Стапель варить не было желания, да и хотелось все сделать поскорей, потому решили использовать донора перьев и вилки с рулевой. Колеса были выбраны 20" для компактности.
Донорами стали: перед- Кама, зад- BMX GT.
Далее процесс раскройки и сварки "на глазок". Тут конечно лучше использовать помощника или стапель. Я делал в одного и потому часто переваривал элементы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Седло взяли от Урала- не плохо компенсирует отсутствие подвески. Руль от Камы, двиг F-80. На первое время выпускной и впускной коллектор из квадрата 20. Потом будет трубогиб и будет счастье.
Вот что получилось на данный момент. Отсутствует задний тормоз, свет и крылья.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 45 минутОтдельно о движке и передаче. Для 20 колес стандартная звезда великовата. Купили 35 зубьев, но еще не поставили. Максималка сейчас в районе 20-25 кмч. С новой звездой будет 30, что для такого мопеда само то. Сейчас мопед вытягивает реально в любые горки с 85кг веса)
Сам движок мне нравится, но трясет его не по детски. Буду балансировать. Максимум крутит до 4500, потом вибрация. Для обкатки опустил иглу карба и этим ограничился. После обкатки буду обеднять смесь.
Вообще после риговской дэшки мне этот мотор очень и очень нравится. Посмотрим как будет в последующем. И да, уже обсуждалось, но скажу еще раз. При испытаниях из-за низкого клиренса цепанул трубой и она чуть отошла по фланцу. Мопед поехал. Ооочень быстрый разгон и горки, в которые раньше шел в натяг сейчас преодолеваются в пол газа. В общем буду думать как сделать и тихо и чтоб выхлопная не душила мотор.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июля 2014 в 12:52,
super di: причина не указана)