#624
- 5 апреля 2024, пятница
|
Домодедово
6 часов назад
|
Latgalec:не надо сравнивать два абсолютно разных, хотя и внешне схожих двигателя! Во-первых, китайский Ф основан на Д5 - это отрицать невозможно. Во-вторых, дешка имеет несомненное преимущество - золотник на впуске. В-третьих, у Ф оребрение цилиндра имеет бОльшую площадь и поэтому его внутренняя поверхность меньше нагревается. Следовательно, вероятность прихвата поршня больше. Но его нет. Разве что у моторов Ф80, которые глупые гоняльщики кочегарят во всю дурь. Latgalec:Дешка работает намного мягче! Мягче - это мне не понятно. Давай техническое обоснование. Вообще, если мы говорим о максимальной скорости, то надо озвучить и максимальные обороты коленвала. Я посчитал их у моего мотора - получилось 8300 об/мин. Каков твой вариант?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2024 в 12:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#625
- 5 апреля 2024, пятница
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Дед, умный поймет, а дураку объяснять только время терять!Мне добавить нечего! Если не смог победить дэшку, а пошел по самому простому пути, о чем ещё говорить!
Здесь был Orik...
|
#626
- 5 апреля 2024, пятница
|
Домодедово
6 часов назад
|
Latgalec:Если не смог победить дэшку, Я и не пытался "победить" дешку. У меня не было дешки, поэтому был куплен китайский мотор для велосипеда. И с ним можно было сразу после обкатки ездить со скоростью около 50 км/ч. Latgalec:пошел по самому простому пути Так у меня и не было никакого другого пути, когда возникла необходимость поставить на велосипед мотор. Это уже два года спустя я купил с рук абсолютно новый Д8М в оригинальной коробке, который не хотел разгоняться быстрее 30 км/ч - по причине неполнощекого коленвала и большого паразитного объема КШК. Даже после подрезки головки под бензин А92 он не стал сильно резвее. Так и лежит на полке, ждет своего часа для доработки, а точнее - для приведения его к "человеческому" состоянию.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#627
- 5 апреля 2024, пятница
|
Вологда
2 дня назад
|
Дешку надо сделать. Наверное поршень в нмт ниже окон.
|
#628
- 5 апреля 2024, пятница
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Дед:который не хотел разгоняться быстрее 30 км/ч Собственно, всё что я сказал выше оказалось правдой Дед:по причине неполнощекого коленвала и большого паразитного объема КШК Дед, вроди взрослый человек, а в сказки веришь. Ты двигатель "Иртыш" видел? Показываю!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так вот - там сплошной паразинтый объём! И двигатель нормально работает! А как Тебе коленвал от MAW? Поэтому, не надо гонять пургу рассказывать байки! Мопедки с Д8 бегают 40-45 без каких либо доработок! Основная проблема - низкое качество карбюраторов. У меня уже целая коробка таких корпусов с кривыми каналами. Оптимальный вариант - К34Д. И следить за состоянием фильтра. В нём часто перескакивают шторки и поэтому он постоянно оказывается полузакрытым. И второе, что озвучено выше - в положении НМТ поршень уходит ниже нижней кромки окон. Тупо подрезать низ цилиндра не получится - может вскрыться выпускное окно в положении ВМТ. Только доработка окон вручную. Но самая частая "проблема" - тупо заслонка в карбюраторе полностью не подымается, хотя ручка уже до упора выкручена
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 апреля 2024 в 18:11, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#629
- 5 апреля 2024, пятница
|
Домодедово
6 часов назад
|
МихалСаныч:Дешку надо сделать. Надо бы, только применить его - в практическом смысле - пока некуда. Потому и нет желания заниматься - тупо нет стимула. МихалСаныч:Наверное поршень в нмт ниже окон. Не знаю, цилиндр не снимал и не проверял. Latgalec:Собственно, всё что я сказал выше оказалось правдой Не всё - просто не было на этот мотор потрачено столько времени и внимания, сколько требуется для доведения его до ума. Latgalec:там сплошной паразинтый объём! И двигатель нормально работает! Ну, там и в самом деле зазоры между картером и щеками коленвала довольно большие. А что значит "нормально" работает? Latgalec:Мопедки с Д8 бегают 40-45 без каких либо доработок! Это моторы с индексом "Э", у которых коленвал обычный, как у Д6. А у меня мотор с индексом "М".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кого ни спрашивал по этому поводу, все говорили про его тормознутость. И попадались людям китайские моторы Ф50 с неполнощеким коленвалом - тоже не хотели раскручиваться, пока им не заменили коленвалы. Чудес и мистики не бывает в технике... Latgalec:низкое качество карбюраторов. Вот - как раз-таки по карбюраторам у меня никогда затруднений не было. Явно бракованные и легкая некондиция доводились до ума без проблем. Latgalec:тупо заслонка в карбюраторе полностью не подымается, хотя ручка уже до упора выкручена Так я и без ручки пробовал, просто поднимая за тросик возле карбюратора. И смотрел на заслонку, открутив фильтр. Который, кстати, вполне нормальный - без перекрытия окон.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#630
