Хороший советский дырчик.
#161
- 24 ноября 2012, суббота
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Ого, я вдвое сэкономил!
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
|
#162
- 24 ноября 2012, суббота
|
село Красный Яр (Энгельс)
4276 дней назад
|
Я тоже об этом подумал Вот только кажется что Дмитрий67 прав насчет безмагнитного крепления (бабочки)датчика. Похоже там крепления из не магнитного материала.Может и крышка у них не мешает
|
#163
- 24 ноября 2012, суббота
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Холл закреплён явно на магнитной пластине,Причём ближе к генератору чем у меня, бабочка вроде просматривается дюраль, но спецболта нет. Придёт весна попробую. Добавлено через 1 минуту Хочется вернуть родную крышку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2012 в 22:06)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#164
- 24 ноября 2012, суббота
|
Москва
1760 дней назад
|
Совек - несколько другая конструкция... Чем самоделка с блоком ВАЗ. http://sovek.com.ua/bis11373734.html Датчик - оптический. Кроме того там есть ФУОЗ. Насколько это хорошо работает - судить не берусь. Видел только на картинке. В общем это фактически - почти блок Сарумана в заводском исполнении. Инструкция : http://sovek.com.ua/docum/11373734.pdf Для сравнения - Саруман : http://oppozitwiki.ru/index.php/МПСЗ_%22Сарумана%22 http://twowheel-oppozit.narod.ru/ Добавлено через 5 минут « Коммутатор Совек для ИЖа» Из альбома : http://photo.qip.ru/users/pchela-393/200624244/
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 ноября 2012 в 22:37)
|
#165
- 24 ноября 2012, суббота
|
село Красный Яр (Энгельс)
4276 дней назад
|
Дмитрий 67 спасибо за инфу.Совек видимо выпскает разные коммутаторы.Для Днепров и Уралов датчики стоят явно индуктивные,да и прошивка скорее всего у них будет другая в отличие от Ижа
|
#166
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
1760 дней назад
|
Да - для Днепров и Уралов у Совека датчики индуктивные... Для Яв и ИЖей - они ставят оптику. А вот ещё один вариант от Явы. Чешский фирменный. С индукционным датчиком. « Генератор и датчик ЯВА 640» Ротор и статор генератора - как от Явы 638. Такую систему можно поставить и на генератор ИЖа. Индукционный датчик взять скутерный. Модулятор и кронштейн - изготовить. При некотором слесарном умении это реально. Чехи используют специальную катушку / коммутатор : « Катушка / коммутатор ЯВА 640 ( тип Vape A-MZ04 )» « A-MZ04.» http://www.vape.cz/ Но можно вместо чешского блока - применить коммутатор от Волги. И катушку от Оки или впрысковой Волги : « Схема применения коммутатора ГАЗ с двухвыводной катушкой Ока.» Это простой коммутатор с ограничением тока вариатором. Возможно применить коммутатор - похожий по свойствам на ВАЗовский. Там микросхема следит за током. Вариатор не нужен. Датчик - индукционный. Правда надёжность - в отечественном исполнении - ниже... Микросхемы нам както всегда удавались хуже... « коммутатор 131. 3734.»
