#201
- 8 октября 2014, среда
|
Нижний Новгород
2219 дней назад
|
Limon:Есть ещё возможность сразу навернуть это как,не понятно ?
|
|
#202
- 8 октября 2014, среда
|
Киев
3316 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как-то так. Добавлено спустя 2 минутыЭто правда полностью самодельный вал,но принцип шайб,думаю,понятен.
|
#203
- 8 октября 2014, среда
|
Киев
3316 дней назад
|
Fraer:а посадочные места в корусе сепаратора сами уменьшатся? Вон в Яве вообще нет сеппаратора,просто иголки насыпаны,и ничего-работает.
|
#204
- 8 октября 2014, среда
|
Нижний Новгород
2219 дней назад
|
Limon: принцип шайб,думаю,понятен. Уж прости не грамотного все равно не понятно.
|
#205
- 8 октября 2014, среда
|
Москва
3186 дней назад
|
КВ облегчили шайбами из цвет-мета, сточив лишнего "мяса".
|
#206
- 8 октября 2014, среда
|
Берлин
3160 дней назад
|
[quote=]Есть ещё возможность сразу навернуть немного,эффект ощутимый:[/quote] проводил такую работу на Восходе, вставки исполнялись из алюминия, зазор между вставкой и коленвалом составлял 1.5 мм, движок на раму поставлен не был, выпущено екземпляров: 0 двигатель в серийное производство не пошел.
Оружейных дел мастер.
|
#207
- 8 октября 2014, среда
|
Нижний Новгород
2219 дней назад
|
PaVeL:КВ облегчили шайбами из цвет-мета, сточив лишнего "мяса" и что это дает?
|
#208
- 8 октября 2014, среда
|
Берлин
3160 дней назад
|
быстрее раскручивается движок, и макс обороты выше, а отсюда и выше максималка, такое делали мотокроссмены и картингисти на своей технике
Оружейных дел мастер.
|
#209
- 8 октября 2014, среда
|
Орел
410 дней назад
|
Для пиленных спортивных моторов актуальны большие обороты, так как на них снимается максимальный крутящий момент. С другой стороны чем тяжелее коленвал, тем лучше крутящий момент на низах.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#210
- 8 октября 2014, среда
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
Одному коллеге сделал максимально облегченный коленвал,очень просил,но это надо 5-10тыс оборотов держать,как на кроссе.А он подъезжает к светофору на красный,слегка подгазовывает,ждет,потом включает 1-ю и резко газу!Задом!Пару раз и-наигрался.Раз под хлебницу заехал,второй раз что-то крутое помял спереди.Масса маховика и масса щек коленвала рассчитывались под конкретную модель и её оборотистость,сравните-у Вятки-коленвал весь дырявый и лёгенький,зато маховик генератора тяжелый,так же и у Туриста,а взять ИЖ-Планету-щёки массивные а ротор гены-невелик,за Яву вообще нет разговора.Но это движки необоротистые,вот если взять современную Сузу-Ямаху,то там да,уже явно видно облегчение,но там и обороты не сравнить со старичками,и момента инерции на больших оборотах вполне хватает для уверенной и плавной работы мотора.
|
#211
- 9 октября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
2219 дней назад
|
Всем привет! купил еще 3 сепаратора все разные.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
один смазал маслом и вставил вместе с пальцем с помощью болта на 8 с гайкой в шатун,и покрутил шуруповертом чтоб прикаталось,затем вставил новый сепаратор с пальцем опять с помощью болта,вообщем от руки не вставляется но прокручивается от руки палец в шатуне,нрмально ли это или нужно чтоб от руки вставлялся?
|
#212
- 9 октября 2014, четверг
|
Киев
3316 дней назад
|
DIZEL, ВСЯ МЕХАНИКА ПОСТРОЕНА НА ЗАЗОРАХ!!!Добавлено спустя 3 минутыПалец должен входить с небольшим усилием.
|
#213
- 9 октября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
2219 дней назад
|
Limon:Палец должен входить с небольшим усилием Вообщем не знаю что и делать,в субботу поеду к продавцу кв либо сепаратор подбирает или забирает назад кв.
|
#214
- 9 октября 2014, четверг
|
Киев
3316 дней назад
|
magdino1951, Ну где Вы?Посоветуй что-нибудь человеку.
