www.mopedist.ru/forum/thread1946-1.html

и ещё

http://www.mopedist.ru/forum/thread2211-1.html
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
ganstown
Тюмень
238 дней назад
непоседа:
по передатосным я не силён в математике. Где то Гангстон считал тут... 1-40 што ле. Я опытным путём методом тыка
передаточное до каретки выбирается исходя из нужного общего передаточного учитывая и диаметр колес. Ну к примеру у меня 1/39, а первая передача с передаточным в 0,9 почти, т.е общее передаточное от мотора до колеса с понижением в 34 раза и это для 20" колеса это равносильно по тягеак передаточное число для 26" колеса 41, т.е для мотора кд в колесе должна стоять звезда на 100 зубов, ну у кдэшника мощи по более поэтому ему для такой же тяги хватит в колесе звезды на 80 зубов что по сути тоже очень дофига. а на последней передаче передаточное 1/14.3 , опять же в переводе на кдэшник это в колесе 35 зубов т.е скоростная. Мне 6 передач для моих потребностей даже много, хотел я поставить в каретку еще звезду на 28, но потом подумал и понял что мне некуда будет на ней ползать при такой тяге, т.к я в основном только в городе
Липтон
Медаль
Москва
778 дней назад
непоседа:
Но не под мотор, а просто кататься

Интересно, как долго получится соблюдать сие правило?)
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
аххаха, хрен его знат... вон седня уже багажник и полновесные крылья приладил.... rofl судьбинушка похоже по кругу пошла crazy вот он с новья

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


после апгрейда

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


а вот испытания 9 вёдрами моркови

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



не, я если что то буду гоношить то посмотрю в сторону совсем маленького типа стриды, что б кае говаривал незабвенный велосипиЗдист - таскать его на транспорте подскока.. или не буду scratch
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 декабря 2018 в 11:03, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
ganstown
Тюмень
238 дней назад
непоседа:
кае говаривал незабвенный велосипиЗдист -
он только и делает что копипастит а форумах, поэтому ему ездить некогда, он понятия уже не имеет об этом ничего, для него поездка на дачу это уже почти кругосветка
Липтон
Медаль
Москва
778 дней назад
непоседа:
совсем маленького типа стриды

Первая половина фразы имеет смысл, вторая вряд ли. Узкие тоненькие колесики малого диаметра едут только по хорошему покрытию, Стрида же вообще вещь в себе. Почитываю на Веломании раздел складников. Маленький под мотор нужен на фэт-колесах.
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
купил снова спицы... теперича по 24 р за шт... переспицевал сегодня.... будем поглядеть на днях

вот такие, с утолщением на изгибе у головки

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

китай конечно


да, ещё позабыл сказать, что на системе звёзд кареточных у малой звезды ( на 22 зуба, см. фото выше) пришлось делать шайбу алюминиевую штоб не давала слетать цепи. Иногда случалось и ... цепь там закусывало и изуродовало сразу т.к. все же усилие там ахринительное.Добавлено спустя 10 минутмдааа, а за окном уж первый снег.... ура, скоро новый год !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Айдар
Самара
3 дня назад
а за окном уж первый снег
нафиг, нафиг, кричали пьяные гости, выпроваживая трезвых хозяев..
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
посмотри сначала сводку погоды например по Кемерово... а в горном снег уже лежит несколько дней.

ну и ладно , пойду смолить лыжи
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
чуток нового... перенёс в свою тему:



разобрал только что новые фривилы с мотовела..... педальный прошел 6000 км и еще ничео ( чуток износ), а моторный прошел 2000 км.... собачки как новые, а вот ..... при чём разбиты по разному. Одни совсем срублены, другие как новые scratch

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

при чем напильник бархатный их не берет вообще... просто скользит !

