"FURORE" , модернизация

Зимний мототоксикоз и рукоблудство
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
Ну, что ж… имея некоторый опыт по конструированию подобной техники
(часть 1 -- http://www.mopedist.ru/forum/thread1946-1.html
и часть 2 -- http://www.mopedist.ru/forum/thread2211-1.html )
с желанием усовершенствования и исправления прошлых ошибок, начнём новый проект.

А именно:
1. там был 2-х тактник со всеми вытекающими…,
2. Жёсткость подвески,
3. При ходе на педалях там всё равно крутились 3 !!! цепи, пром.вал, вал двигателя со сцеплением, а это не есть Айс… так как хочется полноценный вел иметь для «тихих» поездок.
4. Колёса 24 дюйма…
Единственный большой плюс там был - рама складишок…

Тот мотовел был продан вместе с прицепом за уникальную цену (вы не поверите всё равно), а на вырученные средства получилась возможность заняться рукоблудством во время зимнего мототоксикоза не стесняясь потратиться.
Таким образом донором был выбран двухподвес Стелс Челенджер

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Многие скажут - ашан...
Ну что ж, ашан так ашан, но у нас на деревне и он редкость в сельпо.
вот некоторые его комплектующие:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Блин, резина номерная !!! shock

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но много чего хотелось бы заменить... ну вот начнём с сидухи. Данная деревяшка врезается в мой старпёрский зад не по детски, а хочется покоя и благоощущений. Была у меня советская сидуха, но с очень раздолбаной кожей.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ежели заменить эту кожу на покрыху от широкой Стелсовской сидухи, то получается крепкое и мягкое сиденье.

Далее... меняем "фиговые листочки" на норм. крылья и устанавливаем световые приборы и стоп-сигнал.

Педали... тоже под замену. Ставим совдеповские за 2руб за пару (вечные) !

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну вот, при минимальной замене комплектации уже совсем другой коленкор !


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Как же без багажника ? В сельпо нашёл консольного типа, алюминиевый... расчитан на 30 кг. Маловато будет !!!
Сварил сам, испытал, мой вес около 90 кг - держит !!!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

а с низу хорошо вписался насос от Ижа !

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



=====================================================
Далее... движитель для сей шайтан-арбы.

Долго перебирал... думал и про "электричку" и разные бензинки в виде мотобуров. Взвесив, наконец решил остановиться на Хонде. Но сейчас доллар прёт и в инете цены на них уже под 20 тыров !
Есть подобный китайский 4-х тактник:



И вот как то натктнулся на такую вещь:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мотопомпа пр-ва Германии... Немного разузнал про неё. Цена 6 тыр. И тут интрига....
Купил его, прислали через неделю ! Оплачивал при получении и после осмотра товара.

А вот двигатель :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Самое интересное... "лёгким движением руки брюки превращаются..." (С) в мотобур ! ;

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

выходит этими моторами комплектуются разные инструменты.
А теперь ... как говорится - найди отличия, сравниваем с японской Хондой :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

После всего остался такой насос:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

к нему мона и электродвигатель прислюнить... Ну, что ж продам кому нить... тыр за две.
===========================================================
Ну вот перейдём непосредственно к созданию проектной задумки.

В том проекте педальный узел состоял из двух звёзд и одного фривила:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

а по сему при педалировании крутилось всё ! И 3 цепи, пром.вал, вал с сцеплением...

Исходя из этого решаем всё по другому... а именно ДВА !!! фривила (установленные встречно) , 3 звезды ведущие и 1 ведомая:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Заинтриговал ? Вот детали этого узла:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

получился узел:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



А вот и видео:

Далее переходим к пром. валу...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


натяжка цепи таким образом :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

тем временем пришёл редуктор с "мировых моторов", с пересылом - 1420 деревянных:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

у него звезда не та... протачиваем под велоцепь:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пропиливаем болгаркой три паза и привариваем новую звезду вместо старого венца.

