Хороший советский дырчик.
#41
- 20 сентября 2012, четверг
|
Ковров
8 часов назад
|
маловата компрессия, хотя перебоев быть не должно. а со шпонкой дельное замечание.
|
|
#42
- 20 сентября 2012, четверг
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Маловата для автомобиля. Добавлено через 24 минуты теперь деньги считаю. Датчик Холла наверно 100руб катушка 480 коммутатор тоже 400 Наверно в косарь уложусь.......
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 20:10)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#43
- 20 сентября 2012, четверг
|
Семипалатинск
3 дня назад
|
Надо еще трамблер, типа, как искры по цилиндрам распределять.
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#44
- 20 сентября 2012, четверг
|
Хуэ
1134 дня назад
|
нет, делается как на Оке, шарашит сразу на 2 цилиндра. В нете полно указивок.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#45
- 20 сентября 2012, четверг
|
Семипалатинск
3 дня назад
|
linil:шарашит сразу на 2 цилиндра. Типа, одна искра вхолостую? Есть вариант, где 2 дх, 2 коммутатора и 2 катушки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 21:23)
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#46
- 20 сентября 2012, четверг
|
Ковров
8 часов назад
|
так это деталей в 2 раза больше, лучше как линил написал
|
#47
- 21 сентября 2012, пятница
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Страшное зрелище представляет собой Юпитер. Крышка зажигания снята, провода выведены наружу. + - с аккума тоже выведены, торчат из левого бардачка. Замок снят, клеммы тянут пятерню к небу, как утопающий. Гора лишнего на верстаке-РР, катушки,прерыватели, провода.... БВС выпотрошен, примотана лампочка. Когда оно всё наладится.........
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#48
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
linil:Наверно дорога мне за 406 катушкой, коммутатором и датчиком холла. Ну и провода кинуть новые. Вы мыслите в правильном направлении! Особенно учитывая Ваш опыт трехлапого токаря - проблем с изготовлением модулятора (то, с чем трахаются все пионэры) у Вас вообще быть не должно. Очень советую еще выкинуть нахрен родной БПВ, оставив от него только диодный мост (основной выпрямитель), и приобрести ВАЗовское реле зарядки (50-100 рублей). Проблемы с электрикой исчезнут вообще. andruxxa:восходовское зажигание не рассматривается? Зачем менять говно на еще большее говно? ИЖи 4 и 5 серий - единственные советские мотоциклы (кроме тяжелых) с нормальной, хотя и требующей доработки из-за ублюдочной схемотехники, электросистемой. 65-ваттное (да даже 90-ваттное) магнето с морально устаревшим коммутатором идет в жопу. linil:Аккум+зарядное даёт 12В по показиметру. Маловато будет, должно быть 13,8. Или показометр хреновый? :) linil:А чего конденсат Как его определить? Может и есть. Да не слушайте Вы неграмотных, не бывает такого. Провернули двигатель без свечей педалью, вот и выдуло весь конденсат. Нету его у Вас. Компрессия 6 атм - маловато, конечно, но приемлемо. Работать должен. driver:Есть вариант, где 2 дх, 2 коммутатора и 2 катушки Спасибо. И разброс параметров деталей процентов этак 10. Очень практично! Зато можно по-пионэрски на одном горшке ездить, да.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 13:57)
|
#49
- 21 сентября 2012, пятница
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Ставил минское зажигание на планету. Работало. Единственное, что не мог победить-контрольная лампа поворотов. Добавлено через 3 минуты Чтобы поставить восходовский генер. нужно точить непростой фланец и потом пилить его напильником. Датчик холла впендюрить намного проще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 13:52)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#50
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
linil:Ставил минское зажигание на планету. Работало. Единственное, что не мог победить-контрольная лампа поворотов. На какую "Планету"-то ставили? Если на 6-вольтовую, то там можно. Если на 12-вольтовую - полезность сего отрицательна, как я уже выше писал. Судя по наличию контрольки поворотников - таки на 12-вольтовую. linil:Чтобы поставить восходовский генер. нужно точить непростой фланец и потом пилить его напильником. Датчик холла впендюрить намного проще. +1. И проще, и, что немаловажно - схема получается современнее и надежнее - одним словом, лучше.
|
#51
- 21 сентября 2012, пятница
|
Хуэ
1134 дня назад
|
На планету 5. Сдох БВС, аккумулятор, а генератор с минска был и я работал токарем. Показиметр китайский стрелочный маленький, ярко горящую фару показывает 10В.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#52
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Ну, в экстремальной ситуации чего только не поставишь см. выше мой пример с замком от "классики"))) Показометр какой-то фиговый, должен вольт 13 казать;) ну да ладно, в принципе - с такой поправкой у Вас с напряжением все хорошо.
