#1
- 12 декабря 2014, пятница
|
Москва
3235 дней назад
|
Решил закупиться ремкомплектом цпг на F80 (черт его знает что будет весной, а покататься хочется....ремкомплект на ибей уже стоит как живой слон) свой не разбирал, через выпуск и впуск видно что поршень в отличном состоянии, пробег около 200км проблема вот в чем. нашел 2 типа поршней на F80 1. это с высотой 47мм (гораздо чаще встречается). Купил такой. Например здесь http://www.ebay.com/itm/47mm-80cc-Motorised-Bicycle-Motorized-Bike-Parts-Piston-Piston-Rings-kit-/251752557732?pt=Race_Car_Parts&hash=item3a9d9f2ca4&vxp=mtr 2. с высотой 51.3мм Например здесь http://www.ebay.com/itm/Piston-Pin-Ring-For-50cc-60cc-66cc-80cc-Engine-Motor-Motorized-Bicycle-Bike-/130993281578?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1e7fceda2a&vxp=mtr&autorefresh=true Ну и цилиндр закупил. Вроде он у всех одинаковый. Вопрос. Совместимы ли оба поршня на одном цилиндре и шатуне. Или цилиндр? или шатун? нужно приобретать разные для этих поршней? Существует только один тип цилиндра? На каком поршне больше отдача по мощности? В теории не разбирался но похоже у этих поршней сильно разное расположение впускного и выпускного окна и разное газо распределение (хорошо если они вообще сомместимы и поршень 51.3 не встретится с головкой вверху или внизу с чем-нибудь )
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 декабря 2014 в 01:52, Mr 47: причина не указана)
|
|
#2
- 12 декабря 2014, пятница
|
Тюмень
471 день назад
|
Для того чтобы поршень с головкой не встретился и не изменились фазы впуска и выпуска нужно что бы расстояние от оси пальца поршней до днища поршня были одинаковые как минимум. Насколько помню то Ф80 изначально были с ходом поршня 40 мм а потом колено стали делать с ходом 41 мм. А вообще нафиг заморачиваться с ебеем в тех же мировых моторах или мото18 цены порой даже дешевле ебеевских и там проверено можно брать всё подойдет потому как вариант собственно один только. Да и что такое 200 км это всего то 3 бака. Он у тебя только к 1000 км обкатается и силушки наберется, так что особо я б не заморачивался бы с запчастями, особенно если перед установкой новый двиг полностью разобраь и всё проверить на качество литья и сборки и комплектующих. Единственное что можно прикупить сразу на всякий случай это прокладок набор, сальники, а под выхлоп прокладок 10 сразу возьми, они там долго не живут- прогарают периодически, а лучше вообще медную туда изготовить
|
#3
- 12 декабря 2014, пятница
|
Москва
3235 дней назад
|
так я и брал у нас, на ибее уже бессмысленно брать - ремкомплект уже за 2000р стоит. у нас уже тоже начинают цены поднимать. вот и продавец сказал что поршень что в наличии новый (высота 47мм) и что раньше были другие (походу 53,1 т.к. других на ибее я не нашел). вот я и не знаю подходит ли цилиндр и этот поршень на мой мотор
|
#4
- 12 декабря 2014, пятница
|
Тюмень
471 день назад
|
Чтобы не лапухнуться поступи проще- скинь цилиндр да посмотри там же делов на 10 мин а так 47 мм это диаметр цилиндра а ранее был 45 вот почитай подробно http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0
|
#5
- 12 декабря 2014, пятница
|
Москва
3235 дней назад
|
Диаметр то точно 47, только их еще 2 разновидности бывает с длиной 47мм и 51.3мм
|
#6
- 12 декабря 2014, пятница
|
Тюмень
471 день назад
|
насколько помню визуально что поршень в диаметре и по высоте не одинаковые. Задайте вопрос Вагнеру, может он в курсе, а нет так снимайте цилиндр делов то
|