#583
- 18 марта 2024, понедельник
|
Тольятти
16 дней назад
|
Харитон: ALX:на многих свет не работает или лампы горят, Сначала смотрят все точки монтажа, не отвалились ли детали. Потом на некоторых есть дорожка массы и дорожка 02 через весь коммутатор. Часто сгорает. Если горят лампы - то меняют стабилитрон. Зарядные конденсаторы могут быть пара по 0.5мкф. Обязательно не ниже 400в. Latgalec, Я делал сзади коммутатора крышку из текстолита и прокладку из резины от камеры. Сами детали желательно покрыть слоем парафина. зачем парафин?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2024 в 08:33, Stunt: причина не указана)
Хожу в кружок ебального танца.
|
|
#584
- 18 марта 2024, понедельник
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
По сути - выполняет ту же функцию что и пена, только не впитывает воду и легко снять при необходимости
Здесь был Orik...
|
#585
- 1 апреля 2024, понедельник
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Здесь был Orik...
|
#586
- 1 апреля 2024, понедельник
|
Вологда
6 часов назад
|
Красивый мопед получился! Класс! А как на "Гауе" крепится ведомая звезда? Вроде там веловтулка?
|
#587
- 1 апреля 2024, понедельник
|
Оленегорск
6 часов назад
|
Фильтры эти - та ещё подстава, у меня однажды так на ходу штуцер отломался, заметил только когда вся нога уже в бензине была
|
#588
- 1 апреля 2024, понедельник
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
МихалСаныч:А как на "Гауе" крепится ведомая звезда? Так же как и везде, с помощью резиновых шайб, секторов и болтов....
Здесь был Orik...
|
#589
- 2 апреля 2024, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Причем, на советских легких мопедах с задней втулкой "торпедо" крепление ведомой звезды было грамотным - не то, что делают сейчас в Китае для комплектов моторов Ф50 и Ф80. Сегменты были с перехлестом концов и получалось "цельное" кольцо. А 3 болта из 9 расположены на меньшем диаметре и заходят в пропилы на ребре втулки, между спицами. Таким образом, крутящий момент от ведомой звезды жестко передавался напрямую на втулку и через все 36 спиц на обод. А в китайском варианте все болты расположены на одном диаметре, со втулкой не контактируют и звезда передает крутящий момент только на 18 спиц левой стороны колеса, через резиновые кольца. Правые 18 спиц в передаче крутящего момента почти не задействованы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#590
- 2 апреля 2024, вторник
|
Вологда
6 часов назад
|
Latgalec:Так же как и везде, с помощью резиновых шайб, секторов и болтов.... А на ребре втулки пропилы? Т.е. как велокомплект "Д" ?
|
#591
- 2 апреля 2024, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
МихалСаныч:как велокомплект "Д" ? Абсолютно верно! Комплект для установки на велосипед был один и тот же, менялись только сами моторы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#592
- 2 апреля 2024, вторник
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Дед, было два варианта. Первый был хитрый, типа цангового зажима напрямую к втулке.
Здесь был Orik...
|
#593
- 2 апреля 2024, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Latgalec:Первый был хитрый, типа цангового зажима напрямую к втулке. Такого не видел. Вероятно, он был не совсем удачным, раз уж его потом перестали применять. И то сказать - на гладкой хромированной втулке цанга не слишком надежна, чтобы передавать крутящий момент. А почему скорость с мотором Д6 только 25-30 км/ч? Моя Гауя с мотором Д4 ездила все 40 км/ч, правда во мне тогда было всего 60 кг веса. Я тогда еще с глушителем провел эксперимент - широкой отверткой немного расширил щелевой выпуск у гравицапы. Звук выхлопа стал громче, а мощности у мотора не прибавилось. Пришлось заклепывать до прежнего размера, чтобы опять тихо было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#594
- 2 апреля 2024, вторник
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Теперь увидишь! Дед:А почему скорость с мотором Д6 только 25-30 км/ч? А кто сказал что с Д6? Д5! И ехал он так только первые 25км, ибо строчил . После замены карбюратора свои 45 легко! Только страшно - тормоза не для этих скоростей. Моя эталонная Гауя бегает 60, три раза измеряли! Так что неудивительно! На самом деле, способ крепления звезды у рижан и украинцев схож, но отличается.... На Гауе в сегменте - 4 отверстия, у Львовских - три. Соответственно, у Гауи звезда тарелочкой наружу(но можно перевернуть и во внутрь, за счет 4-го отверстия), у Львовских только во внутрь.... У львовских на одну деталь больше - шайба с отверстиями...