|
#53
- 21 сентября 2012, пятница
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Я знаю, что хорошо.Наверно у меня лавинообразно всё вылетело. типо пробило контакты или кондёр и накрылись катушки.Катушка коротит-жди беды с РР. Что работает на холостых-не показатель, неявное витковое. Старое оно всё уже, 1984 года. Я думал типо куплю одну катушку и добью двигатель. ну теперь поменяю всю систему.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2012 в 14:19)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#54
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Генератор не проверяли? Ежели что, то вот метода.
|
#55
- 21 сентября 2012, пятница
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Мот работает от генератора. С отключеным акумом. На холостых тащит поворотники.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#56
- 21 сентября 2012, пятница
|
Ковров
8 часов назад
|
motomaniak, восходовское зажигание на моей планете работает уже лет 20 и никогда с ним не было проблем. есть ещё 3 восхода. зажигание не глючило ни на одном из них. не надо гнать, всё работает, просто китайских новодельных коммутаторов не надо брать.
|
#57
- 21 сентября 2012, пятница
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Восходовское (минское) зажигание не образец, но всяко лучше кулачкового. У меня на минсках генератор и датчик растрясались до состояния погремушек. Очень плохо сделаны. Но на 5000 км зажигания хватает. Коммутаторы не подводили. Добавлено через 5 минут Я вот думаю, коллектора в электродвигателях коммутируют серьёзные токи. А на автомото применяют контакты. Почему не коллектора?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 18:39)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#58
- 21 сентября 2012, пятница
|
Ковров
8 часов назад
|
если серьёзные токи, коллекторов быть не должно. все промышленные электромоторы безколлекторные. применение на авто генераторов со щётками до сих пор мне непонятно.
|
#59
- 21 сентября 2012, пятница
|
Семипалатинск
3 дня назад
|
Я занимаюсь ремонтом генераторов. Бывает, РН исправный, но генер не дает ток в хх или на больших нагрузках. Причина - зачастую отсутствие одной фазы. берем цифровой мультиметр, ставим на АС до 200в. замеряем напругу между фазами, все три должны быть одинаковыми. Если так - сдох один из шести диодов. Если неодинаково - кирдык статору. Добавлено через 5 минут andruxxa:применение на авто генераторов со щётками до сих пор мне непонятно. Это - самый простой способ получения управляемой магнитной силы якоря. Есть гены безщеточные, где индукция от неподвижной катушки передается по магнитопроводу пар-полюсам ротора, но конструкцию компактным не сделаешь. По этой причине их ставят на тракторы, где малые габариты и вес не так уж важны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 19:09)
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#60
- 21 сентября 2012, пятница
|
Хуэ
1134 дня назад
|
А что такое РН ? Добавлено через 1 минуту коллекторные двигатели бывают размером с Запорожец.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 21:17)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#61
- 21 сентября 2012, пятница
|
Семипалатинск
3 дня назад
|
Регулятор напряжения, или, в просторечии "шоколадка"
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#62
- 21 сентября 2012, пятница
|
Хуэ
1134 дня назад
|
У меня есть тракторный генератор с ротором на постоянном магните. Из него выходят 6 проводов. Как регулируется зарядка?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#63
- 21 сентября 2012, пятница
|
Семипалатинск
3 дня назад
|
Магнит только для первоначального возбуждения, от того их называют самовозбуждающимися. linil:Из него выходят 6 проводов. Как регулируется зарядка? Пара идет от катушки возбуждения. Один вывод "+", еще один иногда из точки соединения катушек в "звезду", из одной фазы для тахометра...
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#64
- 22 сентября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
andruxxa:motomaniak, восходовское зажигание на моей планете работает уже лет 20 и никогда с ним не было проблем. есть ещё 3 восхода. зажигание не глючило ни на одном из них. не надо гнать, всё работает, просто китайских новодельных коммутаторов не надо брать. И как свет на холостых? А зарядка аккума как организована? andruxxa:если серьёзные токи, коллекторов быть не должно. все промышленные электромоторы безколлекторные Учим устройства вагонов метро, трамвая и троллейбусов. Хотя бы в общих чертах. linil, я еще вот чего подумал на досуге. В исправности свечей и топливной системы Вы уверены?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 14:32)
|
#65
- 22 сентября 2012, суббота
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Свечи ставил 3 пары, 2 из них новые. Отстой из карба слит. Выкрутил главный жиклёр-дырочка светится. В колодце видно иглу. выкрутил топливный жиклёр хх-дырочка светится. В бензошланг врезан прозрачный фильтр, для солярки, с сеточкой-бенз течёт бодро. Если нажать кнопочку на карбе-тоже бодро. Думаю всё рабочее.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#66
- 22 сентября 2012, суббота
|
Ковров
8 часов назад
|
motomaniak, свет на холостых мерцает, не думаю что это сильно смертельно. Зарядка аккума не организована никак, потому как его нет и он не нужен.