|
#167
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Хуэ
1134 дня назад
|
То есть двухискровая катушка оки, коммутатор газ, индукционный датчик газ. А как он выглядит? Те что видел (зил) были размером больше минсковосходских. Добавлено через 2 часа 3 минуты Тоесть что подходящее по габаритам индукционное можно туда установить? Скутерное мне достать будет наверно трудновато. То есть не хотелось бы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 ноября 2012 в 10:53)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#168
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
село Красный Яр (Энгельс)
4276 дней назад
|
Есть бредовая идея установить магнит с катушкой от Д4-5 как датчик а коммутатор собрать по схеме омича с преобразователем напряжения.Будет и искра стабильная на всех оборотах и АУОЗ без всяких наворотов. А индукционный датчик УАЗ-стоит в распределителе искры (трамблёре)и занимает почти весь его обьём.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 11:17)
|
#169
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
1760 дней назад
|
Индукционный датчик от УАЗа или Волги - действительно огромная калабаха... А зачем он Вам ? Блок зажигания от УАЗа - Волги - ГАЗ - 53 - будет чудно работать с датчиком от скутера. Проверенная штука. « Pickup_Suzuki скутер.» Для взаимодействия с скутерным датчиком - можно изготовить ротор с выступами модуляторами - или по образцу как от ЯВЫ 640 или просто стальной диск толщиной примерно 4 - 5 мм с двумя выступами... ( для двухцилиндрового мотора ).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 ноября 2012 в 13:05)
|
#170
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Вы меня заинтересовали. Возможно применить коммутатор - похожий по свойствам на ВАЗовский. Там микросхема следит за током. Вариатор не нужен. Датчик - индукционный. А они что, стыкуются? Вазовский коммутатор и скутерный датчик? Там даже количество проводов разное. А нет ли где индукционного датчика например в дисководе, принтере? А то скутерные запчасти у нас пока не на каждом углу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 13:44)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#171
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
1760 дней назад
|
Я же написал -... похожий по свойствам на ВАЗовский.... Имеется в виду - там есть регулировка накопления энергии ( мощности искры ). Коммутатор ВАЗ 2108 - 09 и коммутаторы ГАЗ с номером начинающимся с цифры 131 - имеют внутри похожую микросхему. Но входные цепи у ВАЗ - сделаны под датчик Холла - а у ГАЗ - под индукционный датчик. Скутерные датчики вроде как сегодня вообще не проблема... На худой случай их можно выписать в интернет магазине. Как вариант - можно применять автомобильные датчики от процессорных автомобилей ВАЗ и ГАЗ - только они много больше чем скутерные : « индукционный датчик» Добавлено через 3 минуты http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introdfull&id=7
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 14:08)
|
#172
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Это которые стоят на коленвалу? Надо глянуть в магазине. Если отступить от темы-конечно достать скутерный датчик-не проблема. Проблема достать его вовремя, такой какой надо, и опять достать вовремя и какой надо без проблем. А с этим пока не очень. Добавлено через 44 секунды Ну вот уже ответили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 14:13)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#173
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Рязань
3594 дня назад
|
Ну так тогда датчик холла от трамблера ваз2108 или распредвала Волги, но тот по-крупнее. В любом магазине навалом, от ваз2108 дешевле.
|
#174
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
1760 дней назад
|
Мысль какбы в том - что индукционные датчики - менее чувствительны к электромагнитным помехам от генератора... Датчики Холла очень чувствительны к магнитным помехам... Кроме того - были жалобы от людей - что шторка ( модулятор ) - со временем намагничивалась и автомобильный датчик Холла начинал работать неправильно. Чехи не дураки - что не стали датчик Холла под одну крышку с генератором ставить. Добавлено через 8 минут Надеюсь что все в курсе какая разница между датчиком на эффекте Холла и индукционным датчиком ? Датчик Холла это практически прибор - вроде комбинации магнито - управляемого транзистора и операционного усилителя... Всё это засунуто в маленькую штучку из трамблёра ВАЗ. Требует внешнего питания. « Датчик Холла.» А индукционный датчик - чаще всего - это просто проволочная обмотка на стальном стержне с магнитом с тыльной стороны. Взаимодействует с выступом на стальном диске. В зависимости от полярности включения проводов - может выдавать положительный импульс по приходу или по отходу выступа модулятора. « индукционный датчик.» Добавлено через 3 минуты Анимация с работой одного из возможных вариантов индуционного датчика : « Индукционный датчик.»