- 5 апреля 2024, пятница
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Дед:Не знаю, цилиндр не снимал и не проверял. Снимать не надо, достаточно открутить глушитель и заглянуть в выпускное окно в положении НМТ Дед:зазоры между картером и щеками коленвала довольно большие Дед, уточняю - КШК и "коробка"- это единое пространство! Дед:А что значит "нормально" работает? Не так как Твоя Дэшка! Видео есть на моём канале в ютубе Дед:А у меня мотор с индексом "М". Не верю! Всё там хорошо. И на мой взгляд стало только лучше! Ибо было с чем сравнить! Дед:Кого ни спрашивал по этому поводу, все говорили про его тормознутость. Пока сам не попробуешь на все 100 нельзя быть уверенным в этом! Дед:Вот - как раз-таки по карбюраторам у меня никогда затруднений не было Просто ещё не попадался откровенный брак... Ну я уже как-то показывал, повторяться не буду... Дед: вполне нормальный - без перекрытия окон. Ну хоть с чем-то повезло. Окна ВСЕ должны одновременно закрываться и открываться... Дед, это я Тебе как пенсионер пенсионеру скажу- это не программа "ЧТО?ГДЕ?КОГДА?" И не вечер вопросов и ответов... Тучи ещё долго можно руками разводить, главное - чтобы результат был!А каким способом, это уже другой вопрос!
Здесь был Orik...
|
#631
- 6 апреля 2024, суббота
|
Домодедово
6 часов назад
|
Latgalec:достаточно открутить глушитель и заглянуть в выпускное окно в положении НМТ Не заглядывал я туда, просто мне это было не интересно в тот момент. Головка снималась и подрезалась сразу же после установки мотора на раму и первого пробного запуска. Поскольку "вялость" мотора проявилась сразу же, то первым предположение о её причине стала недостаточная степень сжатия. Другие варианты на тот момент не рассматривались. Впоследствии были уточнены момент зажигания и состав топливной смеси, но никакие изменения не привели к положительному результату. Latgalec:КШК и "коробка"- это единое пространство! Ну, что я могу сказать - круто! Latgalec:Просто ещё не попадался откровенный брак... Да они все выглядят нормально, перед разборкой и проверкой внутренностей. А как копнешь поглубже - ОНО и вылезает наружу. А тебе попадались валы, у которых отверстие канала золотника было сделано не под тем углом?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#632
- 6 апреля 2024, суббота
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Дед:А тебе попадались валы, у которых отверстие канала золотника было сделано не под тем углом? Нет, но при неудачном стечении обстоятельств может провернуть. Про карбюратор: П О С М О Т Р Е Т Ь ! И что тут ремонтировать? Дед:Другие варианты на тот момент не рассматривались. Всё кроется в мелочах, ибо на них редко кто обращает внимание.... Осознание приходит с опытом.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 апреля 2024 в 09:56, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#633
- 6 апреля 2024, суббота
|
Домодедово
6 часов назад
|
Latgalec:что тут ремонтировать? Если непременно требуется его привести в порядок, то можно вклеить в канал проволочку и потом просверлить по новой - так, как требуется. Вообще-то, я ремонтировал не такие примитивные карбюраторы, а более сложные - автомобильные. С этими карбюраторами у меня никогда проблем не возникало. По крайней мере, до 1982 года - тогда я с этими моторами закончил работать и полностью перешел на автомобили.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#634
- 6 апреля 2024, суббота
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Тут важнее найти причину, а ремонт только в безвыходных случаях, когда донора найти просто невозможно....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2024 в 10:29, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#635
- 6 апреля 2024, суббота
|
Домодедово
6 часов назад
|
Latgalec:Тут важнее найти причину Будет время и возможность - постараюсь заняться изучением этого мотора. Правда, мне некуда его будет применить. А пример нескольких одинаковых Ф50 с неполнощекими валами дает четкое направление работы. Кстати, много было моторов Д8М с валами Д6/Д8Э и они нормально работали.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#636
- 6 апреля 2024, суббота
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Флуд ради флуда. Такую хорошую тему замусорил
Oм Мани Падме Хум
|
#637
- 14 июня 2024, пятница
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Симптом - заводился только с толкача, на ручку газа не реагировал, на холостом работал перебоями... А всё просто: П О С М О Т Р Е Т Ь !
