#241
- 27 ноября 2014, четверг
|
Москва
2978 дней назад
|
Т.е. эта трубка что под родное седло была срежется? Я просто думал что она останется и сидение будет по верх него. Тогда надо делать загогулину чтобы труба поворачивала за амортизатор и потом уже шла между ними над колесом. Но до этого амортизатора её ещё надо довести, а там фильтр-карбюратор т.е. ещё одна загогулина обходящая это всё. Мне это видится так труба от цилиндра идёт вверх затем параллельно трубе рамы до подсидельной трубы; там заворачивает вниз затем заворот за амортизатор и опять под 90 град обходя амортизатор (она будет идти словно продолжение верхней трубы рамы). Наверно коряво объяснил  , просто рисовать долго выйдет.
|
|
#242
- 27 ноября 2014, четверг
|
Рязань
689 дней назад
|
А я считаю, что её надо пустить под двигателем. И выводить около заднего колеса слева. Аккуратно и мешаться не должно
|
#243
- 27 ноября 2014, четверг
|
Киев
3108 дней назад
|
DIZEL, Смешной аппаратик получается.
|
#244
- 28 ноября 2014, пятница
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
nsxpro:А я считаю, что её надо пустить под двигателем. И выводить около заднего колеса слева тоже была такая мысль. Limon:Смешной аппаратик получается. есть мальца
|
#245
- 28 ноября 2014, пятница
|
Киев
3108 дней назад
|
DIZEL:Ребят подскажите как и где лучше разместить выхлопную трубу? Смотрел,смотрел-всё,как-то нелепо.Если снизу пустить,то сильно низко;Сверху,то как-то громоздко(да и по изготовлению очень сложно). Если-бы это была Моя проблема,Я-бы перевернул цилиндр.
|
#246
- 28 ноября 2014, пятница
|
Ряжск
3160 дней назад
|
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#247
- 28 ноября 2014, пятница
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
 У меня вот такой миник был: Добавлено спустя 6 минут  А вот еще забавный экземпляр:
Здесь был Orik...
|
#248
- 28 ноября 2014, пятница
|
Киев
3108 дней назад
|
А последний-то ХОРОШ!
|
#249
- 28 ноября 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
1949 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я не мастер рисования.... но думаю, что все понятно. (крысным выхлоп, а зеленым примерная форма сидения) Сначала под двигателем трубу пустить, а потом меж перьев задней вилки; Выкинутые глушители от машин где-нибудь поищи. Там сами трубы и изгибы весьма подходящие. Ну а сам глушитель надо от Чезы искать. Понятно, что половину придется отпилить, дабы не торчал. Но лишнего не отрезать. Сантиметров 15-20 пусть за колесо выступает. От Чезы глушитель словно создан для Минска. В обрезанном варианте не знаю как будет, но когда он целый стоит, то несколько лошадиных сил к Минску прибавляется. И звук хороший. Особенно на малых оборотах. Глушитель такой:
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 ноября 2014 в 13:04, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#250
- 28 ноября 2014, пятница
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Здесь был Orik...
|
#251
- 28 ноября 2014, пятница
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
Всем спасибо буду думать Кстати насчет чезетовской трубы,один чел предлагал одну на халяву.
|
#252
- 28 ноября 2014, пятница
|
Москва
19 минут назад
|
DIZEL, Делай так, проверено. Труба от карта, задняя труба от амортизатора(можно и клапан оставить)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#253
- 2 октября 2015, пятница
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
всем спасибо! тема закрыта.
|