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 ноября 2012 в 14:46)
|
#175
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Рязань
3594 дня назад
|
Я бы не стал так говорить, не имея личного опыта глюков. Упомянутые мной датчики сами имеют достаточно мощный магнит, чтоб быть чувствительными к внешним магнитным полям (при правильном размещении конечно) Шторка может намагнититься, если сделана не из магнитно-мягкой стали. Ну ст25 например усеришься серьезно намагнитить. Ну и наконец, по своему принципу действия - почему индукционные датчики должны быть менее чувствительны к этим помехам? Надеюсь что все в курсе какая разница между датчиком на эффекте Холла и индукционным датчиком ? Надеюсь вы в курсе что упомянутые мной датчики имеют встроенный магнит? суньте туда отверточку, и скажите, куда надо эти датчики засунуть чтоб внешние поля могли им помешать. У индукционных датчиков поводов словить помеху никак не меньше.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 ноября 2012 в 14:52)
|
#176
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Эх, а я то уже купил запасной вазовский коммутатор. Надо спалить по быстрому И пробовать индукционный датчик+мутатор. Добавлено через 3 минуты А если жигулёвского холла поместить типо в футлярчик из железной жести, можно сказать-будет ли он работать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 16:20)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#177
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
1760 дней назад
|
Ошибаетесь. Индукционные датчики на порядок грубее чем датчики Холла. То что в автомобильном датчике холла есть кроме микросхемы - ещё и магнит - мне известно. Шторка модулятора экранирует микросхему с датчиком Холла от воздействия магнита... Вот только если сама шторка оказывется намагничена или в ней наведено электромагнитное поле - тогда воздействие магнитного поля на датчик Холла не прекращается и чудо не происходит. Добиться успешной работы с автомобильным датчиком - возможно. Для этого можно изготовить шторку из мягкой отожжёной стали. Кроме того можно сделать к втулке бронзовую или дюралевую втулку. Болт можно применить из немагнитной нержавейки или применить в качестве болта - бронзовую шпильку. Крышку генераторного отсека можно сделать из немагнитного материала. Люди делают и из толстого плекса и из дюраля точат... Интересный вариант модулятора для Планеты. Форма модулятора не оптимальна для коммутатора ВАЗ - но там вроде человек применял процессорный самодельный коммутатор типа сарумановского : Втулка должна быть дюралевая или из немагнитной нержавейки Шторка из магнитомягкой стали В общем всё это можно сделать... Но как вариант - с индукционным датчиком от мопеда и коммутатором от Волги - может получиться попроще и понадёжнее. Кстати - у Явы кронштейн датчика - стальной и служит экраном от помех. Чехи - хитрые. Хотите успеха - копируйте как на фото из ответа № 166.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 ноября 2012 в 16:38)
|
#178
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Да по холлу нет проблем, кроме крышки. Поставил прозрачную из поликарбоната. Один раз отпал + от аккумулятора и погорел коммутатор. А так всё хорошо. На малых оборотах работает лучше, чем на контактах. На больших также. Добавлено через 1 минуту В голове мысль заменить двигатель, пока этот живой для техосмотра. Ищу от иномарки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 16:59)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#179
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
А может лучше с датчиком от мопеда и коммутатором от скутера, который ещё и динамическое опережение имеет? З.Ы. Техосмотр же собирались наполовину отменять для мотиков, только один раз при покупке сделать, так и не решились чтоли?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 17:01)
|
#180
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Ковров
8 часов назад
|
Причём тут техосмотр?
|
#181
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
1760 дней назад
|
driver:А чем плох вариант с таблеткой от ВАЗ2109-011? В смысле, возбуждение через контрольную лампочку и управление по минусу. Кажись, так проще... В принципе можно сделать и так... Подобная схема применяется на мотоциклах Урал с генератором 500 Вт. « Генераторная установка Урал 500 W.» Рис. 2.Электрическая установка с генератором 14.3771: 1 - щиток приборов или фара; 2 - резистор подвозбуждения генератора (560 Ом и 2 Вт); 3 - разъем для подключения электронного тахометра; 4 - силовая (положительная) клемма генератора; 5 - разъем цепи подвозбуждения генератора. Также в электрическую схему введено дополнительное плечо выпрямителя. Три маленьких диода (каждый на ток 2А) расположены на пластмассовой "подкове", обрамляющей внутренний край "подковы" силового выпрямителя. Это позволило исключить ток разряда через катушку возбуждения при включенном зажигании и неработающем двигателе, а также разгрузить контакты замка зажигания (коммутирующие питание на обмотку возбуждения) при работающем двигателе. Интегральный регулятор Я212А11Е или 36.3702 встроен в щеточный узел генератора. Вышеупомянутые регуляторы выпускаются разными заводами и, несмотря на различие в маркировке, имеют совершенно одинаковое внутреннее устройство и полностью взаимозаменяемы. По стандарту порог срабатывания регуляторов Я212А11Е и 36.3702 должен находиться в пределах 13,6-14,4 В. На случай перегорания лампы "ЛК" параллельно ей включен резистор "R" (56 Ом, 2 Вт). В крайнем случае резистор "R" можно и не ставить, но тогда необходимо возить с собой запасную лампочку (12В, 2-4 Вт). Не задействованную в работе генератора секцию силового выпрямителя (изображена на рис. 2. оранжевым цветом) предполагалось соединить с нулевой точкой обмотки статора (несуществующий провод изображен оранжевой пунктирной линией). Схема с подключением нулевой точки к выпрямителю способна увеличить мощность, отдаваемую генератором, но не более чем на 10-15% (~ ЗА). Однако столь несущественной прибавкой решили пренебречь ради упрощения производства. ---------------------------------------------------- В общем такую схему можно внедрить на ИЖ... Однако ИМХО - установить регулятор 121.3702 - проще. А система контроля напряжения с реле - надёжнее. Но в общем - дело вкуса. Схемы по надёжности и сложности - отличаются мало.