|
#67
- 22 сентября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
andruxxa, замечательно. То есть, если мы встали по технической неисправности темной ночью на неосвещенном шоссе, то не имеем вообще никакой возможности обозначить мотоцикл. В таком случае, эксплуатация его с коляской вообще запрещена! Это не говоря о том, как хорошо приехать ночью куда-нибудь, и при необходимости отскочить минут на 10 включить габариты. Лучше противоугонки я не знаю. И нормального света на холостых при магнето нам не видать, как своих ушей. А в городе это ну просто не передать как важно. Впрочем, в колхозах все по-другому. Там и предохранители выпиливают - "а чо это такое, нахрен он нужен, горит только постоянно", и аккумуляторы - "да ну нах, плотность электролита какую-то мерять, заряд контролировать и ваще бардачки постоянно засраны" (ну, не знают колхозаны про необслуживаемые аккумы, которые дешевле и лучше кислотных). ИМХО, все должно быть по стандарту. Да и вообще - о чем можно говорить после сравнения мощностей "Восходовского" и ИЖевского генераторов?! Засим оффтоп закончен.
|
#68
- 22 сентября 2012, суббота
|
Хуэ
1134 дня назад
|
А я ещё проофтоплю. Купил очередную машину. А вместо предохранителей-металлические рубли. Правда я тоже минское зажигание ставил без аккумулятора. Я из за этого его и ставил-акум сдох, а они были в дефиците. Хреново там переходной фланец подходит. пилил и пилил. А болгарок тогда не было.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#69
- 22 сентября 2012, суббота
|
Семипалатинск
3 дня назад
|
В журнале МК есть статья,"Ява без аккумулятора", восходовский ставили на Яву, ну ес-но, можно и на Юпитер. КЭТ переделан, поскольку датчиков и катушек стало два. В недавной теме некого Санька из Верхней Пышмы у нас был разговор на .... прошлой жизни. Моделист-конструктор №2 2000 г.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 22:10)
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#70
- 22 сентября 2012, суббота
|
1317 дней назад
|
у меня знакомый ставил акум на ИЖ_Ю с бесперебойника от компа и ездил норм и обслуживать не надо было
|
#71
- 22 сентября 2012, суббота
|
Ковров
8 часов назад
|
Главное не посадить в 0. аккум с бесперебойника ничем не отличается от обычного гелевого мотоциклетного.
|
#72
- 22 сентября 2012, суббота
|
1317 дней назад
|
andruxxa, не знаю сколько он ездил не жаловася а с родным постоянные проблемы были
|
#73
- 29 сентября 2012, суббота
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Здрасти. Ну, начинаем второй тайм этоГо грёбаноГо балета. Сегодня пошёл в автомаг и купил датчик холла, коммутатор, двухискровую катушку, релерегулятор и колодки с мамами, всего на 1рубль, тоесть 1000чу. Установил мот на место для операций. И силы кончились. Я ведь инвалид.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#74
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
Успехов! Потом напишите, как и что.
|
#75
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Сёдни сделал ацкое усилие над собой и установил катушку и коммутатор. Добавлено через 20 часов 50 минут Выточили крепления для датчика Холла, позволяюшее вертеть его вкруговую. Ставить не буду, по ящику показывают "Чкалов".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2012 в 17:26)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#76
- 3 октября 2012, среда
|
Щёлкино
64 дня назад
|
У кореша был ИЖ-Ю3 и была похожая проблема. На ХХ все нормально, а ехать толком не едет. Как оказалось причина была в регулировке подачи топливной смеси на каждый цилиндр. Там после карбюратора есть такое колечко с выступом, которое чуток перекрывает канал к одному из цилиндров. Так вот только после его настройки мотоцикл поехал нормально. А то вообще тяги не было!
Да пребудет с вами Сила!
|
#77
- 3 октября 2012, среда
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Спасибо. Я про это думал. Но мотоцикл заболевал всё больше и больше, а колечко это не трогалось. А потом я всё порушил.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#78
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Сёдни изваял модулятор, установил датчик Холла, установил шестёрошный релерегулятор. Дела ползут потихоньку.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#79
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Челябинск
736 дней назад
|
Впереди зима. Запас времени оуенный. Надеемся на победу.
via est vita
|
#80
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Похоже, пора сделать перетяжку коленвалов.... Боролся с похожим синдромом.... Оказалось хозяин мотоцикла перед этим снимал ротор и потерял шпонку.... Воткнул нечто похожее, но великоватое по высоте, в результате ротор встал криво и не получалось нормально выставить зажигание! Но об этом он промолчал.... чем несколько усложнил работу!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2012 в 19:08)
Здесь был Orik...
|