Здесь был Orik...
|
#595
- 3 апреля 2024, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Действительно - хитромудро навертели. А где цанга-то? Latgalec:А кто сказал что с Д6? Д5! Точнее, это Д5М. Разница-то у них небольшая, только в левой половине картера и магнето. Я такой тоже собирал и небольшое улучшение ощутил сразу. Лучше разгоняется, быстрее едет и меньше греется. Только рама с этим мотором была обычная - велосипедная и колеса 28". Latgalec:Моя эталонная Гауя бегает 60 Вот тут надо кое-что уточнить: степень сжатия, сечение впускного канала по всей длине, объем КШК, применяемый бензин, тип зажигания, конкретный карбюратор и глушитель?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#596
- 3 апреля 2024, среда
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Дед, очки Тебе в помощь! Включи воображение! На этом цилиндре её можно изменить, но очень хлопотно - надо точить новый ввёртыш, но это настолько геморойно, что никто связываться с этим не станет. Основная проблема - загерметизировать после сборки. Дед:сечение впускного канала по всей длине Без изменений Без изменений 95-й, другого просто нет! Оригинальное Дед:конкретный карбюратор К-34Б, жиклер с резьбой М8х1 Оригинальный для комплектации Гауи 1966-го года - "огурец". Чтобы долго не дискутировать, вот вклейка в оригинальной инструкции на Д5 1966г Из всех доработок - совмещение каналов цилиндра и картера.... и увеличение окна на входе в цилиндре и поршне Сами окна без изменений...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 апреля 2024 в 08:58, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#597
- 3 апреля 2024, среда
|
Москва
8 часов назад
|
Latgalec: увеличение окна на входе в цилиндре и поршне Не понятно, про какое окно речь. Дед:Разница-то у них небольшая, только в левой половине картера и магнето. Я такой тоже собирал и небольшое улучшение ощутил сразу. То есть для улучшения надо собирать картер из разных половинок?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#598
- 3 апреля 2024, среда
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Харитон, как на двухскоростных двигателях. На фото видна проточка по низу гильзы у перепускных каналов. Тоже самое и с поршнем
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2024 в 10:59, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#599
- 3 апреля 2024, среда
|
Москва
8 часов назад
|
Latgalec:как на двухскоростных двигателях. На фото видна проточка по низу гильзы у перепускных каналов. Тоже самое и с поршнем Че то я ничего не вижу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#601
- 3 апреля 2024, среда
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Харитон,это наверное потому, что оригинального цилиндра от Дэшки не видел
Здесь был Orik...
|
#602
- 3 апреля 2024, среда
|
Москва
8 часов назад
|
Latgalec:это наверное потому, что оригинального цилиндра от Дэшки не видел Тьфу ты. А я то думал действительно проточка по зеркалу. А это просто перепускные каналы сделаны. Кстати сделаны штой то не очень точно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#603
- 3 апреля 2024, среда
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Это информационное фото. Фото готового результата не осталось
Здесь был Orik...
|
#604
- 3 апреля 2024, среда
|
Москва
8 часов назад
|
Ну зато результат будет ориентиром. По моему у Жорика меньше.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#605
- 3 апреля 2024, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Latgalec, а как долго этот мотор может поддерживать скорость 60 км/ч не перегреваясь и не заклинивая?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#606
- 3 апреля 2024, среда
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
В инструкции написано - на полный газ не более 10 мин.