|
#182
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Хуэ
1134 дня назад
|
andruxxa:Причём тут техосмотр? При том, что двигатель на иже должен быть ижевский.Я чту Правила.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#183
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Ковров
8 часов назад
|
Так никто не запрещает его оформить. Ездить без этого всё равно будет нельзя.
|
#184
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
1760 дней назад
|
Pedro de Pakas:А может лучше с датчиком от мопеда и коммутатором от скутера, который ещё и динамическое опережение имеет? Теоретически - да. С этого можно иметь некоторый выигрыш... Однако у Явы 640 - нет ФУОЗ. Тоесть там просто коммутатор и двухискровая катушка. В принципе - этого и так хватает. При попытке получить ещё больше с Явы или с ИЖа - у них поршни расплавятся... У меня мотор ИЖА при скорости движения порядка 150 км /ч - пару раз разрушался... Примерно на пятой минуте работы - приходит кирдык... Зажигание было электронное на базе Восходовского. Тахометр показывал больше 10 000 оборотов... Сцепление естественно буксовало... В общем ИЖ не японец - с длинным ходом поршня - по спортивному не поедет. А с установкой импортного мотора - на ИЖ - ИМХО полная ерунда. Ходовая часть тряпочная. На скорости выше 130 - ИЖ почти не рулит. Езда получается как у Мюнхгаузена на ядре. Это способ свернуть шею. В общем ИЖ нормальный мотоцикл ( в умелых руках ) для колхозных нужд. Он кое что может... Но не более того. Добавлено через 5 минут linil, Ну предположим - ты можешь найти Юпитер с документами Б/Н на раму ( у меня - кстати так в документах ) - и найти ещё один Юпитер за пару копеек... И иметь два одинаковых Юпитера - один с ИЖевским мотором - а на втором - будет стоять японский мотор... ( Кстати - какой желателен ? ) Допустим - тебя тормозят на ИЖе с япона мотором. Проблема не в номере - а в том что он не разу на ИЖевский не похож... И тебе говорят - где спёр ? И что ? И ты на штрафстоянке... Разве не так ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 17:39)
|
#185
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Ковров
8 часов назад
|
Вот и я о том. и если оформить нормально, проблем с техосмотром не будет никаких.
|
#186
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Дмитрий 67:Разве не так ? Думаю что не так. Сейчас мотор просто деталь, на него не надо документов. Заменил временно. Но я этот сценарий не проверял. Желателен любой мотор 4Т кубов 400 со звездой на правой стороне.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#187
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Ковров
8 часов назад
|
так если деталь, проходи и техосмотр с ним.
|
#188
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Дмитрий 67:Теоретически - да. С этого можно иметь некоторый выигрыш... Я не про выигрыш даже, просто скутерный и дешевле, и роднее мотику, и возможно, бонусом, ещё и плюсы какие-то даст. Дмитрий 67:В общем ИЖ не японец - с длинным ходом поршня - по спортивному не поедет. У юпитера то длинноходный мотор? Японцев настолько КОРОТКОХОДНЫХ ещё поискать надо.
|
#189
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
1760 дней назад
|
У Юпитера - длинноходный - если для спортивных целей... Найти японца - которому Юпитер не конкурент ? Что может быть проще ? « Yamaha RD 350 F » « Yamaha RD 350.» Добавлено через 7 минут linil:Сейчас мотор просто деталь, на него не надо документов. Заменил временно. Но я этот сценарий не проверял. Желателен любой мотор 4Т кубов 400 со звездой на правой стороне. Одно дело когда мотор соответствует по модели. А другое - когда это мотор не сертифицированный в составе данного транспортного средства... Полицаи не дураки - пропустить мимо вариант с которого они срубят живых денег... Даже если мотор деталь - это не факт что скажеи можно будет без оформления кататься на Урале с мотором от запорожца и на прочих кракозябрах...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 18:22)
|
#190
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
У него мощностные клапаны есть, уже немного другая история, а без них японцы редко за "квадрат" выходили. Так то можно и с TZ250 сравнить например, тоже короткоходнее наверное У сузуки рг250, по моему 54*54 горшки, он без клапанов. Я считаю что 150кмч для 350 кубового мотоцикла это как раз дорожный режим, а не спортивный, поэтому не надо его сравнивать с самыми злыми моторами.