Здесь был Orik...
|
#638
- 10 июля 2024, среда
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Здесь был Orik...
|
#639
- 11 июля 2024, четверг
|
Долгопрудный
3 часа назад
|
Мой любимый цвет..
Рожденный ездить - ходить не может
|
#640
- 14 июля 2024, воскресенье
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Маленькая виртуальная экскурсия по "Арсеналу"
Здесь был Orik...
|
#641
- 15 июля 2024, понедельник
|
Долгопрудный
3 часа назад
|
Нормально так крепость обжили.. Красота!
Рожденный ездить - ходить не может
|
#642
- 25 августа 2024, воскресенье
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Здесь был Orik...
|
#643
- 25 августа 2024, воскресенье
|
Домодедово
6 часов назад
|
Посмотрел - впервые увидел такой фильтр. Если бы увидел раньше, не зная о плохом качестве, то меня бы точно напрягла форма и конструкция. Не купил бы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#644
- 2 сентября 2024, понедельник
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такая вот разница между советскими и современными цепями... П О С М О Т Р Е Т Ь ! Замок снял и ролики вылетели...
Здесь был Orik...
|
#645
- 4 сентября 2024, среда
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
То, чего никогда не было, но вполне могло бы быть....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
#646
- 5 сентября 2024, четверг
|
Москва
7 минут назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пегас получался интересней. У него был подрессоренный мотор.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2024 в 12:08, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#647
- 5 сентября 2024, четверг
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Есть такое дело
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И я даже знаю почему..... Новый узел выжима сцепления не позволяет сильно "гулять" цепи относительно ведущей звезды... Вот такая правда жизни. И сталкнулся я в первую очередь с этой проблемой... Двигатель интересный, но есть нюансы.... Визжит как поросёнок, старт вялый, но вот стоит тронуться, ощущается резкий подхват. Динамика разгона впечатляет! П О С М О Т Р Е Т Ь ! Но обычная Дэшка стартует лучше... И это при условии, что колеса здесь на 16" Возможно проблема в том, что двигатель абсолютно новый и необкатанный. Пробег не больше двух километров. Посмотрим что будет дальше. Добавлено спустя 21 минуту
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 сентября 2024 в 21:16, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#648
- 6 сентября 2024, пятница
|
Зеленогорск
1 день назад
|
Latgalec:Но обычная Дэшка стартует лучше... И это при условии, что колеса здесь на 16" Возможно проблема в том, что двигатель абсолютно новый и необкатанный. Пробег не больше двух километров. Посмотрим что будет дальше. Похоже на сильно ранее зажигание на малых оборотах. Если есть возможность по-регулировать, то выставить позже чисто для проверки и проверить на старт. Очень возможно, что старт станет лучше, но может ухудшится подхват на скорости.
|
#649
- 6 сентября 2024, пятница
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Вся проблема в том, что зажигание не предусматривает регулировку.