Теперь мона и весь мотор приладить...
Делаем сквозное отверстие в раме и завтуливаем его распорной трубкой , что б рама не сминалась:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

на двигателе есть такие стойки:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

под них с другой стороны рамы на то же отверстие полочка:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Получается такая передача с пром. вала на мотор:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


З.Ы. Вот забыл ещё табличку выложить тех. характеристики мотопомпы:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну и вот,собственно, получился такой мотовел...
Кстати, ЕЕК видимо заметит на нём знакомый предмет оптики... подарунок из далёкой столицы.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Немного горбатенький получился...
А , действительно, так и назовём - Конёк горбунок

А ежели накрыть мотор пакетом:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


то бензом и не пахнет и мотовел превращается в обычный велосипед...
и ехать мона без прав !!!!!!!!!!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну и под занавес видео первого запуска... это как первая брачная ночь - волнительно и столь же экстазно !!!

Первая поездка показала, что сцепление пробуксовывает здорово ...
Вскрытие показало сильный нагрев:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

так, что колокол посинел:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Раньше слышал , что колодкам нужно притереться.... Кто нибудь может разъяснить эту проблему?
Может я колодки не правильно поставил ? Гляньте, правильно они стоят ?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2014 в 20:32, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
hizheka
Медаль
Москва
314 дней назад
Класс! Особенно порадовала сидушка! А с колодками есть два решения, или разтянуть пружину или пересверлить дырки для крепления пружины ближе к точке опоры. Обе операции приведут к тому что колодки будут схватывать на более маленьких оборотов и соответственно меньше буксовать.
И еще, на вашем месте я бы разобрал и посмотрел поворотный узел маятника, на таких велосипедах там за частую работает сталь по стали!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2014 в 15:24, hizheka: причина не указана)
""
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
Да, сидуха получилась особо ублаженная для зада zst Главное на совдеповском железе - крепкая !
--------------------------------------
Про колодки вроде у dan_1995 была такая же проблема с триммерным мотором. Интересно,как он её решил.
hizheka:
сталь по стали!
да вроде там сказали (в магазе) стоит второпласт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2014 в 15:27, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
hizheka:
или разтянуть пружину или пересверлить дырки
Да блин, такое сцепление везде стоит... даже на тяжёлых мопедах. И что, все пересверливают ? Как то же ездят нормально...посмотришь - легко трогаются даже вдвоём!
А здесь даже с места трогается (ежели без педалей ) тихо-тихо, заиб...ся ждать короче. С педалями только.

Вот и Дан говорит, что тоже пересверливал... и да, раньше стало схватывать. Ну и всё ! И только то... а как буксовало так и буксует.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
hizheka
Медаль
Москва
314 дней назад
Ну как правило перестает, лично пересверливал колодки на нескольких моторах, всегда становилось лучше! Можно конечно попробовать помазать раствором канифоли со спиртом но колодки могут прилипать... Ну и как бы от передачного отношения зависит не мало, может у вас слишком маленькое даже на самой маленькой передаче на велоприводе?
""
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
Пересверливать намного ближе к точке опоры ? Можно графически изобразить на рисунке ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
hizheka
Медаль
Москва
314 дней назад
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=688
Правда колодки на оригинальной хонде слегка отличаются.
""
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
так вот где собака порылась...

Дык этот мотор был без сцепления ваще, а напрямую передача шла на насос через вал.

Колодки то эти не родные, их я просто нашёл в мастерской по ремонту мототехники в куче запов. От чего они не известно. Теперь понятно и видимо нуна сверлить несколько отверстий и поочерёдно подбирать момент схватывания.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
hizheka
Медаль
Москва
314 дней назад
Ну дело ваше, в статье все написано.
""
Велосипедист
Санкт-Петербург
1172 дня назад
Пробуксовывает - может тяжёлая передача не то передаточное отношение.А почему колесо накатом не вращается?

Похож на Спутник. Но на Спутнике ременной привод и мотор подальше, колени не ударяются.