Здесь был Orik...
|
#607
- 3 апреля 2024, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Так меня же не инструкция интересует, а твой личный опыт. Раз уж эта Гауя такая "эталонная".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#608
- 3 апреля 2024, среда
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Дед, ни один здравомыслящий владелец этого раритета, "на всю маму" ехать до усрачки прихвата не будет. Чисто пульнуть кратковременно, пиЁнЭрам жопу надрать. На гонках, в среднем, до 30-ти минут.... Понятное дело с перегазовками... Добавлено спустя 23 минутыХаритон:А я то думал действительно проточка по зеркалу Ну это уже следующий этап
Здесь был Orik...
|
#609
- 3 апреля 2024, среда
|
Белоомут
101 день назад
|
Дед:Действительно - хитромудро навертели. dance А где цанга-то? scratch Вот страницы из книги о веломотрах 1959 года.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Скорее всего, в книге "Там за поворотом" описана звезда именно с таким креплением.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#610
- 4 апреля 2024, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Anatolij, спасибо за скан этих страниц руководства! Сам бы я ни в жисть не понял, как работает это цанговое крепление. А теперь все понятно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#611
- 4 апреля 2024, четверг
|
Москва
8 часов назад
|
Latgalec:Ну это уже следующий этап Ну вот это уже совсем другой разговор. Но смотрю поршень уже зарубежный, и главное окна по низу рубашки одинаковыми не получились. Но третье окно видимо все поправляет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#612
- 4 апреля 2024, четверг
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Харитон, все делалось по месту, ибо есть нюансы( можно вскрыть выпускное окно поршнем в положении ВМТ). Поршень от пяджо чао. Рига-7 валит 67 на родном глушителе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2024 в 10:31, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#613
- 4 апреля 2024, четверг
|
Москва
8 часов назад
|
Latgalec:все делалось по месту, ибо есть нюансы. Поршень от пяджо чао. Да я знаю, сам уже несколько раз примерялся сделать одинаково. От Чао - в самый раз. Смотрю в Прибалтике они в ходу. Но у нас найти практически невозможно, а сейчас и денег стали стоить. Лучше что-нибудь другое сделать. Либо делать самодельный поршень.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#614
- 4 апреля 2024, четверг
|
Оленегорск
6 часов назад
|
Харитон:Но у нас найти практически невозможно Китайские поршни есть, те же, что и везде
|
#615
- 4 апреля 2024, четверг
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
итальянский. С доставкой 28 евро. Верхнее L-образное кольцо. Остановился на нем, т.к. ремонтных поршней с кольцами не найти у нас. А тут до 39.0 можно растачивать. Нужна проставка под цилиндр около 5мм толщиной. Делается из убитого цилиндра
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 апреля 2024 в 11:01, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#616
- 4 апреля 2024, четверг
|
Оленегорск
6 часов назад
|
Только если из старых запасов. Пьяджо уже давно все производства в Китай перенесли, как и Морини
|
#617
- 4 апреля 2024, четверг
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Это было 8 лет назад
Здесь был Orik...
|
#618
- 4 апреля 2024, четверг
|
Оленегорск
6 часов назад
|
Понял. А по массе он тяжелее оригинального поршня?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2024 в 11:06, Мотвэ: причина не указана)
|
#619
- 4 апреля 2024, четверг
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Здесь был Orik...
|
#620
- 4 апреля 2024, четверг
|
Оленегорск
6 часов назад
|
Latgalec, спасибо
|
#621
- 5 апреля 2024, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
У меня ЗиФ-77 с мотором Ф50 едет 63 км/ч сколько хочешь долго, без намека на прихваты. Из доработок - только увеличение геометрической степени сжатия под бензин А92 и подрезка юбки поршня до полного открытия впускного окна. Никаких дополнительных каналов не делалось. А объем у него 48 см3 - такой же, как и у дешки с диаметром цилиндра 39 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#622
- 5 апреля 2024, пятница
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Дед,не надо сравнивать два абсолютно разных, хотя и внешне схожих двигателя!Дешка работает намного мягче!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2024 в 12:06, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#623
- 5 апреля 2024, пятница
|
Оленегорск
6 часов назад
|
Latgalec, Дед разницы не видит, он это уже ни раз демонстрировал
|