#1
- 20 сентября 2012, четверг
|
Оренбург
1808 дней назад
|
Тут наверное нечего обсуждать, просто справочная страничка. Добавляйте, если есть что добавить. Д-8э
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Д-6
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рига-4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Карпаты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Китайская Дельта
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 23:02)
Vorchun
|
|
#2
- 20 сентября 2012, четверг
|
Барановичи
3623 дня назад
|
добавьте пожалуйта подключение проводов от генератора на бкс!в50
|
#3
- 20 сентября 2012, четверг
|
Орел
681 день назад
|
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#4
- 20 сентября 2012, четверг
|
Москва
3756 дней назад
|
Который раз смотрю на схему Д-6, Д-8 и по ней не могу понять, что этот переключатель между собой соединяет. Что за привычка у авторов книг смешивать язык электронных схем с нижегородским.Неужели не могли изобразить переключатель схемотехнически, просто и понятно.
|
#5
- 20 сентября 2012, четверг
|
Москва
1150 дней назад
|
Да, по изображению переключателя ничего не понятно. На самом деле в нём движковый выключатель света и отдельно кнопка, коротящая зажигу на массу.
|
#6
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оренбург
1808 дней назад
|
dimon_BLR: добавьте пожалуйта подключение проводов от генератора на бкс!в50
Всё многообразие схем имеющихся в И-нете соединения генератора и БКС. Схемы справедливы и для V-50 и для Минска.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 06:23)
Vorchun
|
#7
- 2 октября 2012, вторник
|
1079 дней назад
|
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 октября 2012 в 23:11)
|
#8
- 2 октября 2012, вторник
|
Орел
14 дней назад
|
А про КЭТ_1(А)нет ни у кого схемы?Хочется подключить такой раритет.
ветер всстречный
|
#9
- 8 октября 2012, понедельник
|
1079 дней назад
|
|
#10
- 8 октября 2012, понедельник
|
Оренбург
1808 дней назад
|
калес57.: А про КЭТ_1(А)нет ни у кого схемы?Хочется подключить такой раритет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#11
- 8 октября 2012, понедельник
|
Орел
14 дней назад
|
Спасибо!
ветер всстречный
|
#12
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Томск
2849 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2012 в 19:12)
Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!
|
#13
- 30 октября 2012, вторник
|
село Плешаново (Сорочинск)
4413 дней назад
|
У меня генератор 12 вольт
|
#14
- 30 октября 2012, вторник
|
Екатеринбург
4306 дней назад
|
помогите с зажиганием д8
|
#15
- 31 октября 2012, среда
|
Екатеринбург
4306 дней назад
|
я просто купил д8 там откручено зажигание и нет ни каких проводо
|
#16
- 31 октября 2012, среда
|
Оффлайн
|
Подскажите пож.каким образом решить проблему.У меня на Ямахе старого выпуска стоял генератор с 1-й зарядной , 1-й силовой катушками и внутренним датчиком зажигания.Чтобы перейти на зажигание от внешнего датчика я поставил 7-ми катушечный статор(1-на катушка зажигания,2регулирующих и 4 силовых) и внешний датчик.Ротор оставил старый-с 4-мя магнитами. После установки , скутер сразу запустился,повысились макс.обороты,стал более динамичным.Но переменное напряжение с генератора всего 2в по тестеру на средних оборотах.Естественно ни одна лампочка не горит.Подключение сделано правильно.Я подозреваю что все дело в роторе(родной ротор 7-ми катушечного статора-с кольцевым магнитом).Может кто нибудь может грамотно объяснить физику процесса что там произошло и посоветует может можно перемотать катушки.И как их правильно намотать.Спасибо.
|
#17
- 1 ноября 2012, четверг
|
Рязань
4129 дней назад
|
old crow, Исправь свой сообщение, одни цитаты одного и того же.
|
#18
- 1 ноября 2012, четверг
|
Оренбург
1808 дней назад
|
Уважаемые, я не модератор, но в заголовке написано -" Электросхемы мопедов, и отдельных узлов " опять всё утонет во флуде и что то найти будет невозможно. Может быть потрёте свои посты не отвечающие заголовку, пусть тема будет сухая но информативная. А для вопросов и ответов создайте другую.
Vorchun
|
#19
- 2 ноября 2012, пятница
|
Ростов-на-Дону
3159 дней назад
|
всем привет . скинте подробную схему на д 6 с описанием что куда а то неразобрать . зарание спасибо
moroz
|
#20
- 2 ноября 2012, пятница
|
Оренбург
1808 дней назад
|
Вторая сверху - куда уж подробнее.