Здесь был Orik...
|
#650
- 6 сентября 2024, пятница
|
Москва
7 минут назад
|
Latgalec:И я даже знаю почему..... Новый узел выжима сцепления не позволяет сильно "гулять" цепи относительно ведущей звезды... Вот такая правда жизни. И сталкнулся я в первую очередь с этой проблемой... О этом узле писали еще испытатели журнала "МОТО". На моем Пегасе они же его и сломали. Я взял и удлинил сам рычаг выжима сцепления. Сцепление стало выключаться легко. Оценить работу со стандартной поршневой не было возможности. Ее убили испытатели. Но удалось поставить цилиндр, поршень и головку от В. Карбюратор и фильтр стандартные. На конце глушителя добавлена сетка рассекатель, для уменьшения шума. Мотор работал ровно, с хорошей тягой. Опережение зажигания по моим прикидкам должно плавать в зависимости от оборотов. Но со стробоскопом это выявить не удалось. Схема есть в моем профиле (что то там про Пегас). Latgalec, Вам надо обязательно проверить момент стробоскопом. Слышал, что бывают неправильные подключения концов датчика. У меня при неправильном подключении мотор работал жестко, с большим опережением. Но это все списывалось на большую степень сжатия. По памяти момент зажигания должен быть 2.5 до ВМТ. Добавлено спустя 3 минутыLatgalec:Вся проблема в том, что зажигание не предусматривает регулировку. Можно распилить уши крепления датчика. Посмотреть Ютуб не получается. Заблокирован.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#651
- 6 сентября 2024, пятница
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Харитон:Я взял и удлинил сам рычаг выжима сцепления я удлинил сам шток, ибо рычаг уже упирался в картер... А установленный новый шарик, вместо проЁ отсутствующего, положения не спас. Харитон:Слышал, что бывают неправильные подключения концов датчика Да, мне Роман об этом говорил, но в моём случае всё едет, обороты держит, заводится хорошо. И довольно шустро едет. Роман:Чтоб завести, надо было раскрутить педали до чкаловских оборотов, на холостых толком не работал, тронуться как на дэшке невозможно, надо раскочегарить на педалях до 10-15кмч. Зато потом подхватик и разгон нехилый, но друг поездил неск. дней и матерясь, пригнал мопед мне. Делать нечего, я ж посоветовал ему купить, начал разбираться с ним. Сначала удлинил рычаг выжима сцепления, стало легче ловить момент пробуксовки сцепления. Но сам мотор работал ненормально,Очень жёстко на повышенных холостых и средних, а если убавить ХХ - сразу глох. Все признаки очень раннего зажигания. Регулировки по опережению там не было, попробовал расточить отверстия на пластине с импульсным датчиком, но диапазон получился мал - ничего это не дало. Решил проверить проводку. От гены к коммутатору идёт пучок проводов, все белые, но пронумерованы. Номера на проводах и комуте совпадали... В электронике я не силён, но что-то подтолкнуло поэксперементировать...От импульсного датчика выходят два провода и к комуту( у В-50 один на массу). На комуте поменял их местами.... Каково же было Удивление, когда мотор завёлся с полоборота педалей. Мягкий устойчивый ХХ, когда убавил, отлично работает на самых минимальных оборотах. Легко тронулся на средних оборотах с помощью сцепления. Вобщем мотор не узнать, заводится с полоборота, как хорошо отрегулированная дэшка, легко трогается и едет на небольших оборотах. А поддашь газку, разгоняется резво и легко до 50кмч, чувствуется мощность действительно в полтора раза больше дэшки. Харитон:Можно распилить уши крепления датчика.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В стоке всё слишком сложно, проще новый кронштейн для датчика сделать. Попробую на досуге стробоскопом глянуть.... Чисто ради интереса.... А там видно будет Вот повод задуматься, либо кто-то пытался сдвинуть зажигание, либо последствие незатянутого ротора
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 сентября 2024 в 20:53, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#652
- 7 сентября 2024, суббота
|
Москва
7 минут назад
|
У меня тоже была похожая выработка. Видимо результат плохой затяжки. Если кронштейн сделать, то градусов 10 в обе стороны можно получить. Если мне память не изменяет, то перемена концов датчика дает в одном случае опережение 10,5мм, а в другом 2.5. Под 92 бензин и степень сжатия 10 самое то.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#653
- 9 сентября 2024, понедельник
|