|
#215
- 10 октября 2014, пятница
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
DIZEL, Приветствую!Давно не заглядывал в эту тему,целый день! Палец в случае когда ВГШ с сепаратором-вставляется с очень легким натягом и от руки.Подшипник в ВГШ не крутится,а только покачивается влево-вправо.В Вашем случае,вероятно,палец ремонтный,если не лезет ни в поршень,ни в шатун в сборе с сепаратором.Если есть возможность-замеряйте микрометром диаметр пальца и вы поразитесь разбросу размеров по сравнению с цифровым штангенциркулем.Штангенциркуль надо калибровать и по отверстию,а не просто выставить ноль на шкале в сжатом состоянии,надо иметь ,извините,навык работы с ним,не перекосить при точном замеривании,не натягивать и не вытаскивать-собьёте размер.Рекомендую-палец замерить,зажать в центрах токарного станка и согнать сотку-три мелкой наждачкой(мерять только микрометром и в 3-4 точках по длине пальца),пока палец поршня не пройдет навылет от небольшого нажатия своего пальца.Можно взять микрометр и палец,как образец,и поискать на рынке другой,на 2-3 сотых мм меньше,разумеется,если продавец согласится.Шанс есть,и неплохой.Можно найти аналогичную технику или что-то с аналогичным пальцем и сепаратором,но езженую,и предложить шахер махер-Вы ему новый сепаратор-он Вам старый.Иголки на старом,разумеется,уже подтерлись,обжались-износились на тех пару сотых миллиметра,что Вам и требуется.Скажите-толщину иголок Вы не мерили?Если 2мм-то вполне можно брать от Явы,у заядлых Явистов можно найти и б/у иголки.Удачи! Добавлено спустя 5 минутПалец мерять только охлажденным,если сгоняете размер наждачкой!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 октября 2014 в 00:12, magdino1951: правка)
|
#216
- 10 октября 2014, пятница
|
Нижний Новгород
2219 дней назад
|
толщина иголок 2мм,пальцев 2шт измерял микрометром 14мм,то что в поршень не лезет палец продавец сказал "а что вы хотите советский поршень нужно дорабатывать"
|
#217
- 10 октября 2014, пятница
|
Киев
3316 дней назад
|
DIZEL, Какие-то слишком простые размеры получаются,как для микрометра.Добавлено спустя 3 минутыПо идее всё должно быть в минусе 10-30 мкн.
|
#218
- 10 октября 2014, пятница
|
Нижний Новгород
2219 дней назад
|
Limon:По идее всё должно быть в минусе 10-30 мкн.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#219
- 10 октября 2014, пятница
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
DIZEL, если меряете микрометром-то размер будет не просто 14,а примерно так-14.01 или 13.98-обязательно будет разброс в сотку от 14.00,Вы видели там мелкие деления на нониусе?Вот на этом разбросе и можно найти искомое,на 14.00 можно брать от Иж-Ю,по моему,так там есть пальцы и 13.98,а продавец неправ:если надо дорабатывать советский поршень,то и коленвал тоже?Вывод-палец немного полнее,чем надо.Выход -надо сполировать палец на тех пару сотых миллиметра на станке,если не найдете в магазине,это будет проще,дешевле и без лишнего гемора и себе и людям.Я на базар по пальцы хожу обычно с микрометром,тоже попадал,и если даже нестандарт:меньше-больше,возьму,напишу размер фломастером и в коробочку.Так и лежат,как по номерам,выручало,кстати.Можно и на дрельке-длинную шпилечку всередину,гаечки по бокам,дрель в тисочки и работаем,меряем,снова работаем,добиваемся результата.Глубина цементации 1.5-1.75 мм,так что эти сполированые 2-3 сотых миллиметра пальцу урона не нанесут никакого.Добавлено спустя 3 минутыКстати-по микрометру у Вас размер сейчас 13.99,даже меньше-13.986,то есть уже на сотку меньше.
|
#220
- 10 октября 2014, пятница
|
Нижний Новгород
2219 дней назад
|
magdino1951:.Глубина цементации 1.5-1.75 Вот это уже что то Я попробывал в станке 400 наждачкой даже не берет
|
#221
- 10 октября 2014, пятница
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
DIZEL, Наждачку надо не стеклянную шкурку,а настоящую,черную,с карбидом бора,например.Можно взять грубый притирочный порошок для клапанов,нанести на наждачку и так работать,если не найдете хорошей шкурки.Проще-возьмите палец,пройдитесь по рынку и пробуйте на пальце разные сорта наждачки.Если царапает и оставляет следы-возможно-это то!
|
#222
- 10 октября 2014, пятница
|
Нижний Новгород
2219 дней назад
|
у меня наждачки как грязи я просто думал нельзя крупной
|
#223
- 14 октября 2014, вторник
|
Нижний Новгород
2219 дней назад
|
Разобрался с сепаратором и пальцем,подобрал палец и все ок. Продолжаю делать мот,приварил подножки и замутил сиденье из карпатовского вроде сшил новую обшивку лежал как раз дома подходящий кусок кожзаменителя.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#224
- 14 октября 2014, вторник
|
Берлин
3160 дней назад
|
очень аккурано сделал сидушку, аж нетерпится увидеть конечный результат!