Vorchun
|
#21
- 10 ноября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
|
#22
- 28 ноября 2012, среда
|
Донецк
1627 дней назад
|
Вот мною от сканированная книга:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2012 в 08:30)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#23
- 28 ноября 2012, среда
|
Перевальск
3136 дней назад
|
у меня есть старый журнал за рулём так вот там про каждую свечу характеристика какого цвета должна быть и так далее попоже фото выложу)
|
#24
- 28 ноября 2012, среда
|
Москва
1762 дня назад
|
На сайте диллера моторов Ротакс - А О Авиагамма некоторые вещи неписаны несколько жестковато... Если смотреть применительно к мопеду... Мопеду не нужно дублированное зажигание и некоторые прочие изыски фирменных моторов для сверхлёгкой авиации... Однако про свечи - там можно прочитать не мало полезного. Внизу странички есть хорошие картинки с подписями. Кстати - картинки свечей там можно кликать и они увеличиваются. Вам сюда : http://www.aviagamma.ru/sparkplugs.html
|
#25
- 15 декабря 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
95 дней назад
|
Известно,что регулятор напряжения,находящийся внутри БКС Карпат,Минсков,Восходов, на самом деле ничего не регулирует,а просто коротит "лишнее" электричество "на массу",рассеивая энергию в тепло и при этом весьма заметно нагреваясь,особенно если фара не включена. Я тут нашел нормальный регулятор в виде уже готового изделия - там внутри силовой импульсный преобразователь,лишних потерь энергии не допускающий. Используя это устройство, по всей видимости можно будет получить от карпатовского генератора 12 вольт и поставить аккумулятор. Да, заряжаться он будет только на достаточно высоких оборотах,но на "полтиннике" и так обычно двигатель сильно раскручивать приходится. Вот ссылка на производителя: http://a-electronica.ru/RN1-BIKE-regulator-rectifier.html И полезная статья с объяснением как это работает: http://a-electronica.ru/articles-generator.html Если у кого-то получится купить или хотябы узнать цену и возможность приобретения - напишите здесь пожалуйста! Я себе на снегоход тоже хочу.
|
#26
- 15 декабря 2012, суббота
|
Рязань
3596 дней назад
|
РН1-BIKE регулятор напряжения для генераторов импортных мотоциклов с независимым возбуждением -1200 1500 На как бы у генератор с возбуждением от постоянных магнитов Видимо что-то с названием они попутали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 11:54)
|
#27
- 22 декабря 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
95 дней назад
|
Поле постоянных магнитов ни от чего не зависит,ни от нагрузки,ни от работы реле-регулятора. Значит возбуждение действительно независимое.
|
#28
- 9 января 2013, среда
|
Воронеж
4280 дней назад
|
Ребята извините за флуд, но у меня такая проблема при заводе Мопеда Карпаты он загорается до этого все было нормально, проводка цела и правильно подсоединена, висячих проводов нет. Помогите школьнику.
|
#29
- 9 января 2013, среда
|
Москва
1227 дней назад
|
notsalbot:при заводе Мопеда Карпаты он загорается А видео сними пожалуйста, мне очень интересно. Ну а там может и подскажу как избежать процесса самосожжения мопеда.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#30
- 9 января 2013, среда
|
Орел
681 день назад
|
notsalbot:при заводе Мопеда Карпаты он загорается Это как, поподробней
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#31
- 9 января 2013, среда
|
Воронеж
4280 дней назад
|
А это так при дерзание кик-стартера мопед просто загораетсяДобавлено спустя 1 минутуmitroxa, НУ вот как-то так
|
#32
- 9 января 2013, среда
|
Москва
1227 дней назад
|
У мопеда ярко выраженная склонность к суициду. Ищи где бензин льет и с какой стороны загорается. Но видео все равно сними, будет пользоваться бешеной популярностью, отвечаю.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#33
- 9 января 2013, среда
|
Воронеж
4280 дней назад
|
Kenny, Загорается в отстойнике куда сливается перекаченный бензин но от мотора ни током ни бьет ни проводов там нет.Добавлено спустя 1 минутуДа понятно уже не первый раз загорается, хотя может нормально завестись, а может и загореться!
|
#34
- 9 января 2013, среда
|
Орел
681 день назад
|
notsalbot:при дерзание кик-стартера мопед просто загорается Видимо огорчил ты его сильно, что потянуло его на суицид Может всё таки "загорается" двигатель, а точнее карбюратор?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#35
- 9 января 2013, среда
|
Воронеж
4280 дней назад
|
Так понимаете нет, я специально смотрел загорается в отстойнике
|
#36
- 9 января 2013, среда
|
Орел
681 день назад
|
А при заводки в карбюратор "чихает"?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#37
- 9 января 2013, среда
|
Воронеж
4280 дней назад
|
нетДобавлено спустя 2 минутыНО горит красиво!!!
|
#38
- 9 января 2013, среда
|
Рязань
2 дня назад
|
notsalbot, воздушный фильтр стоит? У меня раз такое было без фильтра. Сам лично видел, как вылетала искра из карба и зажигала бензин в ванночке картера. И не один раз. Хорошо видно в темноте, как искры летят
|
#39
- 9 января 2013, среда
|
Москва
1227 дней назад
|
Простите... А откуда в карбюраторе искра?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#40
- 9 января 2013, среда
|
Воронеж
4280 дней назад
|
Олег Румянцев, Вы мой спаситель фильтра на данном этапе восстановления нету
|