Хороший советский дырчик.
#81
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Вязники
188 дней назад
|
Парни у меня вопрос: есть юпитер 3 с электрооборудованием 6в и есть акумулятор на 12в можно ли его поставить на мой мот?
юзербары
|
|
#82
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Ковров
8 часов назад
|
только завести, иначе пробьёт конденсаторы .
|
#83
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Воронеж
768 дней назад
|
НЕЛЬЗЯ
|
#84
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Хуэ
1134 дня назад
|
tem1k ...:Парни у меня вопрос: есть юпитер 3 с электрооборудованием 6в и есть акумулятор на 12в можно ли его поставить на мой мот? Посадить его до 6в. А выше он не зарядится. Добавлено через 3 минуты Latgalec:Похоже, пора сделать перетяжку коленвалов.... Это как? Двигатель снимать, там люк какой-то в люке маховик. Ужас???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2012 в 20:30)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#85
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Ковров
8 часов назад
|
Посади 12в аккум до 6 и выбросиш его сразу. Нельзя разряжать так сильно, 10в уже предел, поэтому можно поставить только чтоб завестись. Как правильно сказал romanenka ездить так нельзя. Про коленвалы я упоминал, однако linil утверждает, проблем с механикой нет. Я кстати думал уж всё сделано
|
#86
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Хуэ
1134 дня назад
|
andruxxa:Я кстати думал уж всё сделано Экой Вы быстрый. На правом коленвале есть люфтец, градус-полтора,или около миллиметра, если переводить на ход поршня возле ВМТ. Но мот на левом цилиндре работает лучше, чем на правом. А так всё нормально
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2012 в 20:41)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#87
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Нижний Новгород
4300 дней назад
|
Прощу прощения ,что отошел немнго от темы) у меня похожая проблема появился гиганский люфт на колен вале (юпитер 5) снял разобрал движок и увидил что весь паз под шпонку разбит возможно ли его восстановить так как купить новый возможности нет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2012 в 20:06)
|
#88
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Как минимум нужен токарный станок.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#89
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Нижний Новгород
4300 дней назад
|
linil, да токарный санок есть что можно попытатся сделать
|
#90
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Я в руках не держал эти железки. Ну заварить раздолбаное, проточить по новой посадочные места, разобраться со шпон пазами.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#91
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Семипалатинск
3 дня назад
|
Кажись, про разбитый шпоночный паз в соединительной муфте я писал в начале темы. Значит, зажигание устанавливал по левому цилиндру, получается?
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#92
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Хуэ
1134 дня назад
|
как это. Левый по левому, правый по правому. Они ж отдельно могут выставляться.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#93
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Семипалатинск
3 дня назад
|
linil:Они ж отдельно могут выставляться. Как отдельно? На моей памяти стояли на общей платформе, мот был Иж-ю-3 6-вольтник.
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#94
- 8 октября 2012, понедельник
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Одна платформа устанавливает правый цидиндр, по ней ездиет платформа левого цилиндра.Опережение устанавливается отдельно.Ну и зазор естественно отдельно. И это теоретически правильно, при длинющей размерной цепочке хрен знает, как в таком двигателе совпадут мёртвые точки. А на деле ошибки в контактах всё портят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 13:42)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#95
- 8 октября 2012, понедельник
|
Ковров
8 часов назад
|
Именно поэтому коленвал должен быть неразборным. Этот просчёт конструкторов так и не устранили.
|
#96
- 8 октября 2012, понедельник
|
Семипалатинск
3 дня назад
|
andruxxa:Именно поэтому коленвал должен быть неразборным. Этот просчёт конструкторов так и не устранили. Коллега, здесь не так просто. Поскольку фазы двух КШМ расположены под углом 180 градусов, в общий картер их не запихаешь. Иначе в картере не будет пульсации давления, столь важной для двухтактных ДВС. Другое дело оппозит, где такты двух цилиндров совпадают.
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#97
- 8 октября 2012, понедельник
|
Ковров
8 часов назад
|
А их не надо в общий картер, кривошипные камеры должны быть раздельными, как оно и есть. А вот коленвал надо было сделать цельным, подобно микролитражке оке. Ну да ладно, я потихоньку ухожу от двс с их проблемами. Хотя бы на 2-колёсах.
|
#98
- 8 октября 2012, понедельник
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Не стал сегодня провода соединять. Схема мутная и не цветная. Нарисовал по новой. Скажите, на контактное зажигание был присоединён тахометр от шестёрки. На оковском зажигании он будет работать? Присоединять к клемме 7 коммутатора.?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#99
- 8 октября 2012, понедельник
|
Оренбург
1806 дней назад
|
Так на Яве коленвал и цельный, неприятность настигает при выходе из строя среднего подшипника.