Мотор закреплён на раме велосипеда липучками... joke

""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 ноября 2014 в 11:18, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
Велосипедист:
А почему колесо накатом не вращается?
Вам показалось... я его об землю тормозил.
Велосипедист:
Похож на Спутник.
А где бы про него почитать поподробнее ? Можно ссылку здесь или в личку ?
==================================================================
сегодня просверлил отверстия , сместив на 15 мм...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну что можно сказать, колодки цепляют уже на холостых и держут дальше !
Пришлось чуток убавить обороты холостого хода. Думаю - не повредят ли мотору малые обороты холостые ?
=========================================================

Но покатушки показывают, что нуна увеличивать ведомые звёзды на педальном узле (поставлю ХВЗовскую на 53 зуба). Если будет мало - на пром. вале ведомую увеличу с 21 до 30 зубов.

Так как сейчас мотор ведёт себя как КД 50 - хотя на первой передаче с места и берёт без педалей, но долго раскочегаривается и в горку слабовато идёт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2014 в 15:30, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Велосипедист
Санкт-Петербург
1172 дня назад
непоседа:
А где бы про него почитать поподробнее ? Можно ссылку здесь или в личку ?

Всё исчезло со старым дырчиком вот только КИНО: http://www.youtube.com/v/4thzkkM90YM&hl=ru_RU&fs=1&";
Рвёт с места в гору без помощи педалей на моторе двушка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2014 в 15:21, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
1154 дня назад
непоседа, а что мешает когда уже тронулся, прибавить обороты ? Убавлять только когда двигатель заводится или при остановке. Pасположение двигателя на велосипеде не затруднит дотянуться до заслонки в нужный момент. P.S. Сократите символов на 5 эти разделительные линии из плюсов и минусов. Страничка широкая, так как они вышли за поля. Когда читаешь, то сдвигать приходится)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 ноября 2014 в 15:29, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
OderjimY:
Страничка широкая, так как они вышли за поля.
А я вот не знаю на кого грешить... так как весь форум у меня в таком формате !
=====================================
Велосипедист, Видео впечатлило, но самое интересное ( узел пром. вала и узел двигателя) не видно ваще и не понятно, жаль неимоверная !Добавлено спустя 3 минутыможет ежели там что то ништячное - и я бы на ремень перебазировался.
Там (как я понял) центробежного сцепления нет, а разъединение идёт за счёт какого то механизма ослабления ремня ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Велосипедист
Санкт-Петербург
1172 дня назад
непоседа:
Велосипедист, Видео впечатлило, но самое интересное ( узел пром. вала и узел двигателя) не видно ваще и не понятно, жаль неимоверная !

На удивление всё как у вас - копия...

---В педальной звёздочке два фривила - когда тянет мотор педали не крутятся - когда крутятся педали моторная цепь в покое - можно и совместно крутить педали в помощь мотору.

---Пром вал тот же что и у вас, только на нём с одного края звёздочка под цепь, а с другого шкив под ремен и пружинный натяжной ролик. Корпус промвала крепится к раме велосипеда тремя хомутами.

---Мотор с центробежным сцеплением без редуктора с ведущим шкивом. Подвеска мотора в виде буквы ''П'' - просто надета на раму велосипеда, сверху в низ и замкнута липучками. Стабильно держится на треугольной раме велосипеда.

---Привод от мотора зубчатоременной и шкивы и ремень зубчатые с шагом 5мм.