Тогда достал новый купленый для нового проэкта с левой резьбой..... разобрал и что ж мы видим ?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

проба напильником - ваабще пластилин !!! ( воооон, снизу левый - уголком напильника запил)

так что теперь ума не приложу ч е и делать. Охота все же мотнуть через всю страну летом.... но этот узел на 1000-1500 км расходник scratch
если только отказаться от педального хода.... заклинить фривил, а по прохвату в 4000 км можно и рассупонить

сползал по магазам, прикупил снова парочку... один такой же как у меня был на педальном ходу т.к. там состояние желнза норм. И ещё один взял в 2 раза дороже.... под мотор. Позже в гараже разберу, гляну что там.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А ежели что то думаю на моторном отсеке перейду на фривил от многоскоростной трещетки заднего колеса т.к. у меня их уже штук 5... и у всех все потроха в идеале ( только звездам трындец)

Бинго ! вести с полей утешительные.

по порядку....

снчала разобрал дешевку. следов дорожки под шарики не увидел, да и китаисам это нннадо !? по ходу притрется, потом подрегулируем кольцами прокладочными. ЗУБЬЯ НАПИЛЬНИК БЕрет но плохо, а так же молоточком куются. Собаки такие же, сильно каленые. Шарики сносные, не кавадратные. пружинки вечно спешащие упрыгнуть куда нить.... Ну в обчем говно из курятника вывозить пойдет ( на педальную звезду).

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

шарики косоглазые решили сэкономить и положили куски проволоки, можно конечно и на них, но ежели в дороге разобрав потеряешь несколько то на чем ехать ? По сему выкинул их и досыпал из старых, хороших.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

подтер фаску наждаком для того что бы дойдя до конца резьбы села конкретно.
ТЕПЕРИЧА ОБ ЭНТОМ, дорогом....

ну, что... сначала охренел т.к. вращение в другую сторону ! И засЦал что резьба левая... однако нет, просто придется развернуть гайкой внутрь, но тогда что бы подтянуть при износе дорожек шариков нужно будет откручивать каждый раз, а у тех можно было просто мимоходом подтянуть. Однако + в том, что если гайка открутися ( было такое) то не потеряется и шарики по дороге не шукать. Тем более , что на этой обгонке есть хорошие зацепинги ( на той их нет ваще).

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

далее... дорожек нет тоже, но собаки шире и пружинка порадовали ... такие же как на заднем колесе в трещетке, а они там неубиваемые. Также зубцы прорезаны глубже.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


напильник берет так же

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


в общем как бээээ... вроде и ... но тут вдруг осенило и решил глянуть зацеп собак за штанину
и тут я не сказанно порадовался !!! зацеп в этой обгонке происходит одновременно обеими собаками !!!!!!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

что выгодно отличает ее от предыдущего гумна где они цеплялись по очереди. Тут усилие будет делиться !
Таким образом перехожу на этот фривил.

теперь по реквизитам....
Guto, я не силен в энтих маркетингах и разных номеров артикулов... поэнтому вот чек, поковыряйся, мож сообразишь чо за образину я приобрел
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

тама в верху написано, что за трещотка....
да, ишо запамятовал.... люфт был у обеих. Пришлось подбирать регулировочные шайбы. На хреновой дешевой косоглазые положили лишнюю одну шайбу толщиной 0,3 мм, а на подороже которой поменял шайбу толщиной 0,4 мм на шайбу 0,35 мм и люфт исчез.

сегодня видел в мото мире нашу обгонку... из нашего совкового железа...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ручонками помацал - люфта не почуял как в совковых подшипниках ГПЗ
однако что там во внутрях.... scratch ... хз

забегал на авторазбор..... увидел ее... новая, за 50 руб.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

прикупил ради любопытства.... чо там во внутрях scratch
втулка тяжёлая, на 36 спиц. Интересно то, что ежели посерединке чуток расточить межспицевую канавку.... то спицы можно менять не снимая колесо !