Москва
7 минут назад
|
Вот схема:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Судя по форме катушки датчика и замыкателям, он должен давать одиночный импульс. Причем импульс может быть разным по ширине и амплитуде, в зависимости от оборотов двигателя. Для сведения к минимуму этих факторов, и надежному срабатыванию, и придумана такая схема управления. С датчика на базу транзистора Т1 может проходить импульс только положительной полярности. За это отвечает диод Д3. Когда приходит импульс, на резисторе 680 Ом откладывается напряжение открывающее Т3. При открытии Т3 на базе Т1 откладывается 0. Идет ток по цепи: вывод катушки 5 – диод Д4 – резистор 680 Ом – резистор Р1 – резистор Р2 – резистор Р3 – открытый переход Т3 – земля. Транзистор Т1 открывается смещением на резисторе Р3. Увеличивается ток в цепи, одновременно поддерживается + на базе Т3. Смещением на резисторе Р1 открывается транзисторТ2. Через переход кол-эм и резистор 51 Ом на управляющий электрод тиристора подается напряжение управления с конденсатора в 100 нФ. Через тиристор разряжается конденсатор в 1.0 мкФ. Происходит искра. На «атасе « заранее был поставлен конденсатор в 47.0мкФ. Он зарядился во время импульса с датчика. Конденсатор разряжается по цепи через два резистора 680 Ом и 10 кОм. Закрывая Т3. Прекращается ток в цепочке резисторов Р1-Р2-Р3. Закрываются транзисторы Т1 и Т2. Начинает заряжаться конденсатор 100нФ. Никакого опережения не наблюдается. Наоборот, - все сделано для того, чтобы была супер стабильность.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2024 в 16:35, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#654
- 9 сентября 2024, понедельник
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Харитон, огромное спасибо.... Как-то всё сильно заморочено... Одним словом - оборонка! Добавлено спустя 39 минутХаритон, Ещё один вопросик. А сам коммутатор разборный?
Здесь был Orik...
|
#655
- 10 сентября 2024, вторник
|
Москва
7 минут назад
|
Уже не помню. Много чего разбирал с тех пор. Но видимо разборный, раз удалось посмотреть и померить номиналы деталей. Был сгоремши транзистор КТ 3117. Видимо это и спасло мопедку от дальнейших издевательств и окончательного превращения в хлам.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#656
- 17 сентября 2024, вторник
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Забавный аппарат.... Непривычно, но едет хорошо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
#657
- 17 сентября 2024, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Latgalec, а циклемастера нет в вашей коллекции?
|
#658
- 17 сентября 2024, вторник
|
Кашира
4 часа назад
|
Харитон, интересен узел выпрямителя после датчика.Понимаю-питание отрицательным узла запуска тиристора.А вот как АУОЗ делается?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#659
- 18 сентября 2024, среда
|
Щёлкино
3 часа назад
|
MAGNETO:А вот как АУОЗ делается? Рискну предположить, что так же как и в схеме СЛХ - с ростом оборотов растет напряжение на датчике и открывание тиристора происходит раньше.
Да пребудет с вами Сила!
|
#660
- 18 сентября 2024, среда
|
Москва
7 минут назад
|
MAGNETO:Понимаю-питание отрицательным узла запуска тиристора. Не а. MAGNETO:А вот как АУОЗ делается? думается что в режиме ручного управления. То есть никак. Mahovik:так же как и в схеме СЛХ - с ростом оборотов растет напряжение на датчике и открывание тиристора происходит раньше. Не получается.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#661
- 18 сентября 2024, среда
|
Кашира
4 часа назад
|
-опираетесь на проделанный строботест или мудрствования?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#662
- 18 сентября 2024, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
И не может получиться! Никогда! В схеме СЛХ питающее напряжение управляет смещением угла момента зажигания. А с датчиком такой "фокус не проходит" - слишком уж мало расстояние до него, когда начинает ощутимо действовать на сердечник магнитное поле.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#663
- 18 сентября 2024, среда
|
Москва
7 минут назад
|
MAGNETO:опираетесь на проделанный строботест или мудрствования? Стробоскоп в свое время не показал изменений угла. Ну и сам сегодня маненько подумал. (если будет время, напишу свои мысли по поводу работы).
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|