""
Редактировалось: 6 раз (Последний: 9 ноября 2014 в 14:16, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
Вау. Интересно про ролик подумать ... Ежели не понравится центробежка... буду что то колхозить с ручным сцеплением ......
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
cjdavis
Архангельск
1805 дней назад
Ну пять баллов, ничего не скажешь, идея с фривилами отличная, сам давно над ней думал, но пока как то не удалось smile Минус такого количества фривилов в том, что они имеют свободный ход, а в данном случае их 2 штуки: на педалях и собственно сама трещотка (на первой передаче при хорошем моменте с центробежным сцеплением может сломать собачки в трещотках). Неудобством я считаю расположение двигателя, т.к. шум и запах будут спереди и вся одежда будет вонять. Еще минус - это количество цепей и паразитных валов, возможно при расположении двигателя, к примеру в раме, было бы, на мой взгляд, более оптимальным. Но как говорится дело вкуса.
Главное - начать!
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
cjdavis, Я понимаю, что у каждого своё мнение и вкусы ....

Кое что мне и самому не нравится...

Ставлю мотор под сидуху и под багажник слева - поймаю несколько выгод: заводить удобнее, цепь до пром.вала короче, выигрыш места на раме перед собой (можно там гофр продолговатый закрепить как у Сергея К, ну или сиденье для девок), ну и не маловажно - центр тяжести сместится, а это уже управляемость привычнее. Ну и потише, почище ...

Ещё сейчас мотор разгоняет мотовел до скорости 30 км в час на 1 передаче ! А посему решил кардинально всё переделать.

Я же имею идею что б скорость вращения педальной звезды средней совпадала при движении как от мотора так и от педалей - это даст возможность не переключаться часто между звёздами.
А ещё надо попытаться подобрать так, что б на первой передаче (из 21) вел козлил и пёр в гору с уклоном в 40-45 градусов без педалей (так у меня КД 50 пёр). А посему ставлю ведомую звезду на пром. вале на 30 зубов (взамен 21), на педалях ведомая на 53 вместо 40, и на трещётке колеса на 30 вместо 28.

Ну в общем... отчёт за мной.

cjdavis:
может сломать собачки в трещотках

насчёт собачек в обгонной муфте - я при сборке фривила потерял одну собачку... ну и ездил на одной 3 года ! Потом нашёл её случайно и поставил только когда продавал мотовел.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
cjdavis
Архангельск
1805 дней назад
непоседа:
насчёт собачек в обгонной муфте - я при сборке фривила потерял одну собачку... ну и ездил на одной 3 года ! Потом нашёл её случайно и поставил только когда продавал мотовел.
Повезло! У меня стояли две, но щелкали не одновременно, а потом по очереди сломались... хотя фривил под левую резьбу ездил без проблем! Предлагаю рассмотреть обгонную муфту такого типа:

Я сам в поисках муфты нужного размера... пока безрезультатно.
Я думаю что все получится! Честно говоря получится "Идеальный мотовел", т.к. можно кататься без нагрузок с друзьями у которых нет мотора smile и гнать на моторе, да еще и с передачами. Так что однозначно +!
Главное - начать!
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
cjdavis:
Предлагаю рассмотреть обгонную муфту такого типа
Не по Фоме честь.... на лисапед и китайчатина за 50 р рулит.
===================================================
Сегодня чуток порукоблудничал... собрал на пром.вале все звёзды (для подбора), но там делов не особо много, а вот с педальной ведомой пришлось повозиться. Полностью переделка ступицы на ХВЗовскую звезду:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Движок примерял, довольно удачно встаёт сюда, под сидухой и багажником

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

cjdavis:
можно кататься без нагрузок с друзьями у которых нет мотора и гнать на моторе,
немного не так.... у меня другой интерес. На моторе буду ездить только с устатку и на подъём или когда быстро надо доехать или далеко, а на педалях всегда по городу (ведь тогда мона и по тротуарам ехать, т.к. в центре на дороге не протолкнуться)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2014 в 20:31, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
all
all
Ростов-на-Дону
1721 день назад
del.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 20:00, all: причина не указана)
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
В общем немного танцев с бубном.... правда пришлось укоротить багажник:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но как в кино говорила Лиза Бричкина - "Торопилася я..." (С)

Вот и я торопыга... завести, но дёрнул сильно и ... китайчатина дала о себе знать, внутри стартера обломилась ось пружины:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сломалась по тому месту где кончается длинна шурупа...