разобрал, железяки однако знатные ! с совковым запасом прочности ! железки напильник как по стеклу калёные...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


звёзды можно менять любые (сьёмные гайкой)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Однако этот метод как раз тот , что обсуждали раньше - по иму сделаны фривилы в шкивах генераторов... очень надёжно по моему если сделать на мотор обгонку ! чем собачки в китайфривилах

резьба такая же как на современных втулках, китайфривил становится норм

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

однако пошарил в гараже и о чудо ! нашёл в кармане соточку забытую нашёл от старых обгонок наружные обоймы (собачки полетели, а зубцы целые остались)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


собрал взамен не давно испорченых... получились две новые с сильно калёными зубцами... бинго !

взвесил эту втулку без фривила...... shock 0,5 кг !!! однаааако ! ну да зато неубиваемая и куда нить на ( тяжеловоза) не особо легкое ТС пойдет
задарили мне фривил с шатунами. Раз уж здесь разговор то отпишусь.

фривил очень хорош. схватывает сразу двумя собачками одномоментно. собачки по типу трещетки на многоскоростном колесе. Все очень каленое... и собака и зубцы и обоймы. шарики круглые.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вопчем... надежно !
не знаю только как там резьба на алюминивом шатуне... не смог открутить - глянуть
из серии кому не спится в ночь глухую....

глянул отипикал гангстоуновский, там у него оказыватсо из 3 деталей собран узел педальный, а мой из 2- х. Видимо надо выложить чертежи.

вот мои фоты из первого поста этой темы

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

теперь я их слегка заказал по новой т.к. резьбу испортил пока менял фривил (не мог скрутить старый) ...

к обрезку шатуна с квадратом приварил кусок 3/4 трубы с резьбой , накрутил на неё муфту до упора и в нужном положении приварил к ней другой обрезок шатуна ... просверлил отверстия и болтиками застопорил для надёги (можно было совкоклиньями)... в конце получилось так

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


но сначала токарь пролетел и прогнал резьбу на сквозь... пришлось реинкарнировать... из медной толстой пластины шайбу надел и наварил буртик, что бы фривил не скручивался с резьбы при педалировании

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


далее...
снял фаску на фривиле... что б клинил на конце резьбы на буртике

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

в сборе вышло так (с малой и больших звёздах ограничительные шайбы, что бы цепь не слетала)


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


теперь по схеме...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


красная насаживается на квадрат оси каретки и крепится как обычно болтом

зелёный фривил на резьбе

синяя шайба фИгурная крепит через зелёный фривил ботами 3 ведущие звезды

на синей же шайбе (на резьбе) висит сиреневый фривил на котором болтами крепится ведомая звезда промвала

с права на красной детали (резьба 3/4) висит шатун

вроде как то так...Добавлено спустя 43 минутыу велосипиЗдиста тоже потуги были, но там сильно сложнее по токарке:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 16 декабря 2018 в 10:45, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
забыл сказать... мой вариант (см. цветной рисунок) предполагает "быстросъём" (блин, заразился от велосипиЗдиста) и лёгким движением руки брюки мотопривод превращается в обычный велосипед, открутив один болт, можно снять весь комплект этих звёзд с 2 фривилами и на их место тем же болтом поставить обычную велосипедную систему и удалив пихло с промвалом катать на велосе! реинкарнация ! v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2018 в 12:49, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
ишо вот был иксперимент.....

пробовал уйти от цепи

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


и видос где то есть... все пашет, но натягивать нужно сильно, а тогда педальный ход вообще провернуть тяжко , а так же фривил нужен " подшипниковый" от станков.



если только на зубчатые ремень-шкив перейти scratch
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
veislar
Гатчина
141 день назад
Разобрался наконец. Спасибо за подробную схему. А интересно, если обойтись одной обгонкой на шатуне, а вторую поставить на промвале, ну, к примеру из задней втулки старого велосипеда, большие потери будут на проворачивание дополнительной цепи от ведомой к ведущей на пром вале? Схема попроще будет, но не факт, что лучше. Всеже потери на цепь, пускай одну. Непоседа, подскажи, если пробовал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2018 в 16:45, veislar: причина не указана)
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
не, так не пробовал, ни знаю

в первом посте этой темы ссыль на 5- скоростной.... только с одним фривилом, дык там как на р11 педалится.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
ganstown
Тюмень
238 дней назад
непоседа:
теперь по схеме...



