Хороший советский дырчик.
#401
- 3 июня 2016, пятница
|
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
|
...а потом также внезапно восстанавливается, вот и резкий скачок но мы же живем в 21-м веке, просто заменить щетки, а уж вместе с РР, это так старо, надо замутить установку энергоустановки с чудо-процессором ..
|
|
#402
- 3 июня 2016, пятница
|
Хуэ
838 дней назад
|
О. вот и соли с перчиком добавили. Ато сухо как-то. Сегодня проверка зелёного пациента.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#403
- 3 июня 2016, пятница
|
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
|
когда я владел подобными динозаврами, то комплект свечей, бегунок, крышка трамблера, щетки с регулятором, ремешок-всегда были в ЗИПе. а вот контакты в запасе никогда не возил- потому как был установлен усилитель зажигания да, я понимаю, что такой ЗИП по электрике для вас-это что-то из области научной фантастики. можете хаять. удачи.
|
#404
- 3 июня 2016, пятница
|
Москва
1792 дня назад
|
У меня была классика с моновпрыском ещё в 1999 , 2001 собрал фазированный впрыск .Техно некрофилия не по моему профилю.
|
#405
- 4 июня 2016, суббота
|
Хуэ
838 дней назад
|
Зелёный пациент пока показывает себя не плохо. Работа устойчивая, пропусков вроде нет. Заводится вот похуже, чем с упокойной системой. Но возможно надо по иному действовать с обогатителем. Зип пока вожу. Коммутатор, катушка. И ещё масса бутора. Занимает полчемоданчика. Надо ещё регулятор положить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2016 в 08:57, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#406
- 5 июня 2016, воскресенье
|
Москва
1792 дня назад
|
Увилел ваши фото ижа , точне проводо свечных. вы реально с такими свечными проводами удивляетесь шо у вас сгорают коммутаторы и датчики холла? Судя по наконечникам они исчо Брежнева помнят . Ничего что они расчитаны киловолт на 6 от силы . Оковская катушка выдает 20 . Вы ночью в темноте заведите и гляньте какя чудная у вас гирлянда светиться вокруг них будет. http://www.mopedist.ru/upload/forum/2edef9edd85dbc2dda71d7419fbd197f.jpg
|
#407
- 5 июня 2016, воскресенье
|
Хуэ
838 дней назад
|
Ладно попробую. Хотя наконечникам от силы 2 года. *** Карболит?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2016 в 12:29, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#408
- 5 июня 2016, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
|
солидная фирма возьмет в аренду дыроколДобавлено спустя 2 минутызато знаем, как космические корабли бороздят просторы вселенной
|
#409
- 5 июня 2016, воскресенье
|
Хуэ
838 дней назад
|
Есть дыроколл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2016 в 14:06, linil: суперкритикан)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#410
- 5 июня 2016, воскресенье
|
Москва
1792 дня назад
|
Да поставте вы наконец нормальные провода от автомобильного движка , а провода с жилой и карболитом в музей , или подальше за гараж выкидывайте!
|
#411
- 5 июня 2016, воскресенье
|
Хуэ
838 дней назад
|
Ещё не спробовал. Рад надеяться. Ставлю 100 руб, что Вы правы. *** Ведь не на что подумать...Добавлено спустя 38 минутall, А вы на какую причину думаете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2016 в 15:19, linil: нонконанизм)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#412
- 16 июня 2016, четверг
|
Хуэ
838 дней назад
|
https://www.youtube.com/watch?v=MejCPaLJvMA&list=PLNALq56PNQU2KidMtZNHb34NRUur8VgEp Добрые люди подсказали про замену генератора. Спасибо им. Ну, как обычно в ,,трубе,, всё зашибись, всё работает, впрочем, как и на форуме. Но мысль закралась. *** Генератор на авто починил. Запротезировал щётки. Вот Япы, 220 тыс. генератор не прошёл.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#413
- 16 июня 2016, четверг
|
Москва
1792 дня назад
|
Пугает момент балансировки , подшипники и так зело часто того . А так генераторы от фмб, кумб, и прочие японско китайские поделки. Крышку точить придется в любом случае.
|
#414
- 16 июня 2016, четверг
|
Хуэ
838 дней назад
|
Пугает момент абриса. Автор не рассказал, как это подбирается. На одном цилиндре будет работать, а на двух?, ведь к зарядным катушкам подойдёт совсем другой магнит ротора, не обязанный быть таким, как противоположный. К томуж эти рекомендации сделать зазор на свечах поменьше.Стабильная работа двух свечей вместо одной. Мутно это.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#415
- 16 июня 2016, четверг
|
Москва
1792 дня назад
|
Вопросов с этим как раз меньше всего должен волновать. На роторе несколько магнитов (то ли 6, то ли4), кондесатор успеет зарядиться , момент выставляется по стробоскопу . С зазором он перестраховывается, для уверенного запуска.
|
#416
- 17 июня 2016, пятница
|
Хуэ
838 дней назад
|
Это как сказать. На минсковосходовском генераторе вроде свой магнит на зажигание и ротор сделан индивидуально для каждого статора. Я пробовал роторы менять -не работает. Самые первые роторы вообще разъёмные были, модулятор отдельно. Заменил сегодня провода на автомобильные от инжекторного зубила. Завёлся. Завтро будем посмотреть как едет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2016 в 09:58, linil: проавкепрогнек)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#417
- 17 июня 2016, пятница
|
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
|
стесняюсь спросить, а у топикстартера хоть какая-нибудь техника, ну хоть велосипедик какой, есть, только чтобы работала как надо???
|
#418
- 17 июня 2016, пятница
|
Москва
14 минут назад
|
linil: Это как сказать. На минсковосходовском генераторе вроде свой магнит на зажигание и ротор сделан индивидуально для каждого статора. Я пробовал роторы менять -не работает.