Глядя на него, вспомнил, что он напоминает гайку крепления звёзд от ХВЗ...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Размеры идеально совпадают ! Попытался собрать...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Работает, но при резком - проворачивается ось и пружинка слетает.
Можно думать, что таким образом лучше сразу усилить новый стартер... завтра пойду искать по магазам. Интересно, от других триммеров подойдёт ли ....
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
cjdavis
Архангельск
1805 дней назад
непоседа:
cjdavis:
можно кататься без нагрузок с друзьями у которых нет мотора и гнать на моторе,
немного не так.... у меня другой интерес. На моторе буду ездить только с устатку и на подъём или когда быстро надо доехать или далеко, а на педалях всегда по городу (ведь тогда мона и по тротуарам ехать, т.к. в центре на дороге не протолкнуться)

Да да, вот об этом то я и говорю!
Главное - начать!
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
Пока не нашёл ничего в магазах.... но, чем нас черти не пугали ! Пока поездим на колхозремонте.
Застопорил обломок оси от проворота двумя саморезами:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

изнутри всё таже гайка ХВЗ...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

снаружи усилена стенка чем попало под руку - накладкой от замочной скважины sarcastic

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и вот оно, шедевра кусок:

Блин, а чо .... ведь работает rofl Вечный двигатель крутится ! Дык так мож и проработает пяток лет, ахренеть scratch crazy
======================================================

далее , стал замечать, что резьба в моторе тоже начинает уже ... zlo (крепление редуктора к мотору)

Решил, что там нужно закрутить раз и навсегда, а крутить не в алюминий , а на железо. И посему Расклепал концы шпилек и завернул изнутри на фиксатор резьбы:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ну и на посошок...
решил ещё спробовать сдвинуть пружинку, а то кажется, что мотор не успевает набрать обороты из-за раннего срабатывания.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

(чего не наковыряешь ради интереса во времена зимнего токсикоза...) admin
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
hizheka
Медаль
Москва
314 дней назад
Арм стартер подходит только родной, на других триммерах свой, универсальный для многих моделей стартер. Не оригинал не знаю где взять а оригинальный можно заказать на экзисте, но вам нету особого смысла ставить оригинал, да и стоит он огого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2014 в 19:25, hizheka: причина не указана)
""
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
hizheka:
Не оригинал не знаю где взять а оригинальный можно заказать
нашёл и оригинал за 1500 и копию за 467 деревянных... но... joke брать не буду . У нас и колхозремонт получился крепче нового ! Сегодня заводил моторчэг раз 50 и не по детски дёргал... железно держится !
=====================================

Оригинальные колодки сцепления стоят 1960 рубликов ! Тож не хочу переплачивать. Я эти вместе с болтиками крепления взял за 250.

Сегодня попробовал покататься на вновь пересверленых отверстиях в колодках (на 10мм, а не на 15 от оси вращения).
Итог - dance
С места рвёт ваще без педалей, набирая обороты. Холостые позволило поднять. Пробовал заехать на подъём в кооперативных гаражах по пандусу на второй этаж... въехал без педалей ! На первой передаче максималка порядка 10-15 км в час и можно ехать с пешеходной скоростью по буеракам и ямам утрамбованного снега... больше боюсь пока, так как ручку газа пока не втерпёж было сделать и езжу дёргая за тросик рукой, а за руль держась другой... а вокруг зима, скользко, трусовато sick


========================================
Но появилась такая проблема... при переходе со средних оборотов на высокие захлёбывается и если прозевать - заглохнет потом заводится не сразу и с закрытой заслонкой, решение - при работе наполовину прикрыть воздушную заслонку. Может это холодный зимний воздух виновен?
Мож на триммерных моторах это нормуль ?
кто нить из завсегдатаев тримеров подскажет (или ссылку) об особенностях работы этих моторчегов?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 ноября 2014 в 20:30, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
1154 дня назад
непоседа, Хонда 35 зимой хуже себя ведет. Перед поездкой прогревать надо хорошо. При минусовой температуре двигатель не любит, когда резко добавляют или резко сбрасывают газ.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
да я вроде из теплого стойла только вывел и сразу завёл. Сразу то норм работала... а потом уже на горячую что то ... да и температура сегодня всего -5. Сейчас вот заметил, что там бенза... на дне всего, мож тут собака порылась... завтра проверю.