Vorchun
|
#100
- 8 октября 2012, понедельник
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Уже сам погуглил. Разберусь с тахометром. Добавлено через 23 часов 45 минут Соединил сегодня всё . Пропаял. Завтро наверно пробовать. Да, ещё в маховик надо заглянуть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2012 в 19:57)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#101
- 10 октября 2012, среда
|
Оффлайн
|
linil, тахометр работать будет! У нас 2 такта, но 2 цилиндра. Как и на 6-ке: 4 такта, 4 цилиндра. Вот если бы была "Планета" - пришлось бы, по-моему, то ли резистор в ТХ менять какой-то, то ли кондер...
|
#102
- 10 октября 2012, среда
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Я уже разобрался. У меня стоял по планетному, на 1 цилиндр. Да пофиг, главное разобраться куда цеплять, на плюс или минус, в оковской схеме посмотрю. Или в волговской. А так спасибо. Седни не делал ничего. зато Стиральную машину отремонтировал. Добавлено через 21 часов 57 минут Попробовал. Искра есть-лошадь убьёт. Раз в 5 больше чем была. На нулевых оборотах похоже автоматически включается многоискровой режим. А пробовать только послезавтро. То есть заводить. Не охота торопиццо.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 октября 2012 в 21:10)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#103
- 11 октября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
3926 дней назад
|
tem1k ...:Парни у меня вопрос: есть юпитер 3 с электрооборудованием 6в и есть акумулятор на 12в можно ли его поставить на мой мот? можно вставить клемму в среднюю банку будет 6 вольт.
|
#104
- 12 октября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
linil:На нулевых оборотах похоже автоматически включается многоискровой режим. Правильный коммутатор, значит. Есть еще с плазменным режимом (до 1000 об./мин), по сути почти то же самое.
|
#105
- 13 октября 2012, суббота
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Ну, значится, завёлся с первого дёрга и попёр нипадецки! Я доволен. Из минусов-надо опять настраивать тахометр (был сделан по-планетовски), ибо кажет в 2 раза больше. И пришлось выкинуть блестючую крышку зажигания с надписью ИЖ , она как-то экранирует датчик и Холл не проявляет эффект. Мот норовить всё время задрать переднее колесо, плавность работы на малых оборотах пропала. Рвёт как зверь. Завтро испытания на трассе. А как бы крышку родную поставить?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 октября 2012 в 19:04)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#106
- 13 октября 2012, суббота
|
Семипалатинск
3 дня назад
|
linil:А как бы крышку родную поставить? Толстенную прокладку из диэлектрика(текстолита 10мм)
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#107
- 13 октября 2012, суббота
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Не влезет такое. Добавлено через 19 часов 26 минут Ну и вот. Прокатился по трассе. Всё нормально. Ушёл куда-то странный стук на 60 км/ч. Ставлю галку"проблема решена".....................................................
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2012 в 16:15)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#108
- 15 октября 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
Ну что ж, как говорится - Feel the power of БСЗ! А о крышке я подумаю еще на досуге. Вообще, случай нетипичный. Когда-то видел у кого-то прозрачную поликарбонатовую крышку. Наверняка кооператив/самоделка.
|
#109
- 16 октября 2012, вторник
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Может датчик поменять ? Стоит копейки. Добавлено через 11 часов 16 минут А если крышка будет алюминиевая?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2012 в 18:05)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#110
- 16 октября 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Да фиг ли, фольга ведь в большинстве своем тоже алюминиевая, и прекрасно экранирует. Датчик можно поменять. А лучше запасной датчик и коммутатор с собой возить, да.
|
#111
- 17 октября 2012, среда
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Да, и катушку до кучи. Чего-то лампочки поворотов сгорели.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#112
- 17 октября 2012, среда
|
Ковров
8 часов назад
|
нутк реле-регулятор не работает
|
#113
- 17 октября 2012, среда
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Работает. 1А зарядный ток. Я амперметр ставил в массовый провод.На малых от включения фары глох.Вылечил чуть подняв холостые, до 1200 , теперь уже по ощущениям.Если бы РР не работал, наверно ток был бы больше?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2012 в 18:47)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#114
- 17 октября 2012, среда
|
Ковров
8 часов назад
|
не должен глохнуть, мерил между акб и рамой? надо бы + померить от генератора выход, при работе включая свет.
|
#115
- 17 октября 2012, среда
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Это ещё померяю. Вот нет у меня опыта, наверно автомобильное РР и 9амперный аккум не совсем сочетание. Что опыт говорит?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#116
- 17 октября 2012, среда
|
Ковров
8 часов назад
|
Никакой разницы, реле-регулятор регулирует напряжение. Нет никакой разницы по ёмкости батареи, просто мотоциклетная зарядится быстрее.
|
#117
- 17 октября 2012, среда
|
Хуэ
1134 дня назад
|
А..а, спасибо. Камень с души. Наверно лампочки сгорели когда я его на зарядном завёл. Это ещё при том зажигании. Наверно.У меня зарядное старинное."Паровоз". Моща,8А.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2012 в 19:03)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#118
- 17 октября 2012, среда
|
Ковров
8 часов назад
|
Не должно влиять, лампочки сгорели из-за высокого напряжения, а не тока. Ток будет зависеть от сопротивления- в данном случае лампочек и не повлияет на их работу.
|
#119
- 17 октября 2012, среда
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Ну дык зарядное напряжение в бортсети и поднимает. спасибо .На выходных погоняю его, отпишусь что и как.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2012 в 19:36)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#120
- 17 октября 2012, среда
|
Семипалатинск
3 дня назад
|
linil, а какой блок стоит, штатный бпв-14-10?
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|