красная насаживается на квадрат оси каретки и крепится как обычно болтом

зелёный фривил на резьбе

синяя шайба фИгурная крепит через зелёный фривил ботами 3 ведущие звезды

на синей же шайбе (на резьбе) висит сиреневый фривил на котором болтами крепится ведомая звезда промвала

с права на красной детали (резьба 3/4) висит шатун
от перемены мест сумма не меняется у вас красная деталь целиковая с желтой, но шатун уже придется доизготавливать т.е не взял и поставил,случись чего с ним придется делать из другого, у меня деталь жёлтая с красной разборные т.е 2 детали, но зато шатун обычный, у вас разбирать единственное проще. А так у вас даже железки на мои похожи, хотя детали вашей системы я отдельно не видел на момент реализации своей, от вашей зята лишь идея двух фривилов. Но таки приятно что мыслили в изготовлении примерно одинаково
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 декабря 2018 в 16:26, ganstown: причина не указана)
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
1. сломать этот стальной шатун не удалось в сверх тяжелейших условиях эксплуатации , у него запас прочности многократный !

2. изготовление двух деталей вместо трех всяко проще и легче

3. разборка проще

4.
А так у вас даже железки на мои похожи, хотя детали вашей системы я отдельно не видел на момент реализации своей, отивпсмвзята лишь идея двух фривилов. Но таки приятно что мыслили в изготовлении примерно одинаково

Ай я яй ! нихарашо однако ! А не ваш ли вопрос в этой теме в посте 71 ? не вам ли сударь я не множко показывал ДЕТАЛИ системы ( которые оказыватсо вы не видели отдельно на момент реализации ? А тут оказыватсо, что я ПОВТОРИЛ вашу схему !



ganstown,
Читал вашу тему. Идея со встречными фривилами мне понравилась, захотелось повторить. Фривил на пром валу я так понимаю лишний просто применили как втулку со звездами?. Фривилы так понимаю оба правосторонние?
Я вот одного не понял только по фоткам а как фривилы на каретки между собой соеденены, так понимаю что фланчиком с резьбой, но как на звездах закреплено чет не въеду, есть более информативная фотка?

не, я конешно не патентовал, но всё же думаю могу расчитывать на первопришествие и кой какое авторство в глазах последователей.

вот и помогай товарищам...., так как то немножко даже обидно.... одно радует.... что мыслили одинаково !
Удачи в проэктах.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Новое на форуме
janka отвечает в теме «Wonjan military» сегодня в 19:11
Харитон отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 19:04
Мослитр отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 18:48
dnaop отвечает в теме «Восстановление Риги 4 установка двигателя 1P39FMB» сегодня в 17:06
Дед отвечает в теме «Кпп мопеда Карпаты с ножным переключением» сегодня в 13:00
krotik отвечает в теме «Помогите с генератором от Восхода» вчера в 23:39
Мослитр отвечает в теме «Продолжение про самодельный бкс» 25 июля 2021
Мослитр отвечает в теме «147FMD для Дельты (СССР)» 25 июля 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 25 июля 2021
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 25 июля 2021
MAGNETO отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 24 июля 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 24 июля 2021
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 23 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Минск 125 не заводится» 23 июля 2021
Мослитр отвечает в теме «Электрика» 23 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 22 июля 2021
Родственник отвечает в теме «Мински и Восходы с Альфовской электрикой» 22 июля 2021
SergafANik отвечает в теме «Советский коммутатор» 22 июля 2021
Anatolij отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 20 июля 2021
Харитон отвечает в теме «возможные переделки FMB» 19 июля 2021