Кстати вот зимняя хонда:
http://snastimarket.ru/ledobury/10003388-motoledobur-honda-35cc-4-x-taktnyj-bez-shneka-.html
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
1154 дня назад
непоседа, это обычная хонда, а не "зимняя". У Вас другая разве ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2014 в 19:52, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
OderjimY, да нееее, это я так её подъеб...ул. Имея в виду зимнее назначение. А так то да, она самая , но она не парится по поводу холода.Добавлено спустя 42 минутывычитал в одном месте, что хонда зимой беднит.... посмотрим!
З.Ы. да и обкатки ещё только 1,5 часа не наберётся.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
1154 дня назад
непоседа, да... и карбюратор там нерегулируемый. Я боролся с подмерзанием карбюратора просто - скотчем заклеивал щели меж воздушным фильтром и баком. Также промежуток меж воздушным фильтром и пластмассовым корпусом двигателя. Карбюратор в тепле будет находится. Колхоз, ну а что делать, ёпт)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
OderjimY, смесь там единственно чем можно подрегулировать - воздушной заслонкой...
==============================================
по вчерашней проблеме вопрос решён... дело было в "прокладке между рулём и сиденьем" sarcastic
Проста бенза было на дне и при открытии дросселя бенза не хватало и он глох . После подкачки снова заводился на холостых и ... снова туда же. Сегодня долил - v
=================================================
Ну вот , собственно и всё. Сегодня разобрал на покраску.

Все системы работают, прёт по снегу как трактор, а значит и по песку и по грязи летом пойдёт. Обороты набирает отлично... я вот сравниваю как летом ноне попробовал катнуться на электросамокате с мотором 1000 ватт. Так вот сейчас мой мотовел (по ощущениям моим) с места трогается и набирает скорость так же как тот самокат, а значит - какого рожна ещё надоть ?
=================================================
ручку газа не стал делать... больно любо мне рукоятки родные на руле - мяконькая резина и в руке в сласть сидит. А посему приколхозил ПВЗвский рычаг и тросик газовый от ИЖа, мона одним пальцем газовать

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


за зиму ещё сделаю кожух на цепи (вот думаю... из оцинковки либо от канистры капроновой бочину отрезать.

Ещё нуна на раму (между сиденьем и рулём) сделать кофр для запаски и мелочёвки.

да вот ещё натяжной ролик думаю приколхозить сюда:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