Чтоб в Союзе что-то делали индивидуально, это только в швейном ателье. Берёшь ротор, полчаса кидаешь его в собак,потом ставишь на любой статор - работает.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#419
- 17 июня 2016, пятница
|
Хуэ
838 дней назад
|
all:стесняюсь спросить, а у топикстартера хоть какая-нибудь техника, ну хоть велосипедик какой, есть, только чтобы работала как надо??? Про ту технику, наш многоуважаемый и богоспасаемый, я не пишу, как и Вы про свою. Кстати,подкиньте ссылку, хотелось бы поучиться. *** all:Чтоб в Союзе что-то делали индивидуальн Харитон, Умерло всё это давно. Сейчас только воспоминания и битвы старпёров на костылях. Меж тем пациент жив, завтро проверим как едет.А алл-у не скажу, он жутко справедливый.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2016 в 18:11, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#420
- 17 июня 2016, пятница
|
Москва
1792 дня назад
|
У впрысковых тазопроводов есть один секрет , контакты в модуле катушечном другие, там центральный шип, а не чашка как в карбюраторных, может зело обгореть, я бы что нибудь вставил для уверенного котакта.
|
#421
- 18 июня 2016, суббота
|
Хуэ
838 дней назад
|
У меня всё совпадает я смотрел.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#422
- 18 июня 2016, суббота
|
Москва
1792 дня назад
|
Ну тогда в добрый путь! Ждем отчета .
|
#423
- 9 июля 2016, суббота
|
Хуэ
838 дней назад
|
Попробывал с автопроводами, зубильными 08. На холостых, крейсерском режиме уж как всё хорошо! Если крутить газульку аккуратно можно зело разогнаться.Я пробовал вышло 120. Но если крутануть резко больше чем на 2/3-вот оно. Как будто бенз из карба резко выпили.Провал. Но всё-таки провал не топливный. Вспышки идут, но какие-то обезжиренные. Думаю. *** Времени було достаточно, чтобы всяко тэстировать. Прожёг свечи (А23в) и сделал зазор 1 мм. Стало чють жуже. Поднял иглу в карбе,(обогатил) опять чють хуже. Но заводится исключительно хорошо, до 2/3 газа-золото! Думаю, не отказаться ли от двухискровой системы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2016 в 20:21, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#424
- 9 июля 2016, суббота
|
Москва
1792 дня назад
|
Проще карб поинтереснне поискать , двухискровая система надежная . Ну а насчет полного газа , как поршневая , молодая поди не молода? Компрессия , ну и момент разряжения проверить не лишнее . Я у себя буду ставить датчик фаз от 8 клапанного впрыска , по сути тот же датчик холла , но под работу на штырь металлический заточен . У вас поди до сих пор щеточный замыкатель стоит? Может стоит от него отказаться? Поставить на волговкий коммутатор индуктивный датчик , наводки магнитные ему пофиг от генератора .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2016 в 23:05, Прохожий: причина не указана)
|
#425
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Хуэ
838 дней назад
|
Поршневая в идеале, только обкатка закончилась. Сейчас буду пробывать обеднить смесь, по слухам помогает. Если не поможет, попробую вернуться к классической системе, но с щёточным прерывателем. Добавлю пару щёток, катушки у меня есть. *** Кстати, в двухискровых катушках (газель) 2 высоковольтных обмотки?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#426
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Москва
1792 дня назад
|
Газеля плохо понимать, есть микас 7,4 если не ошибаюсь (давно это было) , на нем теже что и на оке катушки . На нонешних как и везде либо по катушке на цилиндр, если одна ктушка на два цилиндра- обмотка одна . Других не встречал . Штатной системы с катушкой о оки должно хватать до 8000 оборотов с избытком. Когда сильно позднее зажигание как раз будет затупливать на наборе оборотов изрядно. Меняйте карбюратор , поставте чтонибудь с круглой заслонкой , все веселе будет. Я солекс когда поставил, родной карб чуть в овраг не отправил.
|
#427
- 17 июля 2016, воскресенье
|
Хуэ
838 дней назад
|
Помучил немного капризного ребёнка Ю4. Настроил смесь , теперь до 80 если не знаешь о проблеме, ничего не заметишь.Жду большой экономии топлива . *** Но ,,пестни,, в работе двигателя (после 80кмч )-нет.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#428
- 18 июля 2016, понедельник
|
Архангельск
1275 дней назад
|
У меня Ю-4 с восходовским зажиганием петь начинал после 95 км/ч. С 80 до 95 на 4-ой передаче тупил, но после взревал как самолёт на взлёте и усердно пёр, так что по набору 110 км/ч я скидывал газ почти до половины и продолжал держать 110.
Простота - это надёжность!
|
#429
- 18 июля 2016, понедельник
|
Москва
1792 дня назад
|
По моему просто надо зажигание покрутить.
|