|
#191
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Ковров
8 часов назад
|
150км/ч явно не для ижевской ходовой, тем более тормозов
|
#192
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
1760 дней назад
|
Pedro de Pakas:Я не про выигрыш даже, просто скутерный и дешевле, и роднее мотику... ну не знаю я куда дешевле... Будет ли дешевле коммутатор DC - CDI ? « коммутатор 13. 3734 и вариатор СЭ 107.» на Яндекс.Фотках
|
#193
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Это цены на них фломастером написаны? Тогда полюбому скутерный дешевле. У нас 250р: http://cmotoshop.ru/catalog/view/00996/ А есть магазины и с более низкими ценами.
|
#194
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Хуэ
1134 дня назад
|
Техосмотр и страховку буду покупать с юпитерским движком. Потом перекидывать и ездить на иномарочном. Пока где покупать не знаю. Всё, что находил, сделано из золота. Оку, чтоли купить со штрафстоянки? Это просто. Надо её мотор прикинуть.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#195
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Ковров
8 часов назад
|
Наивный парень ездить на иномарочном не дадут менты без оформления. Первый же мент заберёт мотоцикл. А если оформить, то и техосмотр пройти будет не проблема.
|
#196
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Хуэ
1134 дня назад
|
И как интересно ты это оформишь? Добавлено через 1 минуту Сертифицируешь чтоли? А знаешь сколько стоит? Штук двадцать моих ижей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 19:46)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#197
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Ковров
8 часов назад
|
Ну езжай. подари ментам бесплатно.
|
#198
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Тюмень
3852 дня назад
|
про Оку. такую штуковину видели? коленвал и грм оки + 2 цпг днепра + картер и коробка юпитера. Вот только оно вам надо, такого монстра делать? тута подробности: читать
|
#199
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
1760 дней назад
|
Ознакомился с конструкцией... С технической точки зрения - бред. Вокруг дома покататься - получится. В сравнение с нормальным японским мотоциклом ( сильно Б/У ) не пойдёт и близко. Толку - как от мотоцикла с мотором от танка. http://motocafe.ru/live/165-tilo-nieber-motocafe-most-heavy-motobike.html По сравнению с вибростендом сделанным из останков Оки и оппозита - весьма неплохо выглядит даже дубль - Планета : http://www.youtube.com/watch?v=Fecdrg46jw4&feature=channel&list=UL http://www.youtube.com/watch?v=Y3Rka18Bwwc http://vk.com/photo5238433_131436806 Не говоря что 4 Т Планета Копейкина была наголову лучше обоих сделана... : « Планета 4 Т Копейкина.» Статья - Изобретатель копейкин, не китаец. http://www.zr.ru/a/17514/
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 ноября 2012 в 22:25)
|
#200
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Тюмень
3852 дня назад
|
Может и бред, но в отличие от того же Копейкина - все запчасти из магазина, а это плюсище огромный. Чтобы построить мотоцикл Копейкина нужно иметь карманный заводик, иначе заказывая штучное изготовление деталек придется потратить денег как на новый импортный некитайский мотоцикл. Сдвоенная планета - тоже вне границ практического смысла, Нафиг он нужен такой огромный 2-тактник. Просто, коль уж зашел разговор за агрегаты оки - то традиционный вариант, это мотор продольно в раме+коробка от оппозита и кардан. В раму юпитера - не полезет. Да и что там от юпитера уже останется. Вот такой мотор - еще полезет, ну может быть бак подрезать. И в изготовлении дешевле. Ну а про "нормальный японский мотоцикл" даже спорить не буду. самый что ни на есть вариант для перехода с ижа - 400-600 кубовая дорожная одностволка начала 90-х. Пробеги обычно небольшие, цена умеренная, а после ижа - как космический корабль
|