там трубка вокруг аморта как раз идёт по касательеной в уклоне к цепи... туда на хомутике и присопливить, и регулировать удобняк, вот тока подшипники подберу к какой нить звезде из этих.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну вот и всё, пока до лета !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
1154 дня назад
Вчера небольшой тест-драйв по хонде 35 проводил. Было примерно минус 5. Часа 2 покатался, а потом решил костер разжечь в лесочке, чтобы погреться. Полтора часа , пока сидел у костра, двигатель работал. Сначала он ровно работал и не глох. Потом глох через каждые 10-15 минут. Заслонку ставил в разные положения. Результата ноль. Газ добавлял чуть больше чем холостые обороты – тоже глох через 10 минут. Когда собирался уезжать, то двигатель тоже не тянул, а сразу захлебывался и вырубался. Минут 15 мотовел постоял, остыл и нормально потом поехал. Летом было нечто похожее. Но я ссылался на то, что карбюратор надо почистить. В общем, хонда 35 имеет склонность перегреваться…. Ну как чурбанье косит траву, от рассвета до заката… и почти без перерывов, для меня стало теперь загадкой. Они-то не по часам зарплату получают, а по квадратным метрам скошенной травы, борщевика, и всевозможных пораслей.
И еще добавлю : временами то 60 едет, то 40. То в горку тянет, то не тянет. Такое ощущение, что двигатель живет по каким-то своим внутренним кодексам. Одно радует, что заводится всегда без проблем. Максимум, с 15 рывка. А у Вас как дела обстоят ? Черкните кратко свои наблюдения плиз.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2014 в 13:25, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Vorchun
Медаль
Оренбург
535 дней назад
Пока вы сидели у костра, двигатель, наверное, работал на оборотах холостого хода и смазка неэффективно распределялась. Косильщики работают в переменном режиме, от холостого до максимума и смазка долетает до всех узлов.
Vorchun
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
1154 дня назад
Vorchun, логично. В другой раз пол-литра бензина с маслом в бак налью. И пусть на холостых работает. Ради эксперимениа, исключительно. Спасибо)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Vorchun
Медаль
Оренбург
535 дней назад
Так там наверное ещё и распредвал смазывается.
Vorchun
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
У меня собсно:
непоседа:
Ну вот и всё, пока до лета !
так как у нас очень холодно и снега по пояс. На дорогу не выехать - тяжело по мылу, а по тротуарам теперь низя ездить (права же надо, да и в каске ... бр-ррр).

А на моторе изъездил всего один бачёк... и то не полностью. А посему поделиться пока нечем.
===================================
а так ... ковыряюсь по чуток. Вот ролик подготовил для натяжки цепи, запрессовал в него фторопласт, пошёл в токарку просверить...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


по дороге зашёл в сельпо ... и у дачно так это зашёл ! Купил пластмассовый...думаю лучше для цепи будет чем железный ведь там не будет нагрузки кроме натяжки, но.... летом бум посмотреть.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2014 в 19:28, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
kostiktm
Пермь
1086 дней назад
OderjimY:

непоседа, да... и карбюратор там нерегулируемый. Я боролся с подмерзанием карбюратора просто - скотчем заклеивал щели меж воздушным фильтром и баком. Также промежуток меж воздушным фильтром и пластмассовым корпусом двигателя. Карбюратор в тепле будет находится. Колхоз, ну а что делать, ёпт)
Я проще делал. Вырезал из пластиковой бутылки направляющую для части воздуха который идет от цилиндра и его задувало прямо на карбюратор, ничего не обмерзало.
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я хоть и сибиряк... но комнатный ! Главное тепло одеваться и не фарсить , зарабатывая болячки, а посему - ждём тепла !
СКОРО ЛЕТО !!!!
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
cjdavis
Архангельск
1805 дней назад
Искал на мировых моторах редуктор... не нашел, подскажите направление!
Главное - начать!
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
janka отвечает в теме «Wonjan military» сегодня в 19:06
Харитон отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 19:04
Мослитр отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 18:48
dnaop отвечает в теме «Восстановление Риги 4 установка двигателя 1P39FMB» сегодня в 17:06
Дед отвечает в теме «Кпп мопеда Карпаты с ножным переключением» сегодня в 13:00
krotik отвечает в теме «Помогите с генератором от Восхода» вчера в 23:39
Мослитр отвечает в теме «Продолжение про самодельный бкс» 25 июля 2021
Мослитр отвечает в теме «147FMD для Дельты (СССР)» 25 июля 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 25 июля 2021
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 25 июля 2021
MAGNETO отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 24 июля 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 24 июля 2021
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 23 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Минск 125 не заводится» 23 июля 2021
Мослитр отвечает в теме «Электрика» 23 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 22 июля 2021
Родственник отвечает в теме «Мински и Восходы с Альфовской электрикой» 22 июля 2021
SergafANik отвечает в теме «Советский коммутатор» 22 июля 2021
Anatolij отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 20 июля 2021
Харитон отвечает в теме «возможные переделки FMB» 19 июля 2021