Оружейных дел мастер.
|
#225
- 2 ноября 2014, воскресенье
|
Архангельск
3155 дней назад
|
Слежу за темой, весьма неплохой подход к делу у автора. Еще рабочее место понравилось, чисто и светло успехов вам. Добавлено спустя 2 минутыТолько есть подозрение, что мотор может такую раму в узел завязать.. и маятник дохловат. Ну время покажет, может ошибаюсь я.
Чудес не бывает.
|
#226
- 2 ноября 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
2219 дней назад
|
Спасибо,пока затишье хочу купить сварочный аппарат(аргон)пока средств нет,чтоб сделать выхлопную трубу,да и торопится не куда, до весны еще долго Просто если даже запустить движок около подъезда громко будет без трубы а тащить его куда то от домов не хочется,а трубу сделаю,заведу около подъезда даже зимой и пусть тарахтит,обкатывается так сказать
|
#227
- 4 ноября 2014, вторник
|
Архангельск
3155 дней назад
|
Я думал, только дети не знают.. но на всякий случай напомню. Обкатка на холостых оборотах дает больше минусов, чем плюсов.
Чудес не бывает.
|
#228
- 5 ноября 2014, среда
|
Нижний Новгород
2219 дней назад
|
VAS:Я думал, только дети не знают.. но на всякий случай напомню Если 5 минут потарахтит на морозе что с ним случится? я не собирался заводить его на целый день на холостых.
|
#229
- 13 ноября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
2219 дней назад
|
Всем привет! кто нить сталкивался с китайским зажиганием? вообщем установил зажигание на двиг,выставил верхнюю мервую точку и не совпадение ротора и катушки(или как там ее правильно называют)см фото.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
руководствуясь вот такой схемой установки зажигания
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вообщем сделал новый паз под шпонку на роторе,и все стало как на картинке
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правильно ли я сделал? кстати накинул катушку и комутатор есть искра слона убьет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#230
- 13 ноября 2014, четверг
|
Оренбург
1537 дней назад
|
А что в нем такого китайского? Обычное от Минска,Восхода. Момент зажигания (раньше-позже) устанавливается поворотом корпуса статора, в пределов пазов крепления к картеру.
Vorchun
|
#231
- 13 ноября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
главное что-бы за 3,5 мм до ВМТ била искра.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#232
- 13 ноября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
2219 дней назад
|
Vorchun:А что в нем такого китайского? так не совпадает ничего,приходится дорабатывать. Honor:главное что-бы за 3,5 мм до ВМТ била искра. придется мудрить стробоскоп из светодиода
|
#233
- 13 ноября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Стробоскоп мудрить не стоит , достаточно выкрутить свечку и замерять штангелем 3,5 мм до ВМТ,далее совместить подвижный статор с установленным датчиком с выемкой магнита.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#234
- 13 ноября 2014, четверг
|
Орел
410 дней назад
|
Советские генераторы с выносным датчиком имеют 6ть световых катушек и две зажигания, китайские "копии" 7 световых катушек и одну зажигания. Так же на китайцах на роторе 2х рядные магниты.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#235
- 13 ноября 2014, четверг
|
Киев
3316 дней назад
|
DIZEL, Чёто Мне подсказывает,что паз Ты зря пропилил.
|
#236
- 13 ноября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
2219 дней назад
|
Limon:Чёто Мне подсказывает,что паз Ты зря пропилил Почему?
|
#237
- 13 ноября 2014, четверг
|
Киев
3316 дней назад
|
DIZEL, Поставь ротор без шпонки,там,где считаешь нужным.Выстави опережение,и заведи(он так сразу не открутится,можешь на фиксатор резьб посадить,если боишься).Когда всё правильно заработает,поставишь метку,и сделаешь пропил.Добавлено спустя 3 минутыХотя уже всё сделано.Будем надеяться,что Ты попал(в хорошем смысле),но обычно делают,как Я выше изложил.
|
#238
- 27 ноября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
2219 дней назад
|
Всем привет! Ребят подскажите как и где лучше разместить выхлопную трубу? чтоб ни чему не мешала не задевала ни за что,была мысль сделать ее под сиденьем но не будет ли капать масло из трубы на заднее колесо?сделать сбоку амортизатора как то широко получается,всю голову изломал,трубу(резонатор) буду варить сам из нержавейки,апарат аргоновый купил
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#239
- 27 ноября 2014, четверг
|
Москва
3186 дней назад
|
Дабы на заднее колесо не капало надо загнутый вниз хвостовик на глушителе сделать, его ещё в сторону можно повернуть. Я такую насадку сделал на глушитель стелы ибо масло закидывало фонарь и крыло. Фото к сожалению нет, могу в выходные сфотографировать если надо.Добавлено спустя 3 минутыДа а трубу над верхнем ухом амортизатора пустить нельзя?
|
#240
- 27 ноября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
2219 дней назад
|
PaVeL:Да а трубу над верхнем ухом амортизатора пустить нельзя? там